Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная жесткая речь юмор, немного сумбура и много букАв. Особенно впечатлительных прошу сдерживаться, не читать всё сразу и читать с осторожностью заранее налив валерианки
Альянсы разрастаются... Нескромно и никакого баланса нет. 3 топ аула (4, Moonglow упрашивала добавить и B/S ...) - это считай 1 аул... Нету них войны и нет у них врагов... Новые игроки и альянсы - это корм для них.... Год назад Тень была далеко от зефирок (альянс Эфир)... А сейчас? А через год?? Какой баланс?
Как новеньким играть?
Система должна саморегулироваться и механика игры вносить "регуляторы" при увеличении аулов свыше ххх систем.
Ручное рубилово альянсов Императорами и др читерскими способами - это не профессмонально. Василий не должен такой ерундой заниматься, игровая система должна сама все регулировать автоматически, по игровому, интересно и со смыслом.
Итак, тема о неподецки БОЛЬШИХ и нескромно СИЛЬНЫХ и читерских/имбовых альянсах.
На протяжении всей жизни этой игры было предпринято множество попыток сбалансироватьсборище, дружбу народов численность и силу альянсов, но как видим,
вышло только хуже. То что сейчас мы видим на карте игры (где показаны границы альянсов) - это ппц. Такое ощущение, что людей приглашают на рекламных банерах в качествемяса, лохов, да что бы просто поржать над ними новой мишени,
когда они заранее обречены.
Событие, когда их разбили в пух и прах бывает по времени затянуто, и наступает не сразу, но оно очень часто наступает - и всё из-за дисбаланса.
И это не на стате до 100К... когда не так больно и флота не так много и времени не так много вложено... а позже, когда они выйдут из под всех нубок и столкнутся с дисбалансом.
А если они захотят сделать альянс? Он будет дойной коровой, да, он останется (возможно) на карте... Но его будут просто доить переодически...
Вы там стройтесь, мы прилетим и подоим... Всё это возможно и процветает из-за дисбаланса...
Как результат - возникновение альянсов на карте там, куда лететь месяцами нужно...
Далее, сейчас:
Пакты о ненападении:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
Договора коллективной безопасности:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
ДАЛЕЕ: в свою очередь Тень:
Пакты о ненападении:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever, United Planets of Universe, ZAVET, akaCombining the Zerg and Terran, Росс-кая Дивизия Святого Георгия
Договора коллективной безопасности:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever
Т.е. по сути это ВСЁ один альянс, который занимает (из всех занятых территорий в игре) процентов 70%? А остальные 30% поделены на 50 других альянсов? (Приблизительно - для понимания масштабов)
Как там с математикой и вычислением баланса? Когда один владеет 50% территорий, а 50 всего 30%ю ? и соответственно то же самое по силе игроков...
Когда практически все старые игроки, прокачавшиеся на совершенно других условиях - находятся в этих альянсах.
А новенькие начинают игру на совершенно других и худших условиях и при таком дисбалансе...
Добавлено 4.08.22 19:19:
Дисбаланс системы засевания галлы новыми игроками.
И вот мы подошли к самой имбовой имбе и она как вы думаете, от кого? От самой "системы"!
Всё дело в том, что основа построения альянса и укрепления игроков, постройки флота - пираты и лом с них. Кол-во пиратов на какой-то территории зависит от кол-ва аккаунтов игроков, присутствующих там. Чем больше игроков - тем больше пиратов. Так вот, подавляющее большинство новеньких игроков засевают на территорию обсуждаемых альянсов... В итоге у них имба по пиратам, так ЗАСЕВ ИДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВА - УВЕЛИЧИВАЯ КОЛ-ВО ИГРОКОВ И СООТВЕТСТВЕННО ПИРАТОВ... и ресурсам с них. Какие подарки от системы!
Далее, эти новенькие подрастают, выходят из нубки и? Бинго, кушать подано! Все на территории алла или соалов.
Добавлено 27.08.22 16:03:
Системе засева новых игроков: новые игроки автоматически отчисляют ДАНЬ обсуждаемым альянсам! И попадают в БОЛЬШЕНСТВЕ новые игроки на территорию этих альянсов.
Это громадный объем ресурсов просто так идущий в эти альянсы. Новые игроки не выбирали их и 90℅ из новых игроков не захотели бы платить дань читерской системе, зная, что прокачивают СВОЕГО ВРАГА.
Я понимаю, если бы была нормальная конкуренция за места засева новых игроков, как за прибыльные территории... НО такого нет! Нет никаких политических образований в игре,
что бы могли оспаривать эти территории. И прокачиваются годами одни и те же....
В текущей механике (для справедливости и какого-то механизма "ручного" балансирования) нужно бы сделать так, что бы новый игрок сам мог выбрать место, где он появляется, перед этим предупредить, что будет
отчислять дань, если попадает на территорию какого-то альянса!
По всем этим пунктам можно приблизительно представить на сколько в разных условиях альянсы.
Имею ввиду указанные в топике, принимая их за 1 политическое образование и всё остальные.
Поэтому, предлагаю систему единственную и неповторимую, как один из вариантов решения подобных задач.
Игровое событие "Анархия!" характерезуется неменуемым наступлением режима "Все против всех":
1. Околоземный локальный ИИ вычисляет ТОП 3х альянсов (это юмор по Eve-онлайн фантастическим произведениям русскоязычных авторов, обычное написание "сервер вычисляет")
2. Вводит режим "Все против всех" на рандомное число дней: от 5 дней до 15
3. Режим вводится с оповещением этих альянсов за сутки до наступления события. Кто будет участвовать не указывается.
4. В режиме "Все против всех" отменяется соальянс и дружба, при встрече флота соал или друзей из этих 3х альянсов - бой. Никаких вариантов. Только бой.
При наступлении игрового события - Все совместно находившиеся флоты счастливчиков попавших в режим балансировки, и других их соал и друзей - ОНИ МЕЖДУ СОБОЙ ВСТУПАЮТ НЕМЕДЛЕННО В БОЙ.
5. Режим "Все против всех" ИИ вводит рандомно, но не менее 3% от 100 топовых игроков этих альянсов.
6. 5-10 самых топовых игроков этих альянсов не могут участвовать в режиме "Все против всех", но они становятся (как и все соал и друзья) доступны для боя участвующим в режиме "Все против всех"
!!! Начало новой эры и посыл для начала события "Анархия!":
Внимание! В галактикет зафиксированы необъяснимые явления! Целые системы связанных между собой кораблей и планет не выходят на связь. Зафиксирована необъяснимая агрессия!
Некоторые из ученых сделали прогноз, что в галлактике появилась 4 раса. И т.к. не было выявлено ни одного видимого их представителя и корабля, то сделано предположение о их бестелесности. И последние события связаны с их вмешательством.
!!!
Они ушли, но по возвращении проверят, смогли ли достигнуть баланса!
С позволения, дополню (это возможный "+" к механике "Анархия!"):
Развитие темы затронуло глубокийанус баланса космос.
Поэтому, 4 раса внимательно следит за космосом и составом человеческих политических образований...
У них недопустимо превышение заселения альянсом больше, чем XXX систем.
Когда они замечают превышение, то вероятность встретить ИХ на территории этого альянса РЕЗКО возврастает.
Шутки: Пора ей название придумывать.. шлангошваброиды? Вообщем чем толще аул икрепче его орех больше его территория, тем вероятность попасть под Анархию/Пандемию больше.
НО! Важное дополнение, 4 раса шлангошваброидов может влиять не на весь флот! А на его рандомную часть.
И вот в чем прелесть, эта часть Анархичного флота может вступать в бой с оставшейся 'нормальной' частью от флота игрока, ставшего Анархистом.
% флота, подвергшегося атаке 4й рассы выбирать рандомно, 5-30%.
Жудь? Это же страшный космос.
Внесите в эти механизмы и плюшки... К примеру иногда, при уничтожении Анархичного флота выпадают медальки...
Альянсы разрастаются... Нескромно и никакого баланса нет. 3 топ аула (4, Moonglow упрашивала добавить и B/S ...) - это считай 1 аул... Нету них войны и нет у них врагов... Новые игроки и альянсы - это корм для них.... Год назад Тень была далеко от зефирок (альянс Эфир)... А сейчас? А через год?? Какой баланс?
Как новеньким играть?
Система должна саморегулироваться и механика игры вносить "регуляторы" при увеличении аулов свыше ххх систем.
Ручное рубилово альянсов Императорами и др читерскими способами - это не профессмонально. Василий не должен такой ерундой заниматься, игровая система должна сама все регулировать автоматически, по игровому, интересно и со смыслом.
Итак, тема о неподецки БОЛЬШИХ и нескромно СИЛЬНЫХ и читерских/имбовых альянсах.
На протяжении всей жизни этой игры было предпринято множество попыток сбалансировать
вышло только хуже. То что сейчас мы видим на карте игры (где показаны границы альянсов) - это ппц. Такое ощущение, что людей приглашают на рекламных банерах в качестве
когда они заранее обречены.
Событие, когда их разбили в пух и прах бывает по времени затянуто, и наступает не сразу, но оно очень часто наступает - и всё из-за дисбаланса.
И это не на стате до 100К... когда не так больно и флота не так много и времени не так много вложено... а позже, когда они выйдут из под всех нубок и столкнутся с дисбалансом.
А если они захотят сделать альянс? Он будет дойной коровой, да, он останется (возможно) на карте... Но его будут просто доить переодически...
Вы там стройтесь, мы прилетим и подоим... Всё это возможно и процветает из-за дисбаланса...
Как результат - возникновение альянсов на карте там, куда лететь месяцами нужно...
Далее, сейчас:
Пакты о ненападении:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
Договора коллективной безопасности:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
ДАЛЕЕ: в свою очередь Тень:
Пакты о ненападении:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever, United Planets of Universe, ZAVET, akaCombining the Zerg and Terran, Росс-кая Дивизия Святого Георгия
Договора коллективной безопасности:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever
Т.е. по сути это ВСЁ один альянс, который занимает (из всех занятых территорий в игре) процентов 70%? А остальные 30% поделены на 50 других альянсов? (Приблизительно - для понимания масштабов)
Как там с математикой и вычислением баланса? Когда один владеет 50% территорий, а 50 всего 30%ю ? и соответственно то же самое по силе игроков...
Когда практически все старые игроки, прокачавшиеся на совершенно других условиях - находятся в этих альянсах.
А новенькие начинают игру на совершенно других и худших условиях и при таком дисбалансе...
Добавлено 4.08.22 19:19:
Дисбаланс системы засевания галлы новыми игроками.
И вот мы подошли к самой имбовой имбе и она как вы думаете, от кого? От самой "системы"!
Всё дело в том, что основа построения альянса и укрепления игроков, постройки флота - пираты и лом с них. Кол-во пиратов на какой-то территории зависит от кол-ва аккаунтов игроков, присутствующих там. Чем больше игроков - тем больше пиратов. Так вот, подавляющее большинство новеньких игроков засевают на территорию обсуждаемых альянсов... В итоге у них имба по пиратам, так ЗАСЕВ ИДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВА - УВЕЛИЧИВАЯ КОЛ-ВО ИГРОКОВ И СООТВЕТСТВЕННО ПИРАТОВ... и ресурсам с них. Какие подарки от системы!
Далее, эти новенькие подрастают, выходят из нубки и? Бинго, кушать подано! Все на территории алла или соалов.
Добавлено 27.08.22 16:03:
Системе засева новых игроков: новые игроки автоматически отчисляют ДАНЬ обсуждаемым альянсам! И попадают в БОЛЬШЕНСТВЕ новые игроки на территорию этих альянсов.
Это громадный объем ресурсов просто так идущий в эти альянсы. Новые игроки не выбирали их и 90℅ из новых игроков не захотели бы платить дань читерской системе, зная, что прокачивают СВОЕГО ВРАГА.
Я понимаю, если бы была нормальная конкуренция за места засева новых игроков, как за прибыльные территории... НО такого нет! Нет никаких политических образований в игре,
что бы могли оспаривать эти территории. И прокачиваются годами одни и те же....
В текущей механике (для справедливости и какого-то механизма "ручного" балансирования) нужно бы сделать так, что бы новый игрок сам мог выбрать место, где он появляется, перед этим предупредить, что будет
отчислять дань, если попадает на территорию какого-то альянса!
По всем этим пунктам можно приблизительно представить на сколько в разных условиях альянсы.
Имею ввиду указанные в топике, принимая их за 1 политическое образование и всё остальные.
Поэтому, предлагаю систему
Игровое событие "Анархия!" характерезуется неменуемым наступлением режима "Все против всех":
1. Околоземный локальный ИИ вычисляет ТОП 3х альянсов (это юмор по Eve-онлайн фантастическим произведениям русскоязычных авторов, обычное написание "сервер вычисляет")
2. Вводит режим "Все против всех" на рандомное число дней: от 5 дней до 15
3. Режим вводится с оповещением этих альянсов за сутки до наступления события. Кто будет участвовать не указывается.
4. В режиме "Все против всех" отменяется соальянс и дружба, при встрече флота соал или друзей из этих 3х альянсов - бой. Никаких вариантов. Только бой.
При наступлении игрового события - Все совместно находившиеся флоты счастливчиков попавших в режим балансировки, и других их соал и друзей - ОНИ МЕЖДУ СОБОЙ ВСТУПАЮТ НЕМЕДЛЕННО В БОЙ.
5. Режим "Все против всех" ИИ вводит рандомно, но не менее 3% от 100 топовых игроков этих альянсов.
6. 5-10 самых топовых игроков этих альянсов не могут участвовать в режиме "Все против всех", но они становятся (как и все соал и друзья) доступны для боя участвующим в режиме "Все против всех"
!!! Начало новой эры и посыл для начала события "Анархия!":
Внимание! В галактикет зафиксированы необъяснимые явления! Целые системы связанных между собой кораблей и планет не выходят на связь. Зафиксирована необъяснимая агрессия!
Некоторые из ученых сделали прогноз, что в галлактике появилась 4 раса. И т.к. не было выявлено ни одного видимого их представителя и корабля, то сделано предположение о их бестелесности. И последние события связаны с их вмешательством.
!!!
Они ушли, но по возвращении проверят, смогли ли достигнуть баланса!
С позволения, дополню (это возможный "+" к механике "Анархия!"):
Развитие темы затронуло глубокий
Поэтому, 4 раса внимательно следит за космосом и составом человеческих политических образований...
У них недопустимо превышение заселения альянсом больше, чем XXX систем.
Когда они замечают превышение, то вероятность встретить ИХ на территории этого альянса РЕЗКО возврастает.
Шутки: Пора ей название придумывать.. шлангошваброиды? Вообщем чем толще аул и
НО! Важное дополнение, 4 раса шлангошваброидов может влиять не на весь флот! А на его рандомную часть.
И вот в чем прелесть, эта часть Анархичного флота может вступать в бой с оставшейся 'нормальной' частью от флота игрока, ставшего Анархистом.
% флота, подвергшегося атаке 4й рассы выбирать рандомно, 5-30%.
Жудь? Это же страшный космос.
Внесите в эти механизмы и плюшки... К примеру иногда, при уничтожении Анархичного флота выпадают медальки...
3 Августа 2022 16:51:08
У нас есть альянс с которым мы не воюем. А пактов нет. Это неудобно, но это работает. Все логи нападения разбираются офицерами.
У многих топов нет пактов но есть дружба даже с топами из враждующих альянсов.
Так что это не выход...
У многих топов нет пактов но есть дружба даже с топами из враждующих альянсов.
Так что это не выход...
5 Августа 2022 12:22:39
Цитата: iiiyxep
Внимание! В галактикет зафиксированы необъяснимые явления! Целые системы связанных между собой кораблей и планет не выходят на связь. Зафиксирована необъяснимая агрессия!
Ого..ты столько времени уделил развивая идею. Я согласен с тем что аулы слишком раздуты и разнова рода пакты только затрудняют развитие проекта,так же пару слов о мертвых душах..вовсех алах они есть и процент не малый,как бы заставить от этих трупиков избавится что б увидить реальный актив а не пузырь из трупного газа. хотя хз..мне как то паралельно на все эти цифры..гала большая могу в отшельниках помереть на краю ...добится какова то развития не выйдет просто потому что некоторые уже тут пол своей жизни сидят и им оно насточертело но привычка же осталась.и все эти полит силы согласования и т.п рни там чот решают -голосуют-принемают-накладывают🤯 и ..вот игра в какую они решили играть..игра слов..а гала им просто что б почесать эго. пару слов о заселении свежего люда....тоже согласен с тобой ,в том что селят под сетку раздувая ал . Ттут хотелось бы увидеть при первой регистрации вопрос: карту с отображением алсеток и описанием реального актива данного ала ..и наведение куда в гале вас заселить...выбор екрн бабай
как то так..и Друг..Не трать время Как говорится что было знаем что будет увидим.
5 Августа 2022 13:59:28
В аулах не был принципиально, но посмотрел бы на это
Если это внесёт движ в игру - я не против. Скучно
Не записываюсь в алы - не хочу форы для себя. Многие интересные фичи для игры насосали игроки алов. Игрокам без аула они не доступны.
Не предлагаю их убирать, они вносят коллективный интерес в игру, но не хочу пользоваться сам. Эта игра - на выживание и ни одному алу меня не сломать, не спилить, не сожрать, потому что у меня ничего нет кроме флота и не будет. Потому что против лома алов нет приёма.
Любое решение надо смотреть через призму: увеличит это количество боёв между игроками (+) или уменьшит (-) не рарушая балансов скорости, времени... Ибо только так можно уменьнить количество реса в игре, не допустить его обесценивания и завинчивания кранов его добычи. Предлагаемое имеет знак + и если есть время, можно рационально реализовать
Если это внесёт движ в игру - я не против. Скучно
Не записываюсь в алы - не хочу форы для себя. Многие интересные фичи для игры насосали игроки алов. Игрокам без аула они не доступны.
Не предлагаю их убирать, они вносят коллективный интерес в игру, но не хочу пользоваться сам. Эта игра - на выживание и ни одному алу меня не сломать, не спилить, не сожрать, потому что у меня ничего нет кроме флота и не будет. Потому что против лома алов нет приёма.
Любое решение надо смотреть через призму: увеличит это количество боёв между игроками (+) или уменьшит (-) не рарушая балансов скорости, времени... Ибо только так можно уменьнить количество реса в игре, не допустить его обесценивания и завинчивания кранов его добычи. Предлагаемое имеет знак + и если есть время, можно рационально реализовать
5 Августа 2022 22:51:18
Цитата: K_Jl_bI_K
пендостан
фатальная ошибка, низводящая тебя в глазах василия в ранг
6 Августа 2022 21:53:04
Trolle, исправил, наверно не нужно вносить ассоциации с наболевшим реалом
7 Августа 2022 08:48:02
Цитата: iiiyxep
это игра и стратегическая.
Стратегию своего развития и отдыха - выбирает каждый по своим умозаключениям и возможностям.
в каком месте эта игра стратегическая? несмешите мои копыта))))) если кто то считает что тут какая то стратегия тот он походу вообще представление неимеет что такое стратегия от слова ВООБЩЕ!!!!!Стратегию своего развития и отдыха - выбирает каждый по своим умозаключениям и возможностям.
9 Августа 2022 11:35:08
Цитата: mur
в каком месте эта игра стратегическая? несмешите мои копыта))))) если кто то считает что тут какая то стратегия тот он походу вообще представление неимеет что такое стратегия от слова ВООБЩЕ!!!!!
а зачем считать? читаем, что написано на рекламных банерах к этой игре в интернете: Космическая стратегия, инфа на xcraft.ry - космическая стратегия онлайн и тп ...
зачем иметь "представления"? просто нужно уметь читать )
извиняюсь за выверты, но как же не планируя, не развивая, не просчитывая время прилёта/отлёта, не сопоставляю силу флотов, не рассчитывая куда вкладывать хайды,
не планируя развития в каком-то секторе галлы и тд тп - как без этого играть? mur - ведь всё перечисленное входит в понятие СТРАТЕГИЯ.
А если брать участие в игровом социуме с его хитросплетениями, дружбой, подставами, крысятничеством, юмором и тп... как тут без стратегии социально-игрового плана?
Порубать в курятнике кур - тут наверно без стратегии .. и то петух может сделать больно и нужно планировать запасные отходы из курятника, даже тут стратегия ;)
9 Августа 2022 12:40:37
iiiyxep, помойму у меня лопнули глаза от твоей портянки🙄🤦♀️
27 Августа 2022 18:44:39
Столько БУКФ. Пока дочитал - забыл с чего все началось.
Небольшое уточнение - кроме пактов - есть личные дружилки, Как быть с ними - расшарка тоже отменяется?
То есть - не смотря на многословное предложение - оно сыро и ничего не изменит.
Купи прем - войди в сенат - может от туда сможешь изменить дисбаланс.
Ну или поймешь - что тут все меняется только в сторону ухудшения.
Небольшое уточнение - кроме пактов - есть личные дружилки, Как быть с ними - расшарка тоже отменяется?
То есть - не смотря на многословное предложение - оно сыро и ничего не изменит.
Купи прем - войди в сенат - может от туда сможешь изменить дисбаланс.
Ну или поймешь - что тут все меняется только в сторону ухудшения.
27 Августа 2022 19:27:22
Каждый из тех у кого меньше 500к статы считает что он должен срочно что-нибудь придумать и спасти игру. Как правило к 1000к оно либо проходит либо они сами уходят.
Дальше стараются только Насосинаторы или великие и ужасные Юрилазы. Игра будет спасена ведь она в надежных руках... Это точно.
Сидим, курим и ждем конца уже 10 лет....
Дальше стараются только Насосинаторы или великие и ужасные Юрилазы. Игра будет спасена ведь она в надежных руках... Это точно.
Сидим, курим и ждем конца уже 10 лет....
16 Декабря 2022 20:11:38
пока есть мультиакаунство, межрасовые альянсы, и дипломатия союзов ничего не изменится, дипломатия должна быть как союзов так и войн, за дипломатию войн должны быть плюшки и топы
например лом с игрока врага альянса (официального врага) лом не 10% а 50 с флота, а топ 1 по набитому БО на флоте официального врага альянса можно выдать медаль альянсу которая дает допустим 5% экономии топливозатрат на боевые мисии против врагов альянса+ 20% к лимитам воровства ресурсов для представителей альянса, а пока админы не пощряют войны альянсов будет мегоконгамирации и мегосоюзы
пы сы
еще скажи что игроки которые бьют незасейв ресов и брошеный флот являются атакерами :D
а может быть сенат это опытные игроки???
или топы которые жрут своих соалов и их которые ниразу не фермы, которые потом после слива удаляются из игры, а может те кото слил флот(инфру) топу и удалились опытные?
а может ЛПшники опытные игроки?
а может топ 100 опытные игроки?? ведь как никак к ним прислушиваются как новички страдают и как новичкам плохо живется с выработкой шахт 13 года, и как им хреново живется с нубкой,
все они заботятся о новичках, что бы те нестрадали, а заодно никогда не догнали их..вот они да опытные споров ноль, только что не спроси ниче не знают...или гонят фигню всякую
например лом с игрока врага альянса (официального врага) лом не 10% а 50 с флота, а топ 1 по набитому БО на флоте официального врага альянса можно выдать медаль альянсу которая дает допустим 5% экономии топливозатрат на боевые мисии против врагов альянса+ 20% к лимитам воровства ресурсов для представителей альянса, а пока админы не пощряют войны альянсов будет мегоконгамирации и мегосоюзы
пы сы
Цитата: prisch
Каждый из тех у кого меньше 500к статы считает что
стата показатель опытности и только опытные игроки имеют право предлагать идеи? еще скажи что игроки которые бьют незасейв ресов и брошеный флот являются атакерами :D
а может быть сенат это опытные игроки???
или топы которые жрут своих соалов и их которые ниразу не фермы, которые потом после слива удаляются из игры, а может те кото слил флот(инфру) топу и удалились опытные?
а может ЛПшники опытные игроки?
а может топ 100 опытные игроки?? ведь как никак к ним прислушиваются как новички страдают и как новичкам плохо живется с выработкой шахт 13 года, и как им хреново живется с нубкой,
все они заботятся о новичках, что бы те нестрадали, а заодно никогда не догнали их..вот они да опытные споров ноль, только что не спроси ниче не знают...или гонят фигню всякую
16 Декабря 2022 21:34:48
Цитата: iiiyxep
В режиме "Все против всех" отменяется соальянс и дружба, при встрече флота соал или друзей из этих 3х альянсов - бой. Никаких вариантов. Только бой.
Вообще то, тут никто никого не заставляет.
Даже при анархии, сговор никто не отменял, и алиянс может по прежнему быть альянсом, и даже стать больше, воспользовавшись таким моментом, так как после завершения подобного ивента, всё станет по старому.
А тех кто не выполнял приказов руководства, сотрут в порошок.
Если и вводить режим анархии, то внезапно , за неделю до этого и на протяжении всего действа, блокировать в игре любые сообщения в чат, личку, и в репу. Ну и на форум конечно :)
Однако это не защитит, от заранее оговоренных действиях внутри альянса.
Но это не будет так существенно, ведь если блокировать любые сообщения в игре, всё может пойти не по плану.
В добавок к этому, нужно прекратить на корню заселять автоматом новеньких на территориях альянсовых сетей, и в радиусе от 100к укм от них.
16 Декабря 2022 22:25:44
Цитата: ZvEZda
а пока админы не пощряют войны альянсов
им это не выгодно тут стока ботоферм полетит что ваську без донатов оставят!16 Декабря 2022 22:46:33
Цитата: ZvEZda
админы не пощряют войны альянсов
Если админисрация поощрит войны альянсов, да еще какой бонус добавит, то будут значит договорные войны альянсов ))
Странно что вроде не новый игрок этого не понимает, и не надо пенять на правила, за всеми все одно неуследят как и сейчас, да и захотят ли.
Для примера приведу всем извесную статистику боев на главной (кто их смотрит), чаще всего бедолаг забросивших игру или решивших завязать, совершенно случайно, убивают именно их бывшие соалы вышедшие на лп или погулять ;-)
Если кому-то мало или он со статистикой незнаком, то тут на форуме не раз всплывали дела с клановыми дуневодителями, которым всем алом лепили десятки лун, и такие есть во всех крупных алах, это откровенная прокачка и против правил, но всем плевать. Самое громкое было дело с одним бывшим главой кзт который таки был забанен в итоге не за это ))
Заканчивайте со всякой ерундой молодежь лучше предложите админам что отрезать ))
Там есть тема с приумножением на 0 - плюсуем ее товарисчи!
17 Декабря 2022 03:01:57
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: iiiyxep
Некоторые из ученых сделали прогноз, что в галлактике появилась 4 раса. И т.к. не было выявлено ни одного видимого их представителя и корабля, то сделано предположение о их бестелесности.
Гонят ваши ученые.Есть такая раса, и вполне телесная. Это я. Киборги заполонили весь мир.17 Декабря 2022 10:51:00
Всë по плану. Мало-ли какой у них долбанутый план!!
17 Декабря 2022 11:06:58
Я смотрю игрокам альянса ОСА скучно играется, и живется. Раз они так переживают за топ 3 алаи других, предлагаю топ 3 алам и всем желающим устроить сезон охоты на вредителей ) на тере каждого ала найдется по насекомому))) вооружаемся диклафосами и идем душить) а потом посмотрим кто из них попробует еще про баланс что-то сказать)
17 Декабря 2022 11:28:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot