Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
46

исключения ПЛАНЕТОИДОВ из боя на объектах , исключения ПЛАНЕТОИДОВ из боя на объектах

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 64
Группа BANNED Альянс Shaolin 63 54 81 Очков 3 925 456 Сообщений 124
В виду того, что порезана выработка, идеи по облегчению строительства алок (точнее получение для них лун) у терра проигнорированы или просто не поддержаны, предлогаю Админстрации и редакторам баланса рассмотреть вопрос, чтобы планетоиды у жука вступали в бой на лунных объектах и планетах только в лучае если с тем объектом, с которым они стыкуются, уже идёт бой, в случае если бой начался когда планетоиды уже находятся на объекте, то в бой они не вступают. (по аналогии как комбайны у человеческой рассы или планетарный потрошитель у тоса).
В случае реализации данной идеи, это приведет к возможности построек альянсовых сетей жуками, тоесть и человеческая расса и жуки без боязни, что планетоиды преднамеренно ради БО будут уничтожаться, смогут совместно строить альянсовые сети. Напомню, сейчас планетоиды очень привлекательная цель любому, кто имеет боевой флот, потому постройка их у многих в рамках развития альянсовых сетей не применяется.
14 Июля 2024 21:06:44
14 Июля 2024 21:06:44
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 6 8 9 Очков 94 244 Сообщений 12
mirotvorec73, верно, как и альянсовые станции терран исключены, исключить из боя планетоиды!
15 Июля 2024 05:02:21
15 Июля 2024 05:02:21
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 0
Группа xerj Альянс the LastBastion of the Emperor 23 9 9 Очков 949 219 Сообщений 1
Согласен
15 Июля 2024 08:02:45
15 Июля 2024 08:02:45
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1805
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 152 38 133 Очков 15 074 492 Сообщений 427
и КПП тоссов, тогда уж.
15 Июля 2024 08:21:39
15 Июля 2024 08:21:39
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 36
Группа humans Альянс Shaolin 103 32 17 Очков 9 966 656 Сообщений 68
Планетоиды надо сделать не убиваемыми при нескольких условиях:
1.Планетоиды должны быть только на лунных объектах или ОПС
2.В случае наличия в одном месте планетоидов более 200 штук, их общая масса становиться настолько большой, что при атаке на объект вражеского флота может убить всех планетоидов разом (по аналогии с 7 мозгом), что позволит строить с одной стороны альяновую сеть, а с другой обезопасить от бесконтрольного роста не убиваемых планетоидов.
3.Лунные объекты с планетоидами встраиваются как в альянсовую сеть человеческой расы, создавая видимые альянсовые границы в космосе, так и могут создавать свои альянсовые сети состоящие исключительно из расы жуков
21 Июля 2024 12:06:08
21 Июля 2024 12:06:08
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 28
Группа humans Альянс Milky Way 60 35 65 Очков 4 311 066 Сообщений 67
Цитата: tor73
В случае наличия в одном месте планетоидов более 200 штук, их общая масса становиться настолько большой, что при атаке на объект вражеского флота может убить всех планетоидов разом (по аналогии с 7 мозгом), что позволит строить с одной стороны альяновую сеть, а с другой обезопасить от бесконтрольного роста не убиваемых планетоидов.
опять какая-то мутная схема. Можно всё сделать куда проще - ввести для планетоидов опцию включить отключить альянсовую сеть по аналогии с алками. Если планетоид просто лежит на планке и увеличивает выработку в округе, его убить нельзя. Если же он транслирует сигнал альянсовой сети, тогда он вступает в бой и тогда можно. Переключение во время боя - как с Саф: ничего не даёт.
21 Июля 2024 13:22:12
21 Июля 2024 13:22:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524