Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ну что же волна радости насчёт астеройдов спала и снова заняться нечем .
Потребление не позволяет совершать регулярные налёты , добыча с астеройдов не такая уж и большая . Активные битвы за них уже не ведутся .
Посему предлагаю их изменить , раз уж ОБ хочет свести бои к битвам за ресурсы а не лом с флота ( а 100 добытчиков\\рабов на астеройдах не очень глобальным битвам соответствуют ) надо сделать ход конём .
Раз уж самый ценный ресурс в игре веспен , то не плохо бы сделать добычу с астеройдов именно его , и в немалых кол-вах . Но сделать так чтобы за эти кол-ва разворачивались настоящие побоища , а не битвы двух колонизаторов и рабов . Система захвата астеройдов не способствует побоищам , хотя бы из-за того что от атаки легко уйти .
А вот если сделать необходимость транспортировки выработки с астеройда , да ещё исключительно в бт и баклушах и т.п , а если ещё их смогут из-засады перехватывать , то это ещё более расшевелит игру .
Как пример если взять что на астеройд выделяется определённое кол-во бт которые только способны вывезти добро , да ещё исключительно миссией транспорт , а также флот сопровождения для охраны этих бт .
Злодей же выделяет часть флота и вешает его возле астеройда с желанием уничтожения и разграбления каравана .
При встрече двух флотов возле астеройда происходит бой и в зависимости от результатов бт летят или далее на свою планеты с грузом при победе или направляются к радостному злодею при поражении.
Чтобы ограничить кол-ва очень жирных флотов с обеих сторон , предлагаю в конвой брать только ли , стелсы , крысы , линкоры , упячки , муты , дреды при том сделать определённый шанс встречи для каждого типа кораблей .
Например если у злодея только ли , то шанс встречи с противником 50% , если есть стелсы 40 % , крысы 30 % ,линкоры 20% .
Само собой флот злодея отправляется с ограничением по времени , как в экспе , при ничьей игрок которого атаковали получает отчёт со временем и составом возвращения флота злодея к себе на планету ( чтобы жизнь мёдом не казалась ) .
Потребление не позволяет совершать регулярные налёты , добыча с астеройдов не такая уж и большая . Активные битвы за них уже не ведутся .
Посему предлагаю их изменить , раз уж ОБ хочет свести бои к битвам за ресурсы а не лом с флота ( а 100 добытчиков\\рабов на астеройдах не очень глобальным битвам соответствуют ) надо сделать ход конём .
Раз уж самый ценный ресурс в игре веспен , то не плохо бы сделать добычу с астеройдов именно его , и в немалых кол-вах . Но сделать так чтобы за эти кол-ва разворачивались настоящие побоища , а не битвы двух колонизаторов и рабов . Система захвата астеройдов не способствует побоищам , хотя бы из-за того что от атаки легко уйти .
А вот если сделать необходимость транспортировки выработки с астеройда , да ещё исключительно в бт и баклушах и т.п , а если ещё их смогут из-засады перехватывать , то это ещё более расшевелит игру .
Как пример если взять что на астеройд выделяется определённое кол-во бт которые только способны вывезти добро , да ещё исключительно миссией транспорт , а также флот сопровождения для охраны этих бт .
Злодей же выделяет часть флота и вешает его возле астеройда с желанием уничтожения и разграбления каравана .
При встрече двух флотов возле астеройда происходит бой и в зависимости от результатов бт летят или далее на свою планеты с грузом при победе или направляются к радостному злодею при поражении.
Чтобы ограничить кол-ва очень жирных флотов с обеих сторон , предлагаю в конвой брать только ли , стелсы , крысы , линкоры , упячки , муты , дреды при том сделать определённый шанс встречи для каждого типа кораблей .
Например если у злодея только ли , то шанс встречи с противником 50% , если есть стелсы 40 % , крысы 30 % ,линкоры 20% .
Само собой флот злодея отправляется с ограничением по времени , как в экспе , при ничьей игрок которого атаковали получает отчёт со временем и составом возвращения флота злодея к себе на планету ( чтобы жизнь мёдом не казалась ) .
2 Июля 2011 00:03:08
Цитата: figvam7
Вообще надо отменить предельное количество ресурсов добываемых на астерах. Хочешь больше добывать шли больше рабов и не надо тогда будет высчитывать их количество и добыча ресурсов увеличится
Ты видно здесь недавно, как бы так и было раньше, далее увеличили x3 по рабам, далее порезали в 3-4 раза добычу, далее добавили энергию к астерам, и ко всему прочему включили амортизацию и включили лимит)))
Стало полное счастье)
По логике крафта ты предлагаешь, увеличить количество рабов в два раза, чтобы получить то что щас добывается, а текущую добычу уменьшить в два раза и ко всему прочему врубить х2 потребление энергии))
24 Января 2013 15:44:38
Цитата: UncleanOne
Около 20 человек это сейчас читают. Почему не шумят?
а вот почему
Цитата: UncleanOne
Я через неделю возьму отпуск на работе и планирую запиливать поддержку всякого-разного в СБ. В том числе, расход ресурсов на стрельбу
все просто - один раз уже сделали с астеров почти ненужный поплавок , ну а теперь сомневаюсь что зделаете лучше ..
астероиды уже невоспринемаются как чтото нужное ...
как обычно - за все что вы беретесь , в вашем понимании это становится не просто лучше а супер лучше , но на самом деле ета такое УГ ...
сори но если быть точнее - ваша какша в вашем мозгу нам непонятна ...
тот баланс который вы делаете - непонятно на чен основан ...
в место того чтоб на астерах повысить доход от 100 добытчиков - вы его понижаете , заставляя в место 100 ставить 1000 едениц дабы добится того результата ...
видемо ращет был на то что 1000 рабов будет лакамой мишеню ...
в итоге что мы имеем ?
народ попросту забил на астеры , мало кто готов рисковать парай тысячей добытчиков ради 50 к в сутки ...
тока вы с вашей кашей могли это придумать ....
чтобы вернуть интерес к астерам - нужно с них зделать чтота супер привлекательное , но ваш супер мозг видемо до этой идеии ещо недошол ...
мне вот очень интересно - что вы придумаете на этот раз ?
чисто чтоб поржать ....
24 Января 2013 15:51:29
24 Января 2013 16:13:35
Не плохо бы разбить астеры на несколько групп,а именно 5.
Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1. Естественно и добыча с астеров должна быть немного разная.Что это даст: у каждой группы игроков появится возможность обладать астерами и биться за них.(переходя из одной группы в другую игрок теряет контроль над астерами младшей группы).Что бы астеры были востребованы и за них бился народ,то выработка реса на них должна быть очень большой.Просто огромна,при этом можно её уменьшить на планках.Планки у нас не возможно,или очень сложно захватить,а астеры могут периходить из рук в руки.
Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1. Естественно и добыча с астеров должна быть немного разная.Что это даст: у каждой группы игроков появится возможность обладать астерами и биться за них.(переходя из одной группы в другую игрок теряет контроль над астерами младшей группы).Что бы астеры были востребованы и за них бился народ,то выработка реса на них должна быть очень большой.Просто огромна,при этом можно её уменьшить на планках.Планки у нас не возможно,или очень сложно захватить,а астеры могут периходить из рук в руки.
24 Января 2013 16:53:26
Цитата: Космозавр
Не плохо бы разбить астеры на несколько групп,а именно 5.Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1. Естественно и добыча с астеров должна быть немного разная.Что это даст: у каждой группы игроков появится возможность обладать астерами и биться за них.(переходя из одной группы в другую игрок теряет контроль над астерами младшей группы).Что бы астеры были востребованы и за них бился народ,то выработка реса на них должна быть очень большой.Просто огромна,при этом можно её уменьшить на планках.Планки у нас не возможно,или очень сложно захватить,а астеры могут периходить из рук в руки.
бред...Бред...БРЕД!!!!
Тебе может это и к лучшему будет, а ты подумал о тех кто год и больше тут играет и создает себе империю, и из-за таких нубо-введений может пострадать?
24 Января 2013 16:57:42
Цитата: Космозавр
астеры могут периходить из рук в руки
а ничё что астеры например у меня с моих планок которые тоссы свернули?и чё я должен какому то нубу,который еще звездной пыли не нюхал чё то отдавать?
Астеры и создавались как хорошая альтернатива планкам,но после их порезки они нахер не нужны стали.Частенько вижу сообщения о бесплатной отдачи астера,да и пустые есть в гале,так что УГ
24 Января 2013 16:59:56
Цитата: Космозавр
Не плохо бы разбить астеры на несколько групп,а именно 5.Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1
предлагаеш рандомно при сносе планеты ??
воабще проблема в том что астероид должен быть привлекательным в плане добычи ресурса ..
на нем сейчас нужно держать 2000-3000 добытчиков + 500 владык(у ксерджа ),у терана 500 переработчиков + лампочки ..
и ещо тратить весп , причем жрут они немало ,в итоге что мы имеем - рискуя немалым кол сервесного флота + трятя весп ,получаем нетакой уж большой доход ...
поэтому мало кто воабще рискует...
чтоб зделать астероиды целью нужно уменшить кол сервисника + повысить добычу...
но наш балансер думает наоборот - в итоге мы имеет то что сеичас имеем ...
нехера неимеем ))))
24 Января 2013 17:02:15
24 Января 2013 17:04:00
млин веспа на астерах не нуна добывать но увеличит добычу там хотябы в 2 раза нуна. Я не делал вылержку из предыдущих плстов так это реально ввести Кометы или туманности которые появляются рандомно и имеют определенное(скажем 50ккк веспа) и там его добывают (для каждой рассы свои) корабли(новые или останутся у каждой рассы свои как у терра перераб и у ксерджа добытчик за тоса извините не знаю). и дать доступное там всего 1 строение типа Склада для веспа но каждый день там добывающие корабли теряют 10% своей живучести(от максимальной [типа радиации разрушающей все]). и выключить там лимит на добычу.
24 Января 2013 17:12:32
Цитата: Грешник
увеличит добычу там хотябы в 2 раза нуна.
нужно уменьшить количество добыдчиков(всех рас), необходимых для максимальной добычи, ну и увеличить добычу пропорционально конечно..
ибо щас даже цена добыдчиков окупается довольно долго, сносят их, темболее нубам, гораздо чаще
24 Января 2013 17:16:52
Цитата: Космозавр
Не плохо бы разбить астеры на несколько групп,а именно 5.
Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1. Естественно и добыча с астеров должна быть немного разная.Что это даст: у каждой группы игроков появится возможность обладать астерами и биться за них.(переходя из одной группы в другую игрок теряет контроль над астерами младшей группы).Что бы астеры были востребованы и за них бился народ,то выработка реса на них должна быть очень большой.Просто огромна,при этом можно её уменьшить на планках.Планки у нас не возможно,или очень сложно захватить,а астеры могут периходить из рук в руки.
Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1. Естественно и добыча с астеров должна быть немного разная.Что это даст: у каждой группы игроков появится возможность обладать астерами и биться за них.(переходя из одной группы в другую игрок теряет контроль над астерами младшей группы).Что бы астеры были востребованы и за них бился народ,то выработка реса на них должна быть очень большой.Просто огромна,при этом можно её уменьшить на планках.Планки у нас не возможно,или очень сложно захватить,а астеры могут периходить из рук в руки.
и снова пачка идей от КОСМОЗАВРА
24 Января 2013 17:18:42
Цитата: figvam7
Вообще надо отменить предельное количество ресурсов добываемых на астерах. Хочешь больше добывать
Это не логично. Все имеет предел.Цитата: Космозавр
Не плохо бы разбить астеры на несколько групп,а именно 5.Самые маленькие -зелёные,для нубов до 25к очей в стате. Жёлтые - для игроков от 25к до 100к очей,красные для игроков от 100к до 500к очей в стате, синие от 500к до 2кк и белые от 2кк и до топ1.
А, есо золотынкие с малэнеой розовой короночкой на велху , для Васи и КА. Акстись !24 Января 2013 17:52:15
а где вы видите логику в хкрафте ? ее просто не возможно увидеть или ее(логики) вообще нет!
24 Января 2013 22:27:14
Цитата: figvam7
омг, читай внимательно
чё читать??Прочитать то чего нет невозможно...
Формула в описании добытчиков совсем пропала ..ЛОЛ
25 Января 2013 04:54:24
Цитата: Davakin
чё читать??Прочитать то чего нет невозможно...
Формула в описании добытчиков совсем пропала ..ЛОЛ
Формула в описании добытчиков совсем пропала ..ЛОЛ
ты что, не умеешь читать?
1) ЗАЙДИ НА АСТЕР
2) НАЖМИ НА РАБА (ДОБЫЧА)
3) В ОПИСАНИИ НАПИСАНО НУЖНОЕ КОЛ-ВО РАБОВ (ДОБЫЧЕЙ) ДЛЯ ЭТОГО! АСТЕРА
25 Января 2013 18:32:12
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot