Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

Источники энергии тоссов на малых объектах, Энергия на лунах, опс и астероидах

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 249
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 22 83 Очков 10 229 986 Сообщений 100
Доброго всем дня! После очередного нововведения, когда администрацией было принято решение, что оборона будет потреблять энергию, как-то был упущен тот момент, что у двух расс - людей и ксержей есть юниты, которые позволяют повысить уровень энергии на орбитальных объектах и астероидах (про планеты в данном случае молчу, хотя и там получился перекос) - это солнечные спутники и владыки соответственно, тоссы же были лишены подобной возможности, ибо юнит, который имеется у них, а соответственно дистиллятор  по сравнению с его стоимостью и тем сколько он даёт энергии выглядит мягко говоря убогим, а фактически никаким - что является явным ущемлением тоссов и дисбалансом.
Поэтому было бы логично поднять количество энергии которое добавляет дистиллятор на малых объектах! 
18 Октября 2019 15:44:45
18 Октября 2019 15:44:45
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: _PROCURATOR_
является явным ущемлением тоссов и дисбалансом.
Поэтому было бы логично поднять количество энергии


или урезать ксерджам и людям Источники энергии тоссов на малых объектах
18 Октября 2019 15:57:59
18 Октября 2019 15:57:59
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 249
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 83 22 83 Очков 10 229 986 Сообщений 100
Урезать ксерджам и людям выглядело бы как минимум глупо, просто с вводом потребления обороной энергии не подумали изменить формулу с помощью которой дистилляторы давали энергию на малых объектах
18 Октября 2019 16:06:55
18 Октября 2019 16:06:55
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 30
Группа BANNED Альянс Тень 46 40 115 Очков 2 215 959 Сообщений 1048
Малые объекты это замечательно, но на планетах то же хотелось бы обу включить. А с тс согласен 4,5 оч к +1 электричества это как минимум ни в какие сравнения со спутниками и владами там в десятки раз это соотношение отлично 1,5 оч спутника и 50 энергии это ж в 150 раз разницы + спутники пашут где угодно, а на планетах тосу тож нужна работающая оборона. 
18 Октября 2019 18:19:03
18 Октября 2019 18:19:03
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 9
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 46 32 126 Очков 11 069 139 Сообщений 179
Цитата: Семен
или урезать ксерджам и людям Источники энергии тоссов на малых объектах

Семён, в кои-то веки ты прав! Давай порежем энергию людям и ксерджам, а то дисбаланс и имба! Пора уже добивать игру - хули тут кто-то еще летает!
Уже и так веспен на Дублин 658 130 за 17ХД + коммиссия 3ХД и предложений овердофига. Когда-такое было?!
Ведь показатель работы РБ привязан к курсу веспена. На лицо отрицательный рост курса Источники энергии тоссов на малых объектах
Надо чуть поднажать, чтобы цена веспена покрывала комиссию продажи + 1ХД, вот тогда заживем!
658 130 за 12ХД + 3ХД прибыли (вполне справедливая цена).
9 Декабря 2019 14:11:27
9 Декабря 2019 14:11:27

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524