Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
🎨VasyaMalevich, хорошая обнова. Много стратегических маневров открывается. Войны между игроками и альянсами станут интереснее.
Вы улучшаете проект. Недовольные всегда будут - из разряда консерваторов, любое изменение в их песочнице - это вторжение и зло.
Прошу по возможности рассмотрите % выпадение обломков, так как теперь сохранить нажитое труднее, а потерять крайне легко всё и для всех. Сильные игроки станут еще сильнее, слабые уйдут из проекта, а это не выгодно никому.
Большое спасибо, мы всем составом уже оценили и довольны.
Вы улучшаете проект. Недовольные всегда будут - из разряда консерваторов, любое изменение в их песочнице - это вторжение и зло.
Прошу по возможности рассмотрите % выпадение обломков, так как теперь сохранить нажитое труднее, а потерять крайне легко всё и для всех. Сильные игроки станут еще сильнее, слабые уйдут из проекта, а это не выгодно никому.
Большое спасибо, мы всем составом уже оценили и довольны.
14 Августа 2023 15:35:53
Цитата: VasyaMalevich
Расширять видимость поплавками из планет и станциями.
Зарегайте себе жука и думаю через неделю слепоты это вот сообщение про станции и планеты с форума сам удалишь .Жуки слепы вообще!
Полетел нубожук колоником
Построил там спорки
Увидел что вокруг нету ниеаго и полетел суходротить дальше.
Реальный экшан🤣
14 Августа 2023 15:36:57
Цитата: Claymore
Полетел нубожук колоником
Прикол в том что колником не возможно полететь вне зоны видимости нужно построить 1к спор и тогда ты сножеш отправить колоник дальше на 5 и так дальше. В лучшом случае можно откинуть колоник на пустую планку под станцыей или опс своей или союзной тогда можно колонкой оправить это единственный варик счяс отправить колонихзацию дальше своей видимости можете не благодарить.14 Августа 2023 15:40:13
14 Августа 2023 15:40:49
Вот отстроит ксерг споровые локационные колонии, ему собьют их ракетами и всё? Слеп? Окей, поставит брудов на обу, так это сколько всего надо, ресов нигде нет из за малой добычи, процент лома 10!!!! Раньше был ну 30%, ну 25% хорошо, 10%!!! А ещё теперь эта слепота, давайте ушь введём, если флот летит на планку издалека, то его тоже не было видно, он же далеко и видно будет его если попадает под ваше новое правило видимости.
14 Августа 2023 15:41:18
SATANIK, о чём и речь, но они туман ввели как всегда не подумаф нифига о тонкостях
14 Августа 2023 15:41:53
Claymore, я не понимаю какие претензии в админам когда мы реализуем идеи игроков.
14 Августа 2023 15:42:23
Мы очень рады что нет геморойного с локальными координатами и что бы теперь туда попасть нужна технология стелс. Вот это да парильно это от всей души. Особенно благодарны будут те кто вечером с работы прийдет и увидят что их слили. Это так и надо делать. Ибо нечего. Что бы летать там где не видно ничего ни систем ни координат, это тоже понятно. Один быстрый кораблик находит планету и и она становится видна. Это если стать на одну из девяти высоких орбит. С этим тоже ясно. Но вот почему я ничего вокруг не вижу. Я же на космических кораблях летаю а нифига не вижу. Полетел на координаты планеты наткнался на пирата стоящего на ней . Это при старту. Отменил. Уважаемые талантливые и заботливые наши товарищи админы и разработчики. Вам не кажется что кораблик раз уж он прилетел в систему то неплохо было бы что бы он видел что происходит в этой системе. Я понимаю что рядом систему если он увидет то на ваших серверах начнет плавится лак от перегрева но получается что меня видят а я нет. Вот я смотрю на свою столицу вижу по три системы в разные стороны Это круто очень. Я включаю колонию вижу одну систему. Нет я не против пусть так но как то это уж очень туманно. Может там радар какой не особо дорогой построить или вот я сегодня приобрёл ОПС и она с фалангой 12 лвл и видит одну систему в которой стоит. Это она видет меньше чем бьет фаланга. Поправьте меня если я ошибаюсь. Ну про то что в ручную отправить шпиона не зя все и так поняли. Там надпист высокая орбита, А шпион туда не летает. Вот это от всей души. С начало надо с высокой орбиты подсветить планету можно даже через з Д это вроде работает. Но опять же как космический ( матом ) корабль не видит планеты в системе в которой он стоит на высокой орбите и не видит пиратов. Которые на соседних планетах. Неужели у корабля космического нет ни каких датчиков что бы увидеть пирата за условно 1000 3000 6000 парсеков . Ну вот я бы понял если бы это было море. тогда да приломение волны кривизна и искревление гаризонта и то там радары будь здоров. А у нас космос . Так вот меня немного смущают космические корабли не видящие в элюминатор планет. Нет я конечто слышал что космонавты когда в космосе видео сьемку ведут и там не видно звезд и еще чего то там. Но мы же не стримимся в игре приблизить к реалиям. В игре самое главное это удовольствие от процесса игры. И да, я конечно понимаю что все должны сидеть дома и что возможно вам не нравится стиль игры некоторых уж очень агресивных личностей. Но раз Вы разрешаете летать визде где пролетит кораблик лиэжы ему хватило туда газа, то почему бы ему не видеть куда же он всётаки летит. Со станциями летать и ОПС сущностями дунькам это как Вы выразились геморой так как вот прилетел ты на станции ОПС - дуньки сущности кудато в систему, и там надо неделю две что бы оно всё дальше куда то полетело. Ну тут понятно реакторы греются сервера дымятся. Вы тоже люди и надеюсь понемаете что две недели в одной системе делать нечего от слова совсем. А если есть такие кто находит что в них делать то им здоровья и добра. Так что вы сделайте что бы кораблик видел систему. Что бы колонии видели как столица не меньше а то не справедли по отношению к колонизированным планетам , что бы соалы видели то что вижу я со своих обьектов планет и видимых для соалов искуственных обьектов. Локальные координаты Вы убрали а щас люди на работе и их скрытки разворовывают топы это я так думаю вам и так известно. За что Вам скажут огромное спасибо те кто зайдет в игру вечером. Что еще . Хочу пожелать Вам отменного здоровья и что бы всё у вас было хорошо и что бы деньги были и вам за это ничего небыло. Ах да хотел бы Вас еще попросить с начало делать анонс типо в субботу воскресенье когда скорее всего масимальной онлайн . ( В понедельник будет обновленно то то и то всем быть готовым к то му то му и тому ) А у вас сначало поезд переехал отряд октябрят рядом важаты булку жует завтра он новый отряд приведет. И вот есть еще один вопрос вам же иногда и толковые идеи подбрасывают и тоннах шлака. Может стоит иногда обращать внимание на дельные предложения.
14 Августа 2023 15:43:26
VasyaMalevich, Для теста сейчас пробнул на телефоне зарегать и мол новичек. Что я вижу купсула и тд строю колоник жду пока долетит 9 минут это уже пахнет 9 минут новичек ждет чтобы начать играть яб вышел сразу в окна. Строй флот фарми в одной системе и видимость ровно 1 система. Вообще непонятно. Дайте всем стартовую видимость 10-15 систем хотябы с возможностью увеличения за счет технологий споровые это вообще не серьезно с данной формулой что сейчас. Колонишь новую планку жук и тос не видит ничего вообще вокруг себя в отличии от тера который может пару раз теху изучить и по стандарту планки сразу с обзором.
14 Августа 2023 15:43:41
Цитата: VasyaMalevich
отправляете на высокую орбиту трампы вбивая лапками циферки с клавы в отправке
За это я вам донат выписывал, или за приятную игру?Как отправить трампы на их рабочую дистанцию, в область где ничего не видно?
Отправить на смерть?
Цитата: VasyaMalevich
перед колонизацией ставить влот на высокую орбиту
Зачем такие трудности?Я вам донатил что бы отдохнуть от реала и поиграть во что то понятное и как то осязаемое.
А теперь это что??
Цитата: VasyaMalevich
помнить о риске колонизации неизведаных раёнов
Районов чего? Планеты? Космоса?Шпионы для чего теперь?
Что бы устранить риски , должна работать разведка.
Разведка теперь перестала существовать в игре вовсе.
14 Августа 2023 15:44:12
Torlan, Уже было мол полететь сушкой на пустоту по сигналу алки вычислив прилететь в упор на видимость где тебя набутылят сразу или словят и набутыля по пути.
14 Августа 2023 15:47:46
Цитата: VasyaMalevich
мы реализуем
Именно ВЫ Реализуете.Как?
На чем основываясь?
Думаете о последствиях?
И тд....
Ссыль на удаленного тупизня с тупой идеей это слабое оправдание непродуманной, но фактически воткнутой без смазки не хорошей механики.
Отмените, верните людям то что поломано из за багоюза с видимостью и вводите когда все проработаете.
Сейчас это фиаско
14 Августа 2023 15:48:41
14 Августа 2023 15:51:09
Цитата: VasyaMalevich
я не понимаю какие претензии в админам когда мы реализуем идеи игроков.
Вполне оправданные претензии:1. Нет анонса по введению
2. Идеи абсолютно не нужные в бОльшей своей массе. А иногда даже бредовые( разгон, туман)
3. Вводится всё с кучей багов и не доработок в максимально искажённом и неприятном виде, что бы отбить охоту донатить.
14 Августа 2023 15:53:02
14 Августа 2023 15:53:13
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Чему рада и чО знач без гемороя?Рада тому что хоть как то заработало что тотгде то?
На счёт гемороя ... Я серьезна грю...заведи себе нубожука и прочувствуй это ваше Без Гемороя.
14 Августа 2023 15:54:28
Цитата: VasyaMalevich
Расширять видимость поплавками из планет и станциями.
нет никакого смысла этим заниматься с текущими размерами галлы...
никого интересного никто не увидит в 98% игроков и так в течении нескольких лет...
смысл тогда строить? ну увидел 7 соседей... и?
в чём смысл игры?
крафт был интересен именно галлой, все эти примочки, рассы и флот есть в других проектах, но галлы в преждем её вариинте - нет нигде!
люди исследовали и просто лазили по галле - это было интересно...
ну а теперь увидеть несколько соседей... какой смысл? - никакого
14 Августа 2023 15:59:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot