Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
14 Августа 2023 16:35:51
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
жудче сарказма и злорадства я ещё не видел, а ведь как пафосно и те, кто не играл - даже не поймёт, что это за лютая дичь для игроков и игры в целом
14 Августа 2023 16:36:11
Предложение. Дайте столице игрока обзор 20-30 систем. Чтобы начинающие (особенно ксерджи) не были слепыми котятами и могли играть нормально.
14 Августа 2023 16:38:23
Скажите зачем вы это делаете ? что стало лучше ? ну или кто посоветывал это , не от фоанеры же делаете , давайте бахнем так и поржом . !
14 Августа 2023 16:38:45
А вот интересно, какое отношение нынешняя администрация имеет к созданию этого проекта. Мне с трудом верится что они могли создать что то, что может заинтересовать.
14 Августа 2023 16:42:31
Цитата: alien51
с трудом верится что они могли создать что то, что может заинтересовать.
В теме про историю крафта Вася писал, что геймплей не важен. важен трафик.Важность отсутствия песка в сосисках - это в Германии. А тут Челяба. Продавать песок по цене фарша - мечта любого совка, убежавшего от гнета чекистов.
14 Августа 2023 16:46:33
Цитата: Cat174
Скажите зачем вы это делаете ?
Видать шахтёры, которые улетели за 10005000 систем от первой галактики, 14 Августа 2023 16:47:05
Здравствуйте, всем.
1. Пусть не видно от планки за определёнными пределами, может к этому можно привыкнуть, но как тут уже писалось почему не видно от флота в том же радиусе или на какую-то величину от радиуса видимости, причём в базе данных игрока это должно оставаться на определённое время после того как флот улетит? И можно было ограничиться этим обновлением.
2. Видимость в ЛК всех устраивала, были ограничения по времени, что бы угнать станцию в ЛК и большие, т.е. захотят поймают, зачем это было менять, было всё логично, что прилетев на орбиту есть сенсоры, датчики, которые не могут видеть дальше 30 000 км.?
У меня (как и у всех) станции в ЛК для определённых нужд, а теперь друзья, которые нужны, что бы не было ДТП на пиратах могут видеть, сокланы, которые могут быть шпиёнами то же видят. Многими игроками на это было потрачено много средств и времени, а кто-то и хорошенько заданатил.
Только Тосы были обделены невидимостью своих станций, так сделать им определённые условия, что бы и они могли угонять в локал, это могут быть гравитационные орудия на авианосцах, а количество авианосцев для перемещения в ЛК может зависить от радиуса станции, зачем и для каких целей менять весь принцип видимости в ЛК?
Жаль, что не принято такие глобальные изменения выносить на общее обсуждение, что бы учесть все нюансы,
т.е. анонсировать изменения и механику, что бы выслушать предложения и мнения, прежде чем вводить в игру.
1. Пусть не видно от планки за определёнными пределами, может к этому можно привыкнуть, но как тут уже писалось почему не видно от флота в том же радиусе или на какую-то величину от радиуса видимости, причём в базе данных игрока это должно оставаться на определённое время после того как флот улетит? И можно было ограничиться этим обновлением.
2. Видимость в ЛК всех устраивала, были ограничения по времени, что бы угнать станцию в ЛК и большие, т.е. захотят поймают, зачем это было менять, было всё логично, что прилетев на орбиту есть сенсоры, датчики, которые не могут видеть дальше 30 000 км.?
У меня (как и у всех) станции в ЛК для определённых нужд, а теперь друзья, которые нужны, что бы не было ДТП на пиратах могут видеть, сокланы, которые могут быть шпиёнами то же видят. Многими игроками на это было потрачено много средств и времени, а кто-то и хорошенько заданатил.
Только Тосы были обделены невидимостью своих станций, так сделать им определённые условия, что бы и они могли угонять в локал, это могут быть гравитационные орудия на авианосцах, а количество авианосцев для перемещения в ЛК может зависить от радиуса станции, зачем и для каких целей менять весь принцип видимости в ЛК?
Жаль, что не принято такие глобальные изменения выносить на общее обсуждение, что бы учесть все нюансы,
т.е. анонсировать изменения и механику, что бы выслушать предложения и мнения, прежде чем вводить в игру.
14 Августа 2023 16:58:31
Как выполнять задания?, к примеру, мне надо щас доставить ресу пиратам, вбиваю коры пиров и нефига, только высокая арбита, как задание выполнить???
14 Августа 2023 17:14:35
Вы, господа-хорошие, извините, - но почему-бы действительно, настолько масштабные изменения, не вынести на обсуждение? Обсудить и идею, и детали. А, когда всё будет предельно ясно, - анонсировать дату,время и тогда уже выполнить?... Вот, почему то кажется, вы и сами оказались не готовы, к тому что наваяли...
14 Августа 2023 17:22:52
14 Августа 2023 17:25:55
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=394314009aeb7b7d5bfd44eaf5436626
Игрок, который не входит ни в мой клан, ни в список друзей, раздолбал мою станцию в локале за 8 млн. км.
Считаю, что компенсация в двойном размере от потеряных ресурсов и стимости строительства потерянного флота от администрации проекта была бы уместной, лучше в хайдах, пока не разрешится ситуация с видимостью!
Игрок, который не входит ни в мой клан, ни в список друзей, раздолбал мою станцию в локале за 8 млн. км.
Считаю, что компенсация в двойном размере от потеряных ресурсов и стимости строительства потерянного флота от администрации проекта была бы уместной, лучше в хайдах, пока не разрешится ситуация с видимостью!
14 Августа 2023 17:31:36
Teravlin, Уже вижу как василий и КА бегут спотыкаються чёт компенсировать =)))
14 Августа 2023 17:37:17
14 Августа 2023 17:37:25
Teravlin, А зачем? Мы-же играем в Xcraft тут нужно страдать, общее обсуждение? Пффф да кому оно нужно? _-_
14 Августа 2023 17:40:06
Забудь и нажми удалится это очередной слив флота игроков... Или строй одного ястреба и летай в волю.. Сафа нет скрыток нет один туманище)))
14 Августа 2023 17:41:25
Цитата: Teravlin
Считаю, что компенсация в двойном размере от потеряных ресурсов и стимости строительства потерянного флота от администрации проекта была бы уместной, лучше в хайдах, пока не разрешится ситуация с видимостью!
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e98e23013eae1e28b99e9b58822c9df7
Росслабся счя многих вынесут это норма для этой игры.
14 Августа 2023 17:44:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot