порезка просто на 30% снизила радиус безубыточности для пиродрочества.
на техе % увеличилась вероятность подлове на ломе.
нет смысла закупать газ- тратить его больше на пиров чтоб получить те же ресы.
тогда проще купить ресы на бирже и не мучатся с пирами
вас просто заставляют донатить чтобы прокачали скорость сбора на те же 30%
а новичкам внушают мысль забратся в ебеня и там тихо пиродрочить без помех.
на ломе в населеных местах будет больше засад и меньше желающих его собрать.
на жуках это проще + 5 ур собирательства изучить. а тераану засада- только покупать неск ур расщепитель- а это нах надо, он тыщщи хд за ур стоит, обрезаная игра того не стоит
мне например надо с 6 до 9 ур расщепителя поднимать начиная с 1440 хд. т е тыщ 6 хд в игру загнать.нахрен мне эт надо, просто подарить васе сотку баксов ибо так захотела его левая пятка?
с порезкой МИС нах, проще на 30% больше рабов слать с уменьшеной на 30% скоростью чтоб остатся в тех же условиях что и до этой порезки или +60% рабов чтоб мис уравнять.
игра скатывается в унылое говно. вместо того чтоб продавать ресы на бирже и комис платить васе- игроки будут вкладывать в рабов, разгон и прочую мутотень.
--------------
ТС- тут работает метод противодействия. все что хоть малость сделано в плюс игрокам- должно сопровождатся десятикратно минусом- порезками и пр.
а влезание в код криворуких програмеров всегда приводит к появлению новой сотни багов.
похоже у прогеров нет списка и таблицы переменных используемых и резервируемых и как только они чтото вводят- их новая переменная оказывается уже есть и вступает в противоречие- порождая новые баги.
ибо- скрипт для выставления нужного числа есть- количество шпиков, но прогеры не могут отчего то заменить выпадающий список на форму ввода числа, скрипт которого уже есть... видимо не хватает квалификации