Новая видимость, гаси всех

800
Репутация -2465
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.

Идея ОБ игрока реализована.

Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.

Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.

Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.





Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
14 Августа 2023 13:51:22
801
Репутация 23
Группа humans 14 38 56 Сообщений 62
Min, похоже ты слишком много флота потеряла в бою с пиратом,вот твоя агрессия по отношению к нему и зашкаливает
4 Мая 2024 15:54:00
4 Мая 2024 15:54:00
802
Репутация 24
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 163 Очков 3 627 342 Сообщений 129
RedBarmaley
22 Июл 2025 13:35:35
Видимость: множитель для Споровых локационных колоний уменьшен с 2000 до 1000.

Может вообще убрать видимость..... придумать полёты по приборам 🤔



24 дня назад
24 дня назад
803
Репутация 10
Группа BANNED Альянс Lost Atlantis 58 33 80 Очков 2 673 099 Сообщений 27
То есть чтобы жуку видеть в радиусе 9-10 систем надо построить около 50к спор на каждом объекте? Причем с вашим логарифмом дальше их строить смысла нет, прибавки мизерные. А теру просто теху обнаружения 9 качнул один раз и все, на всех объектах норм.

Вы если хотите, чтобы народ воевал, то с чего бы он будет это делать без видимости? Или шахтерики сидящие в жопе мира наныли?

Измените формулу у спор тогда, чтобы их большое количество давало таки нормальную видимость.

Ну или режьте всё ещё сильнее, тогда у игроков и проблем никаких не будет))))))
24 дня назад
24 дня назад
804
Репутация 2
Группа humans Альянс Freedom and FaK 67 14 18 Очков 1 626 279 Сообщений 1
Дай думаю зайду на форум, давно не заходил, вдруг какое обновление интересное для дальнейшего развития проекта.

Как знал.
24 дня назад
24 дня назад
805
Репутация 8
Группа humans Альянс Guardians of the Galaxy 27 16 44 Очков 1 574 000 Сообщений 5
Ну если разобраться то это так сказать баланс за иглы у жуков , нормально пойдет , мне нравится -)))
Это про свежевшую булочку от админов ,для жуков .
24 дня назад
24 дня назад
806
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 259 243 Сообщений 21
Походу начальству снова ксержи начали донимать🤣🤣🤣🤣🤣, всë бьют их ксержи, как их не кастрируй.
24 дня назад
24 дня назад
807
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2723
Ксерджи могут больше дружить, в том числе и с террами.
23 дня назад
23 дня назад
808
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 259 243 Сообщений 21
RedBarmaley, ну тогда дайте им возможность заражать терранский крупный флот. У терран и так много в проэкте крупных кораблей. Думаю даже не слабее ксержских.
23 дня назад
23 дня назад
809
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2723
Цитата: DukeNukem
заражать терранский крупный флот
В смысле?
23 дня назад
23 дня назад
810
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 259 243 Сообщений 21
Цитата: RedBarmaley
Цитата: DukeNukem
заражать терранский крупный флот
В смысле?
У терран много крупных в возможности постройки флагманов, которых возможно заразить, но техи которыми они могут владеть от ксержей в последующей эксплуатации ксержами. Зачем сразу видимость резать? У терран она техой в один клик качается для всех объектов, а у ксержей долгим временем ломособирательством, ну если ракетами по споровым колониям бить - то вечность, да еще и ксержам выработку урезали в ни хачу.
23 дня назад
23 дня назад
811
Репутация 0
Группа xerj Альянс SK0RPIONS 33 38 30 Очков 2 268 259 Сообщений 5
уважаемые админы а вы ксержей дустом попробуйте -может поможет
23 дня назад
23 дня назад
812
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 259 243 Сообщений 21
fylth2, не тут фумигатор не поможет, уже пробовали.
23 дня назад
23 дня назад
813
Репутация 1
Группа humans Альянс UKRAINE 36 12 33 Очков 1 179 401 Сообщений 74
RedBarmaley, Увеличьте обзор для спутников х2-3 от планет, для них помех меньше вот и видят дальше, проще уничтожить чем планету и перекрыть свет.
23 дня назад
23 дня назад
814
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 259 243 Сообщений 21
Upiter, ага и убрать теху, посадить на количество безполезной обы для терран типа ракетница. Аналогично приятно!
23 дня назад
23 дня назад
815
Репутация 24
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 163 Очков 3 627 342 Сообщений 129
Цитата: Upiter
RedBarmaley, Увеличьте обзор для спутников х2-3 от планет, для них помех меньше вот и видят дальше, проще уничтожить чем планету и перекрыть свет.
Лучше увеличить видимость для премиума минимум с коефицентом х10 🐑
23 дня назад
23 дня назад
816
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 9 12 13 Очков 259 243 Сообщений 21
Kursis, игра бесПлатная👹, тебе самому надоест играть.
23 дня назад
23 дня назад
817
Репутация 24
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 163 Очков 3 627 342 Сообщений 129
Цитата: DukeNukem
Kursis, игра бесПлатная👹
Это только сыр 🧀 для мышь бесплатный 🫠

23 дня назад
23 дня назад
818
Репутация 0
Группа xerj Альянс The FENIX 15 9 9 Очков 270 511 Сообщений 4
В данный момент, меня больше всего интересует, как мы должны увеличивать и плести хоть какие-то разведывательные операции?

В стратегиях помимо статического расширения тумана войны вокруг своих баз есть и разведчики. Постоянное уменьшение обзора баз лишь усугубляет ситуацию, пусть туман войны и выглядит интересно.

На основании введённых ограничений по туману войны, предлагаю ввести способность разведка для всех разведывательных юнитов трёх рас:

-- При занятии обороны на координатах, разведчики способны раскрывать видимость по определённым правилам вокруг себя.

Это позволит скомпенсировать новые правила видимости, ввести реализм и логичность, а также позволит как атакерам по новому искать цели, так и шахтёрам оборонять себя, вести разведку территорий и т.п. Всегда и везде не только базы раскрывали видимость, но и отдельные юниты, причём некоторые специализировались именно на радиусе обзора.
23 дня назад
23 дня назад
819
Репутация 1
Группа humans Альянс UKRAINE 36 12 33 Очков 1 179 401 Сообщений 74
Kursis, тут я только за (:
23 дня назад
23 дня назад
820
Репутация 24
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 163 Очков 3 627 342 Сообщений 129
Цитата: Harith_warrior
-- При занятии обороны на координатах, разведчики способны раскрывать видимость по определённым правилам вокруг себя.
.. только Телепат (Офик) и всё видимо.... Телепату - подарить дополнительные свойства чтобы он дал видимость в тумане вокруг флота хоть 10 системы 🤗 и ещё мог видеть дендру 100 системы и помог торговли 👍



и вам потекли ХД рекой 😲
23 дня назад
23 дня назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525