В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
RedBarmaley, Накой вы все это режите и переделываете в минус игры? Про порез пиров по лому про лом с ОПС про колонизации опс . врата и т.п зачем режите? Чем будит больше опс и пиров и т.п тем больше доната!!! Будут игроки строиться будут покупать ресурсы будут бить друг друга и т.п.... А с такими порезками фиг ресы купишь и для чего что бы часть флота слить на пире? Агра растет падает очень медленно.... Поэтому руки опускаются и сидишь в шахтах приходится. НАОБОРОТ развежите игрокам руки и вам будит приток мани
29 Января 2024 15:41:35
29 Января 2024 15:41:47
Предлагаю отменить эту фишку для игроков меньше 100к статы. Если не в pvp, то хотя бы в pve (при атаках на пиров), чтобы развиваться нубы могли. Это не для себя, сам на пиров никогда этим акком не летал, просто новичков жалко - совсем задушили таким нововведением их интерес к игре и возможность роста, приток свежей крови в игру ослабнет, а в этом никто не заинтересован.
29 Января 2024 15:54:56
Carabus, Сказал игрок который почти год в игре и за 100к не переволит
29 Января 2024 16:00:43
Что нытики до нылися? Жука всю дорогу подрезают, что и при введении новых правил для всех. Дайте пожить бедным замученым зверушкам, востановите плетям их законные права и возможности, и в конце концов востановите до 1% реген, так как щиты у ксержа никчемные. Нечего жука под терран и тосов затачивать все время, так как у них у всех свои плюшки имеются. У терран научки, у тосов излучатели пустоты броню режут, они что слабее дредов? Ну ни скажите.
29 Января 2024 16:17:15
Вроде как начало доходить:
VasyaMalevich,
Ну и собственно, в тему решения:
Так-то вернее будет, насколько царапнули/потыкали, настолько и заходить домой, да вставать на ремонт. А чтобы все это соответствовало реалиям, необходимо:
1. Отменить аморту, так как она более не выполняет свою функцию и в сущности является каким-то налогом в никуда.
*на техобслуживание висения на орбите (в ангарах можно ввести быструю консервацию, не требующую техобслуживания) - вести какой-то малый процент (налог), скапливающийся за к примеру месяц/квартал и оплачиваемый ресурсами по решению игрока
**вариативно можно оставить аморту (текущий ремонт, углубление/расширение (тогда уровень шахты будет не расширение, а модернизация/улучшение характеристик)) на поддержание шахт в рабочем состоянии, то есть по существу убрать истощение. Соответственно рассчитать в соответствии стоимостных характеристик
2. Ввести ремонт потерянных хп у корабликов, по решению игрока, по стоимости потерянных процентов.
Конечно же, если продолжить немного думать в сторону игрока, чтобы затраты на полеты были востребованы и окупаемы, то здесь вытекает и пересмотр соотношений выпадения лома как с игроков, так и с пиратов. Да и всяких изолент с иже прочими побрякушками...
VasyaMalevich,
Ну и собственно, в тему решения:
Так-то вернее будет, насколько царапнули/потыкали, настолько и заходить домой, да вставать на ремонт. А чтобы все это соответствовало реалиям, необходимо:
1. Отменить аморту, так как она более не выполняет свою функцию и в сущности является каким-то налогом в никуда.
*на техобслуживание висения на орбите (в ангарах можно ввести быструю консервацию, не требующую техобслуживания) - вести какой-то малый процент (налог), скапливающийся за к примеру месяц/квартал и оплачиваемый ресурсами по решению игрока
**вариативно можно оставить аморту (текущий ремонт, углубление/расширение (тогда уровень шахты будет не расширение, а модернизация/улучшение характеристик)) на поддержание шахт в рабочем состоянии, то есть по существу убрать истощение. Соответственно рассчитать в соответствии стоимостных характеристик
2. Ввести ремонт потерянных хп у корабликов, по решению игрока, по стоимости потерянных процентов.
Конечно же, если продолжить немного думать в сторону игрока, чтобы затраты на полеты были востребованы и окупаемы, то здесь вытекает и пересмотр соотношений выпадения лома как с игроков, так и с пиратов. Да и всяких изолент с иже прочими побрякушками...
29 Января 2024 16:24:25
Marina01, и что с того, что я за 100к не перевалил? Я играю только когда в отпуске и то не всегда, не всем же игроки - бездельники с прорвой времени, чтобы в крафте торчать 24/7. Повторяю, я не за себя топлю, мне пиры даром не нужны, т.к. не вижу никакого кайфа в пиродроте, а вот начинающим игрокам на пиров летать без потерь нереально стало, ведь у них только мелочь и есть.
PS ОПС-ки грабил, признаю. Пусть тогда отменят эту фишку только для пиров на корах, чтобы нубы могли их бить и расти. Ну или границу включения для новой механики не в 100к, а в 50к сделать, а то тут кому то покоя не дает моя стата. Она у меня упала, т.к. я просто флот слил свой на днях.
PS ОПС-ки грабил, признаю. Пусть тогда отменят эту фишку только для пиров на корах, чтобы нубы могли их бить и расти. Ну или границу включения для новой механики не в 100к, а в 50к сделать, а то тут кому то покоя не дает моя стата. Она у меня упала, т.к. я просто флот слил свой на днях.
29 Января 2024 16:25:29
Если уменьшить вероятность потери флота в 10 раз, как обьявила администрация, то что это значит на практике? Допустим за 30% повреждения брони в зачет пойдет только 3% вероятности потери юнита (3 в 10 раз меньше 30). Через 20 попыток верояность потери будет 0,97 в степени 20 ~ 50% (видимо, в среднем, 50% вероятность можно принять за условное наступление события потери юнита. А вот как на практике, в коде или по статичстике это вопрос)
Коеффициент (при повреждении брони от 10% до 99%) будет менятся от 0,9 до 0,99. 50% барьер (условно принятый) потери юнита будет наступать в диапазоне от 6 до 70 попыток (приблизительно)
Соответственно если юнит не один, а например, 70 то 1 юнит будет потерян сразу (при 10% повреждении брони)
Коеффициент (при повреждении брони от 10% до 99%) будет менятся от 0,9 до 0,99. 50% барьер (условно принятый) потери юнита будет наступать в диапазоне от 6 до 70 попыток (приблизительно)
Соответственно если юнит не один, а например, 70 то 1 юнит будет потерян сразу (при 10% повреждении брони)
29 Января 2024 16:43:01
Василий...совет проголосовал против нововведений и не какие 10% не прокатит.. против значит против...!!! Ибо летать сами между собой будете ...и биржа затухнет ...Иосифа сами встречать будите с Роллтоном..!!!
29 Января 2024 17:21:04
Симуляция: 100 ЗС получают от плетей урон 80% (При таком уроне ни одна ЗС в бою не погибает)
Запуски симулятора - ЗС уничтожены после боя
1 - 7
2 - 6
3 - 5
4 - 8
5 - 10
6 - 7
7 - 7
8 - 8
9 - 8
10 - 8
среднее 7
100/7 ~ 14 попыток до разрушения юнита при 80% повреждении
Если откат уже был, то
0,92 в степени 14 ~ 30% барьер вероятности наступления события разрушения (в этом жксперименте)
Запуски симулятора - ЗС уничтожены после боя
1 - 7
2 - 6
3 - 5
4 - 8
5 - 10
6 - 7
7 - 7
8 - 8
9 - 8
10 - 8
среднее 7
100/7 ~ 14 попыток до разрушения юнита при 80% повреждении
Если откат уже был, то
0,92 в степени 14 ~ 30% барьер вероятности наступления события разрушения (в этом жксперименте)
29 Января 2024 18:37:40
Норм так прогрели. Сначала полный трындец ввели, а потом поглядев на игроков сделали мину "мы с вами", и просто порезали порезку в половину, сделав не полную порезку, а лишь половину порезки, типа "жить можно"...
Короче, все равно не одобряем.
Короче, все равно не одобряем.
29 Января 2024 18:41:55
Как бы ни было, думаю, никому не помешает "Доска объявлений". Это может быть чат, но одит для игроков и админов (разрабов), это может быть новая закладка в меню игры, да что угодно, но видное для каждого игрока...
Думаю пришла пора хоть немного "открыть карты".
Каждое изменение в игре - краткий отчет в "доске" с объяснением что сделано и ГЛАВНОЕ-для чего....
Игрок не должен гадать, а он это будет делать, если не будет получать инфу "из первых уст"-кстати можете и так назвать "доску".
Даже самое краткое разъяснение изменений вселит уверенность в игроков. И, уже обладая достоверной инфой, какждый игрок может ПРАВИЛЬНО решить как ему поступать после этого.
Неведение не приносит ничего хорошего ни игрокам (многие могут принять ошибочное решение), ни админам (меньше игроков-меньше доход).
Именно открытость сделает игру еще более привлекательной. Как это сделать - решайте сами.
Спасибо, что выслушали...
Думаю пришла пора хоть немного "открыть карты".
Каждое изменение в игре - краткий отчет в "доске" с объяснением что сделано и ГЛАВНОЕ-для чего....
Игрок не должен гадать, а он это будет делать, если не будет получать инфу "из первых уст"-кстати можете и так назвать "доску".
Даже самое краткое разъяснение изменений вселит уверенность в игроков. И, уже обладая достоверной инфой, какждый игрок может ПРАВИЛЬНО решить как ему поступать после этого.
Неведение не приносит ничего хорошего ни игрокам (многие могут принять ошибочное решение), ни админам (меньше игроков-меньше доход).
Именно открытость сделает игру еще более привлекательной. Как это сделать - решайте сами.
Спасибо, что выслушали...
29 Января 2024 18:52:26
29 Января 2024 19:03:17
Я думаю все уже дружно поняли, что администрация проекта с новым нововедение немного, совсем чуть чуть (совсем мягко говря) промахнулись. Да на столько что я сношу свой флот для пиров ибо пока он мне ненужен
29 Января 2024 19:09:42
29 Января 2024 20:02:19
пофиг какой процент глвное кто считает
29 Января 2024 20:05:46
Бармалей, ладно комент вырезали, но идею обмозгуй, лады?
29 Января 2024 20:33:02
29 Янв 2024 19:47:30
Граница между уничтожением юнита в конце боя и потерей в космосе теперь 90% оставшейся брони
UncleanOne
29 Янв 2024 14:28:31
Эффект Регенерации увеличен до 0.5% за уровень.
RedBarmaley
29 Янв 2024 13:13:25
Вероятность дополнительного уничтожения при выходе из боя уменьшена в 10 раз
На сколько я понял, КА прислушалась к сенату разобралась во всем и по сути ничего не изменило.
Раньше ты мог терять до 50% брони и участвовал в антилотырее с шансом в 50%. Теперь ты участвуешь в этой лотырее с шансом 1%, но при уроне 11% ты имеешь 100% шанс потерять корабль.
По сути порезали броню в 10раз.
Граница между уничтожением юнита в конце боя и потерей в космосе теперь 90% оставшейся брони
UncleanOne
29 Янв 2024 14:28:31
Эффект Регенерации увеличен до 0.5% за уровень.
RedBarmaley
29 Янв 2024 13:13:25
Вероятность дополнительного уничтожения при выходе из боя уменьшена в 10 раз
На сколько я понял, КА прислушалась к сенату разобралась во всем и по сути ничего не изменило.
Раньше ты мог терять до 50% брони и участвовал в антилотырее с шансом в 50%. Теперь ты участвуешь в этой лотырее с шансом 1%, но при уроне 11% ты имеешь 100% шанс потерять корабль.
По сути порезали броню в 10раз.
29 Января 2024 20:33:10
Цитата: Евгений
Раньше ты мог терять до 50% брони и участвовал в антилотырее с шансом в 50%. Теперь ты участвуешь в этой лотырее с шансом 1%, но при уроне 11% ты имеешь 100% шанс потерять корабль.
Что это вообще значит?
29 Января 2024 20:34:12
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot