Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Суть идеи заключается в расширении возможностей альянсов, а именно:
1. Альянс может иметь в собственности некоторое имущество в границах территории альянсов, позволяющее развивать алсети, трассы быстрых переходов, банки и т.п.;
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
3. В радиусе действия мегастроений можно устанавливать налоги, аренду и бонусы как для членов альянса так и для всех остальных, создавая тем самым либо идеальные условия для привлечения сторонних игроков либо наобоот. Любые бонусы мега строения и радиус воздействия достигается строительством за ресурсы альянса и игроков альянса, а также использованием какимихто вновь вводимых компанентов.
4. Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
1. Альянс может иметь в собственности некоторое имущество в границах территории альянсов, позволяющее развивать алсети, трассы быстрых переходов, банки и т.п.;
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
3. В радиусе действия мегастроений можно устанавливать налоги, аренду и бонусы как для членов альянса так и для всех остальных, создавая тем самым либо идеальные условия для привлечения сторонних игроков либо наобоот. Любые бонусы мега строения и радиус воздействия достигается строительством за ресурсы альянса и игроков альянса, а также использованием какимихто вновь вводимых компанентов.
4. Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
27 Апреля 2023 12:01:32
Стоило попробовать создать ал по другим правилам.
И вот только не надо якобы "заботится" о малых алах. Вася итак уже сделал всё, чтоб их не было... А ведь именно в малых алах алки строят всем алом... и врата... и прочие крупные и дорогостоящие "проекты"
PS что касается самой идеи, то будь здесь чёткая, прозрачная система банов, а в первую очередь хорошо прописанные правила и соблюдение их самой КА, то был бы против. А так как сейчас...
Впрочем, всё равно это не введут. потому что гладиолус
И вот только не надо якобы "заботится" о малых алах. Вася итак уже сделал всё, чтоб их не было... А ведь именно в малых алах алки строят всем алом... и врата... и прочие крупные и дорогостоящие "проекты"
PS что касается самой идеи, то будь здесь чёткая, прозрачная система банов, а в первую очередь хорошо прописанные правила и соблюдение их самой КА, то был бы против. А так как сейчас...
Впрочем, всё равно это не введут. потому что гладиолус
3 Мая 2023 16:29:57
Цитата: ZvEZda
первый полетит беспалевно на весь сравт, а второй палевно=)
Как раз первый спокойно полетит потому что мелкие нубо аулы которые селятся с расчета на то что отдаленность гарантирует им илюзию безопасности зачастую о том что к ним прилетели узнают по логам когда уже их лексами окучивают, и чем дальше они тем спокойнее их можно гнобить, да и как показывает практика чем дальше от заселенных зон тем разные там правила уже и не работают и лексы уже оказывается по правилам и все остальное .3 Мая 2023 16:44:02
Andrejj_Krjuchkov,
NastiNay,
Предлагаю комбайны уничтожить в бою и привезти лом - только тогда фермеры снова пригодятся...
=====
Также предлагаю избавляться от неполноценных и бесполезных вещей:
конкурс красоты (это пустая трата места на сервере), политическая система (сенат просто идиоты, которые все равно верят в Санту), миссии (просто отвлечение и бесполезно дорого), возможность скрыть станции (вы их все равно найдете и только введете игроков в заблуждение).....и вернуть то полезное, что порезали, типа лома до 25% - пираты как были 3-4 года назад (по 100 раз порезали, пока почти не осталось), возврат ворот до 25000 кмкм без затрат на газ. ...так же увеличьте скорость полета флота (засыпаю во время игры - полеты каждый раз занимают много часов и все равно надо быть внимательным и пить много кофе и Red Bull) минимум в 3 раза.....
Сокращение гостевых расходов на автопарк (были и обновления, уменьшающие возможность играть) до исходных 4-х летней давности....
в результате игра становится более динамичной, снова происходит классическая гонка вооружений, в которой игроки также готовы вкладывать больше денег для получения преимущества перед другими... вернуть дальность действия Трибунала, увеличить скорость исследования в 1 раз (она была также снижена в 12 раз), сбросить планетарные пиратские станции в исходное состояние, чтобы можно было снова быстро строить флоты (они стали совершенно бесполезны после последние обновления) - чтобы побежденный игрок мог потратить деньги на ресурсы, чтобы быстро создать флот для варианта мести (в настоящее время каждый игрок все равно мертв после ограбления или затем снова покупает небольшие флоты)....
вновь ввести нуб-защиту для всех игроков с х10 (у игроков вообще нет возможности развивать флот - так что новые игроки вряд ли станут более крупными игроками флота - (Большинство игроков в настоящее время владеют только мини-флотами, если они все еще хотят владеть ими....).....
Тогда бы игра снова была более динамичной и можно было бы играть в нее регулярно и было бы веселее и тоже было бы интереснее чем-то пожертвовать - а пожертвовать почти даром или денег среднестатистического игрока не хватит, чтобы реально что-то купить разумно в игре может (как сейчас) смысла нет...
администрация все обрезала, так что остались почти одни форумные клоуны и очень мало игроков реально пытающихся играть с большими затратами и проигрышами (пока эти игроки больше не хотят)
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
А это всё-таки стратегия... здесь в принципе без фермеров игра загнётся... поскольку они основа всей местной экономики. Вот без них вы кому будете лампы бить ради своего любимого БО?
неправильно - я не зависим от пешек как игрок..... Напротив, фермеры бесполезны... время от времени они покупают ресурсы, чтобы поддерживать свои шахты в рабочем состоянии, и у них все еще нет ни ресурсов, ни флота... они просто строят барахло и строят случайным образом... .это не Стратегия - это слепая щелчок мышью, как будто это игра в угадайку....NastiNay,
Цитата: NastiNay
Предлагаю выпилить возможность заключать пакты между альянсами, во избежение фермерства
Фермерство давно умерло... Вы не читали, когда я писал, что лавочник стоит в 2 раза больше, чем шахты производят ресурсы... Администрация на этом зарабатывает - фермеру позволяют выживать почти ни с чем... .Предлагаю комбайны уничтожить в бою и привезти лом - только тогда фермеры снова пригодятся...
=====
Также предлагаю избавляться от неполноценных и бесполезных вещей:
конкурс красоты (это пустая трата места на сервере), политическая система (сенат просто идиоты, которые все равно верят в Санту), миссии (просто отвлечение и бесполезно дорого), возможность скрыть станции (вы их все равно найдете и только введете игроков в заблуждение).....и вернуть то полезное, что порезали, типа лома до 25% - пираты как были 3-4 года назад (по 100 раз порезали, пока почти не осталось), возврат ворот до 25000 кмкм без затрат на газ. ...так же увеличьте скорость полета флота (засыпаю во время игры - полеты каждый раз занимают много часов и все равно надо быть внимательным и пить много кофе и Red Bull) минимум в 3 раза.....
Сокращение гостевых расходов на автопарк (были и обновления, уменьшающие возможность играть) до исходных 4-х летней давности....
в результате игра становится более динамичной, снова происходит классическая гонка вооружений, в которой игроки также готовы вкладывать больше денег для получения преимущества перед другими... вернуть дальность действия Трибунала, увеличить скорость исследования в 1 раз (она была также снижена в 12 раз), сбросить планетарные пиратские станции в исходное состояние, чтобы можно было снова быстро строить флоты (они стали совершенно бесполезны после последние обновления) - чтобы побежденный игрок мог потратить деньги на ресурсы, чтобы быстро создать флот для варианта мести (в настоящее время каждый игрок все равно мертв после ограбления или затем снова покупает небольшие флоты)....
вновь ввести нуб-защиту для всех игроков с х10 (у игроков вообще нет возможности развивать флот - так что новые игроки вряд ли станут более крупными игроками флота - (Большинство игроков в настоящее время владеют только мини-флотами, если они все еще хотят владеть ими....).....
Тогда бы игра снова была более динамичной и можно было бы играть в нее регулярно и было бы веселее и тоже было бы интереснее чем-то пожертвовать - а пожертвовать почти даром или денег среднестатистического игрока не хватит, чтобы реально что-то купить разумно в игре может (как сейчас) смысла нет...
администрация все обрезала, так что остались почти одни форумные клоуны и очень мало игроков реально пытающихся играть с большими затратами и проигрышами (пока эти игроки больше не хотят)
3 Мая 2023 19:31:18
Цитата: _KIM_
неправильно - я не зависим от пешек как игрок.
Прошу прощения, но здесь речь о игре, а не о вас лично. Да и в таком виде сообщение само по себе сомнительно... Волки просто вымрут без зайцев.. это закон природы, как бы волки не выпендривались
Так что очередной бунт гордых пчёл против мёда
3 Мая 2023 19:55:24
Andrejj_Krjuchkov, нет кроликов, потому что нет больше травы.... в настоящее время есть только кости от кроликов, которые давно умерли от голода и называют себя фермерами (бесполезно)...
В этой пустыне только изредка попадаются маленькие жучки, которые тоже скоро погибнут, если их не съесть сначала (нубы)... недостаточно питания, чтобы расти или становиться сильнее.....
PS:
Вы слепы - с вашим бессмысленным вложением денег и вашим имуществом, которое вы толком не используете для игры... Вы хороший форумный клоун и типичный сенатор, о чем я уже высказал свое мнение....
Я тоже не волк, а молодой дракончик - и ем все (будь то волк или овца, оно так же хорошо горит и на вкус такое же хрустящее - и тоже состоит только из костей благодаря обновлениям).....
В этой пустыне только изредка попадаются маленькие жучки, которые тоже скоро погибнут, если их не съесть сначала (нубы)... недостаточно питания, чтобы расти или становиться сильнее.....
PS:
Вы слепы - с вашим бессмысленным вложением денег и вашим имуществом, которое вы толком не используете для игры... Вы хороший форумный клоун и типичный сенатор, о чем я уже высказал свое мнение....
Я тоже не волк, а молодой дракончик - и ем все (будь то волк или овца, оно так же хорошо горит и на вкус такое же хрустящее - и тоже состоит только из костей благодаря обновлениям).....
3 Мая 2023 19:58:08
Цитата: _KIM_
вернуть то полезное, что порезали, типа лома до 25% - пираты как были 3-4 года назад
Да чего мелочиться, просите сразу пиратов по 10М и лом 1000%!!! (с)3 Мая 2023 20:31:32
rainy, этого достаточно в оригинале, чтобы сделать его снова играбельным, как изначально.... нет ресурсов, нет игроков, так как все игроки состоят из ресурсов.... нет простых пиратских флотов, которые приносят прибыль, нет охотников-приатов - как кролики без травы, это не может дать..... достаточно оригинала, потому что раньше так было весело....
а без тупых охотников за пиратами мы тоже долго не протянем - мы только умираем последними, потому что убиваем остальных раньше....
а без тупых охотников за пиратами мы тоже долго не протянем - мы только умираем последними, потому что убиваем остальных раньше....
3 Мая 2023 20:37:28
rainy, 2021:
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=590642247d1ceb414da397f4859bce81
Найти и убить 5-6 таких пиратов за 5-6 часов не составило труда...... плюс было много пиратов вдвое меньшего размера..... сырой выход ресурсов от пиратской охоты более 100 Миллионы в час были реальными, если играть с умом - и это даже оправдывало риск использования тихоходных кораблей, которые можно было легко поймать, потому что отдача покрывала все затраты и была чрезвычайно прибыльной....
нынешним игрокам может повезти, если они за одну игровую ночь получат миллион ресурсов от Пиратенайгда - на таких больших дистанциях, что затрат на газ будет больше, чем добычи металла/минерала.... и заснуть во время полета - потому что одиночный полет длится дольше, чем у меня есть свободное время в течение недели....
Именно поэтому я давно продал все флагманы и больше не охота, потому что мне некогда тратить несколько сотен тысяч ресурсов с несколькими сотнями тысяч топливных затрат на полет, который к тому же длится дольше, чем у меня есть свободное время в течение недели.. ..
Прихожу домой уставший после работы.. сначала ем что-нибудь - делаю себя человеком (гигиена тела) - потом часа 2-3 ищу по галактике игроков и пиратов - потом зря ложусь спать... отличная игра - сильно демотивирует от времени время для полета на неделю, который не оправдывает стоимость игры, чтобы посмотреть на здания или галактику, поскольку почти ничего не движется ...
Это было бы хорошо как для игрока, который хотел бы охотиться на пиратов за какие-то ресурсы и готов покупать для этого большие корабли, так и для грабителя, который сбивает эти корабли, если бы это было как раньше... охотник на пиратов и ох уж это В прошлом грабители вложили кучу денег в технику и корабли... Сегодня вам эта техника не нужна ибо охотиться почти не на что (кроме хлама, которым можно убить даже мелкими кораблей и почти никакой техники)....
Но администрация предпочла вырезать всё... без исключения каждый корабль, каждое здание, каждую возможность и всё дороже и сделать игру намного медленнее...... так медленно, что вы все еще являетесь зрителем почти 0 движения.....
Я не играл уже почти 2 года... Хотел бы поиграть - но не могу из-за обновлений, которые сделали игру неиграбельной..... это всего лишь игра для абсолютных нубов и игра-покупка для те, у кого они есть, могут впоследствии смотреть на бесполезные предметы, не имея возможности их действительно использовать... несколько бесполезных фото в одинокой пустыне - это все, что осталось от XCraft после сокращений (Вот на что идиоты тратят деньги).....
а так я только продаю свою шахтную продукцию - покупаю нужного работника склада х2 против истощения (из экспедиции тоже ничего не выходит - почти ничего) - и альянс рад, что мой аккаунт все еще там, пока я играю в другую игру и за другую игру вложить 20 евро в которых есть движение и действие и не усыпляет меня...
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=590642247d1ceb414da397f4859bce81
Найти и убить 5-6 таких пиратов за 5-6 часов не составило труда...... плюс было много пиратов вдвое меньшего размера..... сырой выход ресурсов от пиратской охоты более 100 Миллионы в час были реальными, если играть с умом - и это даже оправдывало риск использования тихоходных кораблей, которые можно было легко поймать, потому что отдача покрывала все затраты и была чрезвычайно прибыльной....
нынешним игрокам может повезти, если они за одну игровую ночь получат миллион ресурсов от Пиратенайгда - на таких больших дистанциях, что затрат на газ будет больше, чем добычи металла/минерала.... и заснуть во время полета - потому что одиночный полет длится дольше, чем у меня есть свободное время в течение недели....
Именно поэтому я давно продал все флагманы и больше не охота, потому что мне некогда тратить несколько сотен тысяч ресурсов с несколькими сотнями тысяч топливных затрат на полет, который к тому же длится дольше, чем у меня есть свободное время в течение недели.. ..
Прихожу домой уставший после работы.. сначала ем что-нибудь - делаю себя человеком (гигиена тела) - потом часа 2-3 ищу по галактике игроков и пиратов - потом зря ложусь спать... отличная игра - сильно демотивирует от времени время для полета на неделю, который не оправдывает стоимость игры, чтобы посмотреть на здания или галактику, поскольку почти ничего не движется ...
Это было бы хорошо как для игрока, который хотел бы охотиться на пиратов за какие-то ресурсы и готов покупать для этого большие корабли, так и для грабителя, который сбивает эти корабли, если бы это было как раньше... охотник на пиратов и ох уж это В прошлом грабители вложили кучу денег в технику и корабли... Сегодня вам эта техника не нужна ибо охотиться почти не на что (кроме хлама, которым можно убить даже мелкими кораблей и почти никакой техники)....
Но администрация предпочла вырезать всё... без исключения каждый корабль, каждое здание, каждую возможность и всё дороже и сделать игру намного медленнее...... так медленно, что вы все еще являетесь зрителем почти 0 движения.....
Я не играл уже почти 2 года... Хотел бы поиграть - но не могу из-за обновлений, которые сделали игру неиграбельной..... это всего лишь игра для абсолютных нубов и игра-покупка для те, у кого они есть, могут впоследствии смотреть на бесполезные предметы, не имея возможности их действительно использовать... несколько бесполезных фото в одинокой пустыне - это все, что осталось от XCraft после сокращений (Вот на что идиоты тратят деньги).....
а так я только продаю свою шахтную продукцию - покупаю нужного работника склада х2 против истощения (из экспедиции тоже ничего не выходит - почти ничего) - и альянс рад, что мой аккаунт все еще там, пока я играю в другую игру и за другую игру вложить 20 евро в которых есть движение и действие и не усыпляет меня...
3 Мая 2023 21:45:07
Marek, идите я вас пожалею! совсем администрация озверела вынуждают летать в минус)))))
3 Мая 2023 22:17:26
rainy, нет - мне не надо летать... и я тоже ничего не плачу.... я ничего не строю... это просто объяснение как обстоят дела....
3 Мая 2023 23:34:26
А как вы смотрите если вокруг таких мегастроений, в зависимости от радиуса развития сделать территорию, где у всех будет статус "защиты новичка" с функциями объявления войны или еще какого события, при кторых будут вкючаться на время ( 2-5 дней или боьше) возможности все громить, при этом само центральное сооружение можно было-бы разразрушить только при отсутствии онлайна альянсаовых игроков или хз каком стечении обстаятельств в виде ивента (например с прибытием Наджибейтора с большим запасом времени на подготовку встречи с союзниками) и только солнечным уничтожителем, ну и возможно с длительным разрушением чтоб можно было спасти - восстановить. Например: Расколотая Сфера ))), для восстановления нужно 10000 рабов чтоб закончить ремонт за месяц, больше-быстрее. Тогда любой, даже небольшой состаявшийся альянс, сможет построить себе островок безопасности для развития. Соответственно, чем больше альянс, тем больше нужно тратиться на постройки чтоб обеспечить себе безопасность и прибыль от жителей на территории альянса, см. описание выше.
4 Мая 2023 13:11:22
Asket, очередной мечтатель...
еще даже не выяснено, какие будут затраты на строительство....
Тем не менее, администрация также примет во внимание стоимость создания и ремонта всей сети альянса....
а дальше администрация посчитает что выгоднее для администрации - сфера Дайсона или постоянные ремонты и расширения от станций альянса.....
не будет дешевле альянсной сети..... сколько денег вы готовы заплатить за такую мега вещь?
еще даже не выяснено, какие будут затраты на строительство....
Тем не менее, администрация также примет во внимание стоимость создания и ремонта всей сети альянса....
а дальше администрация посчитает что выгоднее для администрации - сфера Дайсона или постоянные ремонты и расширения от станций альянса.....
не будет дешевле альянсной сети..... сколько денег вы готовы заплатить за такую мега вещь?
4 Мая 2023 20:13:35
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot