Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, подвергнувшись сегодня ночью безжалостной экспансии детищ высшего разума, я пришёл к некоторым неутешительным выводам. Впрочем, некоторые мысли на данный счёт посещали меня и раньше, но сегодняшний бой помог им оформиться в конкретные пункты претензий к боевой системе. Но сперва несколько вопросов:
1) Почему изгнанение копеечной королевы из лабы/шахты стоит разрушение уровня+постройка уровня здания? На высоком уровне разница достигает сотни раз, а на начальном - минимум десяти.
2) Почему у ксерджейских мобильных юнитов такие бешеные скорострелы по обороне? У какого-то жалкого стража скорострел 4 по гаусске. А у лучшего терровского среднего юнита уничтожителя скорострел 2 по какой-то ракетной установке.
3) Почему у ксерджей оборона намного дешевле терровской? ПЧ стоит в 2-3 раза дешевле плазмы при равной, а то и большей эффективности. Офик хоу стоит намного дешевле терровского. При этом ксерджам легче прорвать терровскую оборону, чем террам - ксерджейскую.
4) Почему королева стоит так дёшево? Она стоит в 2-3 раза дешевле научки, однако эффективность у крольлевы раз в 10 выше. Она и транспорт, она и загадить все шахты/лабы терра может, она и в экспах рулит - не слишком ли много всего за такую цену? В итоге потеря крольлевы для ксерджа ничего не значит - за мизерную цену в ресах он отстраивает новых крольлев.
5) Эволюция кислоты. Чит читов. Вся мобилка ксерджей получает +4% к урону за уровень, в то время как террам надо качать и лазеры, и ионку, и плазму, получая при этом копеечную прибавку к урону для пары юнитов.
Что я предлагаю в этой связи:
1) Сделать фиксированную цену изгнания королевы, например 200К мета + 200К мина. Это намного дороже стоимости самой королевы, но вместе с тем дешевле, чем рушить-отстраивать здания.
2) Изменить скорострелы. Собственно, это давно напрашивается и об это много копий сломано.
3) Уменьшить цену терровской оборонки примерно в 2 раза (для гауссок и плазм) + сделать два варианта хоу (по ксерджейской цене без щитов, по терровской - с щитами).
4) Увеличить цену крольлев минимум в 3 раза. Это так же решит проблему постройки крольлевы на 1 день игры.
5) Ввести новую аналогичную теху для терран.
Всё обсуждаемо.
1) Почему изгнанение копеечной королевы из лабы/шахты стоит разрушение уровня+постройка уровня здания? На высоком уровне разница достигает сотни раз, а на начальном - минимум десяти.
2) Почему у ксерджейских мобильных юнитов такие бешеные скорострелы по обороне? У какого-то жалкого стража скорострел 4 по гаусске. А у лучшего терровского среднего юнита уничтожителя скорострел 2 по какой-то ракетной установке.
3) Почему у ксерджей оборона намного дешевле терровской? ПЧ стоит в 2-3 раза дешевле плазмы при равной, а то и большей эффективности. Офик хоу стоит намного дешевле терровского. При этом ксерджам легче прорвать терровскую оборону, чем террам - ксерджейскую.
4) Почему королева стоит так дёшево? Она стоит в 2-3 раза дешевле научки, однако эффективность у крольлевы раз в 10 выше. Она и транспорт, она и загадить все шахты/лабы терра может, она и в экспах рулит - не слишком ли много всего за такую цену? В итоге потеря крольлевы для ксерджа ничего не значит - за мизерную цену в ресах он отстраивает новых крольлев.
5) Эволюция кислоты. Чит читов. Вся мобилка ксерджей получает +4% к урону за уровень, в то время как террам надо качать и лазеры, и ионку, и плазму, получая при этом копеечную прибавку к урону для пары юнитов.
Что я предлагаю в этой связи:
1) Сделать фиксированную цену изгнания королевы, например 200К мета + 200К мина. Это намного дороже стоимости самой королевы, но вместе с тем дешевле, чем рушить-отстраивать здания.
2) Изменить скорострелы. Собственно, это давно напрашивается и об это много копий сломано.
3) Уменьшить цену терровской оборонки примерно в 2 раза (для гауссок и плазм) + сделать два варианта хоу (по ксерджейской цене без щитов, по терровской - с щитами).
4) Увеличить цену крольлев минимум в 3 раза. Это так же решит проблему постройки крольлевы на 1 день игры.
5) Ввести новую аналогичную теху для терран.
Всё обсуждаемо.
19 Июля 2011 10:03:33
Zymm,
... Тссс не поли контору это не заговор это баланс))) Думаю может действительно с основы через дендру перекинуть ресов))) Хотя как анклин начнёт шпротами играть баланс пойдёт в сторону шпротов))) Так что както не охота быстро качать ксерджа лутьше пусть также черепашьими темпами возя рес с Экспы
... Тссс не поли контору это не заговор это баланс))) Думаю может действительно с основы через дендру перекинуть ресов))) Хотя как анклин начнёт шпротами играть баланс пойдёт в сторону шпротов))) Так что както не охота быстро качать ксерджа лутьше пусть также черепашьими темпами возя рес с Экспы
19 Июля 2011 15:35:06
19 Июля 2011 15:38:23
Ну может хватит глумиться над ЗЕРГАМИ?
Достало уже нытьё террановское... что житья им нету.
А вы пробовали в звериной шкуре пожить? Ну вот и не плакайтеся...
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЗЕРГОВ! НЕТ ИЗМЕНЕНИЯМ БАЛАНСА!!!!
----
Братцы, ну если серьезно, сколько можно издеваться над проектом? ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ НОРМАЛЬНО!!! ХВАТИТ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!
---
Забью ведь.. Ролтон не на что купить будет...
Достало уже нытьё террановское... что житья им нету.
А вы пробовали в звериной шкуре пожить? Ну вот и не плакайтеся...
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЗЕРГОВ! НЕТ ИЗМЕНЕНИЯМ БАЛАНСА!!!!
----
Братцы, ну если серьезно, сколько можно издеваться над проектом? ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ НОРМАЛЬНО!!! ХВАТИТ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!
---
Забью ведь.. Ролтон не на что купить будет...
19 Июля 2011 15:41:40
19 Июля 2011 15:44:48
Absolute,
... на орбите ксерджейской планеты зависает научно-исследовательская станция, окруженная пси-полями мобильного пси-дипрутера....
... на орбите ксерджейской планеты зависает научно-исследовательская станция, окруженная пси-полями мобильного пси-дипрутера....
19 Июля 2011 15:48:50
Цитата: shwizard
мобильного пси-дипрутера....
...перевербовывающего все юниты ксерджа. Кстати, хотели же запилить пси-дисруптеру перевербовку атакующих ксерджей - и где оно?
Цитата: UncleanOne
Absolute, в светлом будущем.
И где оно - светлое будущее? Как всегда - за горизонтом*?
*горизонт - воображаемая линия, которая удаляется, как только пытаешься к ней приблизиться
19 Июля 2011 15:50:39
19 Июля 2011 15:52:00
Цитата: Absolute
перевербовку атакующих ксерджей - и где оно?
Тамже где и весь баланс тоесть в 19 Июля 2011 15:52:34
Цитата: Absolute
И где оно - светлое будущее?
Если повезёт, то конкретно это светлое будущее будет в следующем патче СБ, который потихоньку выпекается.
19 Июля 2011 16:03:27
Цитата: UncleanOne
Если повезёт
Случайно не ключевая фраза?
19 Июля 2011 16:15:36
Цитата: Raynor_Jim
Случайно не ключевая фраза?
Нет, просто вводный оборот.
19 Июля 2011 16:19:32
21 Июля 2011 09:58:37
Ксерджам можно оставить все как есть ..
А терранам добавить вместительность большого транспорта ..всего 25000 Это очень мало.. и как то увеличить этот уровень у нас нет возможности
А если прокачен владыка ... там ресов может унести больше 35000 .. и скорость .. больше.. а наш транспорт при ракетном двигателе.. еле тащится ...
Предлагаю например при развитие ракетного двигателя 12 уровня .. на большой транспорт ставить импульсные двигатели..
А терранам добавить вместительность большого транспорта ..всего 25000 Это очень мало.. и как то увеличить этот уровень у нас нет возможности
А если прокачен владыка ... там ресов может унести больше 35000 .. и скорость .. больше.. а наш транспорт при ракетном двигателе.. еле тащится ...
Предлагаю например при развитие ракетного двигателя 12 уровня .. на большой транспорт ставить импульсные двигатели..
21 Июля 2011 10:08:39
Покупай Джаги и проблем не будет. Это тебе как ответ от "ВЫСОКИХ". Не сделают они халявный БТ с большим трюмом прийдётся перерабатывать по новой Джагер чего им делать неохота.
21 Июля 2011 10:13:49
Absolute,
страж и жорик,хотя если терру дать толстого(0,5кк структуры базовой) сильного(3к атаки) юнита все айс будет
страж и жорик,хотя если терру дать толстого(0,5кк структуры базовой) сильного(3к атаки) юнита все айс будет
21 Июля 2011 10:19:32
Цитата: gandast_
хотя если терру дать
Ключевые слова
21 Июля 2011 12:02:47
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot