Уважаемые игроки, несмотря на сложные нововведения последнего времени мы обнаружили увеличение онлайна на проекте, но вместе с тем обнаружили уменьшение числа полётов. Сегодня поставлен новый рекорд одновременного нахождения игроков онлайн *3228*.
Админисрация проекта благодарит вас за поддержку. Для компенсации уменьшения числа целей после двух серьёзных апгрейдов обороны через снижение атаки флотов мы в очередной раз удвоили число ОПС (с учётом расширения зоны появления получается примерно +25%). С пятницы ОПС должно стать:
2000 штук на 2к очков
1000 штук на 20к очков
500 штук на 100к очков
250 штук на 500к очков
125 штук на 1кк очков
50 штук на 5кк очков.
Если РБ не отменит.
Зона появления Храмов и ОПС установлена с 100-900 рукав и 100-900 систему, пиратов на корах с 1 по 900 рукав и 1 - 999 систему. ППС больше не генерируются. Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Введено выпадение лома с ППС и Храмов по формулам лун. Например, с Храма или ППС диаметром 8000 выпадет в среднем 80 000 000 металла и 80 000 000 минералов.
Сегодня мы сделали также пиратов на координатах в среднем в полтора раза толще.
Компенсация увеличения рисков полёта на пиратов из-за разгонов.
Наконец-то началась разработка анонсированой станции ксерджей. Мы думаем после отработки столкновений консоль полёта внутри локальных кор также может быть установлена на СКС и обычные космостанции в следующем порядке:
1 этап. Летают только те объекты что имеют оба здания: космостанцию и дунклеостей. Экспериментируем.
2 этап. Добавляем те что имеют космостанцию и СКС.
3 этап. Все что имеют космостанцию.
Завтра к концу дня полагаю будут известны сроки разработки.
Анальная демократия в альянсах теперь имеет в голосовании средний налог, а не медианный.
Телепортация сущности во время полёта отныне заканчивает движение сущности, ставя её в кд.
На проекте установлены по 10 новых видов сущностей и астероидов. Различия только визуальные. Продолжается работа по визуальному разнообразию проекта и не волнуйтесь, дизайнеры не могут выполнять работу программистов и картинки не забирают время от основных разработок.
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Анонсирую нуб-защиту на корах.
Админисрация проекта благодарит вас за поддержку. Для компенсации уменьшения числа целей после двух серьёзных апгрейдов обороны через снижение атаки флотов мы в очередной раз удвоили число ОПС (с учётом расширения зоны появления получается примерно +25%). С пятницы ОПС должно стать:
2000 штук на 2к очков
1000 штук на 20к очков
500 штук на 100к очков
250 штук на 500к очков
125 штук на 1кк очков
50 штук на 5кк очков.
Если РБ не отменит.
Зона появления Храмов и ОПС установлена с 100-900 рукав и 100-900 систему, пиратов на корах с 1 по 900 рукав и 1 - 999 систему. ППС больше не генерируются. Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Введено выпадение лома с ППС и Храмов по формулам лун. Например, с Храма или ППС диаметром 8000 выпадет в среднем 80 000 000 металла и 80 000 000 минералов.
Сегодня мы сделали также пиратов на координатах в среднем в полтора раза толще.
Компенсация увеличения рисков полёта на пиратов из-за разгонов.
Наконец-то началась разработка анонсированой станции ксерджей. Мы думаем после отработки столкновений консоль полёта внутри локальных кор также может быть установлена на СКС и обычные космостанции в следующем порядке:
1 этап. Летают только те объекты что имеют оба здания: космостанцию и дунклеостей. Экспериментируем.
2 этап. Добавляем те что имеют космостанцию и СКС.
3 этап. Все что имеют космостанцию.
Завтра к концу дня полагаю будут известны сроки разработки.
Анальная демократия в альянсах теперь имеет в голосовании средний налог, а не медианный.
Телепортация сущности во время полёта отныне заканчивает движение сущности, ставя её в кд.
На проекте установлены по 10 новых видов сущностей и астероидов. Различия только визуальные. Продолжается работа по визуальному разнообразию проекта и не волнуйтесь, дизайнеры не могут выполнять работу программистов и картинки не забирают время от основных разработок.
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Анонсирую нуб-защиту на корах.
12 Декабря 2018 00:51:37
Он взвинтил цена на офиков, как можно думать что за столько будут что-то покупать ? )))))))))))))))
Народ конечно перестал покупать офиков , и вместо того, как делают во всем мире, он не сбросил цену,
а наоборот повысил офиков у пиров (10 !!! ))) , мол сейчас то все разбегутся и начнут тратить по 15-20 тысяч рублев на офиков )))))))))
Он даже не идиот, он просто жадный нищеброд без мозгов, который хочет денег .
Можно подумать множество новичков, что они привлекли рекламой в игру кинется покупать за ТАКИЕ деньги ))))))))
Уже почти год творится этот бред, и все никак не опомниться Василий )
Народ конечно перестал покупать офиков , и вместо того, как делают во всем мире, он не сбросил цену,
а наоборот повысил офиков у пиров (10 !!! ))) , мол сейчас то все разбегутся и начнут тратить по 15-20 тысяч рублев на офиков )))))))))
Он даже не идиот, он просто жадный нищеброд без мозгов, который хочет денег .
Можно подумать множество новичков, что они привлекли рекламой в игру кинется покупать за ТАКИЕ деньги ))))))))
Уже почти год творится этот бред, и все никак не опомниться Василий )
13 Декабря 2018 03:40:40
Василий, добра!
Всё номано по части разгона, тока есть рацуха как пилюлю сделать сладкой и желанной для масс + тебе заработать на этом.
Буду тезисно.
1. ИДЕОЛОГИЯ.
Разгон совместить с уязвимостью юнита и сделать его (разгон) неравномерным - по экспоненте. И прицепить на разгон защиту и ускорение юнита от энергии выстрела атакера.
ПОЯСНЕНИЕ: в начале разгона юнит максимально уязвим, к концу - неуязвим вообще. Если прокачана теха, то энергия выстрела атакера преобразуется в щиты или газ на борту беглеца.
ПСИХОЛОГИЯ: тот кто удирает не тупо уязвим, а может сорвать плюшек в свою пользу, если прокачал нужные техи (про них - ниже) и либо просто быть неуязвимым для атакера (чем сильнее атака - тем более неуязвим), либо резко ускориться и за счет атакера прибыть в свой пункт без газа и пополнить свои трюма газом за счет уловленной энергии атаки).
2. ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ.
а) Вводим понятие ПОГЛОЩЕНИЕ АТАКИ и УСКОРЕНИЕ от АТАКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТАКИ В ГАЗ..
Это плюшка для убегающего.
В какой-то момент времени на экспоненте уязвимости возникает поглощение залпа атакера юнитом, который пытается удрать. Энергия атаки нападающего превращается для беглеца в:
i. энергию щита (делая беглеца мало- или не уязвимым для атакера).
(данная опция поднимается какойто техой - или отдельной или щитовой с большого уровня).
ii. энергию суперускорения (давая суперимпульс скорости беглеца. Своего рода энергопинок. И беглец без затрат газа прибывает на место назначения в 5-10 раз быстрее)
iii. газ веспен (беглец пополнят свои трюма газом под пробку, преобразуя энергию выстрела атакера в газ.
(данные опции поднимаются какойто группой тех - например гиперпространственной + сверхтоплива)
Считаю, что тогда будет лютая заинтересованность беглецов в атаках на себя если прокачаны соответствующие техи, а у атакера будет понимание, что не всё так однозначно при атаке: он может пополнить запасы газа у врага своей атакой или вхолостую популять по врагу (смотря на какой стадии разгона находится его враг) или вообще доставить беглеца к месту назначения моментально и безплатно.
МАРКЕТИНГ работает - надо тратить денги и качать данные уровни тех (например только за хайды) и не бояться разгона, а наоборот можно и заработать на этом газа в трюма от вражеских атак.
И всем хорошо. ;))
Как-то так.
Всё номано по части разгона, тока есть рацуха как пилюлю сделать сладкой и желанной для масс + тебе заработать на этом.
Буду тезисно.
1. ИДЕОЛОГИЯ.
Разгон совместить с уязвимостью юнита и сделать его (разгон) неравномерным - по экспоненте. И прицепить на разгон защиту и ускорение юнита от энергии выстрела атакера.
ПОЯСНЕНИЕ: в начале разгона юнит максимально уязвим, к концу - неуязвим вообще. Если прокачана теха, то энергия выстрела атакера преобразуется в щиты или газ на борту беглеца.
ПСИХОЛОГИЯ: тот кто удирает не тупо уязвим, а может сорвать плюшек в свою пользу, если прокачал нужные техи (про них - ниже) и либо просто быть неуязвимым для атакера (чем сильнее атака - тем более неуязвим), либо резко ускориться и за счет атакера прибыть в свой пункт без газа и пополнить свои трюма газом за счет уловленной энергии атаки).
2. ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ.
а) Вводим понятие ПОГЛОЩЕНИЕ АТАКИ и УСКОРЕНИЕ от АТАКИ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТАКИ В ГАЗ..
Это плюшка для убегающего.
В какой-то момент времени на экспоненте уязвимости возникает поглощение залпа атакера юнитом, который пытается удрать. Энергия атаки нападающего превращается для беглеца в:
i. энергию щита (делая беглеца мало- или не уязвимым для атакера).
(данная опция поднимается какойто техой - или отдельной или щитовой с большого уровня).
ii. энергию суперускорения (давая суперимпульс скорости беглеца. Своего рода энергопинок. И беглец без затрат газа прибывает на место назначения в 5-10 раз быстрее)
iii. газ веспен (беглец пополнят свои трюма газом под пробку, преобразуя энергию выстрела атакера в газ.
(данные опции поднимаются какойто группой тех - например гиперпространственной + сверхтоплива)
Считаю, что тогда будет лютая заинтересованность беглецов в атаках на себя если прокачаны соответствующие техи, а у атакера будет понимание, что не всё так однозначно при атаке: он может пополнить запасы газа у врага своей атакой или вхолостую популять по врагу (смотря на какой стадии разгона находится его враг) или вообще доставить беглеца к месту назначения моментально и безплатно.
МАРКЕТИНГ работает - надо тратить денги и качать данные уровни тех (например только за хайды) и не бояться разгона, а наоборот можно и заработать на этом газа в трюма от вражеских атак.
И всем хорошо. ;))
Как-то так.
13 Декабря 2018 07:58:09
RUSSIA_KGB, ничего более вменяемого по поводу разгона в этой ветке еще не было, разве что отменить его или уменьшить
ЗЫ но такого вкусного апгрейда мы не получим никогда, можете отнести мои слова в банк!
ЗЫ но такого вкусного апгрейда мы не получим никогда, можете отнести мои слова в банк!
13 Декабря 2018 23:56:50
Цитата: Gobo
мол сейчас то все разбегутся и начнут тратить по 15-20 тысяч рублев на офиков )
это сделано для того,что-б розвивались даже халявщики---но не все,а только те,какие онлайном и торговлей способны рости и покупать не вкладывая.я сам думал что невозможно на 8 офика хайдов накосить---а нет,за 2 месяца средней суиты можно на халяву и 8 офика.А если только сидеть в экспе и нечего не пробовать делать то есть только такие варики---ишка,донат,или валить от сюда как зебра галопом.Ибо так тупо время своё тратить может человек.какому и танки точно также будут только донатные и ( на....)не ненужные.14 Декабря 2018 00:08:52
RUSSIA_KGB, не понять. зачем из себя строить умника и повторять то же самое. что предлагали ранее? ты почти всё то же самое повторил с моего простого предложения, https://xcraft.ru/forum/topic_42626/4#post-816751 + ещё приплёл какую-то дичь с газом. Когда такой как ты чел тупо играет - он играет тупо, потом пишет вот такие дикие посты, потеряйся "умник" воздух палкой гоняешь тут. У меня племянник 12 лет намного правильнее и точнее объяснит детали и поставит грамотно предложение, ты шкет, иди уроки учи.
=======
Вась, что на счёт полей решил на станциях и сушках? будете исправлять свой перегиб с полями? а то играть не возможно.
=======
Вась, что на счёт полей решил на станциях и сушках? будете исправлять свой перегиб с полями? а то играть не возможно.
14 Декабря 2018 07:10:37
Цитата: Allcilia
Тут бы я ещё поспорила с тобой, ускорение на флагменах быть должно и учёт спецификации на разгоне. к примеру есть интервал, 1 минута разгона - урон по броне -50%, 3-я минута урон по броне 20% 10я минута разгона урон по броне 1% ..... Получается. что твой флагмен движется, и когда по нему стреляют он уходит от выстрелов и поражения. поэтому дамаг меньше и меньше и меньше должен быть.
Тут и не поспоришь. Поддержу! И вообще то эта формула должна относится не только к флагманам, но и ко всем юнитам. Так как в движении, цель, трудно уязвима. А то как то не логично: разгон проходит типа с одной стабильной скоростью, а потом типа мгновение, и нет корабликов.
14 Декабря 2018 16:57:58
Цитата: сатиВ
разгон проходит типа с одной стабильной скоростью, а потом типа мгновение, и нет корабликов.
согласен...тоже самое что человек перед тем как куда-то прийти;будет стоять на месте и потом за пару секунд пройдёт километры---шизофренией попахивает.Не хочу оскорблять розработчиков и куратора---к врачу обращатся не пробовали,потому как логика похожа на логику укурка--типа хочу так и всё.Вася всегда твердил---что хочет сделать игру,где будет много тактик----и где теперь много тактик?тупые бои,отсутствие желания, и страх у многих летать.И ПОСЛЕДНЕЕ.ЦИТИРУЮ Т 800 СВОИМИ СЛОВАМИ--------СУТЬ ЭТОЙ ИГРЫ--ЭТО ОНЛАЙН.ЕСЛИ ЧЕЛ СИДИТ В ОНЛАЙНЕ И НЕ МОЖЕТ СВАЛИТЬ--------ТО ЭТО НЕ ЕСТЬ ЕЙС!!!14 Декабря 2018 17:20:04
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре. - Василий..очень рано..-это не в 20ых числах.пусть *опы свои чешут или мылят, время-деньги! уже пора запускать шахтерку за хайды!
15 Декабря 2018 01:52:41
Цитата: Allcilia
Вась, что на счёт полей решил на станциях и сушках? будете исправлять свой перегиб с полями? а то играть не возможно.
мы же дали дополнительные поля от Астрофизика15 Декабря 2018 02:02:28
RUSSIA_KGB, мне интересно ты травку куришь или чет по сильнее тебя вставило. От Василия я мог ожидать такую бредятену:ни одного фильма (фантастика) не видел в котором энергия преобразуется в вещества. А чё мелочиться, сразу перейдем в преобразований Свинца в Золото.
Столько Гениев в этом Крафте ...
Столько Гениев в этом Крафте ...
15 Декабря 2018 03:47:40
А пуканы всё ещё горят.
15 Декабря 2018 04:41:01
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Allcilia Вась, что на счёт полей решил на станциях и сушках? будете исправлять свой перегиб с полями? а то играть не возможно. - мы же дали дополнительные поля от Астрофизика
ок. Вась,ты же сам понимаешь. что это слёзы от астрофизика.
приведу пример по делу:
станция, астрофизик 3 лвл - полный ноль.
сушка, астрофизик 3 лвл - 1 поле за 3 лвл офицера.
я не буду продолжать за луны, астеры. опс. ппс и пс писать и показывать. реальный факт выше.
Вась. базовое количество полей надо вернуть обратно. сам понимаешь. не соответствует действительности игры никак. Ты колонишь планету - базовое количество полей есть. появилась луна - должно быть базовое количество полей, этоже не воздух, а тело, это обьект. причем твёрдый. поля должны быть базой. минимально 50 для начала постройки хотябы 5-ти зданий кк минимум.
Так же, ты сам видишь, что астрофизик почти ничего не даёт.
Ты наверное сам не играешь. и другим не даёшь. У меня на сушке -23 поля, если ломать что уже построено потом уже не построить ничего. Инкубатор стоит десятки миллионов 1 лвл. = 2 поля - это же цирк и слёзы. дай поиграть людям нормально. создай условия (поля) для игры.
Лунная база и инкубатор надо отключить от полей. уровни инкубатора и лунной базы займ полей с объекта иметь не должны никак.
пересмотри, пожалуйста. это упущение в игре.
всё же, если рассматривать объекты более в реалистичном отношении. как например разгон флота. то на объектах должны быть предусмотрены базовые поля для построек. а так же иметь функции дополнительные, от офицеров, технологий и сооружений дающие поля для построек. тогда игра действительно становится более реалистичной.
я стараюсь улучшить твою игру, ты знаешь.
15 Декабря 2018 06:10:50
Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
34
69
Очков 24 830 890
Сообщений 667
Васятка что так цену на х2 загнул , не выгодно брать .
19 Декабря 2018 16:46:06
shew7, найдутся те кто и по невыгодному курсу купят.
19 Декабря 2018 17:08:54
Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
34
69
Очков 24 830 890
Сообщений 667
Raynor_Jim, да гон . продажи стоят , по дешёвке скинул рес на биржу и не берут теперь - спасибо Уасе . и тем кто в насосе голосовал за х2 .
19 Декабря 2018 17:11:23
Рес стоит потому что он никому не нужен, малыши ничего не строят и не летают. А большим он тоже не нужен, у них все и так есть. Лимит полей на лугах очень замедлил отток реса из игры.
19 Декабря 2018 18:00:59
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bc549b9d0ecfafba731c3b27bff44fd2 Уберите плетей, бесят уже!!!! уже 3 раз так панкор теряю
19 Декабря 2018 19:55:39
Вот это да))) плетей уберите ему...Ловлю себя на том что с Васькой согласен мало того что привыкли к халяве...уже и требуют...а флот с умом посылать не пробовал?? Третий раз панкор теряет...а плети все не кончаются))) с этим надо что-то делать.Чего это админы там себе думают...
20 Декабря 2018 13:21:18
Цитата: Dimga
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bc549b9d0ecfafba731c3b27bff44fd2 Уберите плетей, бесят уже!!!! уже 3 раз так панкор теряю
благодаря насосу от такой шпаны, и появляются нубки на корах... разгоны.. и всякое прочее дерьмо..
20 Декабря 2018 23:00:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot