
Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя
13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Ну как же не без этого))) а ещё урезать надо выработку - зачем добывать, можно покупать за хайды))
10 дней назад
Зато посмеёмся как в те времена когда жорик бил сквозь щит. Живых уже мало осталось кто это помнит, но будет прикольно если всё так как расписано.
Зерги снова станут имбой.
Зерги снова станут имбой.
10 дней назад
Цитата: AcidSun
Зато посмеёмся как в те времена когда жорик бил сквозь щит.
Хорошее время было 🥲Ещё убрать саф, удалить все станции, включить галактику, увеличить дальность фалы и врат, убрать истощение и аммортизацию, вернуть мгновенный сбор лома, вернуть старую сущность (когда пролетала всю систему у каждой планеты) уменьшить топливозатраты и вернуть СБ3.
И да начнутся битвы ☠️
10 дней назад
Цитата: AcidSun
Зерги снова станут имбой.
Ужо, плети по сути апнуты обновой достаточно всадить хп даже если не убьют плети то обнова доделает, игло флот против теров и тосов тоже норм апнут, сами зерги от игло флота не особо страдают, оборона самая сильная иглы о5 же ап по сути. Так что все сбаланшено чотко, мне нравится.п.с. С этим можно работать.
10 дней назад
RedBarmaley, В таком случае летать по пиратам нет никакого смысла (для тех ситуаций когда щиты пробивают до брони). При этом не особо важен % полученного урона по броне, т.к. практическая амортизация потерь выражается (почти) прямопропорционально, относительно урона по броне и стоимости этого юнита с учётом вашей формулы.
Рассмотрим примеры. Панкор стоит 500 000 униреса. Предположим что юнит летает всегда с одинаковым уроном по броне.
стоимость практической амортации панкора (за каждое сражение) в случае если каждый бой он получает по 1% урона по броне = 56 униреса, 2%=5111 униреса...
1% = 56 униреса
2% = 5111 униреса
3% = 10167 униреса
4% = 15222 униреса
5% = 20278 униреса
96% = 480333 униреса
97% = 485389 униреса
98% = 490444 униреса
99% = 495500 униреса
100% = 500000 униреса или 430000 униреса (если собрать обломки т.к. в этом случае юнит уже уничтожен и порождает из себя обломки доступные для сбора)
Я лично считаю что теперь летать по пиратам не выгодно в тех случаях, когда они пробивают щит и наносят любой урон по броне, особо ощютимо начиная с урона выше 1%(по броне).
При этом ещё стоит учесть что от "недобитков" не будет никакого лома, и чем больше недобитков тем меньше лома как со своего флота так и с опонента. Потенциально лома меньше, а потерь больше.
+ также стоит учесть что если флоты будут приблизительно равные по силе (с одинаковым количеством недобитков в конце), то они оставят меньше лома, чем сражения в которых разница в силе максимальна. Т.е. обоюдно менее выгодны.
По итогу считаю что профитность полёта по пиратам полностью ликвидирована! Т.е. активная игра не поощьряется. Вместо этого вы поощьряете пассивную игру - когда игроки строят фермы и не летают по пиратам.
Сейчас чтобы летать по пиратам нужно брать больше юнитов (многократно увеличивается расход топлива) чем раньше, и агра от пиратов увеличивает этот размер в разы! т.к. больше игроки не могут танковать бронёй - Это не сопоставимый рост, почти в геометрической прогрессии.
Рассмотрим примеры. Панкор стоит 500 000 униреса. Предположим что юнит летает всегда с одинаковым уроном по броне.
стоимость практической амортации панкора (за каждое сражение) в случае если каждый бой он получает по 1% урона по броне = 56 униреса, 2%=5111 униреса...
1% = 56 униреса
2% = 5111 униреса
3% = 10167 униреса
4% = 15222 униреса
5% = 20278 униреса
96% = 480333 униреса
97% = 485389 униреса
98% = 490444 униреса
99% = 495500 униреса
100% = 500000 униреса или 430000 униреса (если собрать обломки т.к. в этом случае юнит уже уничтожен и порождает из себя обломки доступные для сбора)
Я лично считаю что теперь летать по пиратам не выгодно в тех случаях, когда они пробивают щит и наносят любой урон по броне, особо ощютимо начиная с урона выше 1%(по броне).
При этом ещё стоит учесть что от "недобитков" не будет никакого лома, и чем больше недобитков тем меньше лома как со своего флота так и с опонента. Потенциально лома меньше, а потерь больше.
+ также стоит учесть что если флоты будут приблизительно равные по силе (с одинаковым количеством недобитков в конце), то они оставят меньше лома, чем сражения в которых разница в силе максимальна. Т.е. обоюдно менее выгодны.
По итогу считаю что профитность полёта по пиратам полностью ликвидирована! Т.е. активная игра не поощьряется. Вместо этого вы поощьряете пассивную игру - когда игроки строят фермы и не летают по пиратам.
Сейчас чтобы летать по пиратам нужно брать больше юнитов (многократно увеличивается расход топлива) чем раньше, и агра от пиратов увеличивает этот размер в разы! т.к. больше игроки не могут танковать бронёй - Это не сопоставимый рост, почти в геометрической прогрессии.
10 дней назад
Tep, не ищи логики там, где её нет
Если у тебя в кармане, имеется что-то ценное
Или ты купил в магазине.
И считаешь что это твоепо праву, ты глубоко ошибаешься.
Если у тебя в кармане, имеется что-то ценное
Или ты купил в магазине.
И считаешь что это твоепо праву, ты глубоко ошибаешься.
10 дней назад
Tep, в ваших суждениях заложено много ошибок, во первых вы забываете главные правила крафта, зачем бить равных себе если можно бить тех кто в 10 раз слабе для этово они и нужны в игре, переехать 10 человек слабее себя катком без потерь выгоднее чем терять в бою с равным себе. Вот смотрите вчера были 2 замечательных боя на главной но только не для КА учасники нарушили базовое правило, донатерам должно самоутверждатся на нубах, а не на других донатерах, когда днонатеры бьют днонатеров это плохо, стоит ли винить КА что она приняла меры дабы остановить это вредный движ, а то счя ответка на ответку, Васины детки натворят дел, так что стопанули это дело, пусть дяди нубов щемят, а не ценные активы дропают, которые будут гореть и прекращать донатить в наш замечательный проэкт.
п.с. у нас очень прозарливая КА, в убыток себе ничего делать не будут.
п.с. у нас очень прозарливая КА, в убыток себе ничего делать не будут.
10 дней назад
SATANIK, в любых чужих суждениях переворачивая и крутя логику "туда/сюда/вверх/вниз" можно обосновать любые ошибки, благодоря огромному количеству приёмов интерпритации, подмены понятий, переключению внимания и т.д и т.п (вплоть до граматических ошибок и подъёбов). В вашей картине мира xcraft, не хватает убеждения что топовый донатер вдонатит ещё больше чем раньше когда потеряет то что имел, или если его кто-то разозлит кто сильнее его и он очень сильно захочет ему отомстить. Вы в основном опираетесь на фундамент того что проект делает выгодные для себя манипуляции с игровым миром и никогда не ошибается, но я в реальности всю жизнь наблюдал ошибки людей, даже гениальных людей с 2мя высшими образованиями и многолетним опытом, так что я не верю в то что в мире существует хотябы один проект который идёт строго по плану (у всех есть ошибки, но не все ошибки реально доказать имея проблемы с мативацией и ограничениями доступа к статистическим данным)
Реальность в том, что мы с вами на самом деле не знаем стратегию проекта, аналитику по донатерам и приоритеты взаимодействия. Также нам не известны убеждения в той или иной выгоде, мы просто выбрали что-то и верим в это или следуем за толпой в которой "давно так сложилось". Тут в Xcraft с моей точки зрения сложилось очень много странного, чего я не вижу в других проектах, но при этом проект жив... поэтому продолжаем наблюдать... у меня уже даже сформировалась картина мира xcraft, но я не буду её озвучивать, кто додумался до такого, уже обычно помалкивает, чтобы не спалить контору
Call_shot, причём тут это ? речь о игровой механнике - я её не покупал в магазине =D
Реальность в том, что мы с вами на самом деле не знаем стратегию проекта, аналитику по донатерам и приоритеты взаимодействия. Также нам не известны убеждения в той или иной выгоде, мы просто выбрали что-то и верим в это или следуем за толпой в которой "давно так сложилось". Тут в Xcraft с моей точки зрения сложилось очень много странного, чего я не вижу в других проектах, но при этом проект жив... поэтому продолжаем наблюдать... у меня уже даже сформировалась картина мира xcraft, но я не буду её озвучивать, кто додумался до такого, уже обычно помалкивает, чтобы не спалить контору
Call_shot, причём тут это ? речь о игровой механнике - я её не покупал в магазине =D
10 дней назад
Очередная, необдуманная, непротестированная обнова.... СТЫД и СРАМ.. возьмитесь за голову, Парни...
И Остальным - заканчивайте срать в эфир, давайте решать ПРОБЛЕМУ... Вы как малые дети, либо таковыми и являетесь....
И Остальным - заканчивайте срать в эфир, давайте решать ПРОБЛЕМУ... Вы как малые дети, либо таковыми и являетесь....
10 дней назад

Репутация 15
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran




So you really can't be helped anymore? Are you really that sadistic and love driving your paying customers away from your game? With every change you make, there is a wave of people who quit. you cut your own throat? If I say it any more directly, you'll probably be offended.
10 дней назад
SATANIK, уже нет темы, в которой ты не отметился.... давай, подвежи метлу, хотя бы на время....
10 дней назад
Цитата: DICTATOR
давайте решать ПРОБЛЕМУ.
КА свою решила,а до ваших никому дела нет, потриндите, поплачите и будете спокойно дальше играть бить то что можно ударить без потерь и все будут счасливы.10 дней назад
SATANIK, КА свою решила,а до ваших никому дела нет, потриндите, поплачите и будете спокойно дальше играть бить то что можно ударить без потерь и все будут счасливы.
Блюющий смайлик
Блюющий смайлик
10 дней назад
10 дней назад
Бармалей снова чудит))) Игорь Сергеевич Вы сначала играть научитесь а потом вникните в суть происходящего и перестаните прикручивать стоп сигнал к кораблям спереди
10 дней назад
что не понятного? все делает Бармалей для того чтоб донат в игру был все меньше и меньше. засланый казачек, у которого пальцы на клавиатуре не в ладах с серым веществом что находится выше шеи. именно в том месте где имеется отверсите в которое попадает пища)). как говорится : зачем тебе голова? чтобы в нее есть.
10 дней назад
Чем больше шедевральных новвоведений, тем меньше хочеться играть, а донатить так вообще, считаю себя идиотом что попал сюда....
10 дней назад
обнову уже в вели снимаю шляпу разрабы вы красавчики оценил очень интересно спасибо с нетерпением жду других изменений)))))
P.S. Извините это снова я мне сильно не удобно но когда вы все это вернете в зад не могли бы вы мне вернуть мой юнит извините(
P.S. Извините это снова я мне сильно не удобно но когда вы все это вернете в зад не могли бы вы мне вернуть мой юнит извините(
10 дней назад
Информация
Вы не авторизованы