Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Колонизация астероидов is almost out

Post  Post #1 
Reputation -2593
Group relict 16 3 72 Messages 666
Изменение температуры на астероидах после ПУ:
t-min = t-min + rand(0,25)
t-max = t-max + rand(0,25)

Вместо мобильных станций будут пока Верфь и Шпиль.
Нужны формулы добычи ресурсов для Добытчиков в зависимости от температуры. Вот текущие формулы для планет:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.05) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'deuterium\' => \'return \"0\";\',
\'energy\' => \'return - $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000);\')

По аналогии сделать можно сделать:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 50);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 100);\',
\'deuterium\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / (100 + макс. температура) / 100);\',
15 June 2011 23:56
15 June 2011 23:56
Post  Post #2 
Reputation -2593
Group relict 16 3 72 Messages 666
Передаю текущие формулы добычи ресурсов на астероидах.

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + $BuildTemp) / 100) : 0);',

'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (121 + $BuildTempMin) / 100) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return 0;')


9 тип планеты - это астероиды.

Формулы изменены:

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')


Формулы изменены:
'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
20 June 2011 18:46
20 June 2011 18:46

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0