 
			
						
		Правила
		Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным  глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
	
Ответственный: Не задан  
	И снова гравипушка, несоответствие визуальных и фактических размеров
20 Января 2019 18:03:16
		
	Всё дело в том, что расчёт попадания происходит на сервере, чтобы быть уверенным что станция попадает, а не хитрый игрок подкручивает значения. 
В результате имеется расхождения в вычислениях на границах объектов.
Вот несколько вариантов:
1. Ориентироваться по попаданию в браузере - открыть путь читерам
2. Блокировать выстрелы при пограничном попадании
3. Добавить магии и выбирать не ближайщую цель, а учитывать близости луча к центру цели. Т.е. догадываться что хочет игрок. Но магия может ошибаться
4. Оставить как есть
5. С первым выстрелом присылать цель попадания и корректировать луч. До первого выстрела будет глюк, после попадания - нормализуется.
Мне нравится решение 4.
Какое решение лучше? Может есть свои варианты?
									В результате имеется расхождения в вычислениях на границах объектов.
Вот несколько вариантов:
1. Ориентироваться по попаданию в браузере - открыть путь читерам
2. Блокировать выстрелы при пограничном попадании
3. Добавить магии и выбирать не ближайщую цель, а учитывать близости луча к центру цели. Т.е. догадываться что хочет игрок. Но магия может ошибаться
4. Оставить как есть
5. С первым выстрелом присылать цель попадания и корректировать луч. До первого выстрела будет глюк, после попадания - нормализуется.
Мне нравится решение 4.
Какое решение лучше? Может есть свои варианты?
28 Января 2019 13:02:00
		
	Вы не обижайтесь Семен, но ваш ответ выглядит так - мы хотим что бы в игре было 3D не важно даже то что оно коряво будет выглядеть. Раз уж делаете 3D то потрудитесь и картинку к нему прикрутить не корявую. Как это сделать вам как разработчикам должно быть видней, вы за это получаете деньги. Хотя конечно может кто и из пользователей может подсказать, знатоков тут много.
									28 Января 2019 16:25:39
		
	
			
				« 
				· Ловим баги ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
							 
							





 
				