Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Цель опроса - понять, кто у нас вообще готов поиграть в сюжет, в каком количестве и за кого.
Большая просьба: ваш ответ в теме с комментарием а) какой ал, б) за кого, почему, для чего
P.S. Варианты "какой сюжет?" и "Джа Растафари - наш бог" в комментах не нуждаются, с вами итак всё ясно.
P.P.S. Размер ала и срок существования пока значения не имеют.
Большая просьба: ваш ответ в теме с комментарием а) какой ал, б) за кого, почему, для чего
P.S. Варианты "какой сюжет?" и "Джа Растафари - наш бог" в комментах не нуждаются, с вами итак всё ясно.
P.P.S. Размер ала и срок существования пока значения не имеют.
26 Марта 2011 13:28:15
Цитата: Apetail
надо тупо прекратить раздачу имба флота/имба планет и т.д., ясен пень, надо отобрать убер флоты/планеты у текущих сюжетников.
+1
27 Марта 2011 03:21:38
Цитата: Apetail
Сюжет уже поздно "вертать взад"
в зад нужно засунуть 85% аллов
и вообще как йа грил раньше аллы нуна ввести с платной реггой вступление в аллы тожы платное ))), уж больна много плюшек у аллов /обьяснять очередной раз ленива какие плюхи мона юзать в але/
27 Марта 2011 03:26:49
GooN,ты одиночка,тебе алы не прут - но много кого они вполне устраивают.Регу ала я бы сделал платной,чтобы алы-однодневки не рожали и запилил возможность отдельных игроков в пакт добавлять.А всё остальное как есть.
Один в поле не воин. (с) Хотя тут мона поспотрить...
Один в поле не воин. (с) Хотя тут мона поспотрить...
27 Марта 2011 04:09:14
Хе хе, а тем временем кол-во ксерджей не желающих плясать под папкину дудку всё больше. Дайошь ксерджо-демократию и лечение зависимости от Овермаинда!
27 Марта 2011 05:39:48
Цитата: Apetail
надо отобрать флоты
Чудо флот мне никто не выдовал с какой радости его отберать? Построено/просрано/построено чисто (ну там ресы тех кого ограбил тоже всчитать) за свои ресурсы. Максимум что в моём мнении можно выдавать сюжетникам это глубокие шахты, а дальше дерзай сам.При правильном использовании глубоких шахт нарастить флот, прокачать техи не проблема.
27 Марта 2011 11:54:16
Идеализм - это, конечно, здорово. Но на практике у нас найдётся крайне мало народу, который был бы готов за ради удовольствия других разбивать свой флот во имя сюжета. Кстати, более к таким подвигам склонны новички, но мы ж от таких логов будем нос воротить. Кому ж интересно смотреть бои 10 ЛИ против 25 виков? Нам масштабность подавай. Еще один момент: те, кто уже подался в сюжет не редко "на входе" что-то за это получали. Больше ничего не светит = стараться больше не за чем. Отсюда и берется ситуация, что 1 сюжетный пост в полгода. Всё что можно уже получено.
Ящитаю, что развлекать народ - это такая же работа. Так что за реально созданную сюжетную движуху, имхо, есть смысл чем-то приплачивать - корабликами ли, ресами ли - это вопрос другой и не нам его решать. Но по крайней мере это создаст мотивацию для работы над сюжетом. К сожалению, на моей практике, работа, построенная на голом энтузиазме... мало хорошего из нее выходило.
Второй момент. Теоретически, есть смысл выдавать/восстанавливать сюжетные флоты. Как уже говорил ранее, свои личные кораблики многие за просто так разбивать не захотят. В итоге наш сюжет ограничится исключительно форумофлудом. А мне кажется, что сюжетные посты выглядели бы намного интереснее, если они были подкреплены красивыми логами боёв.
Простейший пример: у нас (по опросу) есть целых 10% "классических" ксерджей. Овермаинд разгневался на Баала и ДаркКсерджа... честно говоря, вот играйся я в сюжете ксерджом - ситуация безвариантная. Только сказать: "слушаюсь, батька" - и в суицидальную атаку (суицидальную ибо даже САБом их вряд ли пробить). Однако на практике никто ж не полетел, зная, что просто убьётся.
/* Пример не совсем корректный, приведен только как иллюстрация подхода */
Просто, здесь перейти бы к такой механике: если сюжетник раздолбал свой флот по итогам некоего сюжетного действа, то флот подлежит восстановлению (в сюжете уговорились о том что Маша атакует Пашу и красиво сливает бой; вылет сопровождался камментами в сюжетной зоне; по окончании эпизода координатор подает флоты на восстановление согласно выложенным в сюжете логам). Если одно из условий сюжетного действа не выполнено - сюжетник восстанавливает флот за свой счёт.
Или же возможен вообще иной вариант: дать право сюжетные акки использовать как третьи (помимо основных - терровского и ксерджейского), но держать в РО. И разблокировать только если указана причина для разблокировки в виде поста в СЗ. И на этом чисто сюжетном акке хранить все рисованные кораблики.
Увы, на текущий момент у нас почти нету людей, готовых раздолбать свой личный флот во имя сюжета, а отсутствие мотивации к написанию сюжетных постов убивает даже форумный экшн. Один пост в пол года - это не развитие сюжета, а какой-то советский долгострой.
Ящитаю, что развлекать народ - это такая же работа. Так что за реально созданную сюжетную движуху, имхо, есть смысл чем-то приплачивать - корабликами ли, ресами ли - это вопрос другой и не нам его решать. Но по крайней мере это создаст мотивацию для работы над сюжетом. К сожалению, на моей практике, работа, построенная на голом энтузиазме... мало хорошего из нее выходило.
Второй момент. Теоретически, есть смысл выдавать/восстанавливать сюжетные флоты. Как уже говорил ранее, свои личные кораблики многие за просто так разбивать не захотят. В итоге наш сюжет ограничится исключительно форумофлудом. А мне кажется, что сюжетные посты выглядели бы намного интереснее, если они были подкреплены красивыми логами боёв.
Простейший пример: у нас (по опросу) есть целых 10% "классических" ксерджей. Овермаинд разгневался на Баала и ДаркКсерджа... честно говоря, вот играйся я в сюжете ксерджом - ситуация безвариантная. Только сказать: "слушаюсь, батька" - и в суицидальную атаку (суицидальную ибо даже САБом их вряд ли пробить). Однако на практике никто ж не полетел, зная, что просто убьётся.
/* Пример не совсем корректный, приведен только как иллюстрация подхода */
Просто, здесь перейти бы к такой механике: если сюжетник раздолбал свой флот по итогам некоего сюжетного действа, то флот подлежит восстановлению (в сюжете уговорились о том что Маша атакует Пашу и красиво сливает бой; вылет сопровождался камментами в сюжетной зоне; по окончании эпизода координатор подает флоты на восстановление согласно выложенным в сюжете логам). Если одно из условий сюжетного действа не выполнено - сюжетник восстанавливает флот за свой счёт.
Или же возможен вообще иной вариант: дать право сюжетные акки использовать как третьи (помимо основных - терровского и ксерджейского), но держать в РО. И разблокировать только если указана причина для разблокировки в виде поста в СЗ. И на этом чисто сюжетном акке хранить все рисованные кораблики.
Увы, на текущий момент у нас почти нету людей, готовых раздолбать свой личный флот во имя сюжета, а отсутствие мотивации к написанию сюжетных постов убивает даже форумный экшн. Один пост в пол года - это не развитие сюжета, а какой-то советский долгострой.
27 Марта 2011 15:46:39
Jourando конечно мало кто пожертвует своим флотом воимья сюжета,ведь многие знаю ,что КА или забудет флот нарисовать, или вообще отмазки начнёт кидать...
27 Марта 2011 15:55:24
27 Марта 2011 16:00:21
Цитата: Raynor_Jim
выдавать сюжетникам это глубокие шахты
Спорный вопрос ))) такие шахты аппетитные вкусняшки для лексов) *форта не спасет ибо не прокачаешь ее для защиты шахт
*а лексы цуки ведь и не подаваятся ни разу (((
Цитата: DarkGhost
Регу ала я бы сделал платной
-регга платная рессы или хайды в фонд КА
-вступление в алл платное рессы хайды в фонд алла
-алловый налог обязателен в коллве 5-10% от месячной выработки, рессы с налога мона распределять в нутри алла спецтранспортом /для этого нарисовать терамм что нить нпо подобию гигалорда/
-отменить передачу рессов в любом ввиде между игроками /торговля есть через биржу обмен там же/
-уЖЖЫсточить межрассовые саббы/деффы
*и поверь жылаюсчих вступать в аллы куда поубавиццо, да и принимать в сурьёзные аллы кого попадя не будут
**поубывиццо прокачек рессами с мультов и торговля на ЧР
ЛЯПОТА
27 Марта 2011 16:09:50
Цитата: Jourando
Один пост в пол года - это не развитие сюжета, а какой-то советский долгострой.
Ну так появляющийся раз в пол года редактор сюжета говорит что это не по его задумке.
Теперь по флотам. Вроде уже Нитвор предложил при сюжетных стычках выдавать флот, но воз и ныне там. Пака действий по сюжету нет игрок своими силами играет дальше. Намечается стычка ему выдают флот. Если зделать так, то мне Дюка и Крега искренне жаль)))Зато наконец то шевелиться начнут
Цитата: GooN
Спорный вопрос ))) такие шахты аппетитные вкусняшки для лексов) *форта не спасет ибо не прокачаешь ее для защиты шахт
*а лексы цуки ведь и не подаваятся ни разу (((
как вариант запихнуть очень толстые шахты на столицу и пусть радуется так как лексы вродя столицы не жрут.*а лексы цуки ведь и не подаваятся ни разу (((
27 Марта 2011 16:34:20
GooN,
двачую отмену передачи ресов
ничто так не огорчает, как незаконным способом прокачанный мульт топа
двачую отмену передачи ресов
ничто так не огорчает, как незаконным способом прокачанный мульт топа
27 Марта 2011 16:41:25
Цитата: GooN
-регга платная рессы или хайды в фонд КА-вступление в алл платное рессы хайды в фонд алла-алловый налог обязателен в коллве 5-10% от месячной выработки, рессы с налога мона распределять в нутри алла спецтранспортом /для этого нарисовать терамм что нить нпо подобию гигалорда/ -отменить передачу рессов в любом ввиде между игроками /торговля есть через биржу обмен там же/-уЖЖЫсточить межрассовые саббы/деффы *и поверь жылаюсчих вступать в аллы куда поубавиццо, да и принимать в сурьёзные аллы кого попадя не будут**поубывиццо прокачек рессами с мультов и торговля на ЧР ЛЯПОТА
Двачую.
Присваиваю тебе почетный титул Жанны Дарк
27 Марта 2011 21:31:48
Цитата: Advokat
Двачую.Присваиваю тебе почетный титул Жанны Дарк
а2 ессно тебе такие условия не кашерны, ведь у тя как раз и есть самый мультоводный алл)
27 Марта 2011 21:40:31
H.I.V.E. задает вопрос , зачем ему нужен сюжет ? Влазишь в сюжет , влазишь в доступ к рисовашкам , возможности которых ограничены весьма смутно. И я не для того вкладывал деньги в игру что бы в один день какая-нибудь рисовашка сносила мне планету за планетой , в плоть до столицы. А рисовашки в последнее время бунтуют , черт бы их побрал.
Лично я вообще не понимаю смысл нашего сюжета. Он или должен быть , и идти паралельно игровому развитию , возможно местами включая содействия простых игроков , те же планеты инсты , какие-то задания , и тд и тп. И это было бы интересно. Или сюжета , как такового , быть не должно. То что существует сейчас на жизнь вообще права не имеет. Позор , а не сюжет. И каким образом сюжетник вообще имеет право содействовать с простым игроком ? Эти выпендросы маршала , овермайнда , кто им давал право решать кого из игроков вообще атаковать ? Им сидеть в тряпочку молчать , и не рыпатся , идти по своему сюжету , по тому что они получили через базу. А то что игроки месяцами наращивали , должно быть неприкасаемым...
К слову , я недавно участвовал в одной сюжетно-ролевой игре , на одном форуме. Там , с несчастными 6-ю людьми , было веселей и прогрессивней чем здесь.
Лично я вообще не понимаю смысл нашего сюжета. Он или должен быть , и идти паралельно игровому развитию , возможно местами включая содействия простых игроков , те же планеты инсты , какие-то задания , и тд и тп. И это было бы интересно. Или сюжета , как такового , быть не должно. То что существует сейчас на жизнь вообще права не имеет. Позор , а не сюжет. И каким образом сюжетник вообще имеет право содействовать с простым игроком ? Эти выпендросы маршала , овермайнда , кто им давал право решать кого из игроков вообще атаковать ? Им сидеть в тряпочку молчать , и не рыпатся , идти по своему сюжету , по тому что они получили через базу. А то что игроки месяцами наращивали , должно быть неприкасаемым...
К слову , я недавно участвовал в одной сюжетно-ролевой игре , на одном форуме. Там , с несчастными 6-ю людьми , было веселей и прогрессивней чем здесь.
27 Марта 2011 21:48:28
Полностью согласен. Весь сюжет вертится вокруг жезлов и асенов нескольких персонажей, которые периодически вдруг без всякого введения в курс дела выкрикивают "пора резать ягнят", потом голосовалки, тянущиеся несколько месяцев с включениями срача, "резать или нет", завершающиеся единогласным "всем по пиву и расходимся".
Ни тебе активное использование атласа конфедерацией с основанием военных баз-колоний (пусть даже рисовашек) без флота но с нехилой обороной (пусть топы/сепаратисты пытаются пробивать) и с различной наградой за их разрушение.
Никакой мозговой деятельности сверхразума и остальных мозгов по направлению захвата сектора. Ксерджам что, уже не надо постоянно захватывать и пожирать много органики, чтобы не вымирать? Ишками и редкими нубами сыты? Где этот великий стратег сверхразум, который даже находясь в тени манипулирует стаями и методично истребляет колонии.
Где те бравые сепаратисты, которые эффективно выжигают военные базы конфедерации, устраивая диверсии и массивные атаки? Которые активно истребляют ксерджей, а не берут их в свои военные кланы и дефят нубов (втч ксерджей) от тоссов ради лома.
Я вижу лишь активность алдариса скриптованного, который исправно поставляет лом жиреющему косяку.
Почему нет движняка? Ответ прост: у меня 6/1/3 - потерял/отстроил, у них 99/99/99+ и ну ооочень жалко пускать это в расход, лучше посидеть посейвить, зачем дурака валять и жертвовать всем нафармленным и настроенным для... а тут непонятно для чего наращиваемым потенциалом, может чтобы сейвить и делать еще сильнее, чтобы сейвить и делать еще сильнее, чтобы сейвить и делать еще сильнее - пока не будет достигнут математический предел сервера и человек просто передаст акк кому-нить другому или просто уйдет в РО.
Ни тебе активное использование атласа конфедерацией с основанием военных баз-колоний (пусть даже рисовашек) без флота но с нехилой обороной (пусть топы/сепаратисты пытаются пробивать) и с различной наградой за их разрушение.
Никакой мозговой деятельности сверхразума и остальных мозгов по направлению захвата сектора. Ксерджам что, уже не надо постоянно захватывать и пожирать много органики, чтобы не вымирать? Ишками и редкими нубами сыты? Где этот великий стратег сверхразум, который даже находясь в тени манипулирует стаями и методично истребляет колонии.
Где те бравые сепаратисты, которые эффективно выжигают военные базы конфедерации, устраивая диверсии и массивные атаки? Которые активно истребляют ксерджей, а не берут их в свои военные кланы и дефят нубов (втч ксерджей) от тоссов ради лома.
Я вижу лишь активность алдариса скриптованного, который исправно поставляет лом жиреющему косяку.
Почему нет движняка? Ответ прост: у меня 6/1/3 - потерял/отстроил, у них 99/99/99+ и ну ооочень жалко пускать это в расход, лучше посидеть посейвить, зачем дурака валять и жертвовать всем нафармленным и настроенным для... а тут непонятно для чего наращиваемым потенциалом, может чтобы сейвить и делать еще сильнее, чтобы сейвить и делать еще сильнее, чтобы сейвить и делать еще сильнее - пока не будет достигнут математический предел сервера и человек просто передаст акк кому-нить другому или просто уйдет в РО.
27 Марта 2011 22:11:32
Цитата: Hademar1910
просто уйдет в РО.
Так же произошло с Лордексом. Все нынешние ТОПы там будут.
-Папа а СирЛордекс и в правду есть?
-Спи сынок это фантастика.
28 Марта 2011 02:07:52
Цитата: Overseer
К слову , я недавно участвовал в одной сюжетно-ролевой игре , на одном форуме. Там , с несчастными 6-ю людьми , было веселей и прогрессивней чем здесь.
Охотно верю :)
Как человек, участвовавший не в одном десятке форумок, могу подтвердить, что обычно сие пободрее бывает.
28 Марта 2011 10:00:10
Jourando,
Ну и я на одном форуме принимал участие в ролевке. К слову как ролёвка померла помер и форум. Ролёвка крякнула тогда когда завадила всего этого попал в больничку... попытки запустить по новой не увенчались успехом так как народ уже разбежался.Зато то что начиналось с 2х человек плавно переросло в 17 во время расцвета ролёвки
Ну и я на одном форуме принимал участие в ролевке. К слову как ролёвка померла помер и форум. Ролёвка крякнула тогда когда завадила всего этого попал в больничку... попытки запустить по новой не увенчались успехом так как народ уже разбежался.Зато то что начиналось с 2х человек плавно переросло в 17 во время расцвета ролёвки
28 Марта 2011 10:12:02
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot