Цитата: Mnemosyne
мне больше интересно как ты смог написать подбиралку оптимального флота..
она не работает т_т
или работает?
ну алгоритм вообще следующий: количество твоих кораблей каждого типа берется со случайным коэффициентом от 0 до 1, считается бой. Оценивается эффективность(затраты на потерянный флот и обломки учитываются). Потом еще n-1 раз. Затем из энного количества боев(сейчас сто) выбирается n^0.5 составов с лучшей эффективностью. После этого, из этих 10 генерируются еще сто(средние из каждых двух) с некоторым фактором случайности, и опять оцениваются. Так происходит несколько раз, благодаря чему должно получаться близкое к оптимальному соотношение. Но что-то как то оно косячит(я одно время тестил на СНЗ+шпики против ЗС и долго не мог понять в чем дело. Оказалось, я забыл стоимость ЗСки в базу вписать и обломков соответственно от нее не было).
Цитата: Mnemosyne
даркси, производительность стоило бы поднять
Ну очень сильно она от детализации зависит. При детализации "Только результат" вроде все шустро считает. Вывод строки очень медленный.
Цитата: Mnemosyne
и даркси поставь хотя бы какие нибудь заглушки на тему попыток ввода текста вместо цифр
Будет сделано. Все выходные, да и сегодня не до симуля было.
Цитата: UncleanOne
darxy, а ты не хочешь попробовать написать статистический симулятор? Который рассчитывал бы не отдельные выстрелы, а среднестатистические эффекты (наподобие «20 линкоров делают 13 выстрелов по 20 стелсам и 7 выстрелов по 10 крейсерам, от критического урона гибнет 1 стелс; средний запас брони стелсов падает до XX%, средний запас брони крейсеров падает до YY%»). Давно думаю о такой штуке, которой можно было бы заменить напрочь устаревший базовый симулятор.
Хочу. Я даже хотел сначала не полный симулятор делать, а именно статистический, но я вот теряюсь, как радиацию вписывать например
Цитата: UncleanOne
Алсо, в боях с большим количеством потерь начинают появляться отрицательные обломки. Переходи на int64.
Будет сделано