Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

500
Репутация 95
Группа Terminator 34 16 22 Сообщений 2663
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.

13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
501
Группа guest
Всем нытикам спасибо что на ныли про реген у жуков......Тогда че же вы не ноите что у Тоссов щиты большие, путь и им урежут... А еще лучше чтобы щитавую теху вообще довели до 0,8% или убрали совсем, а то мы терять флот не сможем!
26 Января 2024 19:45:35
26 Января 2024 19:45:35
502
Репутация 15
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 25 22 19 Очков 984 247 Сообщений 1
RedBarmaley,
26 Января 2024 19:45:54
26 Января 2024 19:45:54
503
Репутация 5
Группа humans Альянс ЗАТО 80 29 29 Очков 5 444 042 Сообщений 14
они не видят разницы между рандомом и пвсевдорандомом. соответственно считают раз белый шум можно масштабировать(взять и генерить на всех игроков общую очередь событий),то и в ПСЧ -это допустимо,в первом случае мы получим нормальное распределение на каждого игрока,во втором НЕТ... эта тема старая https://xcraft.ru/forum/topic_50128
есть и древнее..
ну ,а по поводу .... текущей шапки -еще тот перл

— если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику;

зачем далее читать...

я валяюсь (rofl)
26 Января 2024 20:02:17
26 Января 2024 20:02:17
504
Репутация 5
Группа xerj Альянс Тень 24 13 43 Очков 1 068 651 Сообщений 16
Жук без регена уже не жук, а мясо какое-то.
Я всегда играл за жука от регенерации, а теперь изюминку убрали из игры.
Так не делается баланс, убрали регена поднимайте тогда шипы и пробитие.
Взамен же видим порезка дредов, найс логика 👍
26 Января 2024 20:09:31
26 Января 2024 20:09:31
505
Репутация 62
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 44 59 151 Очков 1 349 122 Сообщений 250
Понеслась лавина порезок, годы идут а в крафте все стабильно, вообще самый стабильный проект, стабильный штиль это так попса... а вы попробуйте стабильный шторм столько лет подряд, это уметь надо)))))
26 Января 2024 20:19:18
26 Января 2024 20:19:18
506
Репутация 6
Группа humans Альянс NIBIRU 74 34 24 Очков 7 669 740 Сообщений 6
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c6583a1d2a6605843a724dec22debea6 зс пострадал на пару процентоb и все равно взорвался , так что делаем выводы , игре ппц
26 Января 2024 20:53:00
26 Января 2024 20:53:00
507
Репутация -11
Группа humans 22 28 68 Сообщений 2
"Броня для того и создана, чтобы выдерживать любой урон!" - я здесь полностью согласен. Никакого рандома здесь не должно быть. Кораблик получивий например 40% урона по броне, должен в следующий бой заходить с 60% прочности брони. или же предусмотреть кнопочку "устранить повреждения брони" - ххххх металла, ууууу минералов.
26 Января 2024 21:07:08
26 Января 2024 21:07:08
508
Репутация 1
Группа toss 29 15 11 Сообщений 19
В примере с ЗС 17% повреждения брони и такая же вероятность её потери. Т.е. шансы на благополучный исход после 1 боя 83%. Однако что бы окупить 1ЗС в ноль даже без учета веспа нужно около 20 успешных вылетов. Если в каждом бою повреждать броню на 17% и так 20 раз то шансов уцелеть за этот период 0,83*0,83..*0,83 = 2,4% т.е. практически никаких
26 Января 2024 21:11:52
26 Января 2024 21:11:52
509
Репутация 1
Группа toss 29 15 11 Сообщений 19
Если у ЗС в каждом бою поврежать броню всего на 2% то шанс уцелеть через 20 боев всего 66%. Негусто ((
26 Января 2024 21:19:01
26 Января 2024 21:19:01
510
Репутация 6
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 24 6 4 Очков 212 200 Сообщений 13
Народ. Я думаю это уж сильно будет. Если особо жаловаться не кто не будет то и все пойдет дальше. А если денег начнем идти 0. То все пойдут на уступки, и не будет смисла. Так что смотрим. Что они там сами начнут.
26 Января 2024 21:21:19
26 Января 2024 21:21:19
511
Репутация 0
Группа xerj Альянс SK0RPIONS 30 36 28 Очков 1 857 192 Сообщений 3
ренегацию у жуков убрали а кто будет возращать ресы за прокачку техи - походу пора донатить юристов -с хренового админа хоть хд кучку
26 Января 2024 21:41:46
26 Января 2024 21:41:46
512
Репутация 1
Группа toss 29 15 11 Сообщений 19
Разрабы крафта вопрос к вам. У вас алгоритмы уничтожениея флагманов и простого флота разные? Я наблюдаю после не флагмаснких боев такое пояснение на флажке уничтоженных юнитов "После боя юниты со структурой менее 50% могут быть уничтожены с шансом, пропорциональным повреждённой структуре. Часть может быть восстановлена согласно базовому проценту возврата." 4 (4💥) Уничтожитель (Металл: 240 000, Минералы: 200 000, Веспен: 60 000) Т.е. 4 уничтожителя получили поврежения более 50% а другие повреждений не получили? Всего в бою было 70 уничтожителей сумарно броня повредилась с 1808k до 1712k т.е. дельта 96k 1 уничтожитель - 26k. Т.е. в этом случае вы уничтожили ровно на процент повреждения брони без всякой вероятности!!!!!
26 Января 2024 21:49:45
26 Января 2024 21:49:45
513
Репутация 9
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 96 40 61 Очков 10 135 081 Сообщений 5
хахахахахах Уничтожаеться 1% флота из пачки ) чел да ты красавчиг ) мне кажеться Одмины хотят избавить народ от флота)
26 Января 2024 22:05:17
26 Января 2024 22:05:17
514
Репутация 37
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 105 55 94 Очков 13 007 148 Сообщений 4
Если до этого не особо выгодно было летать по пирам, то сейчас абсолютно бессмысленно.

Плюшки на новый год раздали, теперь отбирают.
26 Января 2024 22:13:12
26 Января 2024 22:13:12
515
Репутация 2
Группа humans Альянс Гильдия Assasin 34 11 15 Очков 1 047 080 Сообщений 1
STRANNIC, да вообще я сильно удивлен как игра столько времени прожила?!
26 Января 2024 22:22:00
26 Января 2024 22:22:00
516
Репутация 1
Группа xerj Альянс *SERENITY* 76 24 30 Очков 4 121 363 Сообщений 2
В прнципе странно что администрация постоянно делает изменения корорые делают активность игрока безсмысленнй
вместо: больше полетов больше боев и соответственно больще доната делается все чтобы убить играбнльность
например последнее изменение глупость космическая нарушает логику и баланс. сейчас у юнита шиты и броня Броня и нужна для защиты коробля
нужно было просто добавить третий показатель система жизне обеспечения сначала сбивают шиты потом повреждение брони когда ее остается меньше 20-30 % начинают расти повреждения систем жизнеобеспечения и тогда можно вводить вероятности разрушения или гибели коробля Сегодня не понятно в чем смысл брони это как обстрелять танк их пулемета и из-за царапин на броне взорвать танк Извините это мог придумать только недоучка
26 Января 2024 22:37:34
26 Января 2024 22:37:34
517
Репутация 1
Группа toss 29 15 11 Сообщений 19
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери;

Эти возможные дополнительные потери появляются в симуляторе с вероятностью алгоритма. Таким образом симулятор боя превратился в симулятор проверки вероятности исхода боя. Точность его оценки от 0 до 100% потерь
26 Января 2024 23:16:09
26 Января 2024 23:16:09
518
Группа guest
Откат обновы!
26 Января 2024 23:28:32
26 Января 2024 23:28:32
519
Репутация 127
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 118 115 211 Очков 13 251 985 Сообщений 14
Друзья, не пойму почему Вы вносите различные предложения по усовершенствованию конкретной дичи? Добавить кнопочки, сделать полоску жизни и так далее. В первую очередь такие предложения означают - да нас устраивает это нововведение, вот только полосочку тут добавьте. А что когото действительно чтото не устртаивало и была необходимость в введении вот этого вот всего? А по моему не нужно было ничего вводить, а как раз таки наоборот, например туман рассеять, хотябы. И не нужно ни каких мастерских, кнопочек и прочей лабуды. Зачем?
26 Января 2024 23:35:25
26 Января 2024 23:35:25
520
Репутация 1
Группа toss 29 15 11 Сообщений 19
Я запускал симулятор боя с 2ЗС . В кадом раунде повреждение брони ЗС было около 10%. За эти 20 запусков я терял по 1ЗС (вероятность 1/10) - пять раз , а на 20 запуске потерял обе (вероятность 1/100)
26 Января 2024 23:41:10
26 Января 2024 23:41:10

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 3)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525