Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Никогда недостижимая комета или комета, до которой невозможно долететь
Регулярно сканирую область за 10 координатой близлежащих галактик. И получаю сообщение:
7 Окт 12:44:10
Комета Comet Q18 с локальными координатами [-414378:-1478704:229471] обнаружена на координатах [28:533:7]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.
Задаю себе вопрос: "Как я смогу долететь до координаты "-1478704", если сейчас в игре XCRAFT мой флот с единственным МТ может достичь по любой из координат только ниже 1 040 000 ед. Итак, понимаю абсурдность такого (полученного из экспедиции) сообщения и попытаюсь донести до нашей администрации необходимость избавить игру от этого бага.
Отправляю МТ на коры 28:533:7. Это обычная операция. Перехожу в "Обзор флота". Скрин:
https://skr.sh/sGIU0qcHpa0
Уточним, что на скрине "Позиция камеры:[-14 472:-24 328:9933]".
Перехожу в "Свободный полёт". Скрин:
https://skr.sh/sGIKN4TZz7m
Так, видим, что "Позиция флота:[-14 472:-24 328:9933]". Совпадает. Переходим к наведению на цель.
У нас есть два способа навести на цель. Пункт 1. Ввести лок.координаты из сообщения. Пункт 2. Используя подсказку в виде картинке в окне "Наведение на цель", выбрать объект (то есть комету), кликнуть по картинке, локальные координаты объекта будут установлены в окнах наведения на цель.
И в том и в другом случае координаты будут одни и те же (с небольшими различиями в четвертом - пятом знаке, что не принципиально). Скрин:
Пункт 1 (из сообщения): https://skr.sh/sGIozjleCEQ
Пункт 2 (клик по картинке): https://skr.sh/sGIj9eBKnBw
Получилось одинаково. Продолжаю."Навести". Первоначально координаты цели не отображаются. Скрин:
https://skr.sh/sGICUE439A9
Вводим время движения, к примеру 44. Скрин:
https://skr.sh/sGIrTvSAGbW
Есть координаты. Сравниваем самую большую (по значению) и нашу аналогичную текущую. Грубо, в 60 раз меньше. На картинке написано 76 км. Добавим время движения. Допечатаем ещё четверку (т.е. 444). Скрин:
https://skr.sh/sGIouCPnBV3
Нам пытаются сказать, что расстояние до цели увеличилось в 10 раз. Надпись "Расстояние 764". Скрин:
https://skr.sh/sGIouCPnBV3
Допечатем ещё пару четверок. Шесть четверок (т.е. 444444). Скрин:
https://skr.sh/sGI6BZDVCrh
Далее "БРЕЙК". Пытаюсь ввести ещё цифру, в окне ввода "Время движения" начинает отображаться число 604800. Больше этого числа время движения я увеличить не могу. Таким образом, можно долететь до второй (к примеру) координаты, равной -1043277. А вот комета может улететь ещё более далеко от нас, смотрим на вторую лок.координату в полученном сообщении: -1478704.
Итого:
Хочу, чтобы кометы, за которыми охотятся участники игры XCRAFT были построены, сделаны, или можно сказать приклеены к таким координатам, до которых мы сдожем долететь. В цифрах это каждая их трех локальных координат должна быть между -900 000 ед и + 900 000 ед. Уверен, что мозговой центр и администрация справятся с такой несложной, но ответственной задачей, улучшающей настроение и играбельность XCRAFT.
Регулярно сканирую область за 10 координатой близлежащих галактик. И получаю сообщение:
7 Окт 12:44:10
Комета Comet Q18 с локальными координатами [-414378:-1478704:229471] обнаружена на координатах [28:533:7]. Локальные координаты актуальны на время получения отчёта.
Задаю себе вопрос: "Как я смогу долететь до координаты "-1478704", если сейчас в игре XCRAFT мой флот с единственным МТ может достичь по любой из координат только ниже 1 040 000 ед. Итак, понимаю абсурдность такого (полученного из экспедиции) сообщения и попытаюсь донести до нашей администрации необходимость избавить игру от этого бага.
Отправляю МТ на коры 28:533:7. Это обычная операция. Перехожу в "Обзор флота". Скрин:
https://skr.sh/sGIU0qcHpa0
Уточним, что на скрине "Позиция камеры:[-14 472:-24 328:9933]".
Перехожу в "Свободный полёт". Скрин:
https://skr.sh/sGIKN4TZz7m
Так, видим, что "Позиция флота:[-14 472:-24 328:9933]". Совпадает. Переходим к наведению на цель.
У нас есть два способа навести на цель. Пункт 1. Ввести лок.координаты из сообщения. Пункт 2. Используя подсказку в виде картинке в окне "Наведение на цель", выбрать объект (то есть комету), кликнуть по картинке, локальные координаты объекта будут установлены в окнах наведения на цель.
И в том и в другом случае координаты будут одни и те же (с небольшими различиями в четвертом - пятом знаке, что не принципиально). Скрин:
Пункт 1 (из сообщения): https://skr.sh/sGIozjleCEQ
Пункт 2 (клик по картинке): https://skr.sh/sGIj9eBKnBw
Получилось одинаково. Продолжаю."Навести". Первоначально координаты цели не отображаются. Скрин:
https://skr.sh/sGICUE439A9
Вводим время движения, к примеру 44. Скрин:
https://skr.sh/sGIrTvSAGbW
Есть координаты. Сравниваем самую большую (по значению) и нашу аналогичную текущую. Грубо, в 60 раз меньше. На картинке написано 76 км. Добавим время движения. Допечатаем ещё четверку (т.е. 444). Скрин:
https://skr.sh/sGIouCPnBV3
Нам пытаются сказать, что расстояние до цели увеличилось в 10 раз. Надпись "Расстояние 764". Скрин:
https://skr.sh/sGIouCPnBV3
Допечатем ещё пару четверок. Шесть четверок (т.е. 444444). Скрин:
https://skr.sh/sGI6BZDVCrh
Далее "БРЕЙК". Пытаюсь ввести ещё цифру, в окне ввода "Время движения" начинает отображаться число 604800. Больше этого числа время движения я увеличить не могу. Таким образом, можно долететь до второй (к примеру) координаты, равной -1043277. А вот комета может улететь ещё более далеко от нас, смотрим на вторую лок.координату в полученном сообщении: -1478704.
Итого:
Хочу, чтобы кометы, за которыми охотятся участники игры XCRAFT были построены, сделаны, или можно сказать приклеены к таким координатам, до которых мы сдожем долететь. В цифрах это каждая их трех локальных координат должна быть между -900 000 ед и + 900 000 ед. Уверен, что мозговой центр и администрация справятся с такой несложной, но ответственной задачей, улучшающей настроение и играбельность XCRAFT.
Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: UncleanOne
7 Октября 2022 19:26:45
Ответ прост, ищите то что вам надо,полно комет к которым лететь час, мне ли не знать, в другом случае пиняйте сами на себя.
ПС Ты не подумай что я топлю за то, чтобы не рассматривали этот вопрос, я просто точно знаю, что с такой копкой, количество комет не играет роли, и на все это есть достаточно времени
ПС Ты не подумай что я топлю за то, чтобы не рассматривали этот вопрос, я просто точно знаю, что с такой копкой, количество комет не играет роли, и на все это есть достаточно времени
7 Ноября 2022 16:37:20
Хочу выразить благодарность коллективу админстрации. Сказали, что кометы будут возвращаться - сделали. Данные, полученные из двух экспедиций, пришедших одна за одной, показали что локальные координаты именно этой кометы стали уменьшаться, комета летит к планете. Условно говоря, назад, к нулевым координатам.
Считаю, что вопрос, по которому была поднята тема, скорее всего, можно считать решённым, больше мне дополнить нечего.
Считаю, что вопрос, по которому была поднята тема, скорее всего, можно считать решённым, больше мне дополнить нечего.
8 Ноября 2022 06:21:22
Тема поднята для решения вопроса с офигительной дальностью комет. Очевидное решение ограничить цифры дальности в пределах лок. координат 900 000 не рассматривалось и не обсуждалось, никто из администрации ничего про ТАКИЕ цифры не ответил.
UncleanOne ответил, что кометы будут возвращаться. По моим понятиям в программировании, надо сделать так, чтобы приращение расстояния в единицу времени при достижении предела в 900 000 ед. просто перестало прирастать (если данная координата была положительная) и начинало бы уменьшаться. Добавить такое условие в расчет координаты кометы - занятие на 1 час. После этого ввести это условие для всех комет. И всё!
Но ничего этого у нас в Xcraft не появилось. Почему?
И у меня есть ответ на этот вопрос. Изначально никто не решил, не сообщил или не придумал условие, при котором непойманная (не открытая) комета пропадёт, будет исключена из расчетов сервера (перестанет существовать в системе). А ликвидировать кометы с запредельными координатами - это вообще достаточно простая задача. Давайте доведём её до реального результата. И освободим сервера от расчетов комет, до которых никто никогда не долетит.
Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта. И мы их уже никогда не увидим на сканах из отчетов экспедиций. Остальные кометы войдут в работу в плановом порядке.
UncleanOne ответил, что кометы будут возвращаться. По моим понятиям в программировании, надо сделать так, чтобы приращение расстояния в единицу времени при достижении предела в 900 000 ед. просто перестало прирастать (если данная координата была положительная) и начинало бы уменьшаться. Добавить такое условие в расчет координаты кометы - занятие на 1 час. После этого ввести это условие для всех комет. И всё!
Но ничего этого у нас в Xcraft не появилось. Почему?
И у меня есть ответ на этот вопрос. Изначально никто не решил, не сообщил или не придумал условие, при котором непойманная (не открытая) комета пропадёт, будет исключена из расчетов сервера (перестанет существовать в системе). А ликвидировать кометы с запредельными координатами - это вообще достаточно простая задача. Давайте доведём её до реального результата. И освободим сервера от расчетов комет, до которых никто никогда не долетит.
Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта. И мы их уже никогда не увидим на сканах из отчетов экспедиций. Остальные кометы войдут в работу в плановом порядке.
24 Января 2023 15:41:48
Цитата: archimed
Изначально никто не решил, не сообщил или не придумал условие, при котором непойманная (не открытая) комета пропадёт
Комета постоянно теряет структуру и исчезает примерно через 1000-3000 часов после появления.
Цитата: archimed
Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта.
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
24 Января 2023 17:27:16
Цитата: UncleanOne
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
Тема создана, чтобы решить вопросы по кометам. Ни к чему здесь пристёгивать ещё разговоры сената и пр.
Мы ждём от администрации простого решения по кометам. Если за кометой уже нет смысла лететь (потому что далеко, потому что долго ждать, пока полетим до неё), то зачем ждать от 45 суток до 135 суток, пока комета пропадёт. Если кометы за координатами больше 900 000 : 900 000 : 900 000 никому не интересны, сделайте так, как мы просим в этой теме.
24 Января 2023 17:54:38
ХОЛОПЫ: БАРИН ХОТИМ ХАЛЯВЫ
БАРИН: ДАËТ ХАЛЯВЫ
ХОЛОПЫ: БАРИН ХОТИМ ХАЛЯВЫ И ЧТОБ С ДИВАНА НЕ ВСТАВАТЬ
БАРИН: ЭЭ А СТАНЦИИ ВАМ НЕ ЗАВЕРНУТЬ
БАРИН: ДАËТ ХАЛЯВЫ
ХОЛОПЫ: БАРИН ХОТИМ ХАЛЯВЫ И ЧТОБ С ДИВАНА НЕ ВСТАВАТЬ
БАРИН: ЭЭ А СТАНЦИИ ВАМ НЕ ЗАВЕРНУТЬ
24 Января 2023 23:06:31
Цитата: UncleanOne
Цитата: archimed
Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта.
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
25 Января 2023 01:00:12
Тема создана, чтобы решить вопросы по кометам.
Цитата: UncleanOne
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
В этой теме не поднимаются вопросы о спутниках. Речь про кометы, не являющиеся физическими объектами вселенной XCAFT. К ним ещё никто не может ещё прилететь, их не видно, но их обсчитывает сервер. В теме предложено уменьшить нагрузку на сервера, ограничив расчеты по этим невидимым (пока) объектам. При этом на них, пока они не открыты, невозможно попасть станциями, дунями и ещё как-то по-другому. На них не может приземлиться флот, не может к ним прилететь и встать в оборону.Цитата: ksarifonovna
не 900 000 это мало. есть дуни которые на этих пределах видны с кор
Простите меня за мой плохой французский. Речь про неоткрытые кометы, за которыми полетят мелкие юниты (если полетят, если будет недалеко). Потом, когда до кометы этот юнит долетит, и состояние кометы из скрытого переключится в состояние реального для вселенной объекта, только тогда на этот объект можно будет послать дуню или что-то ещё.25 Января 2023 01:13:16
Цитата: archimed
Потом, когда до кометы этот юнит долетит, и состояние кометы из скрытого переключится в состояние реального для вселенной объекта, только тогда на этот объект можно будет послать дуню или что-то ещё.
кто вам такую ересь сказал? учите механику игры. юнит максимальная скорость которую я видела это брут 4км/сек. 8 косма или дуня имеет скорость 8 км/сек. я знаю многих кто дунями гоняеться за кометами. ИМЕННО ДУНЯМИ. Цитата: archimed
больше 900 000 : 900 000 : 900 000 никому не интересны,
сугубо ваше мнение. на безрыбье и рак рыба. летала за кометами по 8 дней брутом со скоростью 4км/сек. растояние было 1кк+.Цитата: archimed
В теме предложено уменьшить нагрузку на сервера
если ОБ не наблюдает нагрузки то я уверена её нет. интересно почему вы больше переживаете за нагрузку сервера чем ОБ который сидит на окладе и за это отвечает?ответ один. халявы не будет.
25 Января 2023 10:09:48
все еще не дошло что все делается так чтобы все больше вкладывали меньше получали что с каметами что с пирами одно время такого гавна иначе неназовешь пира в 20к реса было столько что все был красным вокруг стоит только убрать фильтр ,вы наивные думаета поставь фильтр и все будет супер так система налажена пога все это г висит а оно сейчас 12часов висит не собьете других пиров не поставят их всегда определенное количество 5лет назад эта игра была еще стратегией сейчас надо переименовать в насос выкачивания реса и денег из игроков планировать чтото добиватся смысла нет совсем как только чтото добьешся тут же порежут оправдываясь тем что делают баланс в игре доделались до того что в игру заходишь просто пообщатся узнат что еще подгадили игрокам ,последнее увеличение очков флота о хорошо но это хорошо поставило игроков в условия меньше держать флот на планете саф то прежний и по уровням задолбаешся его поднимать в отпуск как на бали сгонять 1000хд так мало еще по 1хд в день можно много перечислять где нагадили ктото может хоть чтото написать в чем стало лучше и интереснее играть?
9 Февраля 2023 13:37:13
Лучше стало играть, и веселей, однозначна, чего одна невидимость флота на орбите в локальных координатах стоит, а это многого стоит, если ее досконально поюзать.
9 Февраля 2023 14:53:14
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot