Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет. Изучил Луч добра и я снова здесь, с новой идеей. Сперва хотел обидеться, что жука за врата мне не дали, и больше не подсказывать разработчикам, куда нужно развивать проект,
но всё же не ради же жука тут, а ради комфортной, интересной игры для всего игрового сообщества XCRAFTа.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4481f99e662f57b742a3b4fa1cf05d3e
Пересматривая подобные бои, очевидно, что гигатени стали слишком имбовые и настал момент их порезки.
Что конкретно мне не нравится?
1. Время разгона у гигатени около 3мин 30 секунд, и это при базовых значениях (22м 22с → 15м 49с).
В 5 раз уменьшили разгон? Серьзно? Прокачивали скорость полета, а уменьшили разгон?
Решение: Разгон сделать величиной постоянной (22м 22с либо 15м 49с), как по инструкции.
Кто вкачивает скорость жукам, пусть получают уменьшение времени перелета на дальних дистанциях, но не на микро-перелетах с кор на те же коры.
Гигатень из медленного флагмана обороны превратили в быстрый флот, на уровне упячек и падальщиков. https://xcraft.ru/forum/topic_51529
2. Относительно дешевая перевозка флота в 18 М очей на ОПС, сушках, дуньках, СКС.
Решение: Сделать ограничение перевозимого флота до 2М или 5М. Хочешь перевезти больше? Гони на нескольких ОПС-ках.
Сообщение об ошибке при перезгрузе в момент старта полета ОПС. И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
3. Концентрация атаки по флагманам. Тема уже ранее обсуждалась и, на мой взгляд, незаслужено была оставлена без рассмотрения.
Парочка гигатеней должны погибать при проседании общей брони, тем более на 20-25%, как в этом бою.
Решение: Ввести концентрацию стрельбы по флагманам, процентов 10-20 атаки концентрируется на одном флагмане. https://xcraft.ru/forum/topic_52387
4. Нет повышающего коэффициента на строительство юнита, что могло бы препятствовать строительству огромного флота с однотипным юнитом. https://xcraft.ru/forum/topic_51854
5. Энергия контроля не действует на полёты. Если бы эти Гигатени брали с собой во флот ВЛАДЫК, для обеспечения энергией полета, то была бы возможность разбить этих всех Владык и Гигатени повисли бы на корах на неопределенное время, пока к ним снова не подвезут Владык. Тема про Владык утверждена тут: https://xcraft.ru/forum/topic_52486/6#post-933657
6. Не реализована система, что отступающий флот получает в разы больший урон. Это бы помешало Гигатеням использовать тактики перезахода из боя в бой для восстановления параметра брони. Подробнее уже писалось в теме: https://xcraft.ru/forum/topic_46222
7. Не реализована тема Юнит-технокрад https://xcraft.ru/forum/topic_49084 Если было бы реализовано, то игроки могли бы атачить высоко-прокаченных игроков, понижая им уровни исследований и тем самым приземляя их с небес на землю, до скоростей и разгонов юнитов близких к большинству у игроков. Фортификация исследований по среднему уровню прокачки у игроков данного исследования (это чтоб не обнулили мои исследования до нуля :) )
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
но всё же не ради же жука тут, а ради комфортной, интересной игры для всего игрового сообщества XCRAFTа.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4481f99e662f57b742a3b4fa1cf05d3e
Пересматривая подобные бои, очевидно, что гигатени стали слишком имбовые и настал момент их порезки.
Что конкретно мне не нравится?
1. Время разгона у гигатени около 3мин 30 секунд, и это при базовых значениях (22м 22с → 15м 49с).
В 5 раз уменьшили разгон? Серьзно? Прокачивали скорость полета, а уменьшили разгон?
Решение: Разгон сделать величиной постоянной (22м 22с либо 15м 49с), как по инструкции.
Кто вкачивает скорость жукам, пусть получают уменьшение времени перелета на дальних дистанциях, но не на микро-перелетах с кор на те же коры.
Гигатень из медленного флагмана обороны превратили в быстрый флот, на уровне упячек и падальщиков. https://xcraft.ru/forum/topic_51529
2. Относительно дешевая перевозка флота в 18 М очей на ОПС, сушках, дуньках, СКС.
Решение: Сделать ограничение перевозимого флота до 2М или 5М. Хочешь перевезти больше? Гони на нескольких ОПС-ках.
Сообщение об ошибке при перезгрузе в момент старта полета ОПС. И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
3. Концентрация атаки по флагманам. Тема уже ранее обсуждалась и, на мой взгляд, незаслужено была оставлена без рассмотрения.
Парочка гигатеней должны погибать при проседании общей брони, тем более на 20-25%, как в этом бою.
Решение: Ввести концентрацию стрельбы по флагманам, процентов 10-20 атаки концентрируется на одном флагмане. https://xcraft.ru/forum/topic_52387
4. Нет повышающего коэффициента на строительство юнита, что могло бы препятствовать строительству огромного флота с однотипным юнитом. https://xcraft.ru/forum/topic_51854
5. Энергия контроля не действует на полёты. Если бы эти Гигатени брали с собой во флот ВЛАДЫК, для обеспечения энергией полета, то была бы возможность разбить этих всех Владык и Гигатени повисли бы на корах на неопределенное время, пока к ним снова не подвезут Владык. Тема про Владык утверждена тут: https://xcraft.ru/forum/topic_52486/6#post-933657
6. Не реализована система, что отступающий флот получает в разы больший урон. Это бы помешало Гигатеням использовать тактики перезахода из боя в бой для восстановления параметра брони. Подробнее уже писалось в теме: https://xcraft.ru/forum/topic_46222
7. Не реализована тема Юнит-технокрад https://xcraft.ru/forum/topic_49084 Если было бы реализовано, то игроки могли бы атачить высоко-прокаченных игроков, понижая им уровни исследований и тем самым приземляя их с небес на землю, до скоростей и разгонов юнитов близких к большинству у игроков. Фортификация исследований по среднему уровню прокачки у игроков данного исследования (это чтоб не обнулили мои исследования до нуля :) )
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
24 February 2023 14:46:03
Quote: Rejj_Ajanami
misconti, ты ноликами походу ошибся когда писал про 1000 игловых. Сливают истребителей. Прошу прощения
тыща иголок и кротов сливают 50000 истров - я так написал. Победят иголки и кроты, точнее будет ничья не в пользу атакера.Речь о том, что 120 теней слили бес потерь биржу 200 000 игл и 123 000 кротов, ну и там еще жуковскую обу по мелочи, тоже всё по 100 к, а ксарифоновна такая и говорит, "ну так ты бо сравни скока тени и скока оба".
А выше лось писал, что "при концентрации все летали не флагами а истрами и упяками, хочешь это вернуть?"
Я им и возражаю, что когда истры 50 к об 1к иголок и 1к кротов разобьются, это же аналогично, хотя 50000 к истров тоже в разы больше бо, чем 1000 иголок + 1000 кротов.
Вот тебе симмуляция https://xcraft.ru/simulator/run/ddfcb1bd696c7bd4128d1088a9c9eaa5/ 170 000 бо разбивается об 29 000 бо (при примерно одинаковых техах) при 10 кислотном бассейне, например.
Но иголки фиксить из -за этого не надо, конечно, обсуждалось другое, предложение возврата частично концентрации, что при атаке 120 теней на 200 к игл и 123 к кротов, проседании брони на 25%, можно было бы одну теньку и потерять. Нифига се, представь, ты построил столько иголок, это же лярды мета, а тебя чпокают вообще без потерь.
Никакой другой флот и не чпокнет наверно такую обу без потерь, только тени, ну может джовы еще, и то, сомневаюсь. Хотя понятно, что Зинфин всё равно бы слил биржу, даже просчитав, что одну гигатень потеряет. Ну а больше и не надо, иначе зря он столько вложился, что ли? Одна тень из 120, вполне балансно. Юрилаз предлагает, что 2 должны умереть, а я считаю одна))
Quote: ksarifonovna
ваш основной ал этим всегда отличался, что бьют сами себя. открою тебе тайну когда начинала играть была в кзт но тогда кто то там снес кого то с офицеров и Валентин с 1 500 человек за вечер оставил 500 человек. сказал прийом только через вотцап или скайп. но офицеры кзт начали масово выносить тех кого кикнули. люди даже понять не смогли почему кикнули и сразу снос.
Не могу ничего по этому поводу пояснить, меня наверно и в крафте тогда еще не было.1 March 2023 22:15:02
Quote: misconti
Нифига се, представь, ты построил столько иголок это же лярды мета, а тебя чпокают вообще без потерь.
ну прилетело б ещё больше флота и все равно чпокнули б без потерь. вы реально не догоняете что при атаке симлят? ты спроси у хозяина денды сколько раз его сканили и как долго он там держал бо. раньше было не профитно было 100 теней подождалир достроили до 120 и чпокнули. надо было б и до 150 догнали б. та и сравни техи зинфина и хозяина денды. кроме того у зинфина точки поверь не нубские. ты сейчас пишешь бред и питаешься сравнить палец и то что телепаеться ниже пояса у тебя и желаешь что б они функциорировали одинаково. я тебе больше скажу если б хозяин денды атаковал сам себя 120 тенями он бы не парочку а больше б слил.1 March 2023 22:57:50
Quote: ksarifonovna
ну прилетело б ещё больше флота и все равно чпокнули б без потерь
Quote: ksarifonovna
подождалир достроили до 120 и чпокнули
Quote: ksarifonovna
сравни техи зинфина и хозяина денды
Да при чем тут это?Никто, вроде, и не спорит что флот из 120 теней должен быть имбой. Также уже привычно что в этой игре донат решает поболее чем в большинстве других. И про разницу в техах, заточках и прочем г... тоже все знают. И то, что нападают, в основном, более силиным флотом тоже всем известно. И если построить более сильную оборону то тебя всеравно вынесут. Просто чуть позже.
Тут вопрос в другом.
Есть бой: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4481f99e662f57b742a3b4fa1cf05d3e
Есть флот 120 теней. У них общая броня 10 416 000 000 . И плевать как хозяин этого добился. Заточки, офицеры, техи... Вообще не важно.
Только за 1-й раунд Kasper01 делает выстрелы общей мощностью 2 333 289 907 . И тоже не важно откуда такой урон.
Урон был нанесен. Довольно неплохой урон. Снести почти четверть от общей брони за один раунд это не мало. И ни один юнит не пострадал. Из 120-ти!!!!
2 March 2023 00:44:48
Quote: alex_g
Довольно неплохой урон. Снести почти четверть от общей брони за один раунд это не мало. И ни один юнит не пострадал. Из 120-ти!!!!
Была уже у обороны концентрация (фокус на юнита) но ее убрали. Врядли вернут, иначе нафиг было убирать, так что тема пустая и идет в топку.
2 March 2023 00:51:33
Quote: alex_g
Снести почти четверть от общей брони за один раунд это не мало. И ни один юнит не пострадал. Из 120-ти!!!!
нестыковка лишь в том, что поврежденные юниты моментально исцеляются после боя. по идее они должны некоторое время висеть на орбите занимаясь ремонтом без возможности улететь.2 March 2023 00:59:52
Quote: alex_g
Урон был нанесен. Довольно неплохой урон. Снести почти четверть от общей брони за один раунд это не мало. И ни один юнит не пострадал. Из 120-ти!!!!
О том и речь, обсуждается конкретная ситуация. Понятно, что атакер симмулирует, что надо если, прилетит больше флота и всё такое. Концентрация тоже уже была, это обсуждали, но Юрилаз предлагает её частично вернуть, где-то на 10%, а не полностью. Реализма в игре нет, тоже верно, но по факту ПВО стреляло бы по каждой гигатени отдельно и у них не было бы общей брони.В общем, частичный возврат концентрации (ради оставления хоть какого-то смысла строить такую большую оборону) лично я считаю вполне обсуждаемым. Что остальные предложения Юрилаза бредовые, согласен с другими.
Quote: ksarifonovna
ты понимашь что 10% на 120 теней это не о чем?
я ж пишу, что "примерно на 10%" - надо посчитать, да, какая точно нужна, чтобы от такой обы сдохла аккурат одна тень. Ну или две.Quote: Aladon
А иначе - нафиг она нужна такая, если ничего не может а стоит как "чугунный мост". Это не ПВО а утиль.
+кстати Юрилаз выложил тут третий бой, а в первом гигатени потеряли вообще 50% совокупной брони и ни одна не умерла.https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d15cc1468cb6fa081047e5c061d0c3d0 и да, было 300 000 иголок а не 200 к
Quote: tuk-
наконец начали CZT нагибать, задолбали их милионики малышей бить.
а батлы, отр и прочие "малышей" не бьют. лол2 March 2023 06:15:22
Вложитесь в обу так же как он в теней. В чем проблема то. Не забывайте у жуков нету щитов как таковых. Как у теоа или тоса. Есть регенерация. Хочешь ее убрать - научки в помощь. Режит вполне нормально.
2 March 2023 07:23:23
Quote: Trolle
нестыковка лишь в том, что поврежденные юниты моментально исцеляются после боя.
во время боя идет регенерация тебе как жуку это надо знать. и то что он нанес урон за рауд (а не за 1 выстрел) это много значит. так же весь 1 раунд ишла регенерацияего как тоса не смущает что у него щиты тоже востанавливаються весь бой. и щиты тосов иногда хрен пробьешь.
Quote: misconti
её частично вернуть, где-то на 10% а не полностью.
ты понимашь что 10% на 120 теней это не о чем? ты ж и водолаз опять будктк плакать на форуме. потому что опять оборона будет бить не в 1 тень вся а всего лишь несколько юнитов в несколько теней. и не факт что снесут хоть одну. ты ж с калькулятором не дружишь и не понимаешь что пишешь обьяснить попробую:когда 1000 юнитов стреляют по 10 это 1000/10= 100 онитов стреляет по 1. 10% ОТ 100 ЭТО 10 ТО ЕСТЬ ТЫ ПРОСИШЬ ЧТО 110 ЮНИТОВ СТРЕЛЯЛО ПО 1.
ты верен что это что то сильно изменит? в этом случае хватит регент апнуть на 10% мили броню и результат будет тот же
Quote: Rejj_Ajanami
Хочешь ее убрать - научки в помощь.
в реальном бою не эфективно. когда в лайме пока научки уберут щиты тос их сносит если управлять руками2 March 2023 10:37:12
У меня самого то нет ничего, на свете живу по доверенности, посему как П.П. Шариков предлагаю отобрать и поделить. Вот и вся суть всех рацух этого "гения".
P.s..Юрочка перестань путать то, что ты нагадишь с лучами. Лучи не коришневого цвета.
P.s..Юрочка перестань путать то, что ты нагадишь с лучами. Лучи не коришневого цвета.
2 March 2023 12:30:35
YuriLaz, Во, отличная тема. А то говорят - терраны только для настоящих мужиков. // ноют как бабы. 1 тени хватит 100к стелек с цепухой положить в 3/15. Да и Юрий попробуйте со всеми нарезками, что уже были, получить её. Вам одной зарплаты мало будет, а 10 тем более. Не просите чего сами не знаете. На каждого юнита, на каждую обу свой юнит в игре есть. Эволюция оружия терран 7% , ксержей 4% к атаке дает, да и базовая атака у ксержей занижена. Гигатени неимеют щитов, восстанавливать нечего она голая, регенерация в 2 раза занижена от технологии регенерация (больная какая-то гигатень). Вам с тосом и так уже ксержа как на блюдечке приготовили. Ещё и технокрада ввести, так донатеры в первую очередь его у лучьшат. И снова ныть начнёте. Учитесь играть!
2 March 2023 23:46:56
наконец начали CZT нагибать, задолбали их милионики малышей бить. А идеей можно подтирется, ибо срезать будут не тольку у гига а по всем кораблям
3 March 2023 01:24:17
По поводу обороны. Если так хочется реалистичности - ну сделайте "умную" оборону, а не тупую как первая IBM))
Иначе говоря - если в атакующем флоте есть флагманы - 100% концентрация обороны по флагам. Как только флаги снесли - концентрация пропадает и оборона "разбирается" с мелочью.
Если в атакующем флоте флагманов нет изначально - нет и концентрации, и идет разбор на металлолом обороной мелочи.
В реальности ПВО так бы и действовала скорее всего. Максимальный огонь по крупным обьектам и потом охота за мелочью.
Вот тогда и посмотрим как атакеры одними флагами будут летать, или одной мелочью. И так и так будет больно при прокачанной обороне.
А иначе - нафиг она нужна такая, если ничего не может а стоит как "чугунный мост". Это не ПВО а утиль.
Иначе говоря - если в атакующем флоте есть флагманы - 100% концентрация обороны по флагам. Как только флаги снесли - концентрация пропадает и оборона "разбирается" с мелочью.
Если в атакующем флоте флагманов нет изначально - нет и концентрации, и идет разбор на металлолом обороной мелочи.
В реальности ПВО так бы и действовала скорее всего. Максимальный огонь по крупным обьектам и потом охота за мелочью.
Вот тогда и посмотрим как атакеры одними флагами будут летать, или одной мелочью. И так и так будет больно при прокачанной обороне.
А иначе - нафиг она нужна такая, если ничего не может а стоит как "чугунный мост". Это не ПВО а утиль.
3 March 2023 06:02:48
Aladon, что бы была. Это ведь то же вывод ресурсов. Ну или сиди 24/7 жди прилета и управляй в ручную=))
3 March 2023 08:24:03
Не тот вы бой обсуждаете товарищчи ,ой не тот,нате вам первый бой из этой серии и скажите тут что не должны были тени помереть https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d15cc1468cb6fa081047e5c061d0c3d0
4 March 2023 05:19:02
Kasper01, это бой уже сдесь раз 10 просмотрели и ответили. Что тут удивительного? Игрун вложил все свои накопления за жизнь, на пенсии, купил офиков и валит тех кто зелёным недает голову приподнять, класс). Я про тени выше написал, нечего их трогать. А с игруном как хотите. Те кто раньше смогли по нормальной цене офиков закупить, в топх бродят. А для новичков чтобы топов охранять такую возможность убрали. Учитесь играть, а не ныть. Регенерация для флагманов ксержа снижена в 2 раза и того 8% , когда у терран и тосов щиты восстановление в 100%. Эвалюция оружия ксержа +4% к атаке. А офики не дешовые, дешевле мантрида выйдет только пират у терран. Скажи же, пока не рразжуеш и не выплюнеш, вы не съедите? Про мат часть в самом начале писали. Листочки, бумагу, карандаш в руки и считать. Если нечем считать, возьмите хотя бы калькулятор. А про то что они дожили, спроси у терран, как у них уники сохраняются до 10% брони. А это далеко не флагманы, которые у терран также до 10% доживают. По бою видно, что всего 8% восстановления брони не дало возможности хотя бы одну тень в груду мяса превратить.
4 March 2023 05:23:22
Ай там тени такие, что если бы они умерли, их хозяин бы от инфаркта слег. Он не для того бюджет небольшой страны васе накидал чтоб его тени на его же атаке дохли )))
Пэй ту вин есть пэй ту вин и покуда народ платит и приемлет такое, все будет в том же ключе и даже жесче.
Пэй ту вин есть пэй ту вин и покуда народ платит и приемлет такое, все будет в том же ключе и даже жесче.
4 March 2023 05:31:17
4 March 2023 07:23:39
Kasper01, все очень просто, он не контролировал бой, когда тот совершил разворот флота, и атака пошла рассеяно. Мы не можем управлять неконтролируемым флотом как и плетями, а их ещё и покрамсали, хотя бы цену в таком случае на них скинули. И Гиги начали просто в толпу, рассеивая свою атаку. На все что лежало и летало. На счёт обы, ссумируй атаку за раунд отнеми от брони и приплюсуй 8% к броне тени. Черви всего один раз выстрельнули и потухли. Сцепуху проверь 0,7 от 1000 = 700, 1,5 от 1000 = 1500. Простое умножение. 0,4 от 1000 = 400 это расчёт атаки. Оба не одновременно стреляет, на некоторой есть задержка атаки, так что не все сразу стреляет. Оба не ложилась также, так как уровень брони маленький и легко сломить. Тяжёлая броня и большие размеры не дают такого преимущества. За три раунда твоя тень заметь не исчезла и не растворилась. Так как урон рассеянный был. Да и регенерация позволяла. Чем меньше броня тем меньше скорость регенерации. От 1000 брони 20% регенерации это +50 брони за раунд. От 100000 брони 20% регенерации это +5000 за раунд, простой калькулятор. Это я в уме только посчитал). Проверь сколько иголок за раунд ложит тень без навеса за выстрел. А это без навеса, с навесом его атаки и вашими возможностями выходит 120. Что там не понятного. Все есть для всего считайте, калькулькулятор в помощь. Сравни с джов у терран. Куда ещё резать? Стыдно станет. Хотя и так стыдно, что у ксержа нету флогманов которые былы бы аналогом терран. Джов с такой прокачкой в 2 раза больше снесет иголок. Дошло?
4 March 2023 07:29:02
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0