Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Хочу предложить ввести функцию флота "На орбите".
Например при нападении на планету та часть флота которая находится на поверхности планеты не будет участвовать в обороне, но может быть разрушена атакующими. А та часть флота которая висит на орбите будет участвовать в обороне планеты вместе с оборонительными постройками.
И для этого в заданиях для флота ввести дополнительное задание: "На орбиту".
Например при нападении на планету та часть флота которая находится на поверхности планеты не будет участвовать в обороне, но может быть разрушена атакующими. А та часть флота которая висит на орбите будет участвовать в обороне планеты вместе с оборонительными постройками.
И для этого в заданиях для флота ввести дополнительное задание: "На орбиту".
17 Июня 2011 12:01:01
Phoenix777,
это не нужно
так как это лучше делать самому
а функция не так уж и халявна и проста
shwizard,
любая функция если ее грамотно использовать окажется полезной
это не нужно
так как это лучше делать самому
а функция не так уж и халявна и проста
shwizard,
любая функция если ее грамотно использовать окажется полезной
17 Июня 2011 12:49:44
Цитата: z1k
любая функция если ее грамотно использовать окажется полезной и халявной
ну, вот, хоть признал...
кста, тебе никто не говорил что КА пофиг на "Новые идеи"?
разслабся, не введут)
17 Июня 2011 12:52:20
Цитата: Phoenix777
Цитата: z1k
любая функция если ее грамотно использовать окажется полезной и халявной
ну, вот, хоть признал...
любая функция если ее грамотно использовать окажется полезной и халявной
ну, вот, хоть признал...
этого в моих словах нет
ну не введут так не введут
как я сказал выше: "Мое дело предложить...ваше дело отказаться"
я никому не навязываю идею...я просто ее предложил для обсуждения
17 Июня 2011 12:57:02
Вброс очень годный, на самом деле. Стольким любителям поорать «ХАЛЯВА!11 ВЫПИЙ ЙАДУ!1» можно прописать целебных банов...
По теме: чем это отличается от схрона флота в собственное поле обломков, кроме требования наличия переработчика?
Точнее, чем это лучше (снос флота с орбиты при проигрыше основной защиты это явно не «лучше»)?
По теме: чем это отличается от схрона флота в собственное поле обломков, кроме требования наличия переработчика?
Точнее, чем это лучше (снос флота с орбиты при проигрыше основной защиты это явно не «лучше»)?
17 Июня 2011 13:02:20
Цитата: UncleanOne
По теме: чем это отличается от схрона флота в собственное поле обломков, кроме требования наличия переработчика?
тем что не надо тратить топливо на полет, нэ?
17 Июня 2011 13:04:47
Цитата: Suiseyseki
Надо все таки закрыть новые идеи хотя бы до 25к очков...
+1кк посто нужно сносить эти говноидеи, в которых и разводиться постаянный срач
17 Июня 2011 13:05:34
Цитата: UncleanOne
По теме: чем это отличается от схрона флота в собственное поле обломков, кроме требования наличия переработчика?
фактически ничем...кроме того что вынуждает грамотней использовать флот в организации транспорта/обороны/атаки
там есть свои мелочи....но их так объяснить очень сложно...они в основном видны в применении
17 Июня 2011 13:07:22
Suiseyseki, для полёта в своё ПО нужны сущие копейки.
17 Июня 2011 13:09:13
Цитата: UncleanOne
для полёта в своё ПО нужны сущие копейки.
1.3к мне без лексов на 10 минут сейва... или 500 на 1 час... тут же без затрат на любое количество времени...
Цитата: z1k
а тут нету затрат
т.е. если человеку не хватает веспа на схрон (даже тех самых копеек)....то он может как-то защищтить свои небоевые юниты боевыми таким образом
т.е. если человеку не хватает веспа на схрон (даже тех самых копеек)....то он может как-то защищтить свои небоевые юниты боевыми таким образом
можно сейвить ВЕСЬ флот, не поднимая его на орбиту...
17 Июня 2011 13:11:15
UncleanOne,
а тут нету затрат
т.е. если человеку не хватает веспа на схрон (даже тех самых копеек)....то он может как-то защищтить свои небоевые юниты боевыми таким образом
а тут нету затрат
т.е. если человеку не хватает веспа на схрон (даже тех самых копеек)....то он может как-то защищтить свои небоевые юниты боевыми таким образом
17 Июня 2011 13:12:43
Цитата: z1k
та часть флота которая находится на поверхности планеты не будет участвовать в обороне
как у ксерджей быть с гидролиском?он не умеет летать.
17 Июня 2011 13:17:57
ситуация когда человеку не хватает веспа на подъем флота на свое поле обломков практически не встречается, т.к. это совершенно смехотворное количество. ради такого редкого случая вводить новую функцию не рационально.
17 Июня 2011 13:19:06
bely1913,
Если я не прав то поправьте, но там указано, что в обороне участвует флот на орбите+оборонительные юниты, а гидралиск как раз к ним относится
UncleanOne,
тем что флотом с орбиты можно обить атаку и полностью засейвить флот что остался на планете
darxy,
редко....но бывает
Если я не прав то поправьте, но там указано, что в обороне участвует флот на орбите+оборонительные юниты, а гидралиск как раз к ним относится
UncleanOne,
тем что флотом с орбиты можно обить атаку и полностью засейвить флот что остался на планете
darxy,
редко....но бывает
17 Июня 2011 13:20:58
bely1913, срач начинается из-за того, что «активисты», вроде тебя, Rokki и пр., начинают долбить клавиатуру прежде, чем (а иногда и вместо того, чтобы) включить мозг. И для форума будет лучше, если доступ перекрыть именно таким, как вы.
17 Июня 2011 13:24:21
Цитата: z1k
Хочу предложить ввести функцию флота "На орбите".
Я конечно извиняюсь, но, в моем понятии боевой флот обязан быть на орбите, особенно когда это уже не флотик а АРМАДА, или как ты предлогаешь? - 500 уников, 500 линеек и к примеру 20 ЗС приземлить на планету (пусть перекурят)? Но в реале для этого нужны специализированные площадки, аэродромы так сказать, размеры ЗС,СНЗ,Джовы которые сносят луны и планеты теоретически опасны для посадки на планету :)
Это конечно игра, но всеже хочется наблюдать логику !
17 Июня 2011 13:48:54
Это конечно игра, но всеже хочется наблюдать логику !
Долой реалосра4!!! здесь и так логика не зашкаливает.
А по теме если, то просто не вижу смысла. Иными словами возможности игры позволяют прятать флот который не хочешь терять при атаке.
17 Июня 2011 13:55:22
Цитата: Space_Wolf
Я конечно извиняюсь, но, в моем понятии боевой флот обязан быть на орбите, особенно когда это уже не флотик а АРМАДА, или как ты предлогаешь? - 500 уников, 500 линеек и к примеру 20 ЗС приземлить на планету (пусть перекурят)? Но в реале для этого нужны специализированные площадки, аэродромы так сказать, размеры ЗС,СНЗ,Джовы которые сносят луны и планеты теоретически опасны для посадки на планету :)
Угу, а то что эти корЯблики строятсо тупо на верфи ничего? Тогда орбитальные верфи нужно вводить с возможностью уничтожения если про реалосрач пошло. У меня нет коментов, но имхо если предлагать что то такого плана нужно расписывать ВСЕ элементы, а не "введите это" и три строчки описания
17 Июня 2011 17:30:34
17 Июня 2011 17:35:01
лудфе бы экспу ввели нормальную, а не то что где то там. когда и счас неплохо.
z1k - тебе надо почувствовать вкус игры и только потом предлагать идей к ней...
_____________________________
кто готов рескнуть всем флотом в экспе?? Гун, Нитвор или...кто смел?
z1k - тебе надо почувствовать вкус игры и только потом предлагать идей к ней...
_____________________________
кто готов рескнуть всем флотом в экспе?? Гун, Нитвор или...кто смел?
17 Июня 2011 17:36:49
Вообще, я вам, товарищи, так скажу:
Флот космический как флот настоящий морской - медленный корабль не сможет догнать быстрый.
От сюда следует, что при желании быстрого - медленный его никогда не уничтожит, если не застанет в доке или гавани.
От сюда следует, что флот на дежурстве на орбите планеты при наступлении вражеского флота может может либо уйти от него либо не уйти. Это зависит от скоростей кораблей.
К примеру - ЗС-ка не может догнать истребителя на орбите. Это значит, что ЗС-ка не уничтожит истребитель при желании второго не вступать в бой.
Это значит, что если бы было сделано логично в этой игре, приближенно более-менее к реальности, то при атаке на планету погибал бы только тот флот, который не мог бы из-за своей медленной скорости уйти от атакующего.
Флот космический как флот настоящий морской - медленный корабль не сможет догнать быстрый.
От сюда следует, что при желании быстрого - медленный его никогда не уничтожит, если не застанет в доке или гавани.
От сюда следует, что флот на дежурстве на орбите планеты при наступлении вражеского флота может может либо уйти от него либо не уйти. Это зависит от скоростей кораблей.
К примеру - ЗС-ка не может догнать истребителя на орбите. Это значит, что ЗС-ка не уничтожит истребитель при желании второго не вступать в бой.
Это значит, что если бы было сделано логично в этой игре, приближенно более-менее к реальности, то при атаке на планету погибал бы только тот флот, который не мог бы из-за своей медленной скорости уйти от атакующего.
17 Июня 2011 17:38:12
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot