Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
7

И вновь падальщики!, требуется добаланс

Post  Post #20 
Group guest
Этим чудо-юнитам чьё описание, внимание: "Стая должна заботится о своих преимуществах перед любым врагом и Падальщики были выведены для отражения атак мелких боевых единиц. Они отлично отслеживают небольшую по размерам добычу и люто-бешено набрасываются на неё в бою.", требуется:
-либо добавить "штурм";
-либо радиус от 300;
-и то и другое (и можно без "кислотных спор"), что было бы правильно!
В текущем виде, эти борцы с малыми флотами совершенно беспомощны против перехватов и штурмов, корсаров, а перевес в случае встречи с плетьми должен быть минимум десятикратным (при сопоставимом развитии игроков), так как успеют сделать ровно 1 выстрел, который (как и в случае корсаров, перехватов, штурмов) приходится в щит нивелирующий спецуху!


P.S. А за что же нам ещё и это: https://prnt.sc/152mfyb, верните как было, не сочтите за труд!
10 June 2021 17:01:48
10 June 2021 17:01:48
Post  Post #21 
Reputation 35
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 48 22 41 Points 2 686 927 Messages 100
UncleanOne, а что со скоростью восстановления не так? даже с техами она не 100% как у людей вон у жуков регенерация тоже есть и с прокачанными техами немаленькая такая. Просто думать надо было когда всему флоту урон резали теперь получилось что кого-то пробить не могут, те же скауты по перехватчикам норм валят не смотря на щиты, так что не в щитах дело.
11 June 2021 14:33:51
11 June 2021 14:33:51
Post  Post #22 
Group guest
CAIIIKA1908x, просто сопоставь сколько жуку надо флота настроить что бы пробить тосса на теже затраты реса ,и все станет ясно))
причем пофиг какие юниты сопоставлять от этих рас))
11 June 2021 14:40:28
11 June 2021 14:40:28
Post  Post #23 
Reputation 35
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 48 22 41 Points 2 686 927 Messages 100
Quote: SUICID
причем пофиг какие юниты сопоставлять от этих рас
ну да прямо вот так дреды попячат почти любого тосса просто их почти никто не строит а то что пробить не могут я выше написал не надо было урон всем резать (падали кстати дважды резали насколько я помню)

А сколько тоссу надо построить шахт и пилонов на те же затраты реса чтобы перегнать жука по добыче? ;)
11 June 2021 14:50:50
11 June 2021 14:50:50
Post  Post #24 
Group guest
CAIIIKA1908x, ты же жук блин а о дредах вспоминаешь))ты еще скажи о панках которые тосов попячат))
и опять же сопоставь сколько надо дредов настроить с супер добычей что бы аморта не сожрала...получится опять не в пользу жука к тоссу)
я не буду считать ,я по своему жуку смотрю и так видно что добыча как и у тосса амортой сьедена а на тоса х полетишь) разве что убться об него))
11 June 2021 14:54:10
11 June 2021 14:54:10
Post  Post #25 
Reputation 35
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 48 22 41 Points 2 686 927 Messages 100
Панки тут каким боком с полуминутной задержкой я их вообще не рассматриваю.
Насчет аморты так тоссу еще хуже у него добыча ниже в разы выручает только если у кого астеры есть.
Мне как жуку сейчас на первом месте экономия по газу, поэтому между дредами и жориками выбрал последних, хотя долго колебался в пользу дредов, но жаба задушила, а жорики после лев самые экономные.
И опять же прошу заметить щиты всяких тоссов тут не при чем, все тупо из-за потребления, из-за него я и всех мутов на мясо пустил то есть на лп, будет нормальная топка- будут летать хоть на тоссов, хоть на кого.
11 June 2021 15:13:13
11 June 2021 15:13:13
Post  Post #26 
Group guest
с топкой да, тоссам с авиками повезло))
11 June 2021 15:19:58
11 June 2021 15:19:58
Post  Post #27 
Reputation -182
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Quote: CAIIIKA1908x
а что со скоростью восстановления не так? даже с техами она не 100% как у людей вон у жуков регенерация тоже есть и с прокачанными техами немаленькая такая

100% от 10 это немного не то же самое, что ~50% от 200.
Терранские щиты дают 2-6% регена, относительно общей живучести. У перехватчиков — 12.5% на старте и чем дальше, тем больше, зерги со своей «немаленькой» эволюцией не догоняют. При этом, большинство кораблей тоссов нормально в этом плане выглядят.


Quote: CAIIIKA1908x
не надо было урон всем резать

Не надо было, но Кровавая Администрация™ уже отрезала. Что сейчас проще: переосмыслить урон всех юнитов обратно, или доработать напильником торчащие исключения?
11 June 2021 15:34:06
11 June 2021 15:34:06
Post  Post #28 
Group guest
Quote: UncleanOne
Quote: CAIIIKA1908x
не надо было урон всем резать

Не надо было, но Кровавая Администрация™ уже отрезала. Что сейчас проще: переосмыслить урон всех юнитов обратно, или доработать напильником торчащие исключения?
Проще сгонять за пивом.или еще чем,из запрещенного.чем,по всей видимости КА и занята
11 June 2021 16:08:38
11 June 2021 16:08:38
Post  Post #29 
Reputation 35
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 48 22 41 Points 2 686 927 Messages 100
Quote: SUICID
с топкой да, тоссам с авиками повезло))
та да, вспомни какие раньше бои были и какое сейчас однообразие
Quote: UncleanOne
Не надо было, но Кровавая Администрация™ уже отрезала. Что сейчас проще: переосмыслить урон всех юнитов обратно, или доработать напильником торчащие исключения?
Проще пришить обратно что отрезали.
Что до щитов, то у той же падали брони вдвое больше чем у перехватчиков это уже "торчащее исключение" или нет?

пысы. я там выше пример скаутов приводил, они как и падаль спец по мелочи, так если они норм перехваты валят, а падаль нет, то может не в щитах дело-то?
11 June 2021 16:12:25
11 June 2021 16:12:25
Post  Post #30 
Reputation -182
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Quote: CAIIIKA1908x
Что до щитов, то у той же падали брони вдвое больше чем у перехватчиков это уже "торчащее исключение" или нет?

А щит кто пробивать будет, лично Сверхразум? Начальный запас щита — это часть живучести. (Иглы можете считать как плавающую специализацию против «механики».)


Quote: CAIIIKA1908x
я там выше пример скаутов приводил, они как и падаль спец по мелочи, так если они норм перехваты валят, а падаль нет, то может не в щитах дело-то?

Именно в щитах тут и дело. В ситуации «100 Скаутов против 1000 Перехватчиков» Скауты в каждый момент времени работают против 100 восстанавливающихся щитов. В ситуации «1000 Падальщиков против 1000 Перехватчиков» Падальщики работают, сюрприз, против 1000 восстанавливающихся щитов.
Высокий реген создаёт непропорциональные проблемы именно для мелких юнитов. У Падальщиков более высокий удельный урон и лучше спеки, чем у Скаутов, это не помогает им справляться с данным эффектом.
11 June 2021 16:27:37
11 June 2021 16:27:37
Post  Post #31 
Reputation 35
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 48 22 41 Points 2 686 927 Messages 100
UncleanOne, так апайте урон, чтобы пробивал, или вводите у мелочи концентрацию "все по всем", независимо от очков флота, а то получится что убирая щиты и ровняя тосса по падали, вы опустите его относительно других классов кораблей, чем компенсировать это будете?

У скаута в стоке урон за выстрел 6 у падали вдвое меньше, поднимите хотя бы раза в полтора и посмотрим как получится
просимулил ради интереса 1000 падали против 760 перехватов (в стоимость забил авики тоже, а ты что думал), а потом увеличил количество падали до 1500, падаль победила.
11 June 2021 16:55:23
11 June 2021 16:55:23
Post  Post #32 
Reputation -182
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Quote: CAIIIKA1908x
а то получится что убирая щиты и ровняя тосса по падали, вы опустите его относительно других классов кораблей, чем компенсировать это будете?

Щиты убирать не нужно, я об этом уже писал. Достаточно будет уменьшить реген. Относительно других классов кораблей это почти ничего не поменяет, потому что им этот реген уже практически пофигу.


Quote: CAIIIKA1908x
У скаута в стоке урон за выстрел 6 у падали вдвое меньше, поднимите хотя бы раза в полтора и посмотрим как получится

Ох, лол, а как же «другие классы кораблей», которые начнут от Падальщиков получать больше урона?
И что это за сравнение вообще, по урону за выстрел в вакууме? Мы игнорируем, что Скаут делает их в 4 раза больше за раунд? И что Скаут в 10 раз дороже?


Quote: CAIIIKA1908x
1000 падали против 760 перехватов

Гонять полупустой авиносец — отличная тактика.
Я смотрю 1133 Падальщика против 1000 Перехватчиков с Авианосцем, если вам супер-точные значения нужны, а не иллюстрация.
11 June 2021 17:53:53
11 June 2021 17:53:53
Post  Post #33 
Reputation 2513
Group humans Alliance BATTLESTAR 88 41 89 Points 9 906 656 Messages 302
Анклин, не слушай пли-из насосов, все должно быт разумно балансено. Иж таракана блин, насосать тут вот ... хальявная расса, всех нахрен дихлофосит недавольных, мну тоже жук и не совсем мелки но не ноет, жук тут из за дунек и плетеи кому не ясно ... Играть хальявно собралис с падалами тут ? Предлогаю им вот дорогои офик добавит, было такой, с партретом Путена ;)
11 June 2021 18:39:25
11 June 2021 18:39:25
Post  Post #34 
Reputation 35
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 48 22 41 Points 2 686 927 Messages 100
Quote: UncleanOne
Гонять полупустой авиносец — отличная тактика.
Я смотрю 1133 Падальщика против 1000 Перехватчиков с Авианосцем, если вам супер-точные значения нужны, а не иллюстрация.
ну ок с авиком падаль убивает всех перехватчиков, но не успевает покончить с авиком, ну так-то ударный флот все равно погибает.
насчет страдания других от падали, до предпоследней порезки не зачечал, чтобы очень страдали, не факт что и сейчас будут.
ну я твою аргументацию понял, не скажу что совсем согласен, но переубеждать тоже не буду, во всяком случае это не первая порезка и не последняя

Quote: Kulibin
было такой, с партретом Путена
он и остался, только портрет поменяли
11 June 2021 19:35:09
11 June 2021 19:35:09
Post  Post #35 
Reputation 9
Group toss 25 24 100 Messages 196
Quote: CAIIIKA1908x
ну ок с авиком падаль убивает всех перехватчиков, но не успевает покончить с авиком
))))CAIIIKA1908x мож проверим на деле?
11 June 2021 20:12:00
11 June 2021 20:12:00
Post  Post #36 
Reputation -182
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Quote: CAIIIKA1908x
ну ок с авиком падаль убивает всех перехватчиков, но не успевает покончить с авиком, ну так-то ударный флот все равно погибает.

При 12-ых технологиях я наблюдаю, что Падальщики сливаются практически всухую. Кто-то из нас ключевую технологию забыл добавить.
11 June 2021 20:45:42
11 June 2021 20:45:42
Post  Post #37 
Reputation 2487
Group xerj Alliance Корсары! 91 86 353 Points 12 386 722 Messages 506
По опыту знаю,что падальщиков должно быть раза в два больше для комфортного результата, при равных техах. То есть 3-х кратный перевес по очкам
А против расплодившихся тосов, которые рассекают с минимум 500к перехватчиков, строить милион падальщиков как то накладно, извините. У них не такая халявная топка.
Поэтому я на них давно забил, как на основной юнит.

Не знаю, что там насчет регена щита, но урон у перехватчика на единицу очка просто адский, по сравнению с тем же падальшиком. Непонятно, за что им такое прикручено, учитывая их спецуху по мелочи и отсутствие всяких отрицательных спецух.

Да, неплохой дамаг у упячек, но они отрицательны по мелочи, а против равного количества (по очкам) авианосцев - они просто не пробивают им щит.
Вот и получается, что самая быстрая и эфективная связка жуков падальщик+упячка против тосов вообще не тянет.
11 June 2021 21:43:39
11 June 2021 21:43:39
Post  Post #38 
Reputation 104
Group xerj Alliance Тень 160 77 182 Points 23 798 295 Messages 293
UncleanOne, незнаю как там в вашей теории, но практика показала что при равных очках флота жуки сливаются тосовским авикам с перехватами и штурмами. Шанс выйти на ничью есть только у панков. А против какой мелочи теперь нужны падальщики, я даже незнаю. Разве что против брудов.
11 June 2021 21:53:35
11 June 2021 21:53:35
Post  Post #39 
Reputation 9
Group toss 25 24 100 Messages 196
Quote: Mihey_82
Непонятно, за что им такое прикручено
может за отсутствие добычи? аморту гасить как то надо же)
11 June 2021 21:59:20
11 June 2021 21:59:20
Post  Post #40 
Reputation 2487
Group xerj Alliance Корсары! 91 86 353 Points 12 386 722 Messages 506
Quote: KAPATEJIb
Непонятно, за что им такое прикручено
может за отсутствие добычи? аморту гасить как то надо же)
При чем тут добыча к боевому балансу. Если на то пошло, жуку добычу нужно тратить на топку
11 June 2021 22:01:02
11 June 2021 22:01:02

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524