 
			
						
		Ответственный: RedBarmaley  
	Ускорение затухания агрессии пиратов
Дорогие сенаторы, при чтении нашего форума очевидна потребность в уменьшении агрессии.
 
Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
Например, агрессия в 10 000 будет снижаться примерно на 100 в день.
 
Я также прошу по возможности привести в этом обсуждении примеры огромной пиратской агрессии скринами.
											Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
Например, агрессия в 10 000 будет снижаться примерно на 100 в день.
Я также прошу по возможности привести в этом обсуждении примеры огромной пиратской агрессии скринами.
 
		Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: RedBarmaley
12 Декабря 2021 17:28:37
		
	VasyaMalevich, хорошим решением вопроса будет перевод пиратов в формат с использованием защиты новичков. Так же ограничить БО пиратов и какую-то рандомную функцию обнуления БО.
Это позволит мелким игрокам иметь возможность делать Сабы и мочить крупный пиратский флот не опасаясь быть снесенными зажравшимися танководами из ТОПов.
И агру так же привязать к статье пирата а не как сейчас 10к.
									Это позволит мелким игрокам иметь возможность делать Сабы и мочить крупный пиратский флот не опасаясь быть снесенными зажравшимися танководами из ТОПов.
И агру так же привязать к статье пирата а не как сейчас 10к.
16 Декабря 2021 10:17:08
		
	Цитата: UncleanOne
Настолько очевидная, что до сих пор почему-то не ввели.
В игре и так хватает путей обменять КХ на ресурсы, зачем превращать боевой гопак с пиратами в ещё один?
В игре и так хватает путей обменять КХ на ресурсы, зачем превращать боевой гопак с пиратами в ещё один?
Цитата: VasyaMalevich
Полностью разделяю данную точку зрения.
Убедили.
А что касаемо первого пункта, прокоментируете? Прирост затухания в "мирное" время?
Можно ввести цикличный квест завязанный на агрессию пиратов, к примеру убить определённое количество пиратов одного типа что бы снизить агрессию у других. Они же вроде враждуют между собой, вот и правдоподобность легенды.
16 Декабря 2021 12:48:41
		
	Цитата: zemlyanin_
Пираты, это не только
.... ценный16 Декабря 2021 13:09:12
		
	Цитата: 4Fun
Каждое удачно отбитое нападение пусть уменьшает агру пирата к игроку на треть.
Не логично. Ты его убиваешь, а он к тебе добреет? Пираты-садомазохисты)16 Декабря 2021 13:12:39
		
	beercrazy, где обещанные формулы, коэффициенты, бро?
									Цитата: beercrazy
Пираты-садомазохисты
Нет же... Принцип вендетты. Ты убил кого-то из друзей пирата, он прилетел мстить. И да, я не так написал, не уменьшит агру пирата, а увеличит агру игрока против пирата, что сейчас практически не использованно.16 Декабря 2021 13:16:34
		
	Цитата: 4Fun
beercrazy, где обещанные формулы, коэффициенты, бро?
Ну кроме тебя это пока что видимо никого не интересует ) Всех устраивает простой корень16 Декабря 2021 13:44:04
		
	Цитата: beercrazy
Можно ввести цикличный квест завязанный на агрессию пиратов, к примеру убить определённое количество пиратов одного типа что бы снизить агрессию у других. Они же вроде враждуют между собой, вот и правдоподобность легенды.
Тут интересно.16 Декабря 2021 13:54:36
		
	Цитата: VasyaMalevich
Тут интересно.
Отлично! Задели таки нужную струну души Василия. Что и требовалось. Нужна схема взаимоотношений пиратов между собой и зависимость статы пирата и процента затухания агры к игроку, бьющего врагов данного пирата. Не запутаться бы только и не сделать бы хуже чем было16 Декабря 2021 14:20:14
		
	Цитата: VasyaMalevich
Тут интересно.
К примеру, у нас 16 (если не ошибаюсь) пиратов, нужно убить флот 15ти размером от 100 очей что бы снизить агру у 16го пирата на рандомную величину( от 100 до 500 единиц или от 1 до 5% ). Похожий механизм уже разработан для бонусов по сбору шишек во время новогоднего ивента, так что думаю будет не трудно сделать его как отдельное задание16 Декабря 2021 14:34:40
		
	Всё плохо с агрессией и очень плохо . После атаки на монтану как сбивать джовиан с такой агрой ?
									16 Декабря 2021 15:44:07
		
	агра у пиров жесть
									16 Декабря 2021 21:08:35
		
	Цитата: Dordmynd
Всё плохо с агрессией и очень плохо . После атаки на монтану как сбивать джовиан с такой агрой ?
А этому пирату вообще агру убрать. Он же квестовый.Цитата: Mamai_ZLO
голоснули "ЗА",
Главное, что б быстро там на верху сделали хоть что-то во благо решения этой проблемы, а не растягивали ещё на полгода-год. Если корень не будет работать как полагают, всегда есть степени и диференциалы и всякая другая матеметическая муть для исправления. Но боюсь пока введут, тот фотошопингофый скрин уже будет с дополнительным ноликом на конце. А владелец такой агры будет последним пиродротом в секторе (может и правда медали выдавать надо за подобный героизм?).Цитата: beercrazy
от 100 до 500 единиц или от 1 до 5%
Вот у тебя ж диапазончик. Давай ка накати ещё пивка, жду с нетерпением развития идеи. Да что я! Сам Василий заинтересовался (что редко бывает). Народ будет только благодарен.17 Декабря 2021 00:34:25
		
	Цитата: 4Fun
Вот у тебя ж диапазончик. Давай ка накати ещё пивка, жду с нетерпением развития идеи.
Съешь еще кусок пирога и предложи свой "диапазончик";)17 Декабря 2021 01:48:07
		
	Цитата: beercrazy
предложи свой "диапазончик";)
Я б как вариант просто добавил бы ещё пиратов, удвоил бы их число с 16 до 32, ну как обычно делают апгрейды на компах. Чем больше вариаций, тем реже бъеш одного и того же, медленей набираешь агрессию, быстрей она падает.17 Декабря 2021 14:12:39
		
	чем поможет увеличение количества пиров?
									17 Декабря 2021 20:02:58
		
	Василий уже предложил идею, на кой вы с мухи слона снова делаете? Можно сказать да или против. (или лежать на своем диване и вовсе не вмешываться) Только идею дай, сразу сотнями идей за реал, за офиков, и так по кругу. Я посмотрю сколько вы поиграете если все в игре можно будет погасить или компенсировать хайдами. Крикуны кроватные.
									17 Декабря 2021 21:13:21
		
	P_S_I_X, 
ну хайды это не про тебя, мы в курсе, а вот с агрой все просто-: он создал предложение-вы по рассылке ала голоснули) теперь ждем)
									ну хайды это не про тебя, мы в курсе, а вот с агрой все просто-: он создал предложение-вы по рассылке ала голоснули) теперь ждем)
17 Декабря 2021 22:59:46
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 208
				
								Группа humans
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							 134
134
						
						
							 48
48
						
						
							 60
						
					
												Очков 36 541 903
												Сообщений 75
60
						
					
												Очков 36 541 903
												Сообщений 75
								 
			Цитата: 4Fun
Если корень не будет работать как полагают, всегда есть степени и диференциалы и всякая другая матеметическая муть для исправления.
 Золотые слова. В любом случае начать бротся с этим злом хоть с чего-то, это уже большой прогрес. А подшлифовать идею можно и в процессе. Здравые идеи обязательно появятся.
18 Декабря 2021 03:39:30
		
	нуу господа, пока что админисрация проекта точно знает что сенат ет жалкая пародия на "орган", агра была увеличена в 10 раз, ударила так сказать по основному слоту игроков.. 
и что с етого получилось. явка за рабочую неделю 34 человека, нет никакой сплоченности сенаторов. еще один дохлыйпВМС)
									и что с етого получилось. явка за рабочую неделю 34 человека, нет никакой сплоченности сенаторов. еще один дохлый
18 Декабря 2021 13:31:03
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
							 
				


 
				 
							 
							 
				 
				 
				 
				