Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Любое нововведение в игре направлено на исправление и изменение каких-то проблем. Во всяком случае, хотелось бы в это верить. И если со скоростью флотов еще как-то понятно - нагрузка на сервер, и все такое, то с запретом на отжим ОПС становится совсем не понятно. По пунктам:
1. Тоссы. Ни для кого не секрет что многие создавали тоссов для передачи им ОПС и пиляния астеров и других объектов. А это единоразовый платеж в копилку игры на 1000хд. Да. не все донатили на это, некоторые рынком добивали, но это отличная возможность выводить хд из оборота в больших масштабах. Теперь зачем создавать тосса не понятно.
2. Жуки. У жука есть СУшка и Дунька. Его технологии не позволяют ему развивать нормальный урон гравипушки. Зачем жуку ОПС?
3. Кланы. Большинство клановых сетей стоит на ОПС, отжатых у пирата и кому-то переданных. Не все игроки могут потянуть развитие алки, и не все играют достаточно активно чтобы в это вкладываться. Передача ОПС друг другу решала эту проблему в пользу клана. Как теперь развивать клан не особо понятно.
4. Дисбаланс. Получается так, что топы в игре, которые успели собрать в свои руки по 20-30 пил, оставят их себе. А новички, которые тоже хотели бы заиметь себе астероид, теперь будуть облизывать вилку. Богатые богатеют, бедным кукиш с маслом.
Чтобы тема не была голосновной, предлагаю свой вариант решения проблемы. Сделать передачу ОПС платной. Владелец станции активирует возможность ее одноразовой колонизации, за, скажем 100хд. Сума вполне подъемная для каждого. Но с тем же, это даст отличную возможность выводить хд из игры в нормальных количествах, и при этом сохранить привычный игрокам порядок вещей.
1. Тоссы. Ни для кого не секрет что многие создавали тоссов для передачи им ОПС и пиляния астеров и других объектов. А это единоразовый платеж в копилку игры на 1000хд. Да. не все донатили на это, некоторые рынком добивали, но это отличная возможность выводить хд из оборота в больших масштабах. Теперь зачем создавать тосса не понятно.
2. Жуки. У жука есть СУшка и Дунька. Его технологии не позволяют ему развивать нормальный урон гравипушки. Зачем жуку ОПС?
3. Кланы. Большинство клановых сетей стоит на ОПС, отжатых у пирата и кому-то переданных. Не все игроки могут потянуть развитие алки, и не все играют достаточно активно чтобы в это вкладываться. Передача ОПС друг другу решала эту проблему в пользу клана. Как теперь развивать клан не особо понятно.
4. Дисбаланс. Получается так, что топы в игре, которые успели собрать в свои руки по 20-30 пил, оставят их себе. А новички, которые тоже хотели бы заиметь себе астероид, теперь будуть облизывать вилку. Богатые богатеют, бедным кукиш с маслом.
Чтобы тема не была голосновной, предлагаю свой вариант решения проблемы. Сделать передачу ОПС платной. Владелец станции активирует возможность ее одноразовой колонизации, за, скажем 100хд. Сума вполне подъемная для каждого. Но с тем же, это даст отличную возможность выводить хд из игры в нормальных количествах, и при этом сохранить привычный игрокам порядок вещей.
9 Июля 2024 17:44:00
Как хоть реализован данный запрет? У меня предложение, раз уж запретили захват чужих ОПС можно ли разрешить передачу ОПС между 3-я аккаунтами одного игрока, так хоть можно будет сформировать свою команду ОПС у человеков или у Тоссов для спила планет, тем самым дав шанс каждому игроку реализовать игровые возможности (астероиды, компаненты и т.д.). Жуки не так обделены будут. Да и администрации игры будет польза в получении затрат ХД на прокачку офиков человеков или покупку ключей тосса. Опятьже будет интересно групперовать игроков в совместных задачах по спилу чего либо.
10 Июля 2024 14:46:40
ZvEZda, прокачка чистой воды...
Чтобы это была прокачка конкретного игрока, надо лунный объект другому игроку отдавать, а было предложение чтобы приналежность альянса осталась, а владельца как игрока нет. Таким образом объект в чистом виде принадлежит альянсу, и может быть использован только игроками альянса и их дружественным по пактам соседей. И чтобы постороить алку или врата, как правило не сам игрок впахивал - а всем алом ему помогали и флот свой били чтоб луна получилась и рес отдавали чтобы он уровни подымал на ней, это стратегическая сторона, и ни как не связана с прокачкой игрока.
наоборот союзные и о ненападении пакты надо убрать из игры, а не расширять игру в еще большую ферму, игра и так по сути разделены между парой альянсов, с вялотекущими боевыми действиями, неудобных личчностей, а условные пакты работают плохо
Не согласен, именно союз нескольких альянсов (с ограничением состава в количественном выражении) приведет в созданию других такихже крупных объединений, при этом альянсы как таковые альянсами и остануться, изменится лишь единая отображенная территория с названием конфедерации и перечнем альянсов в ней и главой конфедерации, в полномочиях которрого только включить новый альянс или исключить. Именно попытка захватить территорию побольше, чтобы она была единым цветом на карте и есть стимул твоегоже изречения что за территорию надо драться. Кто умеет и обеспечивать запасы ресурсами, и воевать и вести дипломатию на нужном уровне - построит такую крупную сеть, и именно являясь мощным союзным образованием будет превалировать в галактике, остальные либо будут расти до такогоже уровня либо плодиться как небольшие очаги сопротивления. И этот момент посути должен быть тоже иметь возможность к реализации.
Но у каждого свое мнение, потому тут и пишем свои идеи, решать в конечном счете все равно админам
Чтобы это была прокачка конкретного игрока, надо лунный объект другому игроку отдавать, а было предложение чтобы приналежность альянса осталась, а владельца как игрока нет. Таким образом объект в чистом виде принадлежит альянсу, и может быть использован только игроками альянса и их дружественным по пактам соседей. И чтобы постороить алку или врата, как правило не сам игрок впахивал - а всем алом ему помогали и флот свой били чтоб луна получилась и рес отдавали чтобы он уровни подымал на ней, это стратегическая сторона, и ни как не связана с прокачкой игрока.
наоборот союзные и о ненападении пакты надо убрать из игры, а не расширять игру в еще большую ферму, игра и так по сути разделены между парой альянсов, с вялотекущими боевыми действиями, неудобных личчностей, а условные пакты работают плохо
Не согласен, именно союз нескольких альянсов (с ограничением состава в количественном выражении) приведет в созданию других такихже крупных объединений, при этом альянсы как таковые альянсами и остануться, изменится лишь единая отображенная территория с названием конфедерации и перечнем альянсов в ней и главой конфедерации, в полномочиях которрого только включить новый альянс или исключить. Именно попытка захватить территорию побольше, чтобы она была единым цветом на карте и есть стимул твоегоже изречения что за территорию надо драться. Кто умеет и обеспечивать запасы ресурсами, и воевать и вести дипломатию на нужном уровне - построит такую крупную сеть, и именно являясь мощным союзным образованием будет превалировать в галактике, остальные либо будут расти до такогоже уровня либо плодиться как небольшие очаги сопротивления. И этот момент посути должен быть тоже иметь возможность к реализации.
Но у каждого свое мнение, потому тут и пишем свои идеи, решать в конечном счете все равно админам
10 Июля 2024 14:51:52
Как вскрыть ОПС не имея космостанции с гравипушкой. При том что собственно луну получить дело случая...
10 Июля 2024 14:55:41
Цитата: Sergey2
Как вскрыть ОПС не имея космостанции с гравипушкой. При том что собственно луну получить дело случая...
Легко, прокачай риппер10 Июля 2024 14:56:44
Sergey2, те ОПС которые без захвата, мы флотами брали, потери по разному всегда были, но както же играли. А вот те что под захват, одному без помощи сложновато. Я както брал 5 лямную ОПС один, так вот месяца полтора я всю обу на ней шлифовал ракетами, пока в ноль не снес все, реса много ушло, но тогда пиров побольше было, а потом флотом захватил, это достаточно реально.
Кстати тогда противоракет в разы было больше чем сейчас
Кстати тогда противоракет в разы было больше чем сейчас
10 Июля 2024 14:59:20
10 Июля 2024 16:57:35
VasyaMalevich,
- По поводу количества - Почему не сделать чтоб опс было у игрока как астероидов ( это не совсем луна) А те что лишние сейчас на выбор игрока в утиль. Или - Платить хайдами за каждую ОПС свыше лемита ( количество кол тех ) и опс начнут распределять и отдавать слабым.
- По поводу количества - Почему не сделать чтоб опс было у игрока как астероидов ( это не совсем луна) А те что лишние сейчас на выбор игрока в утиль. Или - Платить хайдами за каждую ОПС свыше лемита ( количество кол тех ) и опс начнут распределять и отдавать слабым.
10 Июля 2024 18:50:33
Цитата: Serinkij
и опс начнут распределять и отдавать слабым.
Не начнут, захват опс запрещён.Только уничтожение, только хардкор.
Ну кто страдает вы поняли сами
10 Июля 2024 19:08:45
Цитата: Raynor_Jim
Ну кто страдает вы поняли сами
Жуки?)))Цитата: Raynor_Jim
Только уничтожение, только хардкор.
Только унижение , только хардкор=)Цитата: _alegator74_
а было предложение чтобы приналежность альянса осталась
врата и алки и прочие обьекты империи игрока пренадлежат игроку, если игрок в альянсе, то эти обьекты работают на альянс, следовтаельно в юрисдикцию альянса эти обьекты не переходят,да и в принципе в игре нет альянсовской инфраструктуры, любой обьект в игре которым может управлять игрок пренадлежит игроку, даже те которые непосредсвенно являются альянсонаправленными (например банк альянса), следовательно любая передача вне реестра - прокачка, лавочку прикрыли, да и давно пора было...
Цитата: _alegator74_
как правило не сам игрок впахивал - а всем алом ему помогали и флот свой били чтоб луна получилась и рес отдавали чтобы он уровни подымал на ней, это стратегическая сторона, и ни как не связана с прокачкой игрока.
это стратегичекая сторона называется прокачкой... кому луна лепиться того и флот должен пойти на лом для луны...а не просить стаду нубов (и ферм) бить свой флот для друзей главы альянса...Цитата: _alegator74_
Не согласен, именно союз нескольких альянсов (с ограничением состава в количественном выражении) приведет в созданию других такихже крупных объединений
не приведет, только хаос приведет к подвижкам, а что бы привести к хаосу не должно быть явных системных ярлыков свой-чужой, а поскольку у каждого нормы морали у каждого игрока своя это приведет к конфликтам-где конфликты там и войны, где войны там и деньги... Цитата: _alegator74_
Именно попытка захватить территорию побольше, чтобы она была единым цветом на карте и есть стимул твоегоже изречения что за территорию надо драться.
территории захватывают не для цвета, а для власти и контроля над территоорией и ресурсами, для войн нужен беспорядок, что бы сделать беспорядок нужно убрать ярлыки, в не организаций (Альянсов), даже в нутри альянсов есть разногласия кто-то считает что бить сервис с целью захвата астера это норма, а кто-то считает что захват через снос сервиса не приемлем, ктото считает что бить флаги на сборе лома гнусно, а кто-то как я например считает это правильно и нужно, даже на фоте таких мелких причинах зарождаются конфликты, а есть и более более веские причины, поэтому в игре должно быть 2 ярлыка друг и соал, остальные враги по умолчанию..Цитата: _alegator74_
вести дипломатию на нужном уровне
дипломатия на нужном урвоне это снос банка, сети и прочего, единсвенная приемлемая дипломатия..., если не понял кто-то с первого раза, остальное это перекатывание гавешек меж камней... только боевая мощь является аргументом альянса, и иногда даже отдельно вязтого игрока , а остальное тут не важно... 10 Июля 2024 19:38:19
Цитата: ZvEZda
Жуки?)))
В твоих ванильных мечтах. Ну ок, страдай если хочешь.Если что я не при делах.
Норм жуки живут и не страдают, только у тебя они вечно пострадавшие.
10 Июля 2024 20:00:23
Цитата: VasyaMalevich
Проблема не в нагрузки на сервер или чем-то ещё. Дело в том, что ОПС концентрируется в руках супер-топов, а простым игрокам они почти не достаются.
У тосов в разработке собственное ПУ.
больше вопросов только стало:У тосов в разработке собственное ПУ.
1) от какой статы по вашему мнению считаются "простые" игроки
2) зачем "простым" игрокам опс вообще нужны вы задавались таким вопросом?
3) зачем переделывать пушки тосов, "работает не трогай"
4) ЧТО ДЕЛАТЬ жукам с ОПС вы тоже не знаете или только игроки не знают?(хотя этот вопрос и уже был. но ответа администрации не было.)
5) неужели сложно сделать галочку "да/нет" как у обзора на захват опс, чтоб игроки сами могли решить?
6) зачем нужны лимиты на луны тогда, разве поменять одну циферку не быстрее, чем переделывать механику игры, вгоняя игроков в очередную депрессию и желание бросить играть??
10 Июля 2024 20:20:13
Цитата: parazitus
1) от какой статы по вашему мнению считаются "простые" игроки
не от уровня статы а от количества доната , кто чуть чуть заносит то "простые" игроки , кто много заносит вот тут уже не простые :)10 Июля 2024 20:29:51
Цитата: MOCbKA
кто много заносит вот тут уже не простые :)
И скока стоит звание "Непростого"?10 Июля 2024 20:40:27
ugluk, ну это к малевичу :)
10 Июля 2024 20:46:10
parazitus, у жуков мего имбовые дугьки, заправил полетел. А опс дорогое удовольствие, и когда ее таранят она восстанавливается только от построек🌚
10 Июля 2024 20:46:11
MOCbKA, тоесть наторгававший уже донат? Если у тебя руки3 5й точки, то всё равно все у кого есть офицеры - донаты. Гениально, аплодировать сему гению стоя надо.
Gorgutz, у жуков как ты сказал мего имбовые дуньки бьются об террана с головой. Терран выживает, донат не нужен при этом. Дуня не панацея, от моей станции уже убегали дуне дрочеры. И это не стоят планетарки десятками.
Gorgutz, у жуков как ты сказал мего имбовые дуньки бьются об террана с головой. Терран выживает, донат не нужен при этом. Дуня не панацея, от моей станции уже убегали дуне дрочеры. И это не стоят планетарки десятками.
10 Июля 2024 20:54:38
Цитата: Raynor_Jim
MOCbKA, тоесть наторгававший уже донат? Если у тебя руки3 5й точки, то всё равно все у кого есть офицеры - донаты. Гениально, аплодировать сему гению стоя надо.
а при чём тут наторговавший ? и при чём тут офицеры вообще ? и почему в этой игре донатер считается чем то негативным ? вопрос в другом , сколько надо задонатить что бы поменять механику игры ? то что творится походит на торговлю , кто больше задонатит того и правила :) или хз , не хочу быть забаненым в очередной раз :) а то сказал бы :) а так скажу , никакого желания донатить нету , особенно когда принуждают , в радость должен донат идти а не по принуждению... ты вот многолямник , у тя дофига всего , и ты говоришь что руки из 5 точки :) угу сравнил , новичка с собой , у тебя то не от туда руки растут :) ты же ого , а мы быдло зелёное с руками из 5 точки :)активность на планете ? не , не увидишь , купи прем :) отличный маркетинговый ход !!!! супер !!!! рукоплескаю стоя !!! опять же промолчу лучше что думаю...
10 Июля 2024 21:22:47
Цитата: Gorgutz
Raynor_Jim, мы обязательно выживем
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))
10 Июля 2024 21:31:52
да вообще не классно, когда на тебя чел со статой в 5лямов нападает, а утебя статы то всего 500к. и что я ему сделаю? просто флот на убой отдам? мне от таких защищаться нечем, как и многим другим. Да по правилам все, кто статой выше 100к равносильный противник и тем, у кого стата 10лямов. смех.
былобы так как с пирами - агра!!! вот у чела есть 5лямов статы, а у меня 500к ---> значит стату игрока с большим уровнем делить на стату игрока с меньшей и давать мелкому агру против крупного в такой же пропорции с учетом боевого опыта.
Например: 5лямов делим на 500к = 10. БО сильного 30 и мой 15 - разница 15. вот и агру таким атакерам на сопляков назначить в виде произведения опыта на разность БО умноженную на 10 или 100 - в данном случае - 10*15*10 = 1500. Ну хоть как то можно будет уже им палки в колеса втыкать - не нападать на тех, кто слабее в десятки раз.
а то по факту выпускник вуза - пришел дать люлей первоклашке и отжал все, что набивал на пиратах и копил на исследования.
былобы так как с пирами - агра!!! вот у чела есть 5лямов статы, а у меня 500к ---> значит стату игрока с большим уровнем делить на стату игрока с меньшей и давать мелкому агру против крупного в такой же пропорции с учетом боевого опыта.
Например: 5лямов делим на 500к = 10. БО сильного 30 и мой 15 - разница 15. вот и агру таким атакерам на сопляков назначить в виде произведения опыта на разность БО умноженную на 10 или 100 - в данном случае - 10*15*10 = 1500. Ну хоть как то можно будет уже им палки в колеса втыкать - не нападать на тех, кто слабее в десятки раз.
а то по факту выпускник вуза - пришел дать люлей первоклашке и отжал все, что набивал на пиратах и копил на исследования.
10 Июля 2024 21:36:23
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot