Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, подвергнувшись сегодня ночью безжалостной экспансии детищ высшего разума, я пришёл к некоторым неутешительным выводам. Впрочем, некоторые мысли на данный счёт посещали меня и раньше, но сегодняшний бой помог им оформиться в конкретные пункты претензий к боевой системе. Но сперва несколько вопросов:
1) Почему изгнанение копеечной королевы из лабы/шахты стоит разрушение уровня+постройка уровня здания? На высоком уровне разница достигает сотни раз, а на начальном - минимум десяти.
2) Почему у ксерджейских мобильных юнитов такие бешеные скорострелы по обороне? У какого-то жалкого стража скорострел 4 по гаусске. А у лучшего терровского среднего юнита уничтожителя скорострел 2 по какой-то ракетной установке.
3) Почему у ксерджей оборона намного дешевле терровской? ПЧ стоит в 2-3 раза дешевле плазмы при равной, а то и большей эффективности. Офик хоу стоит намного дешевле терровского. При этом ксерджам легче прорвать терровскую оборону, чем террам - ксерджейскую.
4) Почему королева стоит так дёшево? Она стоит в 2-3 раза дешевле научки, однако эффективность у крольлевы раз в 10 выше. Она и транспорт, она и загадить все шахты/лабы терра может, она и в экспах рулит - не слишком ли много всего за такую цену? В итоге потеря крольлевы для ксерджа ничего не значит - за мизерную цену в ресах он отстраивает новых крольлев.
5) Эволюция кислоты. Чит читов. Вся мобилка ксерджей получает +4% к урону за уровень, в то время как террам надо качать и лазеры, и ионку, и плазму, получая при этом копеечную прибавку к урону для пары юнитов.
Что я предлагаю в этой связи:
1) Сделать фиксированную цену изгнания королевы, например 200К мета + 200К мина. Это намного дороже стоимости самой королевы, но вместе с тем дешевле, чем рушить-отстраивать здания.
2) Изменить скорострелы. Собственно, это давно напрашивается и об это много копий сломано.
3) Уменьшить цену терровской оборонки примерно в 2 раза (для гауссок и плазм) + сделать два варианта хоу (по ксерджейской цене без щитов, по терровской - с щитами).
4) Увеличить цену крольлев минимум в 3 раза. Это так же решит проблему постройки крольлевы на 1 день игры.
5) Ввести новую аналогичную теху для терран.
Всё обсуждаемо.
1) Почему изгнанение копеечной королевы из лабы/шахты стоит разрушение уровня+постройка уровня здания? На высоком уровне разница достигает сотни раз, а на начальном - минимум десяти.
2) Почему у ксерджейских мобильных юнитов такие бешеные скорострелы по обороне? У какого-то жалкого стража скорострел 4 по гаусске. А у лучшего терровского среднего юнита уничтожителя скорострел 2 по какой-то ракетной установке.
3) Почему у ксерджей оборона намного дешевле терровской? ПЧ стоит в 2-3 раза дешевле плазмы при равной, а то и большей эффективности. Офик хоу стоит намного дешевле терровского. При этом ксерджам легче прорвать терровскую оборону, чем террам - ксерджейскую.
4) Почему королева стоит так дёшево? Она стоит в 2-3 раза дешевле научки, однако эффективность у крольлевы раз в 10 выше. Она и транспорт, она и загадить все шахты/лабы терра может, она и в экспах рулит - не слишком ли много всего за такую цену? В итоге потеря крольлевы для ксерджа ничего не значит - за мизерную цену в ресах он отстраивает новых крольлев.
5) Эволюция кислоты. Чит читов. Вся мобилка ксерджей получает +4% к урону за уровень, в то время как террам надо качать и лазеры, и ионку, и плазму, получая при этом копеечную прибавку к урону для пары юнитов.
Что я предлагаю в этой связи:
1) Сделать фиксированную цену изгнания королевы, например 200К мета + 200К мина. Это намного дороже стоимости самой королевы, но вместе с тем дешевле, чем рушить-отстраивать здания.
2) Изменить скорострелы. Собственно, это давно напрашивается и об это много копий сломано.
3) Уменьшить цену терровской оборонки примерно в 2 раза (для гауссок и плазм) + сделать два варианта хоу (по ксерджейской цене без щитов, по терровской - с щитами).
4) Увеличить цену крольлев минимум в 3 раза. Это так же решит проблему постройки крольлевы на 1 день игры.
5) Ввести новую аналогичную теху для терран.
Всё обсуждаемо.
19 Июля 2011 10:03:33
Цитата: Baal
ты перебрал чтоль?
ага с утречка уже.
Ксерджей не обязательно фиксинь.
Нужно взять Ксерджа-Терана и сравнить соотношение.
Уровнять так сказать. Сделать пару юнитов которые будут различаться способностями
Баланса. Контраста нееееееееееееееееееееееееееету тут че мы спорим.
И не доказывайте тут людям кто крут а кто не крут. Все мы тут играем и видем что и как.
Такое ощущение как будто тут собрались доктора наук и каждый толкает свою тему. Все мы в обном болоте и видим плюсы и минусы даных юнитов,апгрейдов и так далее.
Ксерджи мобилка имба +100500.
19 Июля 2011 12:29:32
Baal,
1. Мой тер это E-pic
2. Кого угодно можеш попросить проверить , мне придлагали помощь но я отказывался, ибо щитаю ксерджей через чюр имбой особенно на старте. Можещ у Кровососа спросить он подтвердит.
Цитата: Baal
да ты пиши уже с абсолюта, уже спалился то
о да, я верю что сам
о да, я верю что сам
1. Мой тер это E-pic
2. Кого угодно можеш попросить проверить , мне придлагали помощь но я отказывался, ибо щитаю ксерджей через чюр имбой особенно на старте. Можещ у Кровососа спросить он подтвердит.
19 Июля 2011 12:34:36
Цитата: Baal
то есть оружейка и структура совсем не важна? ну ну...
развитие планеты - развитие строений - добыча ресов - постройка флота - атака.
линейка развития проста. в базе расчетов - количество планет.
влияние КТ максимально до уровня 4 где-то. это без точных расчетов и мат. моделей.
флот атакующий только следствие.
Баал, ты так давно топ, что забыл про старт, как это было =)
19 Июля 2011 12:37:29
Я по личному опыту помню, когда у меня не было донатных кораблей. Все ксерджи соседи начали меня гонять и это при том что я ишки жрал, а они почти нет. И перспектив выбраться из роли отстающего у меня не было вплоть до появления уберов. Это если брать в расчет исходя из отсутствия внешнего влияния более сильных игроков на ситуацию. Что меня могло ждать, если бы я пошел в ЗСки в худшем случае? У меня бы регулярно отбирали ключи, гоняли бы, заразили бы все шахты и увели бы лом с тосов. Лично мне кажется что нужно поднять урон Линкорам.
19 Июля 2011 12:53:19
Задрал етот нуб ныть про то что теры лажа...ВОЗМОЖНО НАЧНЕШ ПО ТЕМЕ ГОВОРИТЬ? ТЫ идиот скажи? Каким образом можно сравнивать НАУЧКУ и Корову? Научка ето боевой юнит(+ в экспе от чд спасает,вроде как) а корова по твоим словам выруливает чтото? Лолшто? Оссобенно вбою наверно...Паернь удались из крафта и начни новую игру за ксерджа...
Тимо аргумент жесткий? Лолшто?
Цитата: Absolute
Брысь на уроки русского языка.
Тимо аргумент жесткий? Лолшто?
19 Июля 2011 12:54:06
Цитата: TAPAKAI-I
Задрал етот нуб ныть про то что теры лажа...
Брысь на уроки русского языка.
19 Июля 2011 12:56:19
TAPAKAI-I,
Ке ке, а ты не нуб? Большая разница у вас?
Он не все канешь правильно говорит, но общая мысль идет в нужную сторону.
Наверное на тя ксерджи еще летали
Ке ке, а ты не нуб? Большая разница у вас?
Он не все канешь правильно говорит, но общая мысль идет в нужную сторону.
Наверное на тя ксерджи еще летали
19 Июля 2011 13:00:19
У нас всё пляшется от экономики... прочность юнитов = ресы, скорость постройки = ресы. Даже КПД юнитов привязано к цене, хотя для хорошего боевого баланса это довольно коряво. А вот самого экономического баланса нету. Начиная с курса 1:2:4. Отсюда и вся неразбериха.
Есть простой вариант подсчёта:
вводим некий абстрактный 4-й ресурс. Условно назовем его кредиты.
Ставим курс 1:1:3
Сумма статичной прибыли* за 1 час = 100 кр, где 1 ед. металла или минерала = 1кр, веспа = 3кр., при условии равных вложений.
Т.е. если терр строит 1 шахту металла + 1 шахту минерала за 150+50 и 120 + 80, а ксердж инкуб за 300+100 они обязаны получать в час ресов на одинаковую сумму кр., но при этом состав ресов совпадать не обязан.
Например терр может получить свои 100кр как 75 мет + 25 мин; ксердж - как 80 мин + 20 мет. Если терр строит нефтевышку за 50 мета + 50 минки, то у ксерджа она будет, допустим 60+40... и приносить они должны опять же равное количество/час в пересчете на кр.
