Родилась сия идея после снижения требований к шпилю... Что-то нелогично, что для полетов необходима какая-то фабрика роботов. Типа без работяг полный пэ, все, не вылететь и стелсу? Неправильно же...
Потому так:
Терране:
Новое здание Причал. От него зависит какие корабли могут взлетать с планеты. 1 уровень (для легких кораблей класса до крейсера) дается сразу при колонизации. 2 уровень при строительстве 6 верфи или за плату (30к стали 15к минерал) до уника включительно. 3 уровень при 10 верфи или за ресы (90к стали 45к минералов) дает ЗС и КС. Далее только за ресурсы (3-х кратное подорожание) по уровню до СНЗ и Джовиана. Данное здание не требует полей.
Что сие даст? Мгновенные полеты, но только самым легким флотом. Не требует ресурсов на начальном этапе развития. Минимальные затраты на позднем. Выгода при сейве, небольшие траты для поплавков, что и логично.
Ксерджи:
Обязательная энергетическая подпидка от оверлород для полетов. Тоесть нельзя вылететь 3к Пожирателей не взяв ссобой хотя бы 1,5к оверлордов. Снизить цену эволюции кистевого толчка.
1 оверлорд "вмещает":
плети\\упяки\\добытчики 100 штук
муты/дреды 50 штук
стражи 33 штуки
пожиратели 20 штук
панкор 1 штук.
сверхтяжи не требую оверов (их контролируют индивидуально)
Королевы и шпики не требуют оверов (сами умные)
Гидралиски не требуют оверов (от мозга питаются)
Если после боя оверов не хватает, то 5% флота "теряется". То есть исчезают, не выпадая в обломки.
+
Как ни крути, а оверы очень слабые. Потому новый юнит (или старого овера после новой эволюциипревращать)
Хозяин Роя.
5к стали 18к минерала 500весп.
Двойная "вместимость" по юнитам.
Скорость 4к до эволюции толчка, 12к после.
Скорострел как по оверлорду.
Позволит им меньше умирать,быть более живучим.
Общий смысл ксерджам:
КАНОН. Позволит террам "гадить" ксерджу, убивая оверов. Заставит не летать без прикрытия к оверам. Чучуть сравняет мобилку терров и ксерджей. По крайней мере орава панков перестанет быть мегаписецом. 5% подохнут если оверов не будут прикрывать.
Тоссы:
Тут не знаю. Неизвестно как с полетами, но одно должно быть точно. Реализаци ценности каждого бойца. Например, при создании обломков учитывать были ли уничтоженны тоссы. Если да, то при собирании этих обломков другим тоссом (этим же самым?) былбы шанс отыскать выживших пилотов (индивидуальная стазис-камера?) и вернуть их в строй.