Открытое голосование: Предложение по изменению игры на Battle Speed

1) Боевая скорость должна быть фиксированной (как сейчас) - 18 (67%: BigRoy, Marsman, filipi, kristinay23, 123514, Blackbird-SR71, SpliS, RolandA, Darkside, sahson, ARLECHIN, SDA, PypsikToss, PYPSIK, Membar, Legende_ZH, goni74, Metropol)

2) Боевая скорость не должна быть фиксированной, а должна быть пропорциональна скорости флота (фактическая скорость, включая исследования и т. д.) - 5 (19%: rassssol, slava_k, SeksSimvolMira, Cheriff, Тосс58)

3) Боевая скорость не должна быть фиксированной. исправлено, но есть возможность исследования, офицеров и экспериментаторов для его увеличения - 4 (15%: Robie7979, stihl2002, x3m, Дэф)

Всего голосов: 27.
 
10

Предложение по изменению игры на Battle Speed, скорость боя

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 119
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 66 41 96 Очков 5 775 729 Сообщений 44
At present Battle Speed (the speed that a ship can move within a battle) is fixed per ship type, whereas the Flight Speed (the speed at which a ship flies between planets/systems) can be improved with Research and Experimentals and Officers/Mutants/Elders. It would be more logical if Battle Speed was relative to Flight Speed, and also it would introduce more variety and encourage interaction during battles to exploit the speed of better developed ships to tactical advantage.
For Flight Speed with appropriate research, Experimentals and Officers/Mutants/Elders the actual speed can be double or triple the basic speed and I feel that the same should be reflected in Battle Speed.
e.g. Scourge has a Battle Speed of 800 and Mudkip has a Battle Speed of 570 and these are fixed so nomatter the ship development Scourge will always catch the Mudkip. However, the Mudkip Flight Speed can be increased from the basic 800 to easily double this (and the same is true of the Scourge Flight Speed from the basic 666). If Battle Speed more closely represented Flight Speed it would be perfectly possible for the Mudkip to outrun the Scourge and use its range to take multiple shots for the skilled player who learns how to exploit this interactively in battle. My suggestion is that Battle Speed is a fixed percentage of Flight Speed, although other options such as independent Research or Experimentals could be an option to consider.


В настоящее время боевая скорость (скорость, с которой корабль может двигаться в бою) фиксирована для каждого типа корабля, тогда как скорость полета (скорость, с которой корабль летает между планетами/системами) может быть улучшена с помощью исследований и экспериментов и офицеров/мутантов. /Старейшины. Было бы более логично, если бы боевая скорость была соотнесена со скоростью полета, а также это вносило бы больше разнообразия и поощряло взаимодействие во время сражений, чтобы использовать скорость более развитых кораблей для получения тактического преимущества.
Для скорости полета при соответствующих исследованиях, экспериментаторов и офицеров/мутантов/старейшин фактическая скорость может быть в два или три раза выше базовой скорости, и я считаю, что то же самое должно быть отражено в боевой скорости.
например У Scourge боевая скорость равна 800, а у Mudkip — боевая скорость 570, и они фиксированы, поэтому независимо от развития корабля Scourge всегда будет ловить Mudkip. Тем не менее, скорость полета Мадкипа можно увеличить с базовых 800 до удвоения (то же самое относится и к скорости полета Плети по сравнению с базовыми 666). Если бы боевая скорость более точно соответствовала скорости полета, то Мадкип вполне мог бы обогнать Плеть и использовать ее дальность для выполнения нескольких выстрелов для опытного игрока, который научится использовать это в интерактивном режиме в бою. Я предлагаю, чтобы боевая скорость представляла собой фиксированный процент от скорости полета, хотя можно рассмотреть и другие варианты, такие как независимые исследования или эксперименты.
18 Октября 2023 13:46:11
18 Октября 2023 13:46:11
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 91
Группа humans Альянс United Planets of Universe 70 49 92 Очков 8 518 413 Сообщений 368
Еще тогда ввести сетки передвижений с ячейкой в 1 ход. Тогда накопившиеся ходы можно задавать группе юнитов за раз. Передвинуть флот на 5 ячеек до безопасного расстояния (вне зоны дальности гарантированного выстрела) 5 ходов.
Выживае тот кто быстро бегает. Если скорость динамическая то и поле боя тоже можно растянуть.
19 Октября 2023 01:51:59
19 Октября 2023 01:51:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524