Станции тосов, обсуждение.

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Ахтунг! Можно считать что это же анонс! Администрация дала добро на станции тосов в большом количестве.

Администрацией были задуманы 6 станций для тосов:

1. Орбитальная станция, которая дает бонус к выработке энергии, увеличивающийся со временем.
2-4. Три станции с таким же накопительным бонусом для атаки/щитов/брони.
5. Трибунал.
6. Тосья убер-фаланга, которая палила бы флоты в тот момент, когда их полетные координаты равнялись бы координатам системы где стоит фаланга.

В ходе непродолжительной беседы КА согласилась, что даже если все это сделать, то тосам все равно нечего будет противопоставить зерговским, а тем более терровским орбитальным станциям, кроме ОПС. Я рассказал Васе идею с открывашкой и принудительной телепортацией, идея была одобрена и родились еще 2 концепции станций, на которые и будут завязаны все остальные фишки тосьих ОС:

7. Открывашка, описание ниже.
8. Гравитационный дефлектор.

И как возможный бонус - некоторое изменение секунданта.

От станции на бонус к броне я решил отказаться, так как звучит просто глупо, что в каком-то определенном радиусе броня юнитов возрастает со временем... абсолютно нереалистично. Но будет предложена альтернатива. С тосьей убер-фалангой у меня пока не сложилось.

Остальные идеи, формулы, параметры уже не стыдно показать для обсуждений.

Открывашка. VV-орудие. (Vortex/Void cannon). (?)

 LOL

Vortex/Void cannon.
Vasya/Victor cannon.
Vladimir/Vladimirovich cannon.


Описание: Гигантское орбитальное сооружение, которое способно отправить сквозь пустоту другие станции и даже луны! Фокусируется на объекте и через определенное время открывает воронку, через которую цель отправляется на заданные координаты в определенном радиусе.

Самостоятельное локальное перемещение: да, с ограничением.
Самостоятельное глобальное перемещение: да.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Локальная скорость перемещения: 1 в минуту (секунду?) за уровень.

Задержка до активации способности: 24/L часов.
КД на применение способности: 7/L суток.
Максимальный радиус перемещения объекта: 1500*L укм.

Базовая цена:
8 500 000
8 000 000
3 100 000
КУ 1,55

Примечания:

Удельная структура при текущей цене 1,79.

Хотелось бы видеть уникальный способ перемещения тосов чтобы их объекты перемещались путем взаимодействия двух открывашек, но подобная схема думаю будет сложна в реализации и тем более, при потере одного из объектов второй автоматически оказывается заперт, поэтому наверное придется остановиться на схеме по принципу терранской космостанции, но не с мгновенной телепортацией, а после того, как "накопится заряд". Грубо говоря, для собственного перемещения открывашка стреляет сама в себя и улетает на заданные коры, где останавливается на КД.

Не может самостоятельно перемещаться в локальных координатах если глобальное перемещение на кд.

Не может перемещать врата терран и трибунал тосов.

В рамках текущей механики может быть проблема отправки движущегося объекта.

===

Гравитационный толкатель. (Дефлектор?) (от лат. deflecto — отклонять)

Описание: Приводит в движение выбранный объект в локальных координатах в направлении к себе или от себя по прямой. Может перемещаться в локальных координатах самостоятельно. Скорость самостоятельного перемещения равна скорости толкания, зависит от уровня.

При направлении на один объект двух толкателей действует старший или по сумме векторов(?). (На усмотрение администрации.)
При направлении на перемещающийся объект действует направление перемещения от объекта, дающего большую скорость. (то есть если скорость толкателя больше, чем скорость объекта, объект начинает двигаться под воздействием толкателя?)

Выполняет роль аналога гравипушки/дунклеостея для уничтожения лунных объектов, а так же перемещения своих или союзных объектов в локальных координатах.

Не может самостоятельно перемещаться в глобальных координатах.

Самостоятельное локальное перемещение: да.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Локальная скорость перемещения/толкания: 1 в минуту (секунду?) за уровень.

Базовая цена:
3 100 000
1 800 000
500 000
КУ 1,85

Примечания:

Удельная структура при текущей цене 2,25.

Недостатки - одиночный объект на пустотах может уничтожить только притянув и разбив об себя.

===

Орбитальный ретранслятор энергии.

Описание: Со временем огромные антенны все точнее фокусируются, тем самым увеличивая эффективность передачи и распределения энергии на планете. Дает бонус к энергии. Действует только на базовую выработку энергии. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ретранслятор старшего уровня.

Применение: Выполняет роль орбитальной шахты энергии.

Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Предположительная формула:

Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)

С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞ (Например при значении 2 и L=10 получим 20%);
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего принудительного перемещения (получения урона?).

Например при С1=2; С2=0.1; L=10; T=1 неделя, получим за год:


Базовая цена:
1 000 000 в эквиваленте веспа (распределение по трем ресурсам обсуждаемо).
КУ 1,65

Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 10 уровня.

При цене 1кк и КУ=1,65 профитно будет строить от 18/18/18/19 и выше.

Период накопления обсуждаем.

===

Орбитальное мобильное вычислительное ядро (?).

Описание: в нем постоянно происходят вычисления всевозможных вариантов боя на орбите текущей планеты, что позволяет повысить эффективность атаки собственных и союзных флотов в боях на координатах этой планеты. При глобальном перемещении теряет 50% накопленного бонуса к атаке. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ядро старшего уровня.

Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: да.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Радиус глобального перемещения: 300 за уровень (?).

Предположительная формула бонуса:

Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)

С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.

Например при С1=1; С2=0.05; L=20; T=1 сутки, получим за 90 суток:


Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 20 уровня.

Принцип пересчета бонуса при перемещении.

1. Считаем новое значение бонуса Bonus2=Bonus/2
2. Выражаем T: T=-Bonus2/(C2*(Bonus2-C1*L)), считаем его.
3. Продолжаем накапливать T от расчитанного.

Например при T=20 бонус равен 10%. Считаем новое T для 5%, получаем 6.666666667 периодов.

Зачем нужен такой перерасчет? Чтобы данная станция имела не только защитный потенциал, но могла применяться в атаке.

===

Пространственный дезориентатор.

Эффект обратный вычислительному ядру только на вражеские юниты, параметры аналогичные.

===

Генератор поля преломления. (Refraction field generator)

Описание: накопительный бонус к щитам неорганических (?) юнитов и скорости их восстановления. +20/+10.

Параметры аналогичные вычислительному ядру, кроме бонуса к регену щитов, для регена щитов С1=0.5.

===

Секундант.

Добавить возможность обнаруживать лом, либо хранить хотя бы кратковременно информацию о боях, произошедших в радиусе действия. Если будет реализовано, то возможно придется подрезать радиус действия.

===

Трибунал.

Время призыва снизить с 6 минут до 2.

Предлагаю обсудить возможность отказа от привязки радиуса действия к уровню и перейти к экономическому регулированию радиуса действия.

Ранее, при радиусе действия 10к за уровень трибунал можно было использовать как альтернативу вратам терран для перемещения, но так как вытаскивание флота из под удара в последний момент являлось имбой трибунал упороли практически полностью и он сейчас годится лишь для экстренного вытаскивания флота из сейва.

Предлагаю сделать нелинейную зависимость стоимости призыва флота в зависимости от расстояния призыва, а анальное ограничение на радиус действия вообще отменить.

Варианты формул для расчета стоимости призыва:

RecallCost=(R^2)/(500000*L)+1, млн веспена.


RecallCost=(R/1000)^5/(L*1000)+1, млн веспена.


Обсуждаем.

===

Еще прошу добавить возможность постройки кибернетического ядра на ОПС и пересмотреть бонусы Мескхалажа к скорости МХ и ПХ.
26 Февраля 2019 01:47:00
26 Февраля 2019 01:47:00
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация -4
Группа xerj 130 54 208 Сообщений 494
я вижу только   все опять вольют кучу реса  в постройки их опять порежет  и на етом   опять куча недовольствия  в игре   . играки  98% уже не летают в атаку   только по ишкам  !
12 Июня 2019 09:50:59
12 Июня 2019 09:50:59
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
В производстве. Сначала мы переделаем Трибунал в станцию, затем выпустим энергостанцию


когда это чудо ждать ?
14 Июня 2019 19:55:09
14 Июня 2019 19:55:09
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Орбитальный ретранслятор энергии.

Описание: Со временем огромные антенны все точнее фокусируются, тем самым увеличивая эффективность передачи и распределения энергии на планете. Дает бонус к энергии. Действует только на базовую выработку энергии. При наличии на орбите нескольких единиц, действует ретранслятор старшего уровня.

Применение: Выполняет роль орбитальной шахты энергии.

Самостоятельное локальное перемещение: нет.
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.

Предположительная формула:

Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)

С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞ (Например при значении 2 и L=10 получим 20%);
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего принудительного перемещения (получения урона?).

Например при С1=2; С2=0.1; L=10; T=1 неделя, получим за год:
 Показать / Скрыть текстf(x)=2*10*(-1/(0.1*x+1)+1)

x f(x)
0 0
0.5 0.952381
1 1.8181818
1.5 2.6086957
2 3.3333333
2.5 4
3 4.6153846
3.5 5.1851852
4 5.7142857
8 8.8888889
12 10.9090909
16 12.3076923
20 13.3333333
24 14.1176471
28 14.7368421
32 15.2380952
36 15.6521739
40 16
44 16.2962963
48 16.5517241
52 16.7741935

Базовая цена:
1 000 000 в эквиваленте веспа (распределение по трем ресурсам обсуждаемо).
КУ 1,65

Ориентировочный максимальный бонус до 20% на локальных координатах в радиусе не более 20к от объекта. Максимальный уровень регулируется ценой в районе 10 уровня.

При цене 1кк и КУ=1,65 профитно будет строить от 18/18/18/19 и выше.

Период накопления обсуждаем.
Для запуска разработки станции просьба написать русским языком.
2 Июля 2019 15:10:47
2 Июля 2019 15:10:47
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Для запуска разработки станции просьба написать русским языком.


Цитата: VasyaMalevich
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)


Бонус_к_энергии_на_объектах_в процентах = 2 * Уровень_ретранслятора * ( -1 / (0,1 * Время_стояния_в_неделях_на корах + 1) + 1)

Бонус считается только от базовой выработки - сумма выработки нексусов и пилона.

Бонус от нескольких станций в локальных координатах не суммируется, берется максимальный.

Все аналогично щитисам, силусам и пинусам.

Цитата: VasyaMalevich
Самостоятельное локальное перемещение: нет.


Это значит что не летает как дуньки или космостанции в 3д, а стоит на месте например как врата.

Цитата: VasyaMalevich
Самостоятельное глобальное перемещение: нет.


Это значит что не может перемещаться между системами или внутри одной системы, стоит над одной планкой, как например как врата.

Цитата: VasyaMalevich
Принудительное локальное перемещение: да.
Принудительное глобальное перемещение: да.


Это не вникайте, пока просто забейте.
2 Июля 2019 15:23:36
2 Июля 2019 15:23:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524