Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Родилась сия идея после снижения требований к шпилю... Что-то нелогично, что для полетов необходима какая-то фабрика роботов. Типа без работяг полный пэ, все, не вылететь и стелсу? Неправильно же...
Потому так:
Терране:
Новое здание Причал. От него зависит какие корабли могут взлетать с планеты. 1 уровень (для легких кораблей класса до крейсера) дается сразу при колонизации. 2 уровень при строительстве 6 верфи или за плату (30к стали 15к минерал) до уника включительно. 3 уровень при 10 верфи или за ресы (90к стали 45к минералов) дает ЗС и КС. Далее только за ресурсы (3-х кратное подорожание) по уровню до СНЗ и Джовиана. Данное здание не требует полей.
Что сие даст? Мгновенные полеты, но только самым легким флотом. Не требует ресурсов на начальном этапе развития. Минимальные затраты на позднем. Выгода при сейве, небольшие траты для поплавков, что и логично.
Ксерджи:
Обязательная энергетическая подпидка от оверлород для полетов. Тоесть нельзя вылететь 3к Пожирателей не взяв ссобой хотя бы 1,5к оверлордов. Снизить цену эволюции кистевого толчка.
1 оверлорд "вмещает":
плети\\упяки\\добытчики 100 штук
муты/дреды 50 штук
стражи 33 штуки
пожиратели 20 штук
панкор 1 штук.
сверхтяжи не требую оверов (их контролируют индивидуально)
Королевы и шпики не требуют оверов (сами умные)
Гидралиски не требуют оверов (от мозга питаются)
Если после боя оверов не хватает, то 5% флота "теряется". То есть исчезают, не выпадая в обломки.
+
Как ни крути, а оверы очень слабые. Потому новый юнит (или старого овера после новой эволюциипревращать)
Хозяин Роя.
5к стали 18к минерала 500весп.
Двойная "вместимость" по юнитам.
Скорость 4к до эволюции толчка, 12к после.
Скорострел как по оверлорду.
Позволит им меньше умирать,быть более живучим.
Общий смысл ксерджам:
КАНОН. Позволит террам "гадить" ксерджу, убивая оверов. Заставит не летать без прикрытия к оверам. Чучуть сравняет мобилку терров и ксерджей. По крайней мере орава панков перестанет быть мегаписецом. 5% подохнут если оверов не будут прикрывать.
Тоссы:
Тут не знаю. Неизвестно как с полетами, но одно должно быть точно. Реализаци ценности каждого бойца. Например, при создании обломков учитывать были ли уничтоженны тоссы. Если да, то при собирании этих обломков другим тоссом (этим же самым?) былбы шанс отыскать выживших пилотов (индивидуальная стазис-камера?) и вернуть их в строй.
Потому так:
Терране:
Новое здание Причал. От него зависит какие корабли могут взлетать с планеты. 1 уровень (для легких кораблей класса до крейсера) дается сразу при колонизации. 2 уровень при строительстве 6 верфи или за плату (30к стали 15к минерал) до уника включительно. 3 уровень при 10 верфи или за ресы (90к стали 45к минералов) дает ЗС и КС. Далее только за ресурсы (3-х кратное подорожание) по уровню до СНЗ и Джовиана. Данное здание не требует полей.
Что сие даст? Мгновенные полеты, но только самым легким флотом. Не требует ресурсов на начальном этапе развития. Минимальные затраты на позднем. Выгода при сейве, небольшие траты для поплавков, что и логично.
Ксерджи:
Обязательная энергетическая подпидка от оверлород для полетов. Тоесть нельзя вылететь 3к Пожирателей не взяв ссобой хотя бы 1,5к оверлордов. Снизить цену эволюции кистевого толчка.
1 оверлорд "вмещает":
плети\\упяки\\добытчики 100 штук
муты/дреды 50 штук
стражи 33 штуки
пожиратели 20 штук
панкор 1 штук.
сверхтяжи не требую оверов (их контролируют индивидуально)
Королевы и шпики не требуют оверов (сами умные)
Гидралиски не требуют оверов (от мозга питаются)
Если после боя оверов не хватает, то 5% флота "теряется". То есть исчезают, не выпадая в обломки.
+
Как ни крути, а оверы очень слабые. Потому новый юнит (или старого овера после новой эволюциипревращать)
Хозяин Роя.
5к стали 18к минерала 500весп.
Двойная "вместимость" по юнитам.
Скорость 4к до эволюции толчка, 12к после.
Скорострел как по оверлорду.
Позволит им меньше умирать,быть более живучим.
Общий смысл ксерджам:
КАНОН. Позволит террам "гадить" ксерджу, убивая оверов. Заставит не летать без прикрытия к оверам. Чучуть сравняет мобилку терров и ксерджей. По крайней мере орава панков перестанет быть мегаписецом. 5% подохнут если оверов не будут прикрывать.
Тоссы:
Тут не знаю. Неизвестно как с полетами, но одно должно быть точно. Реализаци ценности каждого бойца. Например, при создании обломков учитывать были ли уничтоженны тоссы. Если да, то при собирании этих обломков другим тоссом (этим же самым?) былбы шанс отыскать выживших пилотов (индивидуальная стазис-камера?) и вернуть их в строй.
27 Июля 2011 23:52:29
Цитата: Den55Tiger
Скорость 4к до эволюции толчка, 12к после.
Этим будет тормозить весь флот . Тогда зачем жорам и т.д свои скорости если им придётся таскаться с твоии оверами.
27 Июля 2011 23:56:17
для этого отдельная теха для оверов, плюс ее удешевить - и оверу будут только баклушам проигрывать.
кстати жоры и стражи и сейчас медленнее...
кстати жоры и стражи и сейчас медленнее...
28 Июля 2011 00:05:24
МОЗГ - Самая важная часть стаи, хранит генную информацию. Его развитие качественно повышает все уровни управления, воспроизводства и контроля, такие как: энергия высшего разума, максимально возможное количество флотов, посылаемых на задания вне планеты, скорость всех мутаций.
Вот этот пунктик ты куда денешь? Т.е. мозг уже не будет контролировать количество флотов?
Вот этот пунктик ты куда денешь? Т.е. мозг уже не будет контролировать количество флотов?
28 Июля 2011 00:10:20
Цитата: Deamondter
Вот этот пунктик ты куда денешь? Т.е. мозг уже не будет контролировать количество флотов?
А вот это давно надо выпилить, слишком уж большая халява - за копейки получать столько флотов.
28 Июля 2011 00:12:20
Deamondter,
Можно и выкинуть там как раз ОБ и даркси шептались чтобы порезать на мозгах.
Можно и выкинуть там как раз ОБ и даркси шептались чтобы порезать на мозгах.
28 Июля 2011 00:13:26
Den55Tiger
Родилась сия идея после снижения требований к шпилю... Что-то нелогично, что для полетов необходима какая-то фабрика роботов. Типа без работяг полный пэ, все, не вылететь и стелсу? Неправильно же...
Потому так:
Терране:
Новое здание Причал
Фабрика роботов по большому счёму мало тормозит полёты,чтобы мт взлетел его другие техи останавливают:
ракетный двигатель
энергитическая теха
отсутствие лабы
уменьшить на первом этапе количество тех или параметры по ним,чтобы можно было хотябы мт и истребители со стелсами строить и летать...
Родилась сия идея после снижения требований к шпилю... Что-то нелогично, что для полетов необходима какая-то фабрика роботов. Типа без работяг полный пэ, все, не вылететь и стелсу? Неправильно же...
Потому так:
Терране:
Новое здание Причал
Фабрика роботов по большому счёму мало тормозит полёты,чтобы мт взлетел его другие техи останавливают:
ракетный двигатель
энергитическая теха
отсутствие лабы
уменьшить на первом этапе количество тех или параметры по ним,чтобы можно было хотябы мт и истребители со стелсами строить и летать...
28 Июля 2011 00:14:26
Цитата: Deamondter
Вот этот пунктик ты куда денешь? Т.е. мозг уже не будет контролировать количество флотов?
Оверлорды нужны не для количества флотов, а для количества кораблей в полете.
Я не трогаю мозги, я лишь предлагаю чтобы нельзя было посылать 500 голых дредлисков, а только 500 дредлисков +100 оверлордов.
28 Июля 2011 22:57:02
Ваш пост оскорбляет негров ©
Ден, ну не введут же...Терры ныть юудут про поплавки, ксерджи про владык... хотя идея стоющая...
Ден, ну не введут же...Терры ныть юудут про поплавки, ксерджи про владык... хотя идея стоющая...
29 Июля 2011 00:08:54
При недостатке оверов тупо делать не потерю флота . а просто скорость снижать к примеру по формуле енергия оверов / потребление стаи , и можно тогда добавить фитчю таким флотам они не сканятся фолай если оверов ваапще нету.
29 Июля 2011 00:16:24
Цитата: Wraith_
и можно тогда добавить фитчю таким флотам они не сканятся фолай если оверов ваапще нету.
и думать забудь... ибо это сейф аццкий...
29 Июля 2011 00:21:17
29 Июля 2011 00:22:11
Цитата: Suiseyseki
и думать забудь... ибо это сейф аццкий...
какой сейв . если я правильно понял то флот не взлетит без оверов
29 Июля 2011 00:23:38
29 Июля 2011 00:26:17
Цитата: Wraith_
если я правильно понял то флот не взлетит без оверов
А так же и на поле обломков(лом) не полетят добытчики. Это же сколько веспа то нужно будет им...не только себя прокормить(переработчиков), но еще и на владык нужен будет весп
Цитата: Suiseyseki
хотя идея стоющая...
29 Июля 2011 01:31:24
а для теран тогда что?? я не понял ....просто привык уже что какая-нить фигня вечно террам...ОБ этого не допустит
тут получается - ксерджам | + терранам
тут получается - ксерджам | + терранам
29 Июля 2011 01:43:57
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot