Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Привет всем.
Предложение ввести донат за обнуление истощения объектов..
Немного прелюдии).
Ученые по исследованию свойств кристаллов ХД смогли выявить интересную способность кристалла, влияние оного на истощение объектов по добыче ресурсов на планетах. А именно, полное обнуление истощения объекта за счет поглощения хд в коре объекта и бла-бла-бла...При этом на эффективность поглощения на количество кристаллов влияет уровень ее владельца и уровни развития его технологии сверхтоплива и насосной технологии.)
Ну если без прелюдии, то предлагаю внедрить сие обнуление за счет ХД.
Формулы могут быть разные, но мне , как автору, видится следующая: Корень очков статистики игрока , деленный на уровень развития технологии сверхтоплива , а также минус уровень насосной технологии.
Для примера, игрок с 5М очков статистики с уровнем Тсверхт 10 и уровнем НТ 15. Корень 5М - 2236/10-15 = 208,6 ХД за обнуление 1 шахты.
Как вариант , можно еще сделать уменьшение за счет уровня компьютерной и энергетической технологий.
Вариант высокоразвитого игрока , 50М статы , уровень ТС 15 и НТ 22 Корень 50М 7071/15-22 = 449 ХД
Вроде норм получается , и не слишком дорого, и не слишком дешево. Хотя кому как. Проект получает доп.статью дохода , игроки получают доп. возможность уменьшать истощаемость объектов.
Я понимаю, что можно конечно дальше развивать шахты или обнулять их уровни с последующим восстановлением, но это нововведение будет альтернативным вариантом. И теха сверхтоплива станет актуальнее).
Предложение ввести донат за обнуление истощения объектов..
Немного прелюдии).
Ученые по исследованию свойств кристаллов ХД смогли выявить интересную способность кристалла, влияние оного на истощение объектов по добыче ресурсов на планетах. А именно, полное обнуление истощения объекта за счет поглощения хд в коре объекта и бла-бла-бла...При этом на эффективность поглощения на количество кристаллов влияет уровень ее владельца и уровни развития его технологии сверхтоплива и насосной технологии.)
Ну если без прелюдии, то предлагаю внедрить сие обнуление за счет ХД.
Формулы могут быть разные, но мне , как автору, видится следующая: Корень очков статистики игрока , деленный на уровень развития технологии сверхтоплива , а также минус уровень насосной технологии.
Для примера, игрок с 5М очков статистики с уровнем Тсверхт 10 и уровнем НТ 15. Корень 5М - 2236/10-15 = 208,6 ХД за обнуление 1 шахты.
Как вариант , можно еще сделать уменьшение за счет уровня компьютерной и энергетической технологий.
Вариант высокоразвитого игрока , 50М статы , уровень ТС 15 и НТ 22 Корень 50М 7071/15-22 = 449 ХД
Вроде норм получается , и не слишком дорого, и не слишком дешево. Хотя кому как. Проект получает доп.статью дохода , игроки получают доп. возможность уменьшать истощаемость объектов.
Я понимаю, что можно конечно дальше развивать шахты или обнулять их уровни с последующим восстановлением, но это нововведение будет альтернативным вариантом. И теха сверхтоплива станет актуальнее).
3 Августа 2021 11:45:44
предлагаю ввести техосмотр на флот. кто не заплатил 300хд и не получил розрешенье - запретить вылеты.
таким образом нищуки окончательно отсеются а гала освободится от пробок дабы успешные крафтеры могли класть стрелку спидометра не боясь поцарапать краску об бюджетные флоты.
таким образом нищуки окончательно отсеются а гала освободится от пробок дабы успешные крафтеры могли класть стрелку спидометра не боясь поцарапать краску об бюджетные флоты.
3 Августа 2021 12:13:26
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot