Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Ввести такую функцию?

да - 0 (0%)

нет - 0 (0%)

Всего голосов: 0.
 
0

Флот на орбите, дополнительная функция флота

Группа guest
Хочу предложить ввести функцию флота "На орбите".
Например при нападении на планету та часть флота которая находится на поверхности планеты не будет участвовать в обороне, но может быть разрушена атакующими. А та часть флота которая висит на орбите будет участвовать в обороне планеты вместе с оборонительными постройками.
И для этого в заданиях для флота ввести дополнительное задание: "На орбиту".
17 Июня 2011 12:01:01
17 Июня 2011 12:01:01
Группа guest
Phoenix777,
это не нужно
так как это лучше делать самому
а функция не так уж и халявна и проста
shwizard,
любая функция если ее грамотно использовать окажется полезной
17 Июня 2011 12:49:44
17 Июня 2011 12:49:44
Группа guest
Цитата: z1k
любая функция если ее грамотно использовать окажется полезной и халявной

ну, вот, хоть признал...

кста, тебе никто не говорил что КА пофиг на "Новые идеи"? laughing

разслабся, не введут)
17 Июня 2011 12:52:20
17 Июня 2011 12:52:20
Группа guest
Цитата: Phoenix777
Цитата: z1k
любая функция если ее грамотно использовать окажется полезной и халявной

ну, вот, хоть признал...

этого в моих словах нет
ну не введут так не введут
как я сказал выше: "Мое дело предложить...ваше дело отказаться"
я никому не навязываю идею...я просто ее предложил для обсуждения
17 Июня 2011 12:57:02
17 Июня 2011 12:57:02
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Вброс очень годный, на самом деле. Стольким любителям поорать «ХАЛЯВА!11 ВЫПИЙ ЙАДУ!1» можно прописать целебных банов...

По теме: чем это отличается от схрона флота в собственное поле обломков, кроме требования наличия переработчика?
Точнее, чем это лучше (снос флота с орбиты при проигрыше основной защиты — это явно не «лучше»)?
17 Июня 2011 13:02:20
17 Июня 2011 13:02:20
Группа guest
Цитата: UncleanOne
По теме: чем это отличается от схрона флота в собственное поле обломков, кроме требования наличия переработчика?

тем что не надо тратить топливо на полет, нэ?
17 Июня 2011 13:04:47
17 Июня 2011 13:04:47
Группа guest
Цитата: Suiseyseki
Надо все таки закрыть новые идеи хотя бы до 25к очков...

+1кк посто нужно сносить эти говноидеи, в которых и разводиться постаянный срач recourse
17 Июня 2011 13:05:34
17 Июня 2011 13:05:34
Группа guest
Цитата: UncleanOne
По теме: чем это отличается от схрона флота в собственное поле обломков, кроме требования наличия переработчика?

фактически ничем...кроме того что вынуждает грамотней использовать флот в организации транспорта/обороны/атаки
там есть свои мелочи....но их так объяснить очень сложно...они в основном видны в применении
17 Июня 2011 13:07:22
17 Июня 2011 13:07:22
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Suiseyseki, для полёта в своё ПО нужны сущие копейки.
17 Июня 2011 13:09:13
17 Июня 2011 13:09:13
Группа guest
Цитата: UncleanOne
для полёта в своё ПО нужны сущие копейки.

1.3к мне без лексов на 10 минут сейва... или 500 на 1 час... тут же без затрат на любое количество времени...
Цитата: z1k
а тут нету затрат
т.е. если человеку не хватает веспа на схрон (даже тех самых копеек)....то он может как-то защищтить свои небоевые юниты боевыми таким образом

можно сейвить ВЕСЬ флот, не поднимая его на орбиту...
17 Июня 2011 13:11:15
17 Июня 2011 13:11:15
Группа guest
UncleanOne,
а тут нету затрат
т.е. если человеку не хватает веспа на схрон (даже тех самых копеек)....то он может как-то защищтить свои небоевые юниты боевыми таким образом
17 Июня 2011 13:12:43
17 Июня 2011 13:12:43
Группа guest
Цитата: z1k
та часть флота которая находится на поверхности планеты не будет участвовать в обороне

как у ксерджей быть с гидролиском?он не умеет летать.
17 Июня 2011 13:17:57
17 Июня 2011 13:17:57
Группа guest
ситуация когда человеку не хватает веспа на подъем флота на свое поле обломков практически не встречается, т.к. это совершенно смехотворное количество. ради такого редкого случая вводить новую функцию не рационально.
17 Июня 2011 13:19:06
17 Июня 2011 13:19:06
Группа guest
bely1913,
Если я не прав то поправьте, но там указано, что в обороне участвует флот на орбите+оборонительные юниты, а гидралиск как раз к ним относится
UncleanOne,
тем что флотом с орбиты можно обить атаку и полностью засейвить флот что остался на планете
darxy,
редко....но бывает
17 Июня 2011 13:20:58
17 Июня 2011 13:20:58
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
bely1913, срач начинается из-за того, что «активисты», вроде тебя, Rokki и пр., начинают долбить клавиатуру прежде, чем (а иногда и вместо того, чтобы) включить мозг. И для форума будет лучше, если доступ перекрыть именно таким, как вы.
17 Июня 2011 13:24:21
17 Июня 2011 13:24:21
Группа guest
Цитата: z1k
Хочу предложить ввести функцию флота "На орбите".


Я конечно извиняюсь, но, в моем понятии боевой флот обязан быть на орбите, особенно когда это уже не флотик а АРМАДА, или как ты предлогаешь? - 500 уников, 500 линеек и к примеру 20 ЗС приземлить на планету (пусть перекурят)? Но в реале для этого нужны специализированные площадки, аэродромы так сказать, размеры ЗС,СНЗ,Джовы которые сносят луны и планеты теоретически опасны для посадки на планету :)

Это конечно игра, но всеже хочется наблюдать логику !
17 Июня 2011 13:48:54
17 Июня 2011 13:48:54
Группа guest
Это конечно игра, но всеже хочется наблюдать логику !

Долой реалосра4!!! здесь и так логика не зашкаливает.

А по теме если, то просто не вижу смысла. Иными словами возможности игры позволяют прятать флот который не хочешь терять при атаке.
17 Июня 2011 13:55:22
17 Июня 2011 13:55:22
Группа guest
Цитата: Space_Wolf
Я конечно извиняюсь, но, в моем понятии боевой флот обязан быть на орбите, особенно когда это уже не флотик а АРМАДА, или как ты предлогаешь? - 500 уников, 500 линеек и к примеру 20 ЗС приземлить на планету (пусть перекурят)? Но в реале для этого нужны специализированные площадки, аэродромы так сказать, размеры ЗС,СНЗ,Джовы которые сносят луны и планеты теоретически опасны для посадки на планету :)


Угу, а то что эти корЯблики строятсо тупо на верфи ничего? Тогда орбитальные верфи нужно вводить с возможностью уничтожения если про реалосрач пошло. У меня нет коментов, но имхо если предлагать что то такого плана нужно расписывать ВСЕ элементы, а не "введите это" и три строчки описания высера идеи.
17 Июня 2011 17:30:34
17 Июня 2011 17:30:34
Группа guest
Elfer0n,
я могу расписать все элементы
но немного пожже
сейчас у меня на это времени нету
17 Июня 2011 17:35:01
17 Июня 2011 17:35:01
Репутация 304
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Очков 2 378 960 Сообщений 676
лудфе бы экспу ввели нормальную, а не то что где то там. когда и счас неплохо.

z1k - тебе надо почувствовать вкус игры и только потом предлагать идей к ней...


_____________________________

кто готов рескнуть всем флотом в экспе?? Гун, Нитвор или...кто смел? smile
17 Июня 2011 17:36:49
17 Июня 2011 17:36:49
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
Вообще, я вам, товарищи, так скажу:

Флот космический как флот настоящий морской - медленный корабль не сможет догнать быстрый.

От сюда следует, что при желании быстрого - медленный его никогда не уничтожит, если не застанет в доке или гавани.

От сюда следует, что флот на дежурстве на орбите планеты при наступлении вражеского флота может может либо уйти от него либо не уйти. Это зависит от скоростей кораблей.

К примеру - ЗС-ка не может догнать истребителя на орбите. Это значит, что ЗС-ка не уничтожит истребитель при желании второго не вступать в бой.

Это значит, что если бы было сделано логично в этой игре, приближенно более-менее к реальности, то при атаке на планету погибал бы только тот флот, который не мог бы из-за своей медленной скорости уйти от атакующего.
17 Июня 2011 17:38:12
17 Июня 2011 17:38:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524