
Анонс! Агрессия между игроками
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Fatal, ядро сб берет значения характеристик юнитов на начало боя. в течениии боя забор новых значений не возможен.
я знаю ответ на свой вопрос, но хочу ето услышать от того кто будет внедрять в игру все описаное в шапке темы.
я знаю ответ на свой вопрос, но хочу ето услышать от того кто будет внедрять в игру все описаное в шапке темы.
7 Апреля 2020 16:39:10
Цитата: Fatal
в етой игре возможно всё
Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
Исходящий урон может меняться в зависимости от цели, спеки так работают. Но броня и щит цели не могут меняться под атакующего в принципе.
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.
7 Апреля 2020 16:44:23
Цитата: UncleanOne
Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
Исходящий урон может меняться в зависимости от цели, спеки так работают. Но броня и щит цели не могут меняться под атакующего в принципе.
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.
Исходящий урон может меняться в зависимости от цели, спеки так работают. Но броня и щит цели не могут меняться под атакующего в принципе.
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.
эх, а я так верил в очередную порцию смачных багов когда писал что

Цитата: Fatal
в етой игре возможно всё
интересно как оно с пирами работает сейчас , никто не тестил, по идеи там агрессия показала бы кому, сколько и как ?
Цитата: PROLevel
в течениии боя забор новых значений не возможен.
я верил до последнего в гений КА и что они смогут поломать или прострелить что то еще, но увы
Ето примерно когда говорят что казалось бы куда еще хуже, но тут стучат с дна. Тут всегда стучат оттуда когда казалось бы уже дно пробито, так что я даже не уверен что делать, плакать или смеяццо.
И да UncleanOne, концепция агрессии напрямую как раз таки показывает возможность
Цитата: UncleanOne
Т.е. когда Буба смотрит на Линкор Кеке, то у этого Линкора 10500 брони, а когда агрессивный Нургл в том же бою смотрит на тот же Линкор, то видит 13500?
так как линкор один и тот же по отношению к игрокам в бою с ними может иметь разные параметры, ето то что некоторые из вас называют балансными правками которые идут вразрез логике7 Апреля 2020 16:48:22
UncleanOne, да там не все так просто..
в первом случае
игрок №3 будет получать люлей немного больше чем положено изза того что бой начал его друг-собутильнык вофка.
во втором
агра пети против вовы не сработает так как бой начат третьим лицом. тоесть забор значений в бой взят без учета агры.
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
а еще ето +100500 часов роботы для Бармалея.
.(да и не факт что текущая сб позволит запилить)
в первом случае
Цитата: PROLevel
как ета агрессия будет влиять на третьего игрока если он вступил в второй по щету бой вофки против пети?
игрок №3 будет получать люлей немного больше чем положено изза того что бой начал его друг-собутильнык вофка.
во втором
Цитата: PROLevel
или, если третий игрок начал бой против пети а потом в него вошел вофка?
агра пети против вовы не сработает так как бой начат третьим лицом. тоесть забор значений в бой взят без учета агры.
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
а еще ето +100500 часов роботы для Бармалея.

7 Апреля 2020 16:55:01
Цитата: Fatal
интересно как оно с пирами работает сейчас
Просто как технология. Т.е. она вводится в начале боя и далее не меняется, независимо от того, кто бы ни вошёл потом в бой. (Без понятия, как её уровень определяется в САБе, наверное, по настройкам создателя.)
Цитата: PROLevel
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
Между игроками да. Её просто нельзя будет подтыкать в бой, как сейчас через псевдо-технологию.
Но запилить, в принципе, несложно. Никаких «новаторских» механизмов не потребуется.
Цитата: Fatal
так как линкор один и тот же по отношению к игрокам в бою с ними может иметь разные параметры
Вообще-то это то, чего сейчас не происходит.
7 Апреля 2020 16:55:09

Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran




Вот не очень понятно.Грохнул я джова, у него 85к очей, значит агра поднимется на 85% , а вот от какой цифры эти 85% будут считаться ?
7 Апреля 2020 17:03:34
Цитата: HiM
Marina01, придлагаю полностю убрать получения бо с пиров так ка ето не боевие вылеты
А у тебя есть боевой вылет? покажи мне свой боевой вылет. кто у тени враги-то, кто у тени равный соперник? Убить зазевавшегося игрока, убить то, что плохо лежит, напасть на того, кто слабее тебя, вынести фарм-планету - это боевой вылет? По-русски это называется крысятничество. И ни разу ничем не отличается от фарма пиратов. просто подлее. и не более. Все крупные альянсы со страху позаключали союзы, объявили маленькие алы и фармеров врагами и героев-атакеров здесь изображают из себя. При этом еще и гордятся этим. Вы откуда такие? В чем ваш интерес в игре? залезть в песочницу и пофигачить куличики малышей, а потом этим гордиться? воины, блин.7 Апреля 2020 17:04:49
Цитата: PROLevel
и да есть вариант который может быть запилен, но ет не агрессия в том виде в котором она щас существует.
для каждого нового вошедшего в бой, начинать новый обсчет всего с момента его входа по отношению к той ситуации которая уже есть в бою, тоесть начало боя у каждого будет после входа его флота, но там заипешся просто
Цитата: Genndii
А у тебя есть боевой вылет? покажи мне свой боевой вылет. кто у тени враги-то, кто у тени равный соперник? Убить зазевавшегося игрока, убить то, что плохо лежит, напасть на того, кто слабее тебя, вынести фарм-планету - это боевой вылет? По-русски это называется крысятничество. И ни разу ничем не отличается от фарма пиратов. просто подлее. и не более.
каждый по своему смотрит на игру, некоторые даже соалов жрут и ниче, норм им
7 Апреля 2020 17:05:19
не должны летать по живым, по пиратам, по опс, не должны копать.
7 Апреля 2020 17:08:03
Fatal, та не стану я писать свою идею) меня устраивает та которую предложил Вася и будет запиливать Барм, прост потому что они еще ее не ввели а я уже нашел способ обойти их "введение"
при чем бетонный способ)
при чем бетонный способ)
7 Апреля 2020 17:08:39
а как быть в том случае, если бьются 3 или более человек?
скажем у одного на другого агр, из за этого и 3 ий чел будет страдать?
Чтоб это исправить будете вводить еще чего то.
Ребята, ну зачем такие бесполезные изменения?
Радует, хоть то, что один из старых мозгов крафта с нами)
скажем у одного на другого агр, из за этого и 3 ий чел будет страдать?
Чтоб это исправить будете вводить еще чего то.
Ребята, ну зачем такие бесполезные изменения?
Цитата: UncleanOne
Скорее всего, эту «агрессию» придётся ограничить только атакой.

7 Апреля 2020 17:10:30
Цитата: PROLevel
Fatal, та не стану я писать свою идею) меня устраивает та которую предложил Вася и будет запиливать Барм, прост потому что они еще ее не ввели а я уже нашел способ обойти их "введение"
при чем бетонный способ)
при чем бетонный способ)
ты ток что сказал открыто что ты нашел способ как юзать баг которого еще нет

Цитата: PROLevel
фичу
ет уже КА решает где фича а где баг

Цитата: Kosay
Радует, хоть то, что один из старых мозгов крафта с нами)
я всёравно думаю что царь не настоящий до сих пор

7 Апреля 2020 17:10:33
Fatal, фичу
прост потому что етот баг не возможно исправить без переделки СБ
а если попытаются то ждем порцию багов
прост потому что етот баг не возможно исправить без переделки СБ
а если попытаются то ждем порцию багов

7 Апреля 2020 17:11:03

Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




поскольку это настолько запутанно на данный момент, много не состыковок , будет куча багов и тд и тп , спам игроком без агры, или специальный набив агры - путём методичного слива не нужной части флота против определённого игрока.
может вы там хорошо подумаете прежде чем вводить?
я уверен на 100% что найдут как обойти эту вашу агру те кто захотят.
понятно что вы вырезаете как таковых пирадрочев , они вам не выгодны. но лучше оставьте пирадрочеров - атакерам.
или переименуйте игру уже наконец, в весёлую ферму.
мне проще кинуть брудов со шпиками на корды с ломом и согнать нубьё и собрать их лом чем замарачиваться по всякой фигне.
может вы там хорошо подумаете прежде чем вводить?
я уверен на 100% что найдут как обойти эту вашу агру те кто захотят.
понятно что вы вырезаете как таковых пирадрочев , они вам не выгодны. но лучше оставьте пирадрочеров - атакерам.
или переименуйте игру уже наконец, в весёлую ферму.
мне проще кинуть брудов со шпиками на корды с ломом и согнать нубьё и собрать их лом чем замарачиваться по всякой фигне.
7 Апреля 2020 17:23:57
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
переименуйте игру уже наконец, в весёлую ферму.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
не выгодны
"космическая ферма" или "увлекательная коцмическая стратегия в реальном времени с блекджеком и шлюхами" во что бы ты играл ?

тут пафоса и мыльного пузыря больше чем самой внутренности от того что подают пользователям
7 Апреля 2020 17:26:50
Fatal, если смотреть трезвими глазами то от блекджека осталось пару карт, а ескорт потаскан не по децки...
7 Апреля 2020 17:29:00
Каждому игроку прибавится запись АГРЕССИЯ в 77 Килобайт. https://prnt.sc/rurqqk А всего в общую БД прибавится 77к*77к=5.9 Гигабайт .
Минимум надо добавить только для онлайна 4.4к*77к=338 Мегабайт оперативной памяти на сервак. Если % агрессии будет применяться к огню, то просто перед боем прибавится % огня против каждого игрока персонально, то есть по сути нагрузки на сервер не произойдет и будут работать как обычно параметры огонь-броня-щиты.
Минимум надо добавить только для онлайна 4.4к*77к=338 Мегабайт оперативной памяти на сервак. Если % агрессии будет применяться к огню, то просто перед боем прибавится % огня против каждого игрока персонально, то есть по сути нагрузки на сервер не произойдет и будут работать как обычно параметры огонь-броня-щиты.
7 Апреля 2020 17:34:31
7 Апреля 2020 17:50:45
Цитата: RedBarmaley
Агрессия игрока1 против игрока2
Уточните как это добавит привлекательности данному проекту
Цитата: RedBarmaley
Меняются параметры изменения агрессии пиратов:
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
Ну это ясно. Просто обрезка ресурсов игрокам. Но вопрос тот же : как это добавит.......?
Цитата: RedBarmaley
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
Угу. Пост сегодня 13-01 и вуаля... Готова... Ить могут работать когда хотят

7 Апреля 2020 18:04:16
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot