Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет. Изучил Луч добра и я снова здесь, с новой идеей. Сперва хотел обидеться, что жука за врата мне не дали, и больше не подсказывать разработчикам, куда нужно развивать проект,
но всё же не ради же жука тут, а ради комфортной, интересной игры для всего игрового сообщества XCRAFTа.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4481f99e662f57b742a3b4fa1cf05d3e
Пересматривая подобные бои, очевидно, что гигатени стали слишком имбовые и настал момент их порезки.
Что конкретно мне не нравится?
1. Время разгона у гигатени около 3мин 30 секунд, и это при базовых значениях (22м 22с → 15м 49с).
В 5 раз уменьшили разгон? Серьзно? Прокачивали скорость полета, а уменьшили разгон?
Решение: Разгон сделать величиной постоянной (22м 22с либо 15м 49с), как по инструкции.
Кто вкачивает скорость жукам, пусть получают уменьшение времени перелета на дальних дистанциях, но не на микро-перелетах с кор на те же коры.
Гигатень из медленного флагмана обороны превратили в быстрый флот, на уровне упячек и падальщиков. https://xcraft.ru/forum/topic_51529
2. Относительно дешевая перевозка флота в 18 М очей на ОПС, сушках, дуньках, СКС.
Решение: Сделать ограничение перевозимого флота до 2М или 5М. Хочешь перевезти больше? Гони на нескольких ОПС-ках.
Сообщение об ошибке при перезгрузе в момент старта полета ОПС. И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
3. Концентрация атаки по флагманам. Тема уже ранее обсуждалась и, на мой взгляд, незаслужено была оставлена без рассмотрения.
Парочка гигатеней должны погибать при проседании общей брони, тем более на 20-25%, как в этом бою.
Решение: Ввести концентрацию стрельбы по флагманам, процентов 10-20 атаки концентрируется на одном флагмане. https://xcraft.ru/forum/topic_52387
4. Нет повышающего коэффициента на строительство юнита, что могло бы препятствовать строительству огромного флота с однотипным юнитом. https://xcraft.ru/forum/topic_51854
5. Энергия контроля не действует на полёты. Если бы эти Гигатени брали с собой во флот ВЛАДЫК, для обеспечения энергией полета, то была бы возможность разбить этих всех Владык и Гигатени повисли бы на корах на неопределенное время, пока к ним снова не подвезут Владык. Тема про Владык утверждена тут: https://xcraft.ru/forum/topic_52486/6#post-933657
6. Не реализована система, что отступающий флот получает в разы больший урон. Это бы помешало Гигатеням использовать тактики перезахода из боя в бой для восстановления параметра брони. Подробнее уже писалось в теме: https://xcraft.ru/forum/topic_46222
7. Не реализована тема Юнит-технокрад https://xcraft.ru/forum/topic_49084 Если было бы реализовано, то игроки могли бы атачить высоко-прокаченных игроков, понижая им уровни исследований и тем самым приземляя их с небес на землю, до скоростей и разгонов юнитов близких к большинству у игроков. Фортификация исследований по среднему уровню прокачки у игроков данного исследования (это чтоб не обнулили мои исследования до нуля :) )
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
но всё же не ради же жука тут, а ради комфортной, интересной игры для всего игрового сообщества XCRAFTа.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4481f99e662f57b742a3b4fa1cf05d3e
Пересматривая подобные бои, очевидно, что гигатени стали слишком имбовые и настал момент их порезки.
Что конкретно мне не нравится?
1. Время разгона у гигатени около 3мин 30 секунд, и это при базовых значениях (22м 22с → 15м 49с).
В 5 раз уменьшили разгон? Серьзно? Прокачивали скорость полета, а уменьшили разгон?
Решение: Разгон сделать величиной постоянной (22м 22с либо 15м 49с), как по инструкции.
Кто вкачивает скорость жукам, пусть получают уменьшение времени перелета на дальних дистанциях, но не на микро-перелетах с кор на те же коры.
Гигатень из медленного флагмана обороны превратили в быстрый флот, на уровне упячек и падальщиков. https://xcraft.ru/forum/topic_51529
2. Относительно дешевая перевозка флота в 18 М очей на ОПС, сушках, дуньках, СКС.
Решение: Сделать ограничение перевозимого флота до 2М или 5М. Хочешь перевезти больше? Гони на нескольких ОПС-ках.
Сообщение об ошибке при перезгрузе в момент старта полета ОПС. И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
3. Концентрация атаки по флагманам. Тема уже ранее обсуждалась и, на мой взгляд, незаслужено была оставлена без рассмотрения.
Парочка гигатеней должны погибать при проседании общей брони, тем более на 20-25%, как в этом бою.
Решение: Ввести концентрацию стрельбы по флагманам, процентов 10-20 атаки концентрируется на одном флагмане. https://xcraft.ru/forum/topic_52387
4. Нет повышающего коэффициента на строительство юнита, что могло бы препятствовать строительству огромного флота с однотипным юнитом. https://xcraft.ru/forum/topic_51854
5. Энергия контроля не действует на полёты. Если бы эти Гигатени брали с собой во флот ВЛАДЫК, для обеспечения энергией полета, то была бы возможность разбить этих всех Владык и Гигатени повисли бы на корах на неопределенное время, пока к ним снова не подвезут Владык. Тема про Владык утверждена тут: https://xcraft.ru/forum/topic_52486/6#post-933657
6. Не реализована система, что отступающий флот получает в разы больший урон. Это бы помешало Гигатеням использовать тактики перезахода из боя в бой для восстановления параметра брони. Подробнее уже писалось в теме: https://xcraft.ru/forum/topic_46222
7. Не реализована тема Юнит-технокрад https://xcraft.ru/forum/topic_49084 Если было бы реализовано, то игроки могли бы атачить высоко-прокаченных игроков, понижая им уровни исследований и тем самым приземляя их с небес на землю, до скоростей и разгонов юнитов близких к большинству у игроков. Фортификация исследований по среднему уровню прокачки у игроков данного исследования (это чтоб не обнулили мои исследования до нуля :) )
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
24 February 2023 14:46:03
DuckHrykem, причем тут сразу или не сразу ,итог какой ?под конец боя у него было снято с теней 5 лярдов брони , и не одного не упала ,у меня с игл было снято 800 лямов брони и 120к игл упало ,почему у меня в таком случае так много упало игл ?почему они не жили как его тени ?
4 March 2023 07:48:33
По итогу боя нападающий получил 0 урона, а защищающийся 100%. Это равно как он прилетел бы на выключенную обу или вообще бы ее не было. У нас получается равенство [120к игл=0 игл] дисбаланс конечно имеется.
4 March 2023 10:19:26
Trolle, ни вопрос, пробалансируйте себе также как тот атакер одиночка офиков. Пните кого ни попадя, получите аналогичный ответ - дисбаланс. Причём не задумываясь и выше не читая. 110420, если точнее, игл снес за 3 залпа по 6 выстрелов. Калькулятор в руки и считай, добавь офиков, мантрида, атаку и тд. Ниже моё при моих техах и офиках. Вот как оп стену. При этом всем базовых параметрах 100 иголок за выстрел умнож на 120 гигатеней потом на 3 залпа и на 6 выстрелов за залп. При моих техах и офиках сколько выйдет к? Я думаю мало.
4 March 2023 20:17:34
Чот я не вижу имбовости Теней, только имбовость дноната, давайте порежем днонат Уаське, а то имба
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=ce4ffcdd349dc0b06ee9de697ab5a3e9
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=ce4ffcdd349dc0b06ee9de697ab5a3e9
4 March 2023 21:05:40
Quote: SpikeSpiegel
undefined
Отличная идея). И не надо трогать теней, у них просто хозяин злоднонатный.4 March 2023 21:10:18
Всем привет. Изучил Луч добра и я снова здесь, с новой идеей. Сперва хотел обидеться, что жука за врата мне не дали, и больше не подсказывать разработчикам, куда нужно развивать проект,ххххххх и что изменится НЕЧЕГО он же написал а завтро реалезует ....а вы не -да да без вас все решили уже че в первой....ех ребя....как вас и нас дурят....кнопка на пуск ракет не не у нас а у них......х им в уши
5 March 2023 19:26:14
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Quote: Zeus
если вообще убрать жуков
Ничего принципиально не изменится. Игры все равно давно уже нет, а в соцсети можно и "играя типа" за одну любую расу в чатах трещать и на 3Г тыриться.6 March 2023 14:05:04
Вот есть у нас ымператор и "сенаторы" но нужен же им какой-то баласт... тьфу баланс. Надо ввести антидолжность "вселенского властилина зла" и пусть выбирают его макс минусом в репе, медаль его серьезно минусует ему статы, а его предложение раз в полгода набрав большое количество минусов тут же бескомпромисно реализуется. Коль хитрые "игроки" начнут плюсовать то тоже реализуется. Ну а если будут игнорить надеясь что пронесет все равно реализуется и притом максимально жестоко.
