Цитата: YuriB
Цитата: Allcilia
ты вкурсе. что после заселения от 1000 новичков через 2 недели остаётся максимум человек 100 играющих,
В курсе. Поэтому при как 1000 наберётся, создаётся новая территория. Потом, при регистрации нового игрока, будет работать балансировщик, куда нового игрока селить. Статус "Сектор новичков" убирается тогда, когда на этой территории проживает достаточно развитое сообщество игроков. Признаком достаточности является общее количество очков статистики. Как только это значение достигается, то статус "Сектор новичков" с данной территории снимается и на эту территории новые игроки больше не появляются.
ага, создаётся новая територия в 2000 систем от этой... я написала чем это чревато, игроки не смогут летать друг к другу, если учитывать. что кротовые норы появляются рондомно в пустотах. Ты часто встречаешь пустоты выше 300х кор?
Далее: "балансировщик" это запил нового функционала в систему. куда игрока селить? - он же селится уже пакетом по 1000 чел в один сектор... Общее количество очков статистики новичков? и по этой статистике статус заселения убирается, вот это поворот.. то есть если у игроков статистики нет, они продолжают заселяться, но там ограничение до 1000 человек, а балансировщик не сможет добавлять новых, так как статистика очков игроков этого не позволит сделать, кстати из-за той же статистики очков игроков. Ты вообще вникаешь в суть своей идеи? у тебя наложение одного на другое и одно противоречит другому.
Цитата: YuriB
Цитата: Allcilia
Ты хоть немного включи мосх какое это огромное растояние.
Тут с рукава 50 до империи вавилона 250 систем час прыгать по вратам, +/-, а если 2000 систем ???
Включил. Поэтому и предлагаю, что связь с территорией осуществляется с помощью кротовой норы.
Ты просто невнимательно прочитал.
Опять же, про кротовые норы, они имеют функционал рондомного появления в пустотах систем, не видела подобного рода пустот хотя бы в империи вавилона рукав от 300 по 600 и выше.
Тем более, постройка врат на такие растояния в 2000 систем, просто невозможна. Строительство займёт десятилетия, чтоб достроить врата на 2000 систем, при этом, перемещения по вратам займет месяц, если не больше, непрерывного онлайна.
А говоришь включил мосх.
Одно то, что связи между такими секторами быть не может, уже ставить предложение под сомнение.
Как игрокам играть потом? сражаться с друг другом когда останется 10 человек в секторе и система проекта, как ты написал выше:
Как только это значение достигается, то статус "Сектор новичков" с данной территории снимается и на эту територию новые игроки больше не появляются.
то есть, как я тебе и описала выше, вернулись в каменный век, в котором игроки не построят врат для перемещения к другим игрокам, а за кротодыры можно забыть. И будут они там друг друга палками бить, это будет для этого сектора поселения окончательная игра.
Апплодирую стоя Юра!
![](/uploads/forum/images/1604930925561.gif)
безупречно.