 
			
						
		Правила
		Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
	
исключения ПЛАНЕТОИДОВ из боя на объектах , исключения ПЛАНЕТОИДОВ из боя на объектах
В виду того, что порезана выработка, идеи по облегчению строительства алок (точнее получение для них лун) у терра проигнорированы или просто не поддержаны, предлогаю Админстрации и редакторам баланса рассмотреть вопрос, чтобы планетоиды у жука вступали в бой на лунных объектах и планетах только в лучае если с тем объектом, с которым они стыкуются, уже идёт бой, в случае если бой начался когда планетоиды уже находятся на объекте, то в бой они не вступают. (по аналогии как комбайны у человеческой рассы или планетарный потрошитель у тоса).
В случае реализации данной идеи, это приведет к возможности построек альянсовых сетей жуками, тоесть и человеческая расса и жуки без боязни, что планетоиды преднамеренно ради БО будут уничтожаться, смогут совместно строить альянсовые сети. Напомню, сейчас планетоиды очень привлекательная цель любому, кто имеет боевой флот, потому постройка их у многих в рамках развития альянсовых сетей не применяется.
									В случае реализации данной идеи, это приведет к возможности построек альянсовых сетей жуками, тоесть и человеческая расса и жуки без боязни, что планетоиды преднамеренно ради БО будут уничтожаться, смогут совместно строить альянсовые сети. Напомню, сейчас планетоиды очень привлекательная цель любому, кто имеет боевой флот, потому постройка их у многих в рамках развития альянсовых сетей не применяется.
14 Июля 2024 21:06:44
		
	mirotvorec73, верно, как и альянсовые станции терран исключены, исключить из боя планетоиды!
									15 Июля 2024 05:02:21
		
	 
			
						
					Репутация 1806
				
								Группа toss
				Альянс akaCombining the Zerg and Terran
														
						
						
							 180
180
						
						
							 39
39
						
						
							 133
						
					
												Очков 24 157 359
												Сообщений 433
133
						
					
												Очков 24 157 359
												Сообщений 433
								 
			и КПП тоссов, тогда уж.
									15 Июля 2024 08:21:39
		
	Планетоиды надо сделать не убиваемыми при нескольких условиях:
1.Планетоиды должны быть только на лунных объектах или ОПС
2.В случае наличия в одном месте планетоидов более 200 штук, их общая масса становиться настолько большой, что при атаке на объект вражеского флота может убить всех планетоидов разом (по аналогии с 7 мозгом), что позволит строить с одной стороны альяновую сеть, а с другой обезопасить от бесконтрольного роста не убиваемых планетоидов.
3.Лунные объекты с планетоидами встраиваются как в альянсовую сеть человеческой расы, создавая видимые альянсовые границы в космосе, так и могут создавать свои альянсовые сети состоящие исключительно из расы жуков
									1.Планетоиды должны быть только на лунных объектах или ОПС
2.В случае наличия в одном месте планетоидов более 200 штук, их общая масса становиться настолько большой, что при атаке на объект вражеского флота может убить всех планетоидов разом (по аналогии с 7 мозгом), что позволит строить с одной стороны альяновую сеть, а с другой обезопасить от бесконтрольного роста не убиваемых планетоидов.
3.Лунные объекты с планетоидами встраиваются как в альянсовую сеть человеческой расы, создавая видимые альянсовые границы в космосе, так и могут создавать свои альянсовые сети состоящие исключительно из расы жуков
21 Июля 2024 12:06:08
		
	Цитата: tor73
В случае наличия в одном месте планетоидов более 200 штук, их общая масса становиться настолько большой, что при атаке на объект вражеского флота может убить всех планетоидов разом (по аналогии с 7 мозгом), что позволит строить с одной стороны альяновую сеть, а с другой обезопасить от бесконтрольного роста не убиваемых планетоидов.
опять какая-то мутная схема. Можно всё сделать куда проще - ввести для планетоидов опцию включить отключить альянсовую сеть по аналогии с алками. Если планетоид просто лежит на планке и увеличивает выработку в округе, его убить нельзя. Если же он транслирует сигнал альянсовой сети, тогда он вступает в бой и тогда можно. Переключение во время боя - как с  Саф: ничего не даёт.21 Июля 2024 13:22:12
		
	
			
				« 
				· Новые идеи ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
				 
				 
				 
									 
							


