Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю, чтобы в шпионском отчёте явно указывалось, что количество работающей обороны столько то, и в скобках количество юнитов обороны отключенной, которой не хватает энергии.
Крип 3 (⚡7)
Кишка колония 13 (⚡70)
Пылающий червь 22 (⚡89)
Игловое дерево 225 (⚡886)
Крот 12 (⚡82)
Можно конечно через эксель это расчитать, но зачем усложнять игру, когда можно просто выводить это в шпионском отчёте.
В приведённом ниже примере достаточно сложно оценить, будет ли включена частично оборона или полностью выключена. Но ошибочный полет и расчёты потом показали, да, не вся оборона отключена.
Давайте сделаем игру более прозрачной для понимания. Не заставляйте игроков делать вычисления не в игровом пространстве, отвлекающем от игры и ставя игроков в неравные положения.
Кто то дружит с математикой, а кто то и нет. Пока всё это расчитаешь, кто то другой уже опередит тебя. В игре каждая секунда важна.
Крип 3 (⚡7)
Кишка колония 13 (⚡70)
Пылающий червь 22 (⚡89)
Игловое дерево 225 (⚡886)
Крот 12 (⚡82)
Можно конечно через эксель это расчитать, но зачем усложнять игру, когда можно просто выводить это в шпионском отчёте.
В приведённом ниже примере достаточно сложно оценить, будет ли включена частично оборона или полностью выключена. Но ошибочный полет и расчёты потом показали, да, не вся оборона отключена.
Давайте сделаем игру более прозрачной для понимания. Не заставляйте игроков делать вычисления не в игровом пространстве, отвлекающем от игры и ставя игроков в неравные положения.
Кто то дружит с математикой, а кто то и нет. Пока всё это расчитаешь, кто то другой уже опередит тебя. В игре каждая секунда важна.
8 Мая 2022 15:55:06
Цитата: Moonglow
жука также
Это того самого днищинского жука, который нахамил мне в личку и игнор врубил?.. Ну, знаешь, это просто гениально)))... Цитата: Moonglow
твоей основы.
Я своего тоса тебе не показывал, не звезди... Цитата: Moonglow
жмакнул ё кнопку
Ну, как бы, нам втюхали механику, при которой, в самом деле, слишком много кнопок нуна нажимать... И я искренни не понимаю, как ты такое защищаешь... Может ты просто т****?15 Мая 2022 13:17:28
Цитата: Black_Commander
нам втюхали механику, при которой, в самом деле, слишком много кнопок нуна нажимать
Поддерживаю! Нужно упрощать геймплей пока не останутся лишь ВКЛ и ВЫКЛ!
А то ишь понапридумывали логарифмов - рабочий класс страдать должен??!!!
15 Мая 2022 13:56:30
Цитата: Trolle
Поддерживаю! Нужно упрощать геймплей пока не останутся лишь ВКЛ и ВЫКЛ!
А то ишь понапридумывали логарифмов - рабочий класс страдать должен??!!!
тоже за идею бармалея? напдо тепу новую пилить))))А то ишь понапридумывали логарифмов - рабочий класс страдать должен??!!!
15 Мая 2022 21:07:13
Цитата: Trolle
Нужно упрощать геймплей пока не останутся лишь
задонатить и удалить лучше будет и всем все станет ясно, а
Цитата: Trolle
ВКЛ и ВЫКЛ!
слишком сложно, не понятно что вкл и что выкл,
старался из совсех сил, даже ии применялась с реплицируемой неросетью, это лучший вариант упрощения гейплея, проще уже некуда, не благодарите, все воблаго игроков
15 Мая 2022 22:21:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot