Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: RedBarmaley
1) Оккупация - дополнительный вид атаки, но нет кнопки оттянуть на 30 секунд, как в случае с обычной атакой, чтобы проверить деф.
2) Если послать несколько миссий данного типа на 1 объект, чтобы вывезти все ресурсы и одновременно встать в окупацию, то флоты по итогу не сливаются вместе, т.е. мы получаем странную ситуацию, что на одних и тех же координатах висит несколько флотов с одной и той же миссией.
3) Этот пункт вытекает из второго, так как не понятен принцип работы механики в данном случае. Висит над одной планетой 2 флота в оккупации, через 5 часов сколько они будут снимать? По логике миссии 100%? Или второй будет снимать 50% от оставшихся 50%? И вообще кто нить это тестил? Нет ли там абуза с ресурсами из воздуха, если каждый флот получает 50% от выработки? Если первые 2 уже выжимают 100%, то как будет работать 3 флот? В итоге будет отжиматься 150% выработки?
4) Из-за того, что нет объединения флотов получается по сути можно высасывать практически 100%, даже если работает механика сначала 50%, потом 25%, а потом 12,5%. Это имхо противоречит здравому смыслу, поскольку не должно быть возможности ультимативной выкачки ресурсов.
2) Если послать несколько миссий данного типа на 1 объект, чтобы вывезти все ресурсы и одновременно встать в окупацию, то флоты по итогу не сливаются вместе, т.е. мы получаем странную ситуацию, что на одних и тех же координатах висит несколько флотов с одной и той же миссией.
3) Этот пункт вытекает из второго, так как не понятен принцип работы механики в данном случае. Висит над одной планетой 2 флота в оккупации, через 5 часов сколько они будут снимать? По логике миссии 100%? Или второй будет снимать 50% от оставшихся 50%? И вообще кто нить это тестил? Нет ли там абуза с ресурсами из воздуха, если каждый флот получает 50% от выработки? Если первые 2 уже выжимают 100%, то как будет работать 3 флот? В итоге будет отжиматься 150% выработки?
4) Из-за того, что нет объединения флотов получается по сути можно высасывать практически 100%, даже если работает механика сначала 50%, потом 25%, а потом 12,5%. Это имхо противоречит здравому смыслу, поскольку не должно быть возможности ультимативной выкачки ресурсов.
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: RedBarmaley
9 Июля 2019 13:03:27
Сразу видно наш игрок вернулся. Всё проверим и распишем.
9 Июля 2019 13:22:43
1. Посмотрю.
2. В удержании объекта флоты не склеиваются ни при Оккупации, ни при Обороне. Не баг.
3-4. После атаки берётся 50% всех ресурсов и делится между всеми флотами. Не баг.
2. В удержании объекта флоты не склеиваются ни при Оккупации, ни при Обороне. Не баг.
3-4. После атаки берётся 50% всех ресурсов и делится между всеми флотами. Не баг.
9 Июля 2019 13:30:23
Цитата: MetallAlximist
Оккупация - дополнительный вид атаки
это не доп вид атаки , а отдельная миссия имеющая свои цели и особенности
Цитата: MetallAlximist
но нет кнопки оттянуть на 30 секунд
потому что это не миссия "Атака"
Однако введите оттяг я тока за.... это многое изменит как для атакеров так и для жертв .... жертвам будет полная опа и без вариантов на спасение
9 Июля 2019 13:39:00
9 Июля 2019 13:43:06
Цитата: RedBarmaley
В удержании объекта флоты не склеиваются ни при Оккупации, ни при Обороне. Не баг.
это понятно, хотя выглядит странно. Почему не делать склеивание? Механика то уже существует, было бы очень удобно, да и с обороной тоже, если захотел я продлить время допустим дослав флот, а не возвращать флот.
Тут был больше вопрос из-за непонятки с пунктами 3-4. Поскольку куча флотов с одной миссией и нигде нет пояснения, что 50% это максимум для всех флотов на одних координатах.
VasyaMalevich,
вот тут спасибо, это действительно нужная штука
9 Июля 2019 13:44:10
Цитата: MetallAlximist
Почему не делать склеивание? Механика то уже существует, было бы очень удобно, да и с обороной тоже, если захотел я продлить время допустим дослав флот, а не возвращать флот.
грядёт переделка механики где флоты на одних корах будут на разных локальных корах9 Июля 2019 13:54:45
Цитата: VasyaMalevich
грядёт переделка механики где флоты на одних корах будут на разных локальных корах
Понял, спасибо за пояснение.
Тогда будем ждать кнопку оттяга. Надеюсь, что в ближайшее время)
Цитата: perevereme
также если лететь оккупацией на планету с выключенной обой из-за нехватки энергии, то флот разорвет в клочья, когда при атаке такое же кол-во флота не разрывает.
А это наверное защита от абуза, чтобы не было прокачки через оккупацию топов, когда они выключают энергию, заходит оккупация, а потом включают её. Флот ворует дофига реса + его никто не собьёт, так как он защищён обороной топа
9 Июля 2019 14:07:30
VasyaMalevich, оттяг на возврат флота на планету сделаете?
пусть за ХД. но такой оттяг поможет избежать подлова флота, ну и лишние бабосики проекту
пусть за ХД. но такой оттяг поможет избежать подлова флота, ну и лишние бабосики проекту
12 Июля 2019 06:53:25
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot