Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Новый Лекс, вопросы к ОБ

Post  Post #1 
Reputation -2593
Group relict 16 3 72 Messages 666
Уважаемый ОБ (о, придите же), я по техническим причинам так и не смог пока добраться до дома и БД, мы так и не смогли пообщаться.

Прошу вас предоставить для окончательного изменения параметры Фортификации, отравления и Лексов, чтобы понерфить ПП как мы с вами договаривались, без полного его выпиливания.

У нас почти готова к выпуску колонизация астероидов \"Lite\", т.е. пока без мобильной станции, но с возможностью добычи там ресурсов Переработчиками / Добытчиками / Дронами. Прошу вас разработать формулы повышенной добычи ресурсов исходя из температуры астероидов. Температуру астероидов предлагаем менять случайно в зависимости от температуры планеты. Чем выше температура на астероидах - тем больше металла, чем ниже - Веспена, чем \"среднее\" - минералов. Пока при колонизации астероидов будет создаваться разрушаемая Верфь / Шпиль.
9 June 2011 15:03
9 June 2011 15:03
Post  Post #2 
Reputation -119
Group Terminator 33 2 47 Messages 5816
Цитата: VasyaMalevich
Прошу вас предоставить для окончательного изменения параметры Фортификации, отравления и Лексов, чтобы понерфить ПП как мы с вами договаривались, без полного его выпиливания.

Полное выпиливание всяко лучше. Но если никак, то:
- Нужно заменить линейный рост эффекта ТФ экспоненциальным. С меньшим показателем, чем у стоимости технологии, чтобы фортификация переставала себя оправдывать как раз где-то после миллиона очков. То есть, формула защищаемой структуры будет выглядеть как C*E^L (L — уровень ТФ). Для начала можно принять С=100к и E=1.75; если что, уточним потом в порядке балансосрача обсуждения с игроками.
- Аналогично, стоит изменить к лучшему ЭО. Тут я предлагаю обойтись снижением затрат времени на подготовку: T = S/(30 000*(1.8^L)). Затраты Веспена снижать не стоит, поскольку они рассчитаны из стоимости убиваемых отравлением Лексов.
- Возможно, стоит что-то придумать для исключения ситуаций, когда одним Лексом с ёмкостью 500к уничтожается целый уровень здания стоимостью в десятки миллионов. Например, если ёмкости Лексов не хватает для вмещения структуры от целого уровня, разрушать его с шансом [ёмкость]/[структура уровня].
- Фортификация/отравление лунных зданий должно быть невозможным. (И сделайте уже нормальную стоимость образования лун, чтобы людям было за что воевать.)
- Базовую скорость Лексов (после воплощения вышеприведённых изменений) нужно поднять минимум до 50. (Сущности тоже не помешает прибавка к скорости, при условии, что будет исключена возможность запуска атаки прямо с орбиты вражеской планеты. А то они от Лексов не будут успевать убегать — зачем нам поощрять каннибализм?)
- Неприкосновенность столиц (в части ПП) стоит убрать. Надо поощрять равномерное развитие колоний, а не складывание обоих всех яиц в одну корзину.
9 June 2011 21:11
9 June 2011 21:11
Post  Post #3 
Reputation 304
Group xerj Alliance OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Points 1 445 603 Messages 676
Цитата: UncleanOne
- Фортификация/отравление лунных зданий должно быть невозможным. (И сделайте уже нормальную стоимость образования лун, чтобы людям было за что воевать.)

сделайте нормальное их уничтожения, вечно собираешь пачку что бы не потерять от % рандома весь флот.
Цитата: UncleanOne
- Неприкосновенность столиц (в части ПП) стоит убрать. Надо поощрять равномерное развитие колоний, а не складывание обоих всех яиц в одну корзину.

может уменьшить процент разрушений, хз, ведь Жирный ТОП в одни сутки может до нуля натворить дел. Ядерка сносит не хило всю оборону
Цитата: UncleanOne
- Нужно заменить линейный рост эффекта ТФ экспоненциальным. С меньшим показателем, чем у стоимости технологии, чтобы фортификация переставала себя оправдывать как раз где-то после миллиона очков. То есть, формула защищаемой структуры будет выглядеть как C*E^L (L — уровень ТФ). Для начала можно принять С=100к и E=1.75; если что, уточним потом в порядке балансосрача обсуждения с игроками.
- Аналогично, стоит изменить к лучшему ЭО. Тут я предлагаю обойтись снижением затрат времени на подготовку: T = S/(30 000*(1.8^L)). Затраты Веспена снижать не стоит, поскольку они рассчитаны из стоимости убиваемых отравлением Лексов.


+
2 July 2013 10:29
2 July 2013 10:29
Post  Post #4 
Group guest
Ты все темы решил факнуть, некропостер???
2 July 2013 13:07
2 July 2013 13:07
Post  Post #5 
Reputation 304
Group xerj Alliance OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Points 1 445 603 Messages 676
Цитата: SMADMAX
Ты все темы решил факнуть, некропостер???


как бы время есть.

по сути есть что добавить!?
2 July 2013 13:18
2 July 2013 13:18
Post  Post #6 
Group guest
Цитата: ProstoFilii
как бы время есть. по сути есть что добавить!?

При чём тут время ? Зачем воскрешать тему которая умерла 2 года назад...
Ты изврахенец ?
2 July 2013 13:22
2 July 2013 13:22

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0