Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 17 февраля 2019 22:44

Открытое голосование: КА все делает правильно?

КА все делает правильно?
Да, Вася все делает правильно. - 3 (15%: VasyaMalevich, fant, Nika777)

Нет, игроки хотят все в вернуть в зад, хотя бы до августа. - 13 (65%: Haron963, Vinni-Puh, zh259, Сергей_Кливанский, underangel-toss, малекула, Scorp, Vlad54, Iordan_Sergiu, victorius1, figvam7, bank12345, igoran)

П. - 4 (20%: вова88, Валерий_, Barabayba, igor9797)

Всего голосов: 20
 

ВМС голосование об урезании атаки флота, Псевдобомеж РБ 99% (c)

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 545
Группа Terminator Альянс Тень Опыт 155 58 261 Очков 38 700 001 Сообщений 2829
Предупреждения
Бомбеж РБ в краткой форме, без прелюдий.



Существует такая категория игроков, которым все равно на свои достижения, усилия, затраты времени/реала в игре настолько, что две кнопки нажать лень. И в угоду им администрация за несколько лет создала функционал или произвела такие изменения как:
1. Телепат.
2. Тайники.
3. САФ.
4. Скрипты.
5. Ап обороны.
6. Урезка флота.
7. Концентрация обороне.
7а. Багнутый ап концентрации всем.

Сколько можно-то в угоду ленивых игроков все реализовывать?? Если до 5 пункта было еще хоть как-то терпимо, 5 обосновали классическими параметрами на основании всем известной игры, на базе которой был создан крафтик, что якобы там оборона имеет относительно флота х2 характеристики, а начало 6 пункта взяли как эксперимент, -20% атаки флоту.

Явно выраженных результатов эксперимента не было, подробности, если Вася захочет, он огласит сам.

Несмотря на это, сегодня атаку флота еще раз урезали "примерно на 25%" и попытались оправдать "апом атакеров за счет нового разгона который введут на следующей неделе". Сейв возможно и напряжное действие, но, как я выше перечислил, для не ручного сейва существует как минимум 4 реально действующих способа для различных "слоев игроков". Кто совсем не хочет ничего делать - зачем ему играть в игры, хоть как-то связанные со стратегическим планированием???

Предположим, что на следующей неделе введут "для атакеров" дополнительный разгон. Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота? В любом случае апнутся уже существующие обладатели флотов, которым будет проще отлавливать более слабых, слабым же станет только более рисковано летать, а шахтеры "со связями/крышей" обретут еще большую потенциальную неприкосновенность.

Недавний пример:
Ссылка на симуль, Результат симуля, который позволит это снести мобильным флотом хотя бы в ноль, без учета выпавшего лома, потерь при загрузке и сожженого веспа  чисто для нуля по захваченным ресам.

Данный пост отправляю и в ВМС и на общий форум с голосованием, чтобы администрация увидела мнение не только топ 100, но и всеобщее, посмотрим как оно отличается от "насоса".

P.S. Недавно был BlizzCon, где одна из крупнейших компаний, создающих культовые онлайн игры мирового масштаба обосралась испачкалась немногим больше, чем полностью. В поддержку Близзард пачкаешь Крафтик?
18 ноября 2018 04:31
18 ноября 2018 04:31
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 659
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 90 25 83 Очков 8 583 260 Сообщений 4532
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
Или что ещё предпочтительнее поправить то что есть.

Для начала:
- убрать вообще видимость чужих боев  в гале, это интимный процесс и нефиг кому попало смотреть
- не вводить задержку разгона, это будет просто гибельно для атак под чужими сетями. да и вообще она тут ни пришей кобыле хвост
- сократить раунд боя до 30 сек. Длинный бой катков не остановит, а в вот средний класс как раз и страдает потому что пока идет бой можно на каток напороться
- вернуть недавно порезанную атаку флота


Вот и толку что я это предложил если ты все равно ничего из этого не сделаешь?
20 ноября 2018 11:11
20 ноября 2018 11:11
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -2628
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 556 091 163 Сообщений 666
Вот люди мутят офигенный проект по новой механике которой в 13 году не было со старой одномерной галактикой.

Я понимаю что кто-то будет сосать и завидовать.

Цитата: T-800
ни пришей кобыле хвост
это не аргумент

Чего ты хочешь добиться быстрыми атаками и короткими боями? Чтобы можно было лучше атаковать спящих и ему никто не помог?
20 ноября 2018 11:11
20 ноября 2018 11:11
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 659
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 90 25 83 Очков 8 583 260 Сообщений 4532
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
Чего ты хочешь добиться быстрыми атаками и короткими боями? Чтобы можно было лучше атаковать спящих и ему никто не помог?


А кто сказал что я хочу быстрые атаки? Атаки должны быть на уровне 13 года. 20-30 мин. Это нормально и здесь я никогда свое мнение не поменяю. То что вы ввели это тупой дрочь для малолеток, а не игра для 21+.
20 ноября 2018 11:23
20 ноября 2018 11:23
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -2628
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 556 091 163 Сообщений 666
Цитата: T-800
А кто сказал что я хочу быстые атаки? Атаки должны быть на уровне 13 года. 20-30 мин.
сейчас разгон + бой + полёт это как раз 20-30 минут, это время в котором флот находится в зоне риска

Цитата: T-800
То что вы ввели это тупой дрочь для малолеток
Это отображение боя в галактике? Кстати по нужности этого а ещё по отображению обороняющих флотов я ещё до конца не принял решение как лучше.
20 ноября 2018 11:28
20 ноября 2018 11:28
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 870
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 173 80 237 Очков 29 306 635 Сообщений 771
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich

По идее ОПС это продолжение пиратов на корах. Задумано что игроки сбивают их на лом гравипушками. Что мы не предусмотрели? Как можно улучшить эту механику?


но для того чтобы её сбить, нужно в неё попасть https://xcraft.ru/forum/topic_42051
20 ноября 2018 12:57
20 ноября 2018 12:57
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2628
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 556 091 163 Сообщений 666
Цитата: Сергей_Кливанский
но для того чтобы её сбить, нужно в неё попасть https://xcraft.ru/forum/topic_42051
Внимательно смотрю за этими багами: первый починили, ваш (второй) пока не выявили тесты... пытаемся, извините косяк полностью наш. Семён ответственный.
20 ноября 2018 13:17
20 ноября 2018 13:17
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 47
Группа Head cluster Альянс Тень Опыт 101 15 23 Очков 10 518 782 Сообщений 1336
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
Разумеется затраты сил не должны быть нулевыми

Ну вот я - аморфный шахтёр, не делаю никаких телодвижений кроме постройки обороны и апа шахт раз в год, но при этом смог дорасти до топ100. Мог ли в старом крафтике шахтёр, который сейвит только небольшой флот раз в месяц(спасибо экспа) и заходит по вечерам на 30 минут форум полистать достичь топ100? К этому можно прибавить ещё то, что на сервере по факту осталась одна сила. Ваше желание х4 флота для пробития обороны(тащить 1кк флота ради пары десятков лямов реса на 200к оборону). Неподъёмные и бесполезные офицеры. Каких игроков вы хотите видеть в крафтике будущего?
20 ноября 2018 18:20
20 ноября 2018 18:20
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 112
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 118 57 257 Очков 18 824 153 Сообщений 215
Предупреждения
чё та я не видел ответа на вопрос -как лететь лексамиВМС голосование об урезании атаки флотаили может выпилить его совсем за ненадобностью или админ отвечает только избранным?
22 ноября 2018 17:58
22 ноября 2018 17:58
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 299
Группа xerj Альянс MIDGARD Опыт 88 92 341 Очков 7 098 898 Сообщений 261
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
сейчас разгон + бой + полёт это как раз 20-30 минут, это время в котором флот находится в зоне риска
Вася ты обесни игрокам что все ето сделаны для топ флот ибо кто мешали то сразу под нож. Когда могли пилить лун и отправлять в ЧД сушки - вот тогда был баланс где 5-10 маленких игроков смогли состизатца с топами, сейчяс ты все ето порезал и у мелких не шансов
5 декабря 2018 13:36
5 декабря 2018 13:36
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 81
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 181 24 51 Очков 19 263 247 Сообщений 604
Предупреждения
Цитата: zh259
Мог ли в старом крафтике шахтёр, который сейвит только небольшой флот раз в месяц(спасибо экспа) и заходит по вечерам на 30 минут форум полистать достичь топ100?
Сижу в топе давно, старые акки тоже сидели,хоть и не шахтерские некоторые были) Пс: Вася верни табличную галу и игру 12го года! ВМС голосование об урезании атаки флота
6 декабря 2018 10:28
6 декабря 2018 10:28
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 659
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 90 25 83 Очков 8 583 260 Сообщений 4532
Предупреждения
Цитата: SWAT
Вася верни табличную галу и игру 12го года!


Не в этой жизни. А так хочется ВМС голосование об урезании атаки флота И не потому что мы динозавры отсталые, а потому что творение немецких сантехников оказалось более удачным, логичным и продуманным чем творение русских передвижников-авангардистов. Идут годы, о классике жалеют многие (кто ее видел конечно). А вот кто пожалеет об сегодняшнем творении с ядовитыми красками, извращенным дрочем, отсутствием адекватного баланса, недоделками и ненужными перделками и свистелками большой вопрос.
14 февраля 2019 17:15
14 февраля 2019 17:15
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 81
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 181 24 51 Очков 19 263 247 Сообщений 604
Предупреждения
T-800, Хоть ты и урод железный(спасибо за пиров мля), но тут я с тобой полностью согласен.
14 февраля 2019 18:37
14 февраля 2019 18:37
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 659
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 90 25 83 Очков 8 583 260 Сообщений 4532
Предупреждения
Цитата: SWAT
(спасибо за пиров мля


В моей концепции пиры не были основным источником дохода. Это было дополнение сроду ишек. Не моя вина что на них сделали основную ставку ввиду того, что дегенераты из соцсетей, привыкшие, что в сетевых играх ничего серьезно в принципе сделать нельзя, ну максимум украсть одну морковку с огорода, очень обижались когда их грабили и делали суецид в  игре.  Для спасения идиотуса обыкновенного порезали боевое взаимодействие, усилили оборону, ввели САФ. Вот теперь имеем что имеем, на закопавшихся  в оборону нет смысла летать, пиры стали основным источником фарма. Так что пиры это тоже жертва политики монетизации игры. Вытягивание доната вообще много чего хорошего в игре убило.
14 февраля 2019 18:52
14 февраля 2019 18:52
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 81
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever Опыт 181 24 51 Очков 19 263 247 Сообщений 604
Предупреждения
T-800, Тоже верно. Аве вася(пюпидр)
14 февраля 2019 18:54
14 февраля 2019 18:54
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация -2628
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 556 091 163 Сообщений 666
T-800, предлагаешь призвать пиратов чтобы сократить профит от них? Первые пираты сделанные по твоему предложению были намного жирнее текущих кстати.
15 февраля 2019 09:04
15 февраля 2019 09:04
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 659
Группа Terminator Альянс Cyberdyne Systems Models Опыт 90 25 83 Очков 8 583 260 Сообщений 4532
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
предлагаешь призвать пиратов чтобы сократить профит от них? Первые пираты сделанные по твоему предложению были намного жирнее текущих кстати.


Нет, сейчас как раз состав пиров наиболее близок к моей начальной концепции. Это вы  вначале ерунду с ними сделали опять же по твоей бестолковой концепции сначала сделать завышено, а потом резать. Я предлагаю реанимировать взаимодействие между живыми, чтобы пиры не были по сути единственным источником фарма.
15 февраля 2019 12:09
15 февраля 2019 12:09

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 2 AlexLich, artyr

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2519