Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Перехват ядерных ракет., Возраждение увядших технологий. Ракета- перехватчик или ПРО.

Группа guest
Как всем известно в игре существует ряд так называемых не очень нужных или увядших технологий. Есть смысл немного их оживить. На пример ракета- перехватчик предназначенная перехватывать межпланетные ракеты. Ведь по большому счету перехватчику все равно, что сбивать.Предлагаю запилить данной ракете функцию перехватывать рандомно ЯР. Так появится хоть какаято надежда противостоять ядерным атакам. И не придется тупо взирать на экран отсчитывая время приближения ядерной атаки и это во времена супер космических технологий )))) Многие скажут, что ЯР несоизмерима дороже чем ракета-перехватчик, а я отвечу, что контртеха по логике всегда дешевле, в этом вся суть.Так в мире военных технологий было всегда. Был меч, появился шит. Стрела, доспех. Пуля, бронежилет. Ракета, противоракета. И так будет всегда. Да здравствует ПРО. Привет от дядюшки Рейгана.Даешь звездные войны.
Кстати и ксерджам нужно что то подобное запилить. Игла- перехватчик на пример, или недоплеть.
4 Сентября 2011 02:16:23
4 Сентября 2011 02:16:23
Группа guest
Цитата: chicot
С яр всё прекрасно и сбалансировано .

Своей идеей я не нарушаю нашего не зеркального баланса, а даже на оборот улучшаю)))
4 Сентября 2011 17:05:44
4 Сентября 2011 17:05:44
Группа guest
Цитата: GrafMir
Своей идеей я не нарушаю нашего не зеркального баланса, а даже на оборот улучшаю)))

Своей идеей ты ищешь себе дешёвую халяву , вместо того чтобы качать форту под здания , ты хочешь обезопасить себя халявными ракетками .

Ок я не против . Смотри структура яр у меня 11500000 , сила атаки противоракеты 2
Вот наклепай такое кол-во ракет чтобы они смогли её снести , и всё путём .
4 Сентября 2011 17:13:14
4 Сентября 2011 17:13:14
Группа guest
Ну вот Андрей Юрьевич согласен. Теперь очередь за КА.( А, форта у меня нормально прокачана)
4 Сентября 2011 17:18:22
4 Сентября 2011 17:18:22
Группа guest
Цитата: GrafMir
Ну вот Андрей Юрьевич согласен. Теперь очередь за КА.


Ну а теперь посчитай сколько ракет и шахт тебе понадобится ? Оно того стоит ?

5750000 только ракет ..............
4 Сентября 2011 17:20:26
4 Сентября 2011 17:20:26
Группа guest
Цитата: chicot
5750000 только ракет


287500 уровень ракетной шахты. божешь ты мой... lol
4 Сентября 2011 17:28:53
4 Сентября 2011 17:28:53
Группа guest
Baal,
Может у батьки овера и хватит места на планете для постройки
4 Сентября 2011 17:43:55
4 Сентября 2011 17:43:55
Группа guest
Удорожание ядерной атаки не чего не даст. Просто этой идеей я хотел повысить тактические возможности при обороне от ЯР. Тем самым повысить интерес к самой игре. в принципе можно и повысить стоимость ракет перехватчиков или саму атаку Р-п по ЯР или процент удачного перехвата, но это должна решать КА.
8 Сентября 2011 17:26:05
8 Сентября 2011 17:26:05
Группа guest
а разрушение бункера, как вариант перехвата...
Цитата: GrafMir
Ведь по большому счету перехватчику все равно, что сбивать.Предлагаю запилить данной ракете функцию перехватывать рандомно ЯР

Хотя вот с этим согласен.
9 Сентября 2011 16:03:11
9 Сентября 2011 16:03:11
Группа guest
Решение всегда на поверхности. Было бы желание его исполнить. А, вот этого и не хотят, ЛЕНЬ и ЧВАНСТВО.
24 Марта 2012 16:43:40
24 Марта 2012 16:43:40
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 68 097 374 Сообщений 2227
GrafMir, а ксерджам что запилить предложите?
24 Марта 2012 16:48:33
24 Марта 2012 16:48:33
Группа guest
Цитата: GrafMir
Кстати и ксерджам нужно что то подобное запилить. Игла- перехватчик на пример, или недоплеть.

В принцепи такую функцию можно запилить любому оборонительному юниту. Равноу по параметрам ракете-перехвадчику.
24 Марта 2012 16:52:40
24 Марта 2012 16:52:40
Группа guest
Цитата: chicot
качать форту под здания

и нет проблем
24 Марта 2012 17:03:18
24 Марта 2012 17:03:18
Группа guest
GrafMir, не неси чушь. ПРО стоит дороже атакующего вооружения в реале. Что касаемо игры. Если ЯР можно будет сбить просто ракетой, то кому он нужен этот бункер? На всём серве бункеров не более 5 штук. Хоть и говорят, что его могут построить достаточно людей. А ракету-перехватчик может построить каждый нуб. По уму бы выпилить ЯО, но тогда надо предоставить компенсацию владельцам бункеров (хоть их и не много). А после выпила надо и лексам ПП убирать. А тут потеряет смысл форта. И её всем компенсировать? На это КА не пойдёт. А вот механику работы ядерки при сносе бункер менять однозначно
24 Марта 2012 17:22:10
24 Марта 2012 17:22:10
Группа guest
Цитата: Zmiy
GrafMir, не неси чушь. ПРО стоит дороже атакующего вооружения в реале.

Я не несу))))) Я знаю!!! По поводу второго: читай внимательно. Я не , где не написал:
Цитата: Zmiy
ЯР можно будет сбить просто ракетой

Цитата: GrafMir
Предлагаю запилить данной ракете функцию перехватывать рандомно ЯР.
24 Марта 2012 17:27:12
24 Марта 2012 17:27:12
Группа guest
Цитата: GrafMir
Я не несу))))) Я знаю!!!

Поверь - ты ничего не знаешь. Или может специально для тебя минобороны дало данные по ценам?
Цитата: GrafMir
Предлагаю запилить данной ракете функцию перехватывать рандомно ЯР.

Да всё-равно жирно же:
Цитата: Zmiy
На всём серве бункеров не более 5 штук. Хоть и говорят, что его могут построить достаточно людей. А ракету-перехватчик может построить каждый нуб.
24 Марта 2012 17:38:29
24 Марта 2012 17:38:29
Группа guest
предлагаю сделать ЯР как летящую сущность = будет такая шняга лететь по системам с 1 по 10 или с 10 по 1.
а чтобы сбить нужно будет прокачать какую-нибудь технологию (или оффика) или на 14лвл шпионажа(15,16,17..)
ну и там структура у неё в зависимости от техов пославшего = структура ядерного бункера. ну как то так. :winked:
24 Марта 2012 17:39:36
24 Марта 2012 17:39:36
Группа guest
Случай из жизни:))))) С появлением реактивных истребителей второго поколеня ( МИГ-21; F-15 итд) многие специалисты кричали, на счет пулеметной системы ПВО, что она устарела и, Что надо удорожить систему ПВО, приводили умные формулы. Даже показательные (на реальных объектах) испытания. Некоторые страны между прочем отказались от таковых систем (США на пример, на тот момент). Только, не упрямые русские (СССР). Они увеличили скорострельность, многоствольность. И, вот, грянул Вьетнамский конфликт. Дешевые "Шилки" с применением бамбуковых щитов правда чаще рандомно, но при этом также эффективно раздирали на запчасти очень то дорогие "Фантомы".
Это только один из примеров. Вообщето их тысячи, как на дорогое, наступательное оружие, придумывали на много дешевое оборонительное, да при этом даже вспоминали, о забытых технологиях, реанимировавыя их . Это относится и к ПРО.
Просто надо уметь анализировать информацию, и побольше читать

Цитата: Zmiy
Или может специально для тебя минобороны дало данные по ценам?
Плин, как ты угадал))))) Только мы это не кому не расскажем))). Это воен.тайна)))) Чиии!
24 Марта 2012 17:52:35
24 Марта 2012 17:52:35
Группа guest
Цитата: GrafMir
как на дорогое, наступательное оружие, придумывали на много дешевое оборонительное,

Можно рассмотреть: танк - гранатомет.Стоимость танка намного превосходит стоимость гранотомета, не говоря уж о стоимости одного выстрела.
24 Марта 2012 18:04:03
24 Марта 2012 18:04:03
Группа guest
Цитата: Zmiy
GrafMir, не неси чушь.

+1
даже в твоем примере
Цитата: GrafMir
Стрела, доспех.

лук со стрелой намного проще и дешевле доспеха, могущего от нее защитить.
с ПРО та же ситуация. Оно может и не дороже баллистических ракет, но по сложности им вряд ли уступает
24 Марта 2012 18:10:46
24 Марта 2012 18:10:46
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В связи с дешевизной ракеты-перехватчика относительно ЯО считаю идею не взлётной.

Бронежилет по-вашему дешевле пули?
24 Марта 2012 18:11:02
24 Марта 2012 18:11:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524