Не баланс, но хозяйке на заметку.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
6 Апреля 2020 11:17:47
Цитата: Aleks125
Если вся империя копает на ап одной шахты, а после запуска стройки на следующую, то статистика выходит совсем другая, нет там многолетних окупаемостей.
Разумеется, статистика будет другая. Потому что это будет не окупаемость в том смысле, в котором она выведена в таблицы, а что-то другое.
15 Апреля 2020 22:19:40
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 567 035
Сообщений 845
UncleanOne, Анклин не анклин, прикиньте?)
15 Апреля 2020 22:34:22
SWAT, серьёзно?
15 Апреля 2020 22:47:25
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
Цитата: UncleanOne
а что-то другое
Написал много текста к этой цитате, но побоявшись опять бан получить стёр.
Так что на счёт остального мной предложенного? Дройдов в учёт нексусам, истощение в текущий уровень? JohnDoo про зерговых рабов тоже верно подметил. Делать так полноценно, а то полуфабрикаты получаются. Мне как руководящему инженеру такие сводки глаз режут, благо знаю с кем дело имею и стараюсь считать всё сам.
Raynor_Jim, у тебя в заду поста много чистого места, это ты всю туалетну бумагу штолле скупил?!!!
15 Апреля 2020 23:00:09
Цитата: Aleks125
Дройдов в учёт нексусам
https://xcraft.ru/forum/topic_47382/2#post-865993
Цитата: Aleks125
истощение в текущий уровень?
Истощение можно не только постройкой сбросить. Плюс, оно будет снова копиться после постройки, так что дельта будет постоянно меняться.
Цитата: Aleks125
Делать так полноценно
Ага, ещё вместимость хранилищ надо проверить, прилёт Нагибаторов предсказать, с курсами на Дендрариуме свериться… Всю страницу «Сырьё» надо продублировать 10 раз и запихнуть в один инфос, плюс 20 разных параметров на подкрутку в каждой строчке? Это будет «полноценно»?
Цитата: Aleks125
такие сводки глаз режут
А то, что у Истребителя урон 10, а у Уничтожителя 500, тебе глаз не режет? Явно же дисбаланс какой-то.
Или параметры юнитов уже все привыкли оценивать в контексте, а окупаемость — ещё нет?
15 Апреля 2020 23:35:58
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
Цитата: UncleanOne
Истощение можно не только постройкой сбросить.
Так речь об отражении текущего истощения. Сбросил медалькой сводка обновилась.
Цитата: UncleanOne
А то, что у Истребителя урон 10, а у Уничтожителя 500, тебе глаз не режет? Явно же дисбаланс какой-то.
Мы конструктивно разговариваем или мне опять на бан заработать и сидеть спокойно? Чушь нести как то не комильфо со стороны разработчика.
Цитата: UncleanOne
Или параметры юнитов уже все привыкли оценивать в контексте, а окупаемость — ещё нет?
Тогда к чему этот фарс с оптимизацией справочника? Видимость деятельности? Лучше реальными вопросами заняться https://xcraft.ru/forum/topic_47429 где мой жук? А так либо делать с учётом всех переменных, либо тупо базу а дальше считайте сами. И кстати сравнение вообще не пришей воротам мост...
А что дройды отдельные объетки, так определитесь, либо игрокам упрощаем жизнь подробными справочниками и гайдами, либо точите игру под интеллектуалов которые сами до всего доезжают, а то снова полуфабрикат.
Мне приносят чертежи, я их отлично читаю, но нормативам они не соответствуют. Норматив требует чтобы баран со средним профессиональным глядя на чертеж мог по нему построить. Поэтому я чертеж отправляю на переделку. Если вы что-то понимаете, то широкие массы не факт...
Качественно красноглазить не значит знать что нужно для хороших продаж. Ведь именно совокупность характеристик товара, в том числе понятная инструкция к нему, определяют спрос на этот товар.
16 Апреля 2020 00:03:26
16 Апреля 2020 00:16:42
Цитата: Aleks125
Мне как руководящему инженеру такие сводки глаз режут, благо знаю с кем дело имею и стараюсь считать всё сам.
Когда я это читаю, потом в итоге оказывается, что чел в голове придумал насчет жены и тут применил, как в похожей ситуации.
Убить его ? Да. Это правильно. Но он сопротивляется.
Я всех инженеров убивал в течении 5 мин своим знанием. Но не суть важно, гы ))
16 Апреля 2020 01:03:22
Цитата: Aleks125
где мой жук?
Кто баг закрывает, тот жука и выдаёт, разве не так?
Цитата: Aleks125
Норматив требует чтобы баран со средним профессиональным глядя на чертеж мог по нему построить.
Мы здесь, вроде как, не на заводе, а в игре. Тут как раз важно, чтобы баран и интеллектуал выдавали разные результаты. Иначе в чём будет смысл игры, меряться, у кого
Цитата: Aleks125
Тогда к чему этот фарс с оптимизацией справочника?
Цитата: Aleks125
Мы конструктивно разговариваем или мне опять на бан заработать и сидеть спокойно?
Хмм…
Цитата: Aleks125
либо точите игру под интеллектуалов которые сами до всего доезжают
Получается, вся таблица выработки в инфо бесполезна, раз формулы уже есть в описаниях? Или должен быть какой-то баланс между доступностью информации и её количеством на единицу инфоса?
16 Апреля 2020 01:07:09
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 567 035
Сообщений 845
Цитата: UncleanOne
чтобы баран
Поставил акк в ро, и не позорился. Уж анклин бы такую херню не стал задвигать. Так и признайся что васян проплатил, и кто то сосо сделал.16 Апреля 2020 02:24:46
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
Цитата: West2000
Я всех инженеров убивал в течении 5 мин своим знанием
От человека зависит конечно. Соглашусь. У меня бетонщик был в пору работы на линии, консольные опалубки на коленке рассчитывал лучше любого инженера. Но это редкость. Да и расчет выглядел внешне как конспект студента, а по хорошему нужен грамотный чертеж.
Цитата: UncleanOne
Получается, вся таблица выработки в инфо бесполезна, раз формулы уже есть в описаниях?
Получается да.
Цитата: UncleanOne
Или должен быть какой-то баланс между доступностью информации и её количеством на единицу инфоса?
Только баланс не получается. Получается каша, ещё и с багами, опечатками и пр.
Цитата: UncleanOne
Мы здесь, вроде как, не на заводе, а в игре.
Если человек считает себя профессионалом, то он все делает (или хотя бы старается) идеально, понятно, качественно. А не полуфабрикат. Да и разработчики тут какбэ на работе, а чем отличается профессиональный токарь на заводе от профессионального разработчика xcraft? Получается тем, что токарь должен делать изделие точно таким каким его хочет видеть потребитель, а разработчик xcraft ... даже не знаю как без мата сказать...
Все сильнее крепнут подозрения что аккаунтом Анклина рулит Виктория. Стиль такой... неповторимый... с лёгкой...
16 Апреля 2020 09:13:44
Добрый день. Возможно буду заплеван но вопрос следующий. Как эволюция оружия ксержа которая даёт 4% за уровень преобразуется в оружейную технологию для купленных в дендре юнитов терран, которая даёт 8% за уровень. Нестыковочка однако... Либо совсем не должно быть бафа, либо он должен быть 4% за уровень. Но может быть проблема в описании если так - то прошу исправить
16 Апреля 2020 11:17:34
Цитата: Aleks125
Получается тем, что токарь должен делать изделие точно таким каким его хочет видеть потребитель, а разработчик xcraft ...
А разработчик Xcraft работает на администрацию Xcraft, если это не очевидно. Игроки мне напрямую задач не ставят, даже если они руководящие инженеры в своей руководящей инженерии.
Администрация сказала, истощение не нужно. Я тоже считаю, что не нужно. Это не окончательное решение, просто надо чуть побольше, чем «вот лично я хочу по-другому», чтобы его изменить.
Цитата: Aleks125
Только баланс не получается. Получается каша, ещё и с багами, опечатками и пр.
Про «кашу» неубедительно. Вот игрок на странице постороек видит только цену и выработку следующего уровня. Если кому-то хочется знать, что будет через несколько уровней — можно щёлкнуть лишний раз и получить больше информации. Ещё больше можно на других страницах получить, типа Сырья. Выглядит как чёткая схема «больше действий — больше информации». Просто «больше» не значит «вообще всё, что только можно к этому притянуть».
А баги и опечатки — это вообще другой вопрос. Я разве отказывался что-то из этого исправлять?
Цитата: SWAT
Уж анклин бы такую херню не стал задвигать. Так и признайся что васян проплатил, и кто то сосо сделал.
Вы со своей конспирологией там совсем уже. Да, проплатил, я тут не за голую идею, шок, сенсация.
А вот что кто-то игровые преимущества от того, что в инфосе не учитывается истощение, получает — это звучит несколько оторванно от реальности.
Цитата: Gorillaz
Как эволюция оружия ксержа которая даёт 4% за уровень преобразуется в оружейную технологию для купленных в дендре юнитов терран, которая даёт 8% за уровень.
Влияние технологии на юнита не зависит от того, какому игроку этот юнит принадлежит. И поскольку Оружейная технология и Эволюция оружия — один и тот же игровой объект*, юниты терран получают от неё свой бонус в любых условиях.
(* — не спрашивайте, зачем так сделано, как и то, почему вообще можно пользоваться юнитами чужой расы.)
16 Апреля 2020 11:19:06
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
Цитата: UncleanOne
«вот лично я хочу по-другому»
не было такого, я четко описал, что при учете текущей амортизации будет меняться срок окупаемости, раз уж ввели такой показатель
И кстати походу странное какое-то понятие окупаемости у вас:
Шахта металла, стоимость апа до 34-го уровня - 38 829 589 металла и 9 707 397 минералов. В переводе на газ - 14 561 096.
Доход от шахты 34-го уровня (конкретно в моем случае на текущий момент без бонусов ибо вышел на ЛП) - 19 817 металла. В переводе на газ - 4 954 в час.
14 561 096 / 4 954 = 2 939 часов → 122 дня а не то что я вижу в справочнике
Вики нам говорит:
Срок окупаемости (период окупаемости, PP от англ. Pay-Back Period) — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции.
Мои затраты на инвестиции в ап уровня 14 561 096 газа, которые шахта вернет мне за 122 дня. С фигали окупаемость от разницы считается?
16 Апреля 2020 11:43:14
Цитата: Aleks125
Срок окупаемости (период окупаемости, PP от англ. Pay-Back Period) — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции.
Цитата: Aleks125
Доход от шахты 34-го уровня … - 19 817 металла.
Почему сравнивается стоимость нового уровня с доходом от всей шахты? Инвестиция в 34-ый уровень в качестве дохода будет генерировать разницу между выработкой 34-го и 33-го уровней.
16 Апреля 2020 12:05:14
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Aleks125,
UncleanOne,
деффочки не ссорьтесь, косметичка у меня.
вы просто друг другу про разные вещи говорите
UncleanOne,
деффочки не ссорьтесь, косметичка у меня.
вы просто друг другу про разные вещи говорите
16 Апреля 2020 12:09:48
Цитата: Aleks125
не было такого, я четко описал, что при учете текущей амортизации будет меняться срок окупаемости, раз уж ввели такой показатель
Да мы в курсе, что он будет меняться. И что он много от чего будет меняться. Но задача этого показателя не в том, чтобы строить экономические модели и привлекать инвестиции из Банка Альянса, а в том, чтобы дать игроку намёк, какую шахту лучше качать. Не сильно более того.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
вы просто друг другу про разные вещи говорите
Да что-то мы в одно и то же определение с вики смотрим, а выводы разные
16 Апреля 2020 12:10:11
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
Цитата: UncleanOne
Почему сравнивается стоимость нового уровня с доходом от всей шахты? Инвестиция в 34-ый уровень в качестве дохода будет генерировать разницу между выработкой 34-го и 33-го уровней.
Хм... окей, убедил, хотя с моей математикой я точнее спрогнозирую свой рост, в том контексте как окупаемость показана сейчас цифры депрессивны и не понимающий человек плюнет на этот ап.
Цитата: UncleanOne
Да мы в курсе, что он будет меняться.
Можно продолжу в математику?
При расчете окупаемости через разницу я получаю что при стоимости апа в 14 561 096 газа без учета истощаемости окупаемость при разнице 2334 ед.металла составит 1040 дней. На моем скрине видно что текущая истощаемость составляет 2,55% которые дают 443 единицы металла в час потерь, с учетом истощаемости окупаемость составит уже 873 дня. На 19% изменился срок окупаемости при всего то 2,5% истощения! КАРЛ!!!
Где там Джимми с его скрином? У него окупаемость составит пару недель я думаю при таком подходе...
Цитата: UncleanOne
просто надо чуть побольше, чем «вот лично я хочу по-другому», чтобы его изменить
19% больше чем "вот лично я хочу по-другому"?
UPD. Посчитал с истощаемостью как у Джима (35,18%) получилость 286 дней против 1040 дней. 363% разница... совсем незначительная...
16 Апреля 2020 12:16:11
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: UncleanOne
привлекать инвестиции из Банка Альянса
а покажите мне пжл альянс который инвестирует с банка рядовых игроков?
по поводу окупаемости шахт, и прочих добывающих шляп, считаю что сомнительное удовольствие их иметь сверх аморты , если нет плюшек от алсети и хорошего офика с приказом. вся эта окупаемость вообще понятие относительное.
16 Апреля 2020 12:16:14
Цитата: Aleks125
На моем скрине видно что текущая истощаемость составляет 2,55% которые дают 443 единицы металла в час потерь
Опять инвестиции в разницу, а истощаемость — всей
Столбцы выработки тоже истощение не показывают, кстати. Как и недостаток энергии, налоги и т.п.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
а покажите мне пжл альянс который инвестирует с банка рядовых игроков?
Вот я тоже в недоумении
16 Апреля 2020 12:29:13
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot