В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Hronaz - полнойстью согласен с твоим постом выше.
"Это военно-экономическая стратегия, очень напоминаюшая игру в шахматы,где хитрость и умения планировать,определяют исход сражения как в локальных,так и масштабных сражениях"
Это ключивой момент.
Выскажу свое виденье:
ряд недавних обновлений уничтожает сложившиеся годами интересные механики:
1) до введения тумана атакер выбирал направление и мог скрытно перемещаться по системам в любом направлении в поисках приключений (вероятность что поймают была и это придавало больший интерес. Вообще не понял за что вы так с атакерами или реализуйте ее с туманом {это для меня была самая интересная механика, сейчас охочусь на пиратов подкрадываюсь к ним незаметно и атакую очень интересно...}) -нет интересной механики.
2) Плети на координатах (да слишком, но можно было чуть доработать и ограничить) -нет интересной механики.
3) были перелеты через врата, движуха люди строили эти нитки (да появились перекосы, но можно было чуть доработать и ограничить)-нет интересной механики.
4) ЛП, лет 5 назад к 100к очков у игрока было 2-3 луны, с 2% луны видел. Игрок мог попробывать эти интересные механики с сушкой, лексами и.т.д. что подогревало интерес не бросать игру, статистики нет у меня но думаю 30% и более новых игроков до 100к статистики идут как минимум полгода, год, так вы лишаете их этих механик, сейчас у меня 200к очков делал 8 ЛП, куча боев на планках, луна не выходит, говорят 25% я в это не верю, думаю люди уходят не попробовав этих возможностей, хотя могли задержаться. -порезана возможность получения луны.
5) не знаю что там с комиссией но биржей все меньше хочется пользоваться, 1кк мет. = комиссии за 1кк газ. (со временем похоже торговля будет сходить на нет) -перестает быть актуальной
*) еще много механик уничтожено за последнее время, поэму тут писать хайдов у меня не хватит, думаю тут знающие игроки этот список в уме продолжат.
Незнаю ваших целей, не даете ответа: а) может уменьшить ко-во флота и ресов в целом, так повысьте стоимомть единицы реса зачеркнув 1 крайний ноль у стоимости и колличества всего на сервере, что не нарушит баланс. б) "может цель остановить рост и отрыв от общей массы топов" или наоборот "остановить развитие мелочи и прибличение их к топам" так введите что то вроде прогрессивной шкалы налогов что окажет давление только на тех или других.
Так вот, как сказал Hronaz, интерес игры в механиках и обходных тернистых путях которые придумываются игроками не убивайте их, это самое ценное что привликает в игре.
"Это военно-экономическая стратегия, очень напоминаюшая игру в шахматы,где хитрость и умения планировать,определяют исход сражения как в локальных,так и масштабных сражениях"
Это ключивой момент.
Выскажу свое виденье:
ряд недавних обновлений уничтожает сложившиеся годами интересные механики:
1) до введения тумана атакер выбирал направление и мог скрытно перемещаться по системам в любом направлении в поисках приключений (вероятность что поймают была и это придавало больший интерес. Вообще не понял за что вы так с атакерами или реализуйте ее с туманом {это для меня была самая интересная механика, сейчас охочусь на пиратов подкрадываюсь к ним незаметно и атакую очень интересно...}) -
2) Плети на координатах (да слишком, но можно было чуть доработать и ограничить) -
3) были перелеты через врата, движуха люди строили эти нитки (да появились перекосы, но можно было чуть доработать и ограничить)-
4) ЛП, лет 5 назад к 100к очков у игрока было 2-3 луны, с 2% луны видел. Игрок мог попробывать эти интересные механики с сушкой, лексами и.т.д. что подогревало интерес не бросать игру, статистики нет у меня но думаю 30% и более новых игроков до 100к статистики идут как минимум полгода, год, так вы лишаете их этих механик, сейчас у меня 200к очков делал 8 ЛП, куча боев на планках, луна не выходит, говорят 25% я в это не верю, думаю люди уходят не попробовав этих возможностей, хотя могли задержаться. -
5) не знаю что там с комиссией но биржей все меньше хочется пользоваться, 1кк мет. = комиссии за 1кк газ. (со временем похоже торговля будет сходить на нет) -
*) еще много механик уничтожено за последнее время, поэму тут писать хайдов у меня не хватит, думаю тут знающие игроки этот список в уме продолжат.
Незнаю ваших целей, не даете ответа: а) может уменьшить ко-во флота и ресов в целом, так повысьте стоимомть единицы реса зачеркнув 1 крайний ноль у стоимости и колличества всего на сервере, что не нарушит баланс. б) "может цель остановить рост и отрыв от общей массы топов" или наоборот "остановить развитие мелочи и прибличение их к топам" так введите что то вроде прогрессивной шкалы налогов что окажет давление только на тех или других.
Так вот, как сказал Hronaz, интерес игры в механиках и обходных тернистых путях которые придумываются игроками не убивайте их, это самое ценное что привликает в игре.
24 Января 2024 20:16:06
Чет все подвисло мб уже обновляют. Да еще и вечерком в час пик если это так то браво точно всем напдевать окончательно на верхах.
24 Января 2024 20:18:08
24 Января 2024 20:27:20
Цитата: OD19
Только разогнался вводить реал,а тут картина маслом.Игра уходит в небытье..
а что тут не так то?? 😂 все работает вот обнова на подходе. донатьте не сомневайтесь все будет так же хорошо как и вчера. 😂24 Января 2024 20:35:38
Видимо пираты пожаловались на беспредел со стороны игроков. Можно теперь отдыхать ))
24 Января 2024 20:41:59
Цитата: RubyRose
То есть , из боя вышла пачка флота, а дальше - три варианта развития событий?
1. броня 100% - ура, можно еще кого-то проатачить
2. броня менее 50% - выпадает в лом и мы начинаем строить флот заново
3. броня более 50% (например, 51% брони осталось, ну, чтоб нагляднее было) Значит с вероятностью 49% этот флот пропадет на корах звезды без выпадания лома и он будет доступен только в будущих новых механиках игры... а сейчас что? 10%( с премом20%) флота от дополнительных потерь после боя появятся восстановленными? То есть, тоже идем строить флот
По факту, как сейчас анонсировано, если борня ниже 100%, то флота с большой верояностью не будет после боя... о как...
Не нужно путать понятия флот и юнит. Они в паке из 100к упячек будут считать броню каждой отдельно взятой упячки.1. броня 100% - ура, можно еще кого-то проатачить
2. броня менее 50% - выпадает в лом и мы начинаем строить флот заново
3. броня более 50% (например, 51% брони осталось, ну, чтоб нагляднее было) Значит с вероятностью 49% этот флот пропадет на корах звезды без выпадания лома и он будет доступен только в будущих новых механиках игры... а сейчас что? 10%( с премом20%) флота от дополнительных потерь после боя появятся восстановленными? То есть, тоже идем строить флот
По факту, как сейчас анонсировано, если борня ниже 100%, то флота с большой верояностью не будет после боя... о как...
24 Января 2024 21:22:35
Мощно!!!!!!
С моей агрой на пиратов, могу начинать переходить просто в общение по чатам, ну редко-редко, что вырастит на планетах - из этого построить пару юнитов, чтоб посмотреть как они испарятся после первого боя с пиратом. Интересно, что еще придумают к прилету ИОСИФА.
С моей агрой на пиратов, могу начинать переходить просто в общение по чатам, ну редко-редко, что вырастит на планетах - из этого построить пару юнитов, чтоб посмотреть как они испарятся после первого боя с пиратом. Интересно, что еще придумают к прилету ИОСИФА.
24 Января 2024 21:25:02
Зерно логики есть... К примеру нападающий имеет 60к упячек с броней примерно 50 лямов . И допустим после боя у упячек осталось 25 лямов брони. И по итогу боя выживет 30к... Это справедливо по отношению к защищающейся стороне... Сделав бой реалистичнее.. А то напал, вынес все опоненту без потерь со своей стороны и улетел довольный... А так и оборона будет иметь смысл...
Не плохо бы добавить и сближение флота с обороной , прежде чем флот начнет ее крошить...а то обычно с первых залпов вся оборона и падает делая ее почти безполезной... А так хоть шансы у нее будут покусать агрессора)
Не плохо бы добавить и сближение флота с обороной , прежде чем флот начнет ее крошить...а то обычно с первых залпов вся оборона и падает делая ее почти безполезной... А так хоть шансы у нее будут покусать агрессора)
24 Января 2024 21:41:36
А зачем после боя только это рассчитывать и "бросать кубики" Тем более от такого только зерги выигрывают.
Не лучше сразу выссчитывать это во время боя после каждого попадания? Ну типа прилетел урон по звезде смерти и повредил энергоузел, Звезда сразу встала на месте , стрелять перестала как и регенить щиты, ну или сразу в реактор и БАБАХ! Панкору прилетело в тело и там в сердце попало, а он и приуныл, так же и с протоссом.
Ну что бы всем прилетало, а не только после боя, где зерги могли бы абузить эту механикус выходом из боя/отменой. Что бы прям во время боя все перестрелялись и все вышли из строя и ничья, к примеру, та скажем во имя балланса.
Не лучше сразу выссчитывать это во время боя после каждого попадания? Ну типа прилетел урон по звезде смерти и повредил энергоузел, Звезда сразу встала на месте , стрелять перестала как и регенить щиты, ну или сразу в реактор и БАБАХ! Панкору прилетело в тело и там в сердце попало, а он и приуныл, так же и с протоссом.
Ну что бы всем прилетало, а не только после боя, где зерги могли бы абузить эту механикус выходом из боя/отменой. Что бы прям во время боя все перестрелялись и все вышли из строя и ничья, к примеру, та скажем во имя балланса.
24 Января 2024 21:53:12
А зачем такое ущемление по ограничению выпадения обломков? и давно хотел спросить почему газ не вырпадает в обломки? Если флот тащил запас газа с собой, явно он тащил его не в кабине пилота а вболлонах, почему считается что балоны с газом не могли уцелеть и вместе с обломками быть собраными сборщиками?
24 Января 2024 21:55:17
RedBarmaley, А можно писать когда вводятся новые правила, для чего это нововведение, возможно тогда проект поймет что вектор не совсем правильный. Я вот предлагаю что бы при атаке на пирата и победе с определенным шансом захватывались корабли, это справедливо и интересно, а тут очередная порезка которая не добавляет желания играть а на оборот. Дайте все таки улучшать игровой процесс а не гробить проект, ведь можно сделать что бы и игроки довольны и проект в плюсе.По мне нужен специалист по игровым решениям а не какие то непонятные не интересные, просто губительные нововведения. В магазине продаются юниты которые в цене выше рынка в десятки раз, их кто то покупает, уважаемые администраторы, Вам срочно нужно пригласить того кто рубит в этом, иначе проект катится в бездну.,......
24 Января 2024 22:00:55
дайте мне таблетки от жадности да побольше побольше ... давно в игре. в начале игры все было подругому и играть было как то интереснее но на протяжении нескольких лет не вспомню чтоб были какие либо изменения в пользу игроков..очень жаль . желание играть давно стало пропадать.
24 Января 2024 22:01:05
Amon_Ra
Во!
Было бы круто, с тем что я описал, поломали часть флота противника, что он из строя вышел, победили ну и те что из строя вышли на захват и ремонт)
Но такого ни кто не сделает, ты что, это же ХАЛЯВА будет! Акстись глупец!
Во!
Было бы круто, с тем что я описал, поломали часть флота противника, что он из строя вышел, победили ну и те что из строя вышли на захват и ремонт)
Но такого ни кто не сделает, ты что, это же ХАЛЯВА будет! Акстись глупец!
24 Января 2024 22:03:48
С захватом флота тоже забавно было бы) бьешь кого-то и часть флота вместе с обломками частично флот оставляет... И 2 варианта ,доломать и получить обломки или захватить...
24 Января 2024 22:09:22
1. прилетел пир в 5 системах, к примеру на 2К очей
2. считаем что мне надо чтоб вообще небыло потерь гдето 30 панков, при моей агре.
3. плюс керосин гдето около 100к на дорогу туда и обратно
4.если есть хотябы 1 царапина, по исходу боя это процент потери моего флота
5. плюс потом лететь собирать обломки от пирата - тоже расход керосина
ИТОГ стоимость потери моего флота с определенным шансом, с большой вероятностью не окупят моих потерь которые я затратил на строительство потерянного юнита и на газ потраченный на расход атаки и сбора.
Ктото просчитывал целесообразность полетов после этого? Или будет сильно снижена цена на ресурсы, но об этом забыли упомянуть в анонсе?
2. считаем что мне надо чтоб вообще небыло потерь гдето 30 панков, при моей агре.
3. плюс керосин гдето около 100к на дорогу туда и обратно
4.если есть хотябы 1 царапина, по исходу боя это процент потери моего флота
5. плюс потом лететь собирать обломки от пирата - тоже расход керосина
ИТОГ стоимость потери моего флота с определенным шансом, с большой вероятностью не окупят моих потерь которые я затратил на строительство потерянного юнита и на газ потраченный на расход атаки и сбора.
Ктото просчитывал целесообразность полетов после этого? Или будет сильно снижена цена на ресурсы, но об этом забыли упомянуть в анонсе?
24 Января 2024 22:10:15
Репутация 161
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
34
28
Очков 10 556 278
Сообщений 97
мда .. не кипишуйте .. обычно вводят сразу никого не спрашивая .. а тут целый анонс 🧐 вангую - будут вам и офики + всякие ингредиенты -модули бустеры - рецепты , для минимизации потерь .
п.с. сильные станут ещё сильнее .. ну а слабым чупачупс 😁
п.с. сильные станут ещё сильнее .. ну а слабым чупачупс 😁
24 Января 2024 22:11:16
Цитата: _alegator74_
2. считаем что мне надо чтоб вообще небыло потерь гдето 30 панков, при моей агре.
3. плюс керосин гдето около 100к на дорогу туда и обратно
4.если есть хотябы 1 царапина, по исходу боя это процент потери моего флота
да уж, смотрю флагманами вообще выгодно станет летать, СНЗ или Джов поцарапал - минус :D3. плюс керосин гдето около 100к на дорогу туда и обратно
4.если есть хотябы 1 царапина, по исходу боя это процент потери моего флота
24 Января 2024 22:19:10
Круто
24 Января 2024 22:26:48
Вобщем флот не доставать, шахтерить дальше) Встретимся через год или наг какой прилетит ко мне))
24 Января 2024 23:11:00
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot