Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Базовая выработка Комбайнов для добычи

Группа guest
Вопрос почему базовая выработка комбайна для добычи метала 926, а трех комбайнов 1852. Если взять обычную математическую формулу "базовая выработка единицы"Х"количество единиц" то 926*3=2778 но никак не 1852, энергию то они жрут за троих, а выработку дают за двоих
3 Августа 2014 15:02:45
3 Августа 2014 15:02:45
Группа guest
Ну потому что имея по 1к каждого типа комбайнов ты будешь получать больше ресов чем на его строительство т.е. бесконечные очки, главное успевай строить. Да и просто не реалистично, ведь чем больше комбайнов тем быстрее они планету долбят и ресов меньше и меньше.
3 Августа 2014 15:42:47
3 Августа 2014 15:42:47
Группа guest
Всеравно есть стандартная математическая логика. Если один комбайн дает столько-то то 2,3 и дальше даолжны давать обьемы выработки в соответсвуещем множителе. Чего-то комбайны в количестве меньше энергии не потребляют. Считаю данную позицию багом разработчиков, пускай меняют описание и дает контретику, а то ни в какие ворота не лезет, и по большому счету энергию которую они потребляют тоже нелегко добывать. Так что пускай делают как в реале. А то расстояния у них реальные, время на полет реальное, а выработка фуфловая
3 Августа 2014 16:00:11
3 Августа 2014 16:00:11
Группа guest
Автор не тупи. Тебе русским языком расписали почему тут не может быть линейности.
3 Августа 2014 16:11:08
3 Августа 2014 16:11:08
Группа guest
Цитата: Bogdan_Shevchuk
Всеравно есть стандартная математическая логика.

Если у нас есть одно поле, на поле может эффективно работать один комбайн, для второго мало места, но они могут развернутся и будут чуть быстрей собирать урожай, третий тоже влезет, но их эффективность падает, на 30 комбайне это вообще лишается практического смысла, поскольку поле ограничено по размерам и по выработке. Если бы поле расширялось по факту наличия комбайнов тогда да, логически можно обосновать линейную зависимость "резиновое поле"=количество комбайнов, но опять же что бы внести баланс, тогда каждый следующий комбайн должен быть дороже предыдущего.
3 Августа 2014 16:42:24
3 Августа 2014 16:42:24
Группа guest
Bogdan_Shevchuk,
1 комбайн дает 926, второй меньше, третий еще меньше и так далее, с 30 выработка мизерно будет апатся, а на сотом приблизительно 1-2 будет прибавлять. Это для того что бы на 1 планке не было их много
3 Августа 2014 16:49:32
3 Августа 2014 16:49:32
Группа guest
как то аффтар для 300 к нубоват, не находите? :belay:
3 Августа 2014 18:45:00
3 Августа 2014 18:45:00
Группа guest
А я вот тоже негодую.Я хочу что бы комбайны давали по линейной формуле. И что бы еще на них х2 включался. И что бы они не вступали в бой. А еще что бы энергию не жрали.
Я джва года ждал такие комбайны
3 Августа 2014 18:55:22
3 Августа 2014 18:55:22
Группа guest
построил комбайн а как его отправить работать не знаю даже на свою планету где находиться он очень много газа 101 525 в режиме передислокацич
17 Июля 2020 09:21:15
17 Июля 2020 09:21:15
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
После подъёма старых умерших тем некропостерами - предлагаю добычи комбайнов порезать на 30% а то не честно и не справедливо получается, террановские шахты копают, озера и гейзеры копают и ещё десятки комбайнов копают, а тоссам флот не на что построить, ничего нет для добычи. Порезать потребление света и увеличить на 20% комбайнами и снизить добычу на 30% нормально будет.
17 Июля 2020 14:33:51
17 Июля 2020 14:33:51
Группа guest
Выдайте жука. Было слово "порезать".
17 Июля 2020 17:15:52
17 Июля 2020 17:15:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524