Предлагаю переместить мое предложение в сенат )))
Предлагаю переместить мое предложение в сенат )))
7 March 2023 06:30:24
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 713 247
Messages 7837
Quote: prisch
Предлагаю переместить мое предложение в сенат )))
Кто тебе мешает взять первого попавшегося сенатора за жабры в качестве языка? И пусть пишет там.7 March 2023 13:35:51
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bd8e5310f6097f59f9a3667ecf89feb5
И снова имбовые Гигатени побеждают, выдержав лярдный взрыв от плетей, вынесший половину брони Гигатеням, но ни одной Гигатени не пострадало.
И снова имбовые Гигатени побеждают, выдержав лярдный взрыв от плетей, вынесший половину брони Гигатеням, но ни одной Гигатени не пострадало.
10 March 2023 16:03:43
Quote: PROTINOL
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bd8e5310f6097f59f9a3667ecf89feb5
И снова имбовые Гигатени побеждают, выдержав лярдный взрыв от плетей, вынесший половину брони Гигатеням, но ни одной Гигатени не пострадало.
для особо тупого человека уже обьясняли. теней 6м бо плетей 500к. если бы было послано 1м бо плетей они бы уложили все тени и тогда бы ты ныл что лям бо плетей уложило 6 лямов флота? дисбалансом бы было если бы 500к бо сносило б 6кк а там все в рамках баланса=)И снова имбовые Гигатени побеждают, выдержав лярдный взрыв от плетей, вынесший половину брони Гигатеням, но ни одной Гигатени не пострадало.
10 March 2023 16:40:08
ksarifonovna, Абсолютно верно, лям плетей убивает 6 лямов теней. И сразу вопрос - а где баланс ?
10 March 2023 16:58:53
Quote: Ling
лям плетей убивает 6 лямов теней. И сразу вопрос - а где баланс ?
Правильно нужно больше плети порезать, а то имба https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=07d35a625f947c92546ba91b5a1a2f0c , насосали порезку отравления что бы на шару, безопасно покачатся и такой облом.
10 March 2023 17:46:22
Quote: Ling
лям плетей убивает 6 лямов теней. И сразу вопрос - а где баланс ?
Хотя бы в том, что плети одноразовые.Это даже сравнивать не корректно.
Если бы этот лям (БО) плетей не убивались и могли повторить этот подвиг - можно было бы обсуждать это в подобном ключе. Тогда бы это было бы дисбалансом.
Тут вся тема (по крайней мере большинство постов) не о том, кто кого нагибать должен. А о том, что тени без потерь выходят. И противопоставлять теням плетей, которые, в принципе, не выходят без потерь ни с одного боя....
Это странно.
Что же вас все в крайности уносит.
Вопрос - "почему без потерь, если столько урона нанесли?".
И тут же кто-то - "А что, вы хотите что бы всех теней убило?"
ПРИ ЧЕМ ТУТ ЭТО??????
Это же не одно и то же. Зачем эти крайности?
10 March 2023 17:47:18
Quote: Ling
Абсолютно верно, лям плетей убивает 6 лямов теней. И сразу вопрос - а где баланс ?
Лям плетей 6 лямов теней??? То есть одна плеть убивает сразу 6 гигатеней, а это у кого плети такие, скинь бой)11 March 2023 09:06:54
Quote: misconti
а это у кого плети такие, скинь бой)
Как мы выяснили что плети, что тени, что джовы не важно в принцыпе что всё имбовое у разных нищебродов у которых их нет.
11 March 2023 09:34:03
Quote: alex_g
И тут же кто-то - "А что, вы хотите что бы всех теней убило?"
вы что хотите чтобы у нас были потери? так должно звучать)))11 March 2023 11:25:33
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
2 users are reading the topic (guests: 2)
Users: 0