*к статичным прибылям отнесены те, которые не требуют вмешательства игрока и допускают его нахождение в оффлайне. Т.е. шахты, добытчики... Фарм, пожирание и заражение в эту схему не пишем - тут уж кто активнее ручками шевелит - тот больше зарабатывает.
Вот при пересчёте с учётом количества вложенного + при учёте дохода/час в абстрактной 4-й валюте мы сможем нормально поговорить об экономике и реальной стоимости юнитов. А пока мы считаем всё по какому-то надуманному курсу и в итоге регулярно получаем несусветную чушь.
Уравняв доходы в кр хотя бы по такой - сильно упрощенной схеме - потом можно пытаться уже варьировать курс... ставить 1:2:3... 1:2:4... и т п. Соответствено, с полным перерасчётом вложений и прибылей. Но сейчас еще рано, сейчас мы даже с упрощенной схемой не справились.
Есть простой вариант подсчёта:
вводим некий абстрактный 4-й ресурс. Условно назовем его кредиты.
Ставим курс 1:1:3
Сумма статичной прибыли* за 1 час = 100 кр, где 1 ед. металла или минерала = 1кр, веспа = 3кр., при условии равных вложений.
Т.е. если терр строит 1 шахту металла + 1 шахту минерала за 150+50 и 120 + 80, а ксердж инкуб за 300+100 они обязаны получать в час ресов на одинаковую сумму кр., но при этом состав ресов совпадать не обязан.
Например терр может получить свои 100кр как 75 мет + 25 мин; ксердж - как 80 мин + 20 мет. Если терр строит нефтевышку за 50 мета + 50 минки, то у ксерджа она будет, допустим 60+40... и приносить они должны опять же равное количество/час в пересчете на кр.
*к статичным прибылям отнесены те, которые не требуют вмешательства игрока и допускают его нахождение в оффлайне. Т.е. шахты, добытчики... Фарм, пожирание и заражение в эту схему не пишем - тут уж кто активнее ручками шевелит - тот больше зарабатывает.
Вот при пересчёте с учётом количества вложенного + при учёте дохода/час в абстрактной 4-й валюте мы сможем нормально поговорить об экономике и реальной стоимости юнитов. А пока мы считаем всё по какому-то надуманному курсу и в итоге регулярно получаем несусветную чушь.
Уравняв доходы в кр хотя бы по такой - сильно упрощенной схеме - потом можно пытаться уже варьировать курс... ставить 1:2:3... 1:2:4... и т п. Соответствено, с полным перерасчётом вложений и прибылей. Но сейчас еще рано, сейчас мы даже с упрощенной схемой не справились.
19 Июля 2011 13:01:24
Цитата: Valentin999
Ке ке, а ты не нуб? Большая разница у вас? Он не все канешь правильно говорит, но общая мысль идет в нужную сторону.Наверное на тя ксерджи еще летали
Всем итак понятно про баланс между ксерджом и тером...Но смысл ету тему создавать по 2\\1 разу в неделю?по очкам мб и нуб но я непозорюсь на весь форум своим упорственным дебилизмом...
19 Июля 2011 13:02:38
Цитата: Jourando
Вот при пересчёте с учётом количества вложенного + при учёте дохода/час в абстрактной 4-й валюте мы сможем нормально поговорить об экономике и реальной стоимости юнитов. А пока мы считаем всё по какому-то надуманному курсу и в итоге регулярно получаем несусветную чушь.
Всё это конечно хорошо... Но что тогда с читозаражением шахт и лаб делать? Особенно шахт - ксердж запросто будет тягать оттуда дефицитный для него рес. Или королевы в экспах - тоже халява ещё та.
19 Июля 2011 13:02:57
Цитата: Absolute
королевы в экспах - тоже халява ещё та.
Двачую мой нубо ксердж метал именно от туда не фармля таскает. Вообще складывается впечатление что на каждую расу формула эксп абсолютно разная.
19 Июля 2011 13:07:11
Jourando
Полностью согласен!
Absolute
Всё что касается из написанного тобой про боёвку, или по крайней мере боольшую часть можно легко парировать.
Что касается заражения вопрос спорный. А решения этого вопроса нужно продумывать тщательно, а не так как ты! т.к. твои предложения не выравнивали баланс, а просто смещали его в сторону не профитности королев.
Raynor_Jim
Правда?! Неужели с экспами опять начудили... я раньше помню летал королевами и получал хорошую прибыль, но вот потом изменили экспы и они перестали приносить доход...
P.S. Начался балансосрач... Не выходит говорить по теме и всё... хоть ты тресни!
Полностью согласен!
Absolute
Всё что касается из написанного тобой про боёвку, или по крайней мере боольшую часть можно легко парировать.
Что касается заражения вопрос спорный. А решения этого вопроса нужно продумывать тщательно, а не так как ты! т.к. твои предложения не выравнивали баланс, а просто смещали его в сторону не профитности королев.
Raynor_Jim
Правда?! Неужели с экспами опять начудили... я раньше помню летал королевами и получал хорошую прибыль, но вот потом изменили экспы и они перестали приносить доход...
P.S. Начался балансосрач... Не выходит говорить по теме и всё... хоть ты тресни!
19 Июля 2011 13:14:41
Более того это нормально что на моём нубо ксердже при 50к очей есть панки? Что ему может противопоставить терран? Правильно обсалютно ничего разве что постоянно уходить в сэйв. Если будет вайп терраны будут в полном асене если не будут скупать донатно ресурсы.
19 Июля 2011 13:18:45
Цитата: ^_^Snake^_^
Ксерджи мобилка имба +100500.
теры убер чит +100500
я согласен на урезание мобильного флота ксерджей при 2-3 кратном усилении уберов ксерджей ЛИБО при 2-3 кратном ухудшении уберов теров
19 Июля 2011 13:32:43
Цитата: butcher
Лично мне кажется что нужно поднять урон Линкорам.
Викинг.-оборона не более
Истребитель-Тряпка
Стелс- тряпка чуть по дороже
Линкор-Бесполезный флот, если их не 15 000
Бомбардировщик-Хз чё такое не пользуюсь ибо некчему. Скорость маленька потребность топлива высокая.
Крейсер-Ямато спасает этот убогий хрупкий кораблик. Дорогой апгрейд. 7 уровень ямато потолок
Линейный крейсер- Слыбый хрупкий кораблик с преимуществом скорости и потребности в веспене. Уязвимы перед ксерджом так как структура мала.
Уничтожитель-грозное название в деле по лучше чем все коробли терана вместе взяты. Огромное потребление газа веспен. Не способен на перелеты свыше 165 систем. Короче дорогой.
Научное судно- Чудо кораблик теран. Притензий нет
ЗС- без доната бесполезный флот. Оборона не более.
СНЗ- потолок теран. Дорогой медленый флот. Пока накопишь на постройку уже 10 раз поменяются планы
19 Июля 2011 13:38:08
Цитата: Absolute
что тогда с читозаражением шахт и лаб делать?
Не думаю, что данный вопрос можно удачно решить "в лоб" просто поднятием стоимости. Ну заломим за нее цену 100500 минки и 100500 мета, чтобы её не могли строить нубы. Панацея? Нет! К моменту когда её смогут-таки строить у нее будет структуры почти как у гигалорда и она будет совершенно чудовищным имбалансным юнитом, который сможет тупо тушей продавливать твою оборону + прикрывать собой боевой флот. Чем ты её сносить-то будешь такую? Реген учти, ага... и его эффективность для массивных тушек
Тут скорее есть смысл пересматривать концепт обороны. Причём в равной мере и терранской и ксерджейской.
Лично мне не нравится то, что есть сейчас. Оно не оправдывает себя чуть более, чем полностью.
Моё мнение: оборона должна быть хрупкой... возможно снизить процент её восстановления... но она должна иметь высокий одиночный урон, чтобы у нее был шанс сшибать хоть что-то. Сейчас в большинстве случаев происходит следующая картина. Оборона выпиливается вообще без потерь. Либо её чудовищное количество (т.к. только при огромных количествах она имеет какой-то смысл), а это значит, что у игрока 90% ресов уходит в нее, что автоматически превращает его в шахтёра.
Первый вариант - когда атакер практически обязательно что-то теряет, но при этом пробивает оборону - на мой взгляд наиболее интересен. Он оградит игроков от бессмысленных атак. Когда летят не на флот и не на забытые ресы, а just for lulz. При этом он же поднимет "стоимость заражения", но не впрямую, а косвенно, путём некоторых потерь со стороны атакера. Но при этом не сделает из обороны непробиваемую имбу.
Так что в этом плане я сторонник идеи снизить восстановление обороне, снизить её стоимость в мине и мете, повысить стоимость в веспе и изрядно поднять одиночный урон, убрав скорострелы от обороны.
19 Июля 2011 13:39:24
Как показывает мой опрос во всем виноват Анклин и зажравшиеся ТОПы , Иак что делать нечего не будем . А то тем для срача станет меньше , форум не интересней а именно из-за него тут еще в крафт играют потихоньку .
19 Июля 2011 13:41:01
Цитата: Raynor_Jim
есть панки? Что ему может противопоставить терран?
как же вы достали нытьем, панки панки. 1 панк = 30 линкоров. сливают этого панка в пух и прах, только успевай лом собирать. при этом гораздо быстрее панков
19 Июля 2011 13:41:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot