Откачено изменение скорости добытчиков, теперь их базовая скорость составляет 4000.
19 Марта 2011 18:33:48
chicotnoy,
очень даже нравится,только его даже за хайды не достать(((
Цитата: chicotnoy
Чем вам этот не нравится ?
очень даже нравится,только его даже за хайды не достать(((
20 Марта 2011 00:46:31
Цитата: dikiu
Для танков ксерджей...
для тех, кто без калькулятора
5 000 * 4 = 20 000
90 * 4 = 360
20 Марта 2011 00:48:13
chicotnoy, тем, что его нельзя строить. Ваш К. О.
Dark_Zerg, я это понимаю, ты это понимаешь. Но вот без чётко сформулированного критерия, по которому назначается потребление, ты не убедишь прочих игроков терран, чтоим по ордеру запрещено подкатывать свои демонские яйца к нам их уберы должны жрать в разы больше. Такого критерия у нас в игре нет, поэтому имеем то, что имеем.
Dark_Zerg, я это понимаю, ты это понимаешь. Но вот без чётко сформулированного критерия, по которому назначается потребление, ты не убедишь прочих игроков терран, что
20 Марта 2011 00:51:15
Dark_Zerg
Я с калькулятором хорошо дружу, а еще лучше с головой... Но не об этом речь... Вы не учитываете, наверное того, что
Скорость у вас явно быстрее нашей... можем сравнить... У меня перераб скорость имеет с офиком, и 14 РД всего 14 400... У вас явно поболее будет... а за скорость эти 60 веспа знаешь не жалко отдавать
Я с калькулятором хорошо дружу, а еще лучше с головой... Но не об этом речь... Вы не учитываете, наверное того, что
Скорость у вас явно быстрее нашей... можем сравнить... У меня перераб скорость имеет с офиком, и 14 РД всего 14 400... У вас явно поболее будет... а за скорость эти 60 веспа знаешь не жалко отдавать
20 Марта 2011 00:52:37
Цитата: UncleanOne
Кстати, да, у них ещё и атакующая мощь в 50% от среднего боевого флота.
А ещё Добытчики добывают ресурсы на планете.Цитата: Shadoff
Другие юниты не стоит впутывать и делать ущербнее один из них за счет \"преимущества\" другого.
Мы и Близзард не согласны с вами.20 Марта 2011 01:19:30
Цитата: UncleanOne
Кстати, да, у них ещё и атакующая мощь в 50% от среднего боевого флота.
с такой скоростю посылать их в атаку вобще невыгадно !!!
они тер летают на порядок медленее самых медленых юнитов с мобильного] флота зера (стражи,жоры)
теперь как мясо при атаке их неисползуеш - невыгадно скорость теряется очень сильно - а раскачать мышцы на 90 некаждый может !!!
и ещо
терь чтоб собрать лом после атаки надо сперва посылать добытчиков ( за 30 - 40 мин ) до самой атаки !!!
анклим - скорость переработчиков у теран раскачевается отдельно , и раскачать ее можно очень и очень !!!
а как быть терь ксерджам с их мышцой привязаной ко всем юнитам ????
20 Марта 2011 02:05:48
Цитата: dikiu
ты явный танк
Цитата: dikiu
Сила атаки 40
кто тут танк? смотри тут:
Цитата: Shadoff
зачем придавать кораблю-суппорту немного боевых качеств, и под этим соусом фиксить качества суппортера?
это если наши врачи в России неплохо программируют, моют посуду и играют на баяне, но лечат посредственно, а немецкие врачи только и умеют, что лечить людей, но делают это лучше всех. А больным объясните, что :
"вы знаете, зато наши доктора хорошие певцы", так что БАЛЛАНС!!!
Узкопрофильность ценится.
20 Марта 2011 02:07:22
На тему добычи ресов... шахты и инкуб - тут можно поставить условное равенство (при условии того, что ксердж меняет часть минера на мет у терра); добычи идут частично в плюс в ставнении с терром, помогая избавиться от нехватки мета; заражение - чистый плюс. Итог - ксерджи по экономике терра вполне себе обгоняют.
Второй момент. С появлением флота значительную часть дохода составляют сперва ишки, потом живые соседи. На нубоуровне с ишек доходу больше, чем с шахт в разы (если руки прямые)! Ксердж становится на крыло раньше терра. Так что при одновременной регистрации ближайшие ишки первым достанутся ксерджу.
Но условно и этот фактор можно отбросить (теоретически, терр может просто потратить чуть больше игрового времени и наверстать...). В таком случае, мы получаем на ишках равенство в ресах, небольшой плюс на добычах и... заражение, позволяющее засандалить королеву в шахту и уйти спать/гулять/своими делами заниматься... в общем больше ни о чём не беспокоиться. Сама наполнится, сама вернётся, сама добычу сгрузит.
В дальнейшем по мере увеличения числа добычей их чистый плюс в сравнении с терром будет существенно увеличиваться.
Единственной существенной плюшкой терран является то, что шахты строются порознь, а значит он сам может регулировать, какого реса он получит больше, какого - меньше. Но при этом всё равно уступая ксерджу в количестве при пересчёте на унирес.
Совершенно иной разговор был бы, если б у нас игровая экономика была привязана не к мифическому суммарному числу игроков и % терран/ксерджей (что весьма криво по своей сути), а к трудности добычи ресурсов. И если бы у нас рассчёт вёлся от трудоёмкости, вероятнее всего у нас появился бы более-менее чёткий экономическмй концепт. Приладить к нему отдельный(!) боевой концепт и... конфетка. Но пока мы имеем привязку к общему числу пользователей и зависимостьбоевого концепта разрозненных боевых параметров от экономики.
Скорости... единая теха всё равно получается выгоднее. Понятно дело, хочется, чтоб рабы еще и за флотом успевали угнаться. Но всё-таки, лучше получить единовременное ускорение и рабов, и флота, чем ускорение или рабов, или одной части боевого флота, или другой части боевого флота. Естественно, выбор приходится делать в пользу боевого флота... и террам точно так же приходится отправлять миссию "переработка" заранее: я пока еще не видел ни одного терра, у кого рабы могли бы догнать линкоров, линеек, крыс... встретите - покажите мне, самому хотелось бы этого маньяка увидеть.
Второй момент. С появлением флота значительную часть дохода составляют сперва ишки, потом живые соседи. На нубоуровне с ишек доходу больше, чем с шахт в разы (если руки прямые)! Ксердж становится на крыло раньше терра. Так что при одновременной регистрации ближайшие ишки первым достанутся ксерджу.
Но условно и этот фактор можно отбросить (теоретически, терр может просто потратить чуть больше игрового времени и наверстать...). В таком случае, мы получаем на ишках равенство в ресах, небольшой плюс на добычах и... заражение, позволяющее засандалить королеву в шахту и уйти спать/гулять/своими делами заниматься... в общем больше ни о чём не беспокоиться. Сама наполнится, сама вернётся, сама добычу сгрузит.
В дальнейшем по мере увеличения числа добычей их чистый плюс в сравнении с терром будет существенно увеличиваться.
Единственной существенной плюшкой терран является то, что шахты строются порознь, а значит он сам может регулировать, какого реса он получит больше, какого - меньше. Но при этом всё равно уступая ксерджу в количестве при пересчёте на унирес.
Совершенно иной разговор был бы, если б у нас игровая экономика была привязана не к мифическому суммарному числу игроков и % терран/ксерджей (что весьма криво по своей сути), а к трудности добычи ресурсов. И если бы у нас рассчёт вёлся от трудоёмкости, вероятнее всего у нас появился бы более-менее чёткий экономическмй концепт. Приладить к нему отдельный(!) боевой концепт и... конфетка. Но пока мы имеем привязку к общему числу пользователей и зависимость
Скорости... единая теха всё равно получается выгоднее. Понятно дело, хочется, чтоб рабы еще и за флотом успевали угнаться. Но всё-таки, лучше получить единовременное ускорение и рабов, и флота, чем ускорение или рабов, или одной части боевого флота, или другой части боевого флота. Естественно, выбор приходится делать в пользу боевого флота... и террам точно так же приходится отправлять миссию "переработка" заранее: я пока еще не видел ни одного терра, у кого рабы могли бы догнать линкоров, линеек, крыс... встретите - покажите мне, самому хотелось бы этого маньяка увидеть.
20 Марта 2011 03:09:11
Цитата: Jourando
Скорости... единая теха всё равно получается выгоднее. Понятно дело, хочется, чтоб рабы еще и за флотом успевали угнаться. Но всё-таки, лучше получить единовременное ускорение и рабов, и флота, чем ускорение или рабов, или одной части боевого флота, или другой части боевого флота. Естественно, выбор приходится делать в пользу боевого флота... и террам точно так же приходится отправлять миссию "переработка" заранее: я пока еще не видел ни одного терра, у кого рабы могли бы догнать линкоров, линеек, крыс... встретите - покажите мне, самому хотелось бы этого маньяка увидеть.
причем тут теры к ксерджам ???
тут вобще обсуждается урезание скорости у ксерджа ( необосновонное урезание)
пускаи тогда привяжут добытчиков к Эволюции кистового толчка и будет более мениее - ету теху мало кто раскачивает - так хоть стимул будет и толк от нее ...
но брать и необоснованно сравнивать теран и ксерджей - ето неправелно !!!
недолжна быть одинаковая скорость у рабов и добытчиков !!!!
20 Марта 2011 03:18:53
сравни сперва по базовои их - техи тут невщет
...вот по базовой если их сравнивать - получается что-то непонятное как раз... 2 типа кораблей, один - более дешевый и при этом более многофункциональный, другой - более дорогой и менее многофункциональный. Скорость одинаковая. В чем подвох?
Вообще есть одна занятная деталь: у терра нет кораблей, которые приносили бы хоть какую-то пользу пока тупо висят на планете (см. владыка, раб) или когда игрок вообще в оффлайне/РО (см. королева).
Со скоростями/вместимостью уж ксерджам-то грех жаловаться.
P.S. Объясните мне, а зачем добытчиком или рабом - не важно - догонять боевой флот??? Переработка - это ж не атака, которую противник видит, её ж можно отправить заранее. Если ты снёс весь флот врага, включая сервисный, то враг полюбому не успеет построить рабов заново или перегнать их с другой колонии до того как ты прилетишь, даже если ты отправлял своих рабов с зазором в 10-15 минут. А если враг зашел и успел посейвиться, сохранив свой сервисный флот, то с кого лом?
20 Марта 2011 04:02:45
Хорошо посидели ребята.
Только вот когда я говорил, что '/b/ is for /b/alance', я всё-таки немного шутил. Так что не удивляйтесь банальным карам за разведённый здесь срач.
Только вот когда я говорил, что '/b/ is for /b/alance', я всё-таки немного шутил. Так что не удивляйтесь банальным карам за разведённый здесь срач.
20 Марта 2011 09:44:56
Если что то резать,надо чего то дать...Было приемущесво в скорости,хромала грузоподъёмность,теперь же скорость фигня-дайте НОРМАЛЬНУЮ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ.Хотя б 12к!
20 Марта 2011 09:48:01
Если что то резать,надо чего то дать...Было приемущесво в скорости,хромала грузоподъёмность,теперь же скорость фигня-дайте НОРМАЛЬНУЮ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ.Хотя б 12к!
А какова цена этого юнита?
20 Марта 2011 09:51:52
А пеработчик у теров стоит в 4.16 раз дороже. Может быть на 4% грузоподъемность стоит убавить?:)
20 Марта 2011 09:57:39
Цитата: butcher
А пеработчик у теров стоит в 4.16 раз дороже. Может быть на 4% грузоподъемность стоит убавить?:)
И грузоподъемность в 4 раза больше,дурилкО)
20 Марта 2011 09:58:39
Цитата: Zarrazaz
Если что то резать,надо чего то дать.
С чего это?
Повышение скорости добытчиков (см. ссылку в ОП) неофициально аргументировалось тем, что у ксерджа на начальных этапах нет быстрого и вместительного юнита для вывоза ресурсов с i-шек и других нубов. С появлением Баклуш этот аргумент стал неакутален, а вот покорёженное соотношение скоростей боевого флота/переработчиков — осталось. Сейчас его вернули в норму, почему за это надо ещё что-то давать?
20 Марта 2011 10:00:44
butcher,
так тоже считать не вполне корректно.
Дабы не повторяться - цитата из другой темы, где уже приводил сравнение добыча и перераба.
так тоже считать не вполне корректно.
Дабы не повторяться - цитата из другой темы, где уже приводил сравнение добыча и перераба.
Добытчик.
Металл: 400
Минералы: 3 400
Функциональные возможности и аналоги у терров:
1. Добыча ресурсов с планеты. Аналоги отсутствуют.
2. Транспорт. Аналоги у терран: МТ (стоимость: 2000 мет, 2000 мин). фактически выпилено последним изменением.
3. Сбор лома. Аналоги у терран - Перераб. (стоимость: 10000 мет, 6000 мин, 2000 весп).
Уточнение:
Показать / Скрыть текст
Переработчик превосходит добытчика вместимостью в 4 раза. Для рабов вместимость - наиболее существенный показатель, поэтому данный факт отбрасывать не следует. Соответственно 4 доб. = 1 перераб.
Доб.: 400 х 4 мет + 3400 х 4 мин = 1600 мет + 13600 мин = 27200 мет
Перераб.: 10000 мет + 6000 мин + 2000 в = 10000 + 12000 + 8000 = 30000 мет
Итого: 4 доб на 2800 выгоднее 1 перераба.
Металл: 400
Минералы: 3 400
Функциональные возможности и аналоги у терров:
1. Добыча ресурсов с планеты. Аналоги отсутствуют.
3. Сбор лома. Аналоги у терран - Перераб. (стоимость: 10000 мет, 6000 мин, 2000 весп).
Уточнение:
Показать / Скрыть текст
Переработчик превосходит добытчика вместимостью в 4 раза. Для рабов вместимость - наиболее существенный показатель, поэтому данный факт отбрасывать не следует. Соответственно 4 доб. = 1 перераб.
Доб.: 400 х 4 мет + 3400 х 4 мин = 1600 мет + 13600 мин = 27200 мет
Перераб.: 10000 мет + 6000 мин + 2000 в = 10000 + 12000 + 8000 = 30000 мет
Итого: 4 доб на 2800 выгоднее 1 перераба.
20 Марта 2011 10:01:18
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot