Уважаемые игроки, спешим порадовать вас приятной новостью. Компания НоваАрт открыла отдельный отдел разработки Xcraft, повысив статус проекта от параллельного до образующего. Специально под Xcraft открыта фирма, выделен отдельный офис. Один рабочий день (в ПТ) уже прошёл в новом офисе, там сейчас происходит завоз оборудования. В Челябинске ведётся набор специалистов для постоянной офисной работы в проекте Xcraft, специалисты будут заниматься только одним этим проектом.
С ПН, 25 апреля, начинается переформирование галактик. В каждой системе будет по 9 планет, всего систем станет по 999 в каждой галактике. Новые пустые системы будут вставляться через одну, поэтому планеты с 10-15 будут переноситься в следующую пустую систему как 4-9.
Пример. У меня есть планета с координатами 1:1:10. В новой системе координат солнечная система 1:2 будет пустой и туда моя планета под номером 10 будет перенесена как планета номер 4. Старая солнечная система 1:2 станет в новой планировке системой 1:3.
Флоты в полёте будут автоматически перенаправлены.
В связи с разгромом армий маршала Крега и генерала Дюка ожидаются структурные изменения в Конфедерации терран. Игроки в Правительстве могут самостоятельно организовать выборы нового маршала, решается судьба планеты Тарсонис [1:1:1].
Администрация портала поздравляет победительницу конкурса \"Брутальная весна\":
ОМГ ПЫЩЬ ПЫЩЬ ОПЯТЬ ОНА НУ ПОЧЕМУ??? Что не было других девушек? Вон Леночка и Лизарис!!!111 ААА блондинки атакуют крафт!!!
После уточнения всех обещанных призов организаторами конкурса они будут выданы нашим милым дамам.
С ПН, 25 апреля, начинается переформирование галактик. В каждой системе будет по 9 планет, всего систем станет по 999 в каждой галактике. Новые пустые системы будут вставляться через одну, поэтому планеты с 10-15 будут переноситься в следующую пустую систему как 4-9.
Пример. У меня есть планета с координатами 1:1:10. В новой системе координат солнечная система 1:2 будет пустой и туда моя планета под номером 10 будет перенесена как планета номер 4. Старая солнечная система 1:2 станет в новой планировке системой 1:3.
Флоты в полёте будут автоматически перенаправлены.
В связи с разгромом армий маршала Крега и генерала Дюка ожидаются структурные изменения в Конфедерации терран. Игроки в Правительстве могут самостоятельно организовать выборы нового маршала, решается судьба планеты Тарсонис [1:1:1].
Администрация портала поздравляет победительницу конкурса \"Брутальная весна\":
После уточнения всех обещанных призов организаторами конкурса они будут выданы нашим милым дамам.
23 Апреля 2011 20:29:37
Цитата: YkyIIIyc
отправил вчера люкера чтоб кинуть поплавок к человеку ... захожу сегодня и вижу что люкер летит сядет на 70 систем дальше чем нужно ...
Вчерашние и сегодняшние коры обнародуйте. Коры человека вчерашние и сегодняшние тоже.
26 Апреля 2011 08:50:17
Цитата: Unko
УДОРОЖАНИЕ КОЛОНИЗАЦИОННОЙ ТЕХНАЛОГИИ
Это то зачем??
Надо требовать снижение потребления веспа.
Снижение технологий двигателей и ЭМ, либо увеличение их процента.
26 Апреля 2011 08:52:15
Цитата: RAZZAGAL
Это то зачем??Надо требовать снижение потребления веспа.Снижение технологий двигателей и ЭМ, либо увеличение их процента.
Да перепилят формулы чутка я думаю.
26 Апреля 2011 08:52:54
RAZZAGAL,
вот снижение потребления - на первых порах, как полумеру ввести, имхо, стоило бы... а дальше уже более детально просчитывать все варианты. А вот ускорение - тут сложнее. Просто повысить процент от двигов и мышц или ввести множитель к базе - "не айс". Т.к. тех кто поселится рядом будем жрать с реактивной скоростью. Полёты с сущности или с поплавка в системе - аналогично... В туалет отойти не успеешь, как зафармят. Вертелась мысль привязать ускорение к дальности полёта. Т.е. 1-10 систем х1, 11-20 систем - х1.1, 21-30 - х1.2 и т.п., но мысля пока слишком сырая еще.
вот снижение потребления - на первых порах, как полумеру ввести, имхо, стоило бы... а дальше уже более детально просчитывать все варианты. А вот ускорение - тут сложнее. Просто повысить процент от двигов и мышц или ввести множитель к базе - "не айс". Т.к. тех кто поселится рядом будем жрать с реактивной скоростью. Полёты с сущности или с поплавка в системе - аналогично... В туалет отойти не успеешь, как зафармят. Вертелась мысль привязать ускорение к дальности полёта. Т.е. 1-10 систем х1, 11-20 систем - х1.1, 21-30 - х1.2 и т.п., но мысля пока слишком сырая еще.
26 Апреля 2011 09:18:38
Jourando,
да че мудрить, сменить просто стандартные расстояния(уменьшить естессна).
Расстояние при перелёте между системами
([система назначение] - [система старта]) * 5 * 19 +27001400;
Время полёта (в секундах):
Между системами:
10 + (35.000 / [%скорости] * ((2.700.000 + [количество систем] *95.00050.000) / [скорость]) ^ 1/2)
что то вроде этого
да че мудрить, сменить просто стандартные расстояния(уменьшить естессна).
Расстояние при перелёте между системами
([система назначение] - [система старта]) * 5 * 19 +
Время полёта (в секундах):
Между системами:
10 + (35.000 / [%скорости] * ((2.700.000 + [количество систем] *
что то вроде этого
26 Апреля 2011 09:25:48
RAZZAGAL,
так я и не утверждал, что это проработанная, готовая к реализации идея. Я знаю что в ней имеются очень существенные недостатки. И коэффициенты ускорения там проставлены от балды просто для иллюстрации основной мысли.
Единственное,
вот с этим позволю не согласиться. Реализация примитивнейшая: Vстарое - стандартная скорость (какая есть на текущий момент), S - расстояние до точки (кол-во систем).
формула: Vновое = Vстарое + S/100
Как-то на особую сложность не тянет.
Но спорить не буду, т.к. пока не знаю как устранить Х дырок в предложенной мною модели. В общем-то и предложение Baal'a - тоже вполне себе нормальный вариант. Хотя в нем тоже есть слабые места, но вариантов совсем без изъяна я пока не вижу. Так что вполне готов поддержать его вариант.
Цитата: Jourando
мысля пока слишком сырая еще.
так я и не утверждал, что это проработанная, готовая к реализации идея. Я знаю что в ней имеются очень существенные недостатки. И коэффициенты ускорения там проставлены от балды просто для иллюстрации основной мысли.
Единственное,
сложнее и ресурсозатратнее
вот с этим позволю не согласиться. Реализация примитивнейшая: Vстарое - стандартная скорость (какая есть на текущий момент), S - расстояние до точки (кол-во систем).
формула: Vновое = Vстарое + S/100
Как-то на особую сложность не тянет.
Но спорить не буду, т.к. пока не знаю как устранить Х дырок в предложенной мною модели. В общем-то и предложение Baal'a - тоже вполне себе нормальный вариант. Хотя в нем тоже есть слабые места, но вариантов совсем без изъяна я пока не вижу. Так что вполне готов поддержать его вариант.
26 Апреля 2011 12:22:27
Цитата: ^_^Snake^_^
Сенсерную фалангу Тоже увеличеть
апайте в 2 раза кол-во систем которые она палит!!!
26 Апреля 2011 12:36:37
а что теперь делать дальностью полета межпланетных ракет??? та планета которую я сегодя хотел атаковать - теперь очень недоступна!!!! вчера яеё мог атаковать, а сегодня - НЕТ!!!
26 Апреля 2011 12:56:40
Цитата: rtg
а что теперь делать дальностью полета межпланетных ракет??? та планета которую я сегодя хотел атаковать - теперь очень недоступна!!!! вчера яеё мог атаковать, а сегодня - НЕТ!!!
а что делать с планетой которую я хотел заразить сегодня она тоже не доступна.. (из-за сверх потребления горючки на полет...)
26 Апреля 2011 12:59:07
Вот скажите, уважаемая администрация, нахрена надо было это все делать?? Чтобы потом работа была?? Сами видите сколько исправлять сейчас надо, не проще ли оставить все как было??
Какова цель этого нововведения??
Какова цель этого нововведения??
26 Апреля 2011 14:09:39
ОХОХОХОХОХ ЛОЛ. У меня планета скаканула через пол галактики!! ВОТ ТАК СУЩНОСТЬ! Я жил на окраине галактики на 499 координате, а теперь на 997 - вот так полёт. Как обьяснить такое?
Т.е. номинально лексы стали ещё медленнее?
Anirossi,
Но дык я был на краю самом, а выходит переместился с края к подоконнику.
Цитата: Hademar1910
Как видно по таблице, с дальностью уменьшается время полета и потребление на единицу системы. Полет на 700+ систем становится дороже передислокации через соседнюю галу.
Т.е. номинально лексы стали ещё медленнее?
Anirossi,
Но дык я был на краю самом, а выходит переместился с края к подоконнику.
26 Апреля 2011 16:04:00
не забыфай что раздфинулось галактика... умник с фасей почуфстфофали себя Дэфидом Блейном и раскукожили её... теперь мучаемся... (я сам с 217 на 410 скаканул...)
26 Апреля 2011 16:05:37
26 Апреля 2011 16:05:56
Цитата: amba
зато фалы теперь половину видят
В этом и была основная суть расширения. Снизить дальность фаланг, которые дисбалансом после тосов накрыли все участки всех галактик, луны как после дождя у каждого второго.
И как дополнение к форте, временная преграда для лексоводства и сучностиводства.
В целом больше ничего не поменялось, сколько смотрю за сра4ами в основном негативно выступают от 5 до 10 человек и те в основном обладатели лун. Остальные сотни игроков вообще не высказались, хотя изменения масштабные и коснулись всех. Просто основной массе вообще по барабану, не холодно не жарко.
26 Апреля 2011 16:17:56
Цитата: Advokat
Остальные сотни игроков вообще не высказались, хотя изменения масштабные и коснулись всех.
у меня нет луны. в целом я недоволен потому, что мне нравились цифры дислокации моих планет.
26 Апреля 2011 16:21:22
Цитата: Advokat
луны как после дождя у каждого второго.
Наглая ложь. Фауст блюдит этот вопрос.
Цитата: Advokat
Просто основной массе вообще по барабану, не холодно не жарко.
Они еще не понимают в какой они опе
26 Апреля 2011 17:47:26
Цитата: ^_^Snake^_^
Фауст блюдит этот вопрос.
Выборочно как то.
26 Апреля 2011 18:07:52
Tano, chicot, сенаторы, тоже мне. Вы не в курсе, что для рецидивистов действует нелинейная бонусная программа?
Ладно, будет вам неделя. Хотя лично я думаю, что правительство без вас не развалится.
А тему я ещё почищу, не волнуйтесь.
Ладно, будет вам неделя. Хотя лично я думаю, что правительство без вас не развалится.
А тему я ещё почищу, не волнуйтесь.
26 Апреля 2011 18:11:04
Блин вот бредятина с этим переносом, не ну нафиг переносить те которые не мешались не кому и до 9 были, блин теперь ваще хрен поймёш что где,
26 Апреля 2011 20:43:25
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot