https://xcraft.ru/forum/topic_49660
Считаю идею самой бредовой и бессмысленной.
1. У атакеров отобрали поплавки
2. Захват ОПС или астеров стал почти нереальным - выстоять сутки в обороне практически нереально, т.к.:
2.1. ты не сможешь сутки быть онлайн
2.2. всегда найдется флот сильнее твоего стоящего в окупе (пусть даже это флот нескольких игроков)
Не знаю как это сделать без выбранного трибуна, но эта обнова не должна вступить в силу!
Считаю идею самой бредовой и бессмысленной.
1. У атакеров отобрали поплавки
2. Захват ОПС или астеров стал почти нереальным - выстоять сутки в обороне практически нереально, т.к.:
2.1. ты не сможешь сутки быть онлайн
2.2. всегда найдется флот сильнее твоего стоящего в окупе (пусть даже это флот нескольких игроков)
Не знаю как это сделать без выбранного трибуна, но эта обнова не должна вступить в силу!
2 Марта 2021 14:46:08
Идея любопытная. Сильная сторона - флот стоящий в ожидании колонизации не видим. Т.е. это даёт возможность неожиданно атаковать любого
противника, расположившись в шаговой доступности. Оккупация соседнего объекта, атака с координат, поплавок и т.п. - всё хуже и требует больше усилий.
Более того (это, правда, я ещё не опробовал), встав в позицию колонизации, можно несколько слотов послать в экспедицию и неожиданно контратаковать,
если на колонизационный флот нападёт противник... И это ещё не всё... Напр., если один игрок у другого пытается захватить ОПС есть возможность за этот ОПС
побороться. Т.е. отнять, перебить номера и угнать - уже будет не так просто. Что по мне - это достоинство, а не недостаток и добавляет интригу игре.
Короче говоря - я бы не стал так однозначно голосовать "против".
противника, расположившись в шаговой доступности. Оккупация соседнего объекта, атака с координат, поплавок и т.п. - всё хуже и требует больше усилий.
Более того (это, правда, я ещё не опробовал), встав в позицию колонизации, можно несколько слотов послать в экспедицию и неожиданно контратаковать,
если на колонизационный флот нападёт противник... И это ещё не всё... Напр., если один игрок у другого пытается захватить ОПС есть возможность за этот ОПС
побороться. Т.е. отнять, перебить номера и угнать - уже будет не так просто. Что по мне - это достоинство, а не недостаток и добавляет интригу игре.
Короче говоря - я бы не стал так однозначно голосовать "против".
20 Мая 2021 11:30:34
к группе объектов (асеры, опс и.т д) захват которых разрешен было бы правильнее применить термин захват либо абордаж, а не кАлонизацию, под этот кипеж прикрутить офицера, медальки и теху, и все будут писчать от удовольствия.
кстати кто помнит захват инст подтвердит что механизм был и работал.
кстати кто помнит захват инст подтвердит что механизм был и работал.
20 Мая 2021 15:12:41
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot