В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Hronaz - полнойстью согласен с твоим постом выше.
"Это военно-экономическая стратегия, очень напоминаюшая игру в шахматы,где хитрость и умения планировать,определяют исход сражения как в локальных,так и масштабных сражениях"
Это ключивой момент.
Выскажу свое виденье:
ряд недавних обновлений уничтожает сложившиеся годами интересные механики:
1) до введения тумана атакер выбирал направление и мог скрытно перемещаться по системам в любом направлении в поисках приключений (вероятность что поймают была и это придавало больший интерес. Вообще не понял за что вы так с атакерами или реализуйте ее с туманом {это для меня была самая интересная механика, сейчас охочусь на пиратов подкрадываюсь к ним незаметно и атакую очень интересно...}) -нет интересной механики.
2) Плети на координатах (да слишком, но можно было чуть доработать и ограничить) -нет интересной механики.
3) были перелеты через врата, движуха люди строили эти нитки (да появились перекосы, но можно было чуть доработать и ограничить)-нет интересной механики.
4) ЛП, лет 5 назад к 100к очков у игрока было 2-3 луны, с 2% луны видел. Игрок мог попробывать эти интересные механики с сушкой, лексами и.т.д. что подогревало интерес не бросать игру, статистики нет у меня но думаю 30% и более новых игроков до 100к статистики идут как минимум полгода, год, так вы лишаете их этих механик, сейчас у меня 200к очков делал 8 ЛП, куча боев на планках, луна не выходит, говорят 25% я в это не верю, думаю люди уходят не попробовав этих возможностей, хотя могли задержаться. -порезана возможность получения луны.
5) не знаю что там с комиссией но биржей все меньше хочется пользоваться, 1кк мет. = комиссии за 1кк газ. (со временем похоже торговля будет сходить на нет) -перестает быть актуальной
*) еще много механик уничтожено за последнее время, поэму тут писать хайдов у меня не хватит, думаю тут знающие игроки этот список в уме продолжат.
Незнаю ваших целей, не даете ответа: а) может уменьшить ко-во флота и ресов в целом, так повысьте стоимомть единицы реса зачеркнув 1 крайний ноль у стоимости и колличества всего на сервере, что не нарушит баланс. б) "может цель остановить рост и отрыв от общей массы топов" или наоборот "остановить развитие мелочи и прибличение их к топам" так введите что то вроде прогрессивной шкалы налогов что окажет давление только на тех или других.
Так вот, как сказал Hronaz, интерес игры в механиках и обходных тернистых путях которые придумываются игроками не убивайте их, это самое ценное что привликает в игре.
"Это военно-экономическая стратегия, очень напоминаюшая игру в шахматы,где хитрость и умения планировать,определяют исход сражения как в локальных,так и масштабных сражениях"
Это ключивой момент.
Выскажу свое виденье:
ряд недавних обновлений уничтожает сложившиеся годами интересные механики:
1) до введения тумана атакер выбирал направление и мог скрытно перемещаться по системам в любом направлении в поисках приключений (вероятность что поймают была и это придавало больший интерес. Вообще не понял за что вы так с атакерами или реализуйте ее с туманом {это для меня была самая интересная механика, сейчас охочусь на пиратов подкрадываюсь к ним незаметно и атакую очень интересно...}) -
2) Плети на координатах (да слишком, но можно было чуть доработать и ограничить) -
3) были перелеты через врата, движуха люди строили эти нитки (да появились перекосы, но можно было чуть доработать и ограничить)-
4) ЛП, лет 5 назад к 100к очков у игрока было 2-3 луны, с 2% луны видел. Игрок мог попробывать эти интересные механики с сушкой, лексами и.т.д. что подогревало интерес не бросать игру, статистики нет у меня но думаю 30% и более новых игроков до 100к статистики идут как минимум полгода, год, так вы лишаете их этих механик, сейчас у меня 200к очков делал 8 ЛП, куча боев на планках, луна не выходит, говорят 25% я в это не верю, думаю люди уходят не попробовав этих возможностей, хотя могли задержаться. -
5) не знаю что там с комиссией но биржей все меньше хочется пользоваться, 1кк мет. = комиссии за 1кк газ. (со временем похоже торговля будет сходить на нет) -
*) еще много механик уничтожено за последнее время, поэму тут писать хайдов у меня не хватит, думаю тут знающие игроки этот список в уме продолжат.
Незнаю ваших целей, не даете ответа: а) может уменьшить ко-во флота и ресов в целом, так повысьте стоимомть единицы реса зачеркнув 1 крайний ноль у стоимости и колличества всего на сервере, что не нарушит баланс. б) "может цель остановить рост и отрыв от общей массы топов" или наоборот "остановить развитие мелочи и прибличение их к топам" так введите что то вроде прогрессивной шкалы налогов что окажет давление только на тех или других.
Так вот, как сказал Hronaz, интерес игры в механиках и обходных тернистых путях которые придумываются игроками не убивайте их, это самое ценное что привликает в игре.
24 Января 2024 20:16:06
Чет все подвисло мб уже обновляют. Да еще и вечерком в час пик если это так то браво точно всем напдевать окончательно на верхах.
24 Января 2024 20:18:08
24 Января 2024 20:27:20
Цитата: OD19
Только разогнался вводить реал,а тут картина маслом.Игра уходит в небытье..
а что тут не так то?? 😂 все работает вот обнова на подходе. донатьте не сомневайтесь все будет так же хорошо как и вчера. 😂24 Января 2024 20:35:38
Видимо пираты пожаловались на беспредел со стороны игроков. Можно теперь отдыхать ))
24 Января 2024 20:41:59
Цитата: RubyRose
То есть , из боя вышла пачка флота, а дальше - три варианта развития событий?
1. броня 100% - ура, можно еще кого-то проатачить
2. броня менее 50% - выпадает в лом и мы начинаем строить флот заново
3. броня более 50% (например, 51% брони осталось, ну, чтоб нагляднее было) Значит с вероятностью 49% этот флот пропадет на корах звезды без выпадания лома и он будет доступен только в будущих новых механиках игры... а сейчас что? 10%( с премом20%) флота от дополнительных потерь после боя появятся восстановленными? То есть, тоже идем строить флот
По факту, как сейчас анонсировано, если борня ниже 100%, то флота с большой верояностью не будет после боя... о как...
Не нужно путать понятия флот и юнит. Они в паке из 100к упячек будут считать броню каждой отдельно взятой упячки.1. броня 100% - ура, можно еще кого-то проатачить
2. броня менее 50% - выпадает в лом и мы начинаем строить флот заново
3. броня более 50% (например, 51% брони осталось, ну, чтоб нагляднее было) Значит с вероятностью 49% этот флот пропадет на корах звезды без выпадания лома и он будет доступен только в будущих новых механиках игры... а сейчас что? 10%( с премом20%) флота от дополнительных потерь после боя появятся восстановленными? То есть, тоже идем строить флот
По факту, как сейчас анонсировано, если борня ниже 100%, то флота с большой верояностью не будет после боя... о как...
24 Января 2024 21:22:35
Мощно!!!!!!
С моей агрой на пиратов, могу начинать переходить просто в общение по чатам, ну редко-редко, что вырастит на планетах - из этого построить пару юнитов, чтоб посмотреть как они испарятся после первого боя с пиратом. Интересно, что еще придумают к прилету ИОСИФА.
С моей агрой на пиратов, могу начинать переходить просто в общение по чатам, ну редко-редко, что вырастит на планетах - из этого построить пару юнитов, чтоб посмотреть как они испарятся после первого боя с пиратом. Интересно, что еще придумают к прилету ИОСИФА.
24 Января 2024 21:25:02
Зерно логики есть... К примеру нападающий имеет 60к упячек с броней примерно 50 лямов . И допустим после боя у упячек осталось 25 лямов брони. И по итогу боя выживет 30к... Это справедливо по отношению к защищающейся стороне... Сделав бой реалистичнее.. А то напал, вынес все опоненту без потерь со своей стороны и улетел довольный... А так и оборона будет иметь смысл...
Не плохо бы добавить и сближение флота с обороной , прежде чем флот начнет ее крошить...а то обычно с первых залпов вся оборона и падает делая ее почти безполезной... А так хоть шансы у нее будут покусать агрессора)
Не плохо бы добавить и сближение флота с обороной , прежде чем флот начнет ее крошить...а то обычно с первых залпов вся оборона и падает делая ее почти безполезной... А так хоть шансы у нее будут покусать агрессора)
24 Января 2024 21:41:36
А зачем после боя только это рассчитывать и "бросать кубики" Тем более от такого только зерги выигрывают.
Не лучше сразу выссчитывать это во время боя после каждого попадания? Ну типа прилетел урон по звезде смерти и повредил энергоузел, Звезда сразу встала на месте , стрелять перестала как и регенить щиты, ну или сразу в реактор и БАБАХ! Панкору прилетело в тело и там в сердце попало, а он и приуныл, так же и с протоссом.
Ну что бы всем прилетало, а не только после боя, где зерги могли бы абузить эту механикус выходом из боя/отменой. Что бы прям во время боя все перестрелялись и все вышли из строя и ничья, к примеру, та скажем во имя балланса.
Не лучше сразу выссчитывать это во время боя после каждого попадания? Ну типа прилетел урон по звезде смерти и повредил энергоузел, Звезда сразу встала на месте , стрелять перестала как и регенить щиты, ну или сразу в реактор и БАБАХ! Панкору прилетело в тело и там в сердце попало, а он и приуныл, так же и с протоссом.
Ну что бы всем прилетало, а не только после боя, где зерги могли бы абузить эту механикус выходом из боя/отменой. Что бы прям во время боя все перестрелялись и все вышли из строя и ничья, к примеру, та скажем во имя балланса.
24 Января 2024 21:53:12
А зачем такое ущемление по ограничению выпадения обломков? и давно хотел спросить почему газ не вырпадает в обломки? Если флот тащил запас газа с собой, явно он тащил его не в кабине пилота а вболлонах, почему считается что балоны с газом не могли уцелеть и вместе с обломками быть собраными сборщиками?
24 Января 2024 21:55:17
RedBarmaley, А можно писать когда вводятся новые правила, для чего это нововведение, возможно тогда проект поймет что вектор не совсем правильный. Я вот предлагаю что бы при атаке на пирата и победе с определенным шансом захватывались корабли, это справедливо и интересно, а тут очередная порезка которая не добавляет желания играть а на оборот. Дайте все таки улучшать игровой процесс а не гробить проект, ведь можно сделать что бы и игроки довольны и проект в плюсе.По мне нужен специалист по игровым решениям а не какие то непонятные не интересные, просто губительные нововведения. В магазине продаются юниты которые в цене выше рынка в десятки раз, их кто то покупает, уважаемые администраторы, Вам срочно нужно пригласить того кто рубит в этом, иначе проект катится в бездну.,......
24 Января 2024 22:00:55
дайте мне таблетки от жадности да побольше побольше ... давно в игре. в начале игры все было подругому и играть было как то интереснее но на протяжении нескольких лет не вспомню чтоб были какие либо изменения в пользу игроков..очень жаль . желание играть давно стало пропадать.
24 Января 2024 22:01:05
Amon_Ra
Во!
Было бы круто, с тем что я описал, поломали часть флота противника, что он из строя вышел, победили ну и те что из строя вышли на захват и ремонт)
Но такого ни кто не сделает, ты что, это же ХАЛЯВА будет! Акстись глупец!
Во!
Было бы круто, с тем что я описал, поломали часть флота противника, что он из строя вышел, победили ну и те что из строя вышли на захват и ремонт)
Но такого ни кто не сделает, ты что, это же ХАЛЯВА будет! Акстись глупец!
24 Января 2024 22:03:48
С захватом флота тоже забавно было бы) бьешь кого-то и часть флота вместе с обломками частично флот оставляет... И 2 варианта ,доломать и получить обломки или захватить...
24 Января 2024 22:09:22
1. прилетел пир в 5 системах, к примеру на 2К очей
2. считаем что мне надо чтоб вообще небыло потерь гдето 30 панков, при моей агре.
3. плюс керосин гдето около 100к на дорогу туда и обратно
4.если есть хотябы 1 царапина, по исходу боя это процент потери моего флота
5. плюс потом лететь собирать обломки от пирата - тоже расход керосина
ИТОГ стоимость потери моего флота с определенным шансом, с большой вероятностью не окупят моих потерь которые я затратил на строительство потерянного юнита и на газ потраченный на расход атаки и сбора.
Ктото просчитывал целесообразность полетов после этого? Или будет сильно снижена цена на ресурсы, но об этом забыли упомянуть в анонсе?
2. считаем что мне надо чтоб вообще небыло потерь гдето 30 панков, при моей агре.
3. плюс керосин гдето около 100к на дорогу туда и обратно
4.если есть хотябы 1 царапина, по исходу боя это процент потери моего флота
5. плюс потом лететь собирать обломки от пирата - тоже расход керосина
ИТОГ стоимость потери моего флота с определенным шансом, с большой вероятностью не окупят моих потерь которые я затратил на строительство потерянного юнита и на газ потраченный на расход атаки и сбора.
Ктото просчитывал целесообразность полетов после этого? Или будет сильно снижена цена на ресурсы, но об этом забыли упомянуть в анонсе?
24 Января 2024 22:10:15
мда .. не кипишуйте .. обычно вводят сразу никого не спрашивая .. а тут целый анонс 🧐 вангую - будут вам и офики + всякие ингредиенты -модули бустеры - рецепты , для минимизации потерь .
п.с. сильные станут ещё сильнее .. ну а слабым чупачупс 😁
п.с. сильные станут ещё сильнее .. ну а слабым чупачупс 😁
24 Января 2024 22:11:16
Цитата: _alegator74_
2. считаем что мне надо чтоб вообще небыло потерь гдето 30 панков, при моей агре.
3. плюс керосин гдето около 100к на дорогу туда и обратно
4.если есть хотябы 1 царапина, по исходу боя это процент потери моего флота
да уж, смотрю флагманами вообще выгодно станет летать, СНЗ или Джов поцарапал - минус :D3. плюс керосин гдето около 100к на дорогу туда и обратно
4.если есть хотябы 1 царапина, по исходу боя это процент потери моего флота
24 Января 2024 22:19:10
Круто
24 Января 2024 22:26:48
Вобщем флот не доставать, шахтерить дальше) Встретимся через год или наг какой прилетит ко мне))
24 Января 2024 23:11:00
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot