Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Спасибо за анонс, но хотелось бы поконкретнее.

Post  Post #40 
Reputation 101
Group xerj Alliance Тень 157 76 180 Points 23 191 270 Messages 288
UncleanOne2 Июн 2021 16:55:49
Изменены радиусы атак и скорости перемещения по боевому полю для большинства юнитов.
Это конечно здорово, но. Большинство это сколько? И уж совсем наберусь наглости- а каких именно? Такой расплывчатый анонс изменения боевых характеристик большинства юнитов это просто ни о чем.
2 June 2021 19:39:19
2 June 2021 19:39:19
Post  Post #41 
Reputation 19
Group toss Alliance Тень 56 60 211 Points 5 003 617 Messages 165
А зачем перехватов зарезали?Этим самым вы убили дорогущий офик кибернетик.Или вы думаете,что все тосы на скауты и хранителей пересядут?
2 June 2021 23:43:33
2 June 2021 23:43:33
Post  Post #42 
Reputation 3
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 45 30 27 Points 1 026 747 Messages 2
ЧТО вы так реагируете . Посмотрел в балансе с 2020 г одни порезки и увеличение стоимости . Игра катится вниз и ничего хорошего нет. Все против игроков а не за игроков . Могли бы и привыкнуть к этому .
3 June 2021 01:02:32
3 June 2021 01:02:32
Post  Post #43 
Group guest
Quote: UncleanOne
xexexe, слишком много чисел для анонса в ленте.
Вот список изменений:
если бы у разрабов интелект был выше - могли бы монетизировать эти изменения- в заточки, либо в офицера . например тренер 4 ур дает прирост скорости в бою 5% и тд те же коэфициенты увеличения но уже с офицером. ну и заточки... на скорость в бою, на радиус атаки. кому надо тот вложит хайдики и будет пулять с краю поля боя
давайте еще и время приказа офиками-заточками уменьшать, чего зря пропадает?
до кучи какому нить псионику или агенту добавить способность замедлять в бою вражеские юниты- с каждым уровнем больше и дольше
и до кучи- сделать выбор для обороны по кому в каком порядке стрелять- за хд, разумеется. выпадающий список- как в настройках- перетащить в нужном порядке юниты. ну и атакующим кораблям дать возможность выставлять авто приоритет атаки для этого боя за хд
неужели до такой простой идеи не додумались?
вот тогда пойдет веселуха и непредсказуемость и отсутствие онлайн нивелируется ибо атакер не будет знать на что заточена оборона и по кому будут лупить оставленые без присмотра флоты...
3 June 2021 05:27:11
3 June 2021 05:27:11
Post  Post #44 
Group guest
вот кстати здравая идея, привязать все эти скорости и радиусы к техам и офикам и разрешить их заточку
3 June 2021 07:30:47
3 June 2021 07:30:47
Post  Post #45 
Reputation 2486
Group BANNED Alliance Корсары! 88 85 345 Points 12 451 634 Messages 506
Quote: Ragnar-Lodbrok
зачем перехватов зарезали?Этим самым вы убили дорогущий офик кибернетик
что там зарезали?? бедные, нещастные. Этот юнит настолько имбалансен, что лучше не нужно ныть про него
3 June 2021 07:40:28
3 June 2021 07:40:28
Post  Post #46 
Reputation 19
Group toss Alliance Тень 56 60 211 Points 5 003 617 Messages 165
Mihey_82 Не насасывай про имбаланс перехватов,не первый год тут сидишь.Сам без меня знаешь,что перехваты без авиков,кибернетика и заточек полное у.г.Я бы с радостью пересел на корсаров с хранителями,но по т.з. они не подъемны для всех тосоводов и донатеров в том числе.Такой состав флота имеется всего лишь у одного человека на сервере.
3 June 2021 07:56:58
3 June 2021 07:56:58
Post  Post #47 
Reputation 2486
Group BANNED Alliance Корсары! 88 85 345 Points 12 451 634 Messages 506
Quote: Ragnar-Lodbrok
перехваты без авиков,кибернетика и заточек полное у.г.Я бы с радостью пересел на корсаров с хранителями,но по т.з. они не подъемны
Вот только не нужно про уг - уклонение, штурм, дикий дамаг на единицу очков, по всем концентрация, и не одной отрицательной спецухи, как то многовато для одного флакона. И авики по тз очень даже подьемны
А вы тут про какой то радиус ноете, смешно просто
3 June 2021 08:00:39
3 June 2021 08:00:39
Post  Post #48 
Reputation 19
Group toss Alliance Тень 56 60 211 Points 5 003 617 Messages 165
Да конечно ерунда радиус.Перехваты и раньше страдали из-за медлительности в бою и низким радиусом,пока долетят в бою до цели получат хороших пропистонов.Особенно сейчас с перетрубацией расположения флотов в бою не составит никакого труда под бог встать авикам и почти без потерь вынести весь тосовский флот например ястребами.
3 June 2021 08:13:43
3 June 2021 08:13:43
Post  Post #49 
Reputation 14
Group humans 26 15 20 Messages 19
И так игра говно дальше 7к отпланки не отлитеть стала теперь жидкое говно стало чем дальше тем отстойнее игра становиться маразм разрабов и васи крепчает уже не в полгода а раз в месяц Вы бы в рекламе писали бы честно как оно есть чат с игравым Элементом а то разивай свою расу строй флот. А на кой он нужен если летать не накую и в говно его убил
3 June 2021 08:15:03
3 June 2021 08:15:03
Post  Post #50 
Reputation 63
Group BANNED Alliance Тень 64 80 368 Points 11 122 380 Messages 1694
3 June 2021 08:50:06
3 June 2021 08:50:06
Group guest
Я жук но что-то мне не нравиться смена характеристик !!! Плети не должны литать быстрее никак !!! Панкор имеет только один коэффициент по мелочи и его задержка атаки недает даже стрельнуть по плетям они атакуют быстрее чем панкор Стрельнет ! Плети и так имба их невидно на корах они быстро литают у них огромный урон куда вы ещё быстрее литать верните ей прежнюю скорость !
Также уж если заговорили про баланс почему при атаке опс 6 игроками плети всегда атакуют быстрее чем игроки успели направить флот !!! Выход игроков должен быть на равном отдалении от опс и вражеских юнитов уберите этот баг что союзный флот появляется близко с вражескими юнитами !!!
3 June 2021 08:52:08
3 June 2021 08:52:08
Post  Post #52 
Reputation 23
Group toss Alliance Combining the Zerg and Terran 37 23 57 Points 3 284 745 Messages 76
Чего вы стонете за перехватчиков, да порезали радиус но примерно во столько же увеличили скорость.

Падаль действительно убили они и до этого не блистали а с таким радиусом так вообще хлам, даже если штурм им дать особо не поможет, согласен с котом. А вот нахрена плетей ускорили не пойму на них и так раньше жаловались.

Я вот чего не догоняю в свое время кораблям урон тотально переполовинили, чтобы типа бои подольше проходили, а щас их ускоряют, если честно мне смысл всего этого вообще не понятен.
3 June 2021 09:11:50
3 June 2021 09:11:50
Post  Post #53 
Group guest
вот чего не догоняю в свое время кораблям урон тотально переполовинили, чтобы типа бои подольше проходили, а щас их ускоряют, если честно мне смысл всего этого вообще не понятен.
а разве что то тут понять можно?
3 June 2021 09:24:07
3 June 2021 09:24:07
Post  Post #54 
Reputation 63
Group BANNED Alliance Тень 64 80 368 Points 11 122 380 Messages 1694
Quote: XerjKg
вот чего не догоняю в свое время кораблям урон тотально переполовинили, чтобы типа бои подольше проходили, а щас их ускоряют, если честно мне смысл всего этого вообще не понятен.
а разве что то тут понять можно?

логическое несоответствие возникает потому, что ты исходишь из ложной посылки.
длительность боев это была очередная голимая отмазка, ибо урон резали, чтобы флота посылали больше, соответственно затрат больше, профита игрокам меньше.


Quote: CAIIIKA1908t
А вот нахрена плетей ускорили не пойму на них и так раньше жаловались.

плети это инструмент вывода ресурсов из игры, чем они имбовее тем лучше для КГ™
3 June 2021 09:47:46
3 June 2021 09:47:46
Post  Post #55 
Reputation 19
Group toss Alliance Тень 56 60 211 Points 5 003 617 Messages 165
🏴Black Так несколько лютых тосов справляются лутше чем плети выводя лярды ресов из игры,да еще и донатять исправно.Так зачем рубить этот сук?
3 June 2021 10:02:19
3 June 2021 10:02:19
Post  Post #56 
Reputation 63
Group BANNED Alliance Тень 64 80 368 Points 11 122 380 Messages 1694
Ragnar-Lodbrok, значит будут донатить еще больше

четыре старушки - уже рубль (С)
3 June 2021 10:05:44
3 June 2021 10:05:44
Post  Post #57 
Reputation 9
Group xerj Alliance RAZBOYNIKI 27 25 59 Points 904 133 Messages 30
Raynor_Jim, забей... я хоть и вернулся, но уже больше этот цирк досмотреть. в данном виде это не реализовать... в большую свалку достучаться до юнита просто не реально. поэтому все эти цифирки настолько виртуальны и все эти спецухи и радиусы будут работать тогда когда юнит на юнит.
3 June 2021 10:55:49
3 June 2021 10:55:49
Post  Post #58 
Reputation 25
Group BANNED Alliance Тень 57 47 48 Points 5 982 030 Messages 204
"Мыши плакали, кололись - но продолжали жрать кактус" (с)
3 June 2021 11:25:26
3 June 2021 11:25:26
Post  Post #59 
Reputation 23
Group toss Alliance Combining the Zerg and Terran 37 23 57 Points 3 284 745 Messages 76
Quote: Black
плети это инструмент вывода ресурсов из игры, чем они имбовее тем лучше для КГ™
Не согласен, чем они имбовее, тем меньше их надо будет строить :D
С увеличенной скоростью они быстрее долетят и соответственно меньше потеряют по дороге.

Мне вот все падаль покоя не дает, она вроде как специализированный юнит против мелочи, так как теперь ей против истров воевать? Догнать не может, по дальности не достает, щитов как у перехватчиков чтобы танчить нету. Она с такими параметрами только на лп годится ну или для мазохистов каких-то...

Quote: ZanozaMSK
Шел 2021 год... Старичка Полю цзт по привычке приплетает к любой непонятной херне . Вот это я понимаю стабильность XD
кто в топе по скаутам тот и в профите это же очевидно :)

Quote: MadWorm
Скажем так, в большом плюсе только тосы, всем остальным достался чупа- чупс.
В каком "большом"? Сейчас тоссы в основном летают авиками, а они (точнее их наполнение) лучше не стали.
Непонятно, зачем скаутам апают радиус, все прекрасно помнят почему его порезали, хотя тогда тз другие были, может и не получится с него имбы, во всяком случае сейчас все больше в топку упирается.
Про остальных и чупа-чупс согласен, я дурак еще падлов по скорости заточил чтобы от упячек не отставали
3 June 2021 12:59:25
3 June 2021 12:59:25
Post  Post #60 
Reputation 11
Group humans Alliance Sturm 63 38 57 Points 4 257 927 Messages 107
С плетками все понятно - ОПС берегут. И так противоракет туда напихали - теперь и плетки пошустрее стали. При захвате - больше потерь флота. Как было обещано - халявы не будет - вот и результат.
3 June 2021 13:07:43
3 June 2021 13:07:43

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524