Группа guest
Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
Сабж, собственно.
Заметил, что у гидралов вместимость 45. Зачем гидралам вообще нужна вместимость, если они даже зад от планеты оторвать не могут?
Знаю, мелочь, но интересно.
Заметил, что у гидралов вместимость 45. Зачем гидралам вообще нужна вместимость, если они даже зад от планеты оторвать не могут?
Знаю, мелочь, но интересно.
3 Апреля 2011 20:55:28
Apetail не ну то что полный бред понешся ето да... Но я выше предлогал что зделать с вместимустю!
Давайте так!(раз уж у него есть вместительность) Хай ети 45 вместительности переходят в мах колово хранение банка!НУ типо они в животах хранят минку и метал))) ИЛи если при атаке тебя розбили и есть шанс на *спасение* ресов! Типо они дезертиревали на ближайшую планету и увезли ресы мах забитыми животами))
И ПРИВЯЗАТЬ Эволюцыю сумки к нему!
Давайте так!(раз уж у него есть вместительность) Хай ети 45 вместительности переходят в мах колово хранение банка!НУ типо они в животах хранят минку и метал))) ИЛи если при атаке тебя розбили и есть шанс на *спасение* ресов! Типо они дезертиревали на ближайшую планету и увезли ресы мах забитыми животами))
И ПРИВЯЗАТЬ Эволюцыю сумки к нему!
4 Апреля 2011 16:22:14
Infestor, это предложение так называемого десанта уже давно известно. Более того, zerg1576 уже озвучил ответ КА. А идея с нидусом немного не логично(нидус в космосе? межгалактические врата? у нас две расы или одна с разными модельками - шедевральный ответ)
Я так понял, что изначальной идеей было увеличение скороти постройки обороны(или как там написано) + гашение скорострела. В обоих случаях гидр нужно очень много. Пусть хоть максимальную вместимость на планете увеличивают, хоть еще немного ясности появиться. Гидрал - вершина эволюции в ск1, а тут из него сделали какую-то залупонь.
Я так понял, что изначальной идеей было увеличение скороти постройки обороны(или как там написано) + гашение скорострела. В обоих случаях гидр нужно очень много. Пусть хоть максимальную вместимость на планете увеличивают, хоть еще немного ясности появиться. Гидрал - вершина эволюции в ск1, а тут из него сделали какую-то залупонь.
4 Апреля 2011 16:27:59
4 Апреля 2011 16:35:23
Цитата: Apetail
А идея с нидусом немного не логично
Тоесть во всей вселенной оригинального старика логично а тут нет?))
4 Апреля 2011 16:43:18
Цитата: Infestor
Тоесть во всей вселенной оригинального старика логично а тут нет?))
Но ведь в оригинале же он не может летать))
4 Апреля 2011 16:53:46
Цитата: Infestor
Тоесть во всей вселенной оригинального старика логично а тут нет?))
Нидус-черви - мирный аналог ПЧ. Ползает, да каналы прорывает. Допрыгнуть до соседних планет он не может хотел бы на это посмотреть
4 Апреля 2011 16:56:52
4 Апреля 2011 17:11:09
Цитата: Warstar
Ну можно попытаться уговорить КА вклеить Нидусам реактивный двигатель в жопу крылья...
Типо на 1 планете гидры сажаются в оверов а там нападают на другую планету там же через нидус нападают ну или без нидуса прост на оверах допустим в здании ксерджей закидывается в спец здание кол-во гидр а потом автоматически этоже количесто переходит на другую планету недруга) как то так) при этом можно наземные юниты вводить ксерджа новые)если развить ппц моно сделать)
И еще по логике гидрам нужны металоиглы так же как и обещанному левику)
4 Апреля 2011 17:26:08
Думаю, что если введут десант, то наши настырные игроки будут требовать наземные войска(типо танков, лингов, ультралов и т.д.) а это ужасный гемор для КА. Хотя интересно было бы...
4 Апреля 2011 17:42:02
4 Апреля 2011 17:47:37
Немного истории
Во времена, не столь далекие когда Овер был папкой, а Крюк с Диком летали по галактике несколько человек решились на эксперимент. Путем старой отправки флота да да, было 2 типа отправки флота и редактирования страницы было сделано следующее:
1 отправка гидр в атаку путем стыковки к владыкам скорость была маленькая, кушало много, но летало
2 изменение кода отправки люкеры шпионили, упячки жрали планеты, владыки сносили луны и планеты
3 отправка обороны в атаку бой между прочем происходил
4 сейф зданий в космос с этим был другой баг - здания становились 0 уровня, и при постройке нового и возвращения старого они суммировались и начислялись ресурсы за них. После постройки 11 мозга и где то 45 инка удалили летчика... жалко, 99кккк ресурсов пропало
5 изменение описания юнита работает до сих пор, пример: http://img824.imageshack.us/i/20677059.png
6 изменение количества флота работает и сейчас, примеры: http://img42.imageshack.us/i/49176643.png/ и http://img101.imageshack.us/i/53124243.png/ отдельно стоит обратить внимание на чат... я там палюсь
7 ещё много сяких гадостей...
Потом пришел злой Умник и закрыл эти шалости... с раздачей банов
Если кому нужны скрины и логи с "тех" времен, огорчу - удалились за старость лет...
Во времена, не столь далекие когда Овер был папкой, а Крюк с Диком летали по галактике несколько человек решились на эксперимент. Путем старой отправки флота да да, было 2 типа отправки флота и редактирования страницы было сделано следующее:
1 отправка гидр в атаку путем стыковки к владыкам скорость была маленькая, кушало много, но летало
2 изменение кода отправки люкеры шпионили, упячки жрали планеты, владыки сносили луны и планеты
3 отправка обороны в атаку бой между прочем происходил
4 сейф зданий в космос с этим был другой баг - здания становились 0 уровня, и при постройке нового и возвращения старого они суммировались и начислялись ресурсы за них. После постройки 11 мозга и где то 45 инка удалили летчика... жалко, 99кккк ресурсов пропало
5 изменение описания юнита работает до сих пор, пример: http://img824.imageshack.us/i/20677059.png
6 изменение количества флота работает и сейчас, примеры: http://img42.imageshack.us/i/49176643.png/ и http://img101.imageshack.us/i/53124243.png/ отдельно стоит обратить внимание на чат... я там палюсь
7 ещё много сяких гадостей...
Потом пришел злой Умник и закрыл эти шалости... с раздачей банов
Если кому нужны скрины и логи с "тех" времен, огорчу - удалились за старость лет...
4 Апреля 2011 17:53:13
К чему это? Я предлагаю расширить возможности до наземных, а не новую имбу создать, со старой еще не разобрались
4 Апреля 2011 18:34:05
Опасно) так зачем тогда гидр вообще надо было оставлять) они тут получается вообще никуда неуперлись)
4 Апреля 2011 18:34:36
Цитата: Infestor
Опасно) так зачем тогда гидр вообще надо было оставлять) они тут получается вообще никуда неуперлись
Почему? они ускоряют постройку обороны по формуле 3 корня из 3....
4 Апреля 2011 18:38:05
А эта идея уже взята от близзов. Они там тоже от недостатка контента в энциклопедию на сайте понапихали червей нидуса, личинок и прочих "боевых" юнитов. У террана 18 юнитов, у ксерджа 14...
Заметно только при 1к+ гидралов
Цитата: Suiseyseki
Почему? они ускоряют постройку обороны по формуле 3 корня из 3....
Заметно только при 1к+ гидралов
4 Апреля 2011 18:40:14
Цитата: Apetail
Заметно только при 1к+ гидралов
Фидно и при меньшем количестфе... просто при 1к стирает около минуту на иглах, а так секунды...
4 Апреля 2011 18:43:36
4 Апреля 2011 18:45:40
сжирают 1к+ энергии и наносят 62к+ урона...
на черфях 5 мин мож снимают... я не помню.. засекал на луне как то
на черфях 5 мин мож снимают... я не помню.. засекал на луне как то
4 Апреля 2011 18:48:37
4 Апреля 2011 18:55:17
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot