Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вопрос о том, чтобы планетоиды как гражданский флот жука, по аналогии с комбайнами рассы людей сделать неубиваемыми подымался не 1 раз. Оппозицией выступали ответы игроков, что нельзя так легко позволять строить планетоиды в большом количестве, при условии что игрок будет знать что их можно строить до бесконечной переменной и при этом их нельзя будет убить.
Идея с решением такого механизма следущая:
Уважаемая Администрация,прошу рассмотреть вопрос о том чтобы, планетоиды могли прятаться в Пещерах гидралиска. 1 уровень этих пещер может прятать 5 планетоидов. 20 уровень таким образом может прятать 100 планетоидов. При этом выставить ограничение, что такой механизм возможен только на лунных объектах. Таким образом появится шанс сохранения планетоидов при случайных атаках или атаках на незасейв боевого флота, в случае если игрок из лунного объекта сделал жуком аналог альянсовой станции, для обозначения границ своего альянса. Несомненно и в этом случае можно убить планетоидов путем пожирания неотравленных Пещер гидралиска лексом, но тут будет уже вопрос о целенаправленном уничтожении гражданской инфраструктуры, а не о том, что планетоиды случайно пострадали в результате незасейва на лунном объекте другого флота или ресурса. Отравленные пещеры, в которых прячутся планетоиды на самих планетоидов никак не влияют, поэтому один из вариантов безопасности планетоидов в пещерах - это постоянно следить, чтобы пещеры были отравлены, если конечно существует вероятность нападения лексов.
П.С. много пещер на луне не поставить - это ограничено полями, и резать для баланса тоже дополнительно ничего не надо, говоря о том что если чтото добавить - обязательно надо чтото порезать. Уже много что порезали, а взамен ничего путного не добавили.
Идея с решением такого механизма следущая:
Уважаемая Администрация,прошу рассмотреть вопрос о том чтобы, планетоиды могли прятаться в Пещерах гидралиска. 1 уровень этих пещер может прятать 5 планетоидов. 20 уровень таким образом может прятать 100 планетоидов. При этом выставить ограничение, что такой механизм возможен только на лунных объектах. Таким образом появится шанс сохранения планетоидов при случайных атаках или атаках на незасейв боевого флота, в случае если игрок из лунного объекта сделал жуком аналог альянсовой станции, для обозначения границ своего альянса. Несомненно и в этом случае можно убить планетоидов путем пожирания неотравленных Пещер гидралиска лексом, но тут будет уже вопрос о целенаправленном уничтожении гражданской инфраструктуры, а не о том, что планетоиды случайно пострадали в результате незасейва на лунном объекте другого флота или ресурса. Отравленные пещеры, в которых прячутся планетоиды на самих планетоидов никак не влияют, поэтому один из вариантов безопасности планетоидов в пещерах - это постоянно следить, чтобы пещеры были отравлены, если конечно существует вероятность нападения лексов.
П.С. много пещер на луне не поставить - это ограничено полями, и резать для баланса тоже дополнительно ничего не надо, говоря о том что если чтото добавить - обязательно надо чтото порезать. Уже много что порезали, а взамен ничего путного не добавили.
20 Августа 2024 10:41:06
Цитата: _alegator74_
планетоиды могли прятаться в Пещерах гидралиска
Это звучит как «провезти ФАБ-3000 через таможню в прямой кишке».
Цитата: _alegator74_
по аналогии с комбайнами рассы людей
Планетоиды не являются аналогом комбайнов.
20 Августа 2024 11:42:19
UncleanOne, Это звучит как «провезти ФАБ-3000 через таможню в прямой кишке». Почему?
Если нельзя прятать в пещерах. тогда на сколько сложно ввести новую постройку под планетоидов, к примеру "РУБКА", где будут прятаться именно планетоиды и транслировать оттуда сигнал, который будет подобием альянсовой сети
Если нельзя прятать в пещерах. тогда на сколько сложно ввести новую постройку под планетоидов, к примеру "РУБКА", где будут прятаться именно планетоиды и транслировать оттуда сигнал, который будет подобием альянсовой сети
20 Августа 2024 11:50:29
Цитата: _alegator74_
Почему?
Потому что диаметр Гидралиска 4, а диаметр Планетоида — 600. Эти значения даны в описаниях.
Цитата: _alegator74_
на сколько сложно ввести новую постройку под планетоидов
Вы сначала обоснуйте, почему ретранслятор ал. сети вообще должен иметь неуязвимость.
20 Августа 2024 11:55:21
Цитата: UncleanOne
Вы сначала обоснуйте, почему ретранслятор ал. сети вообще должен иметь неуязвимость.
Про полную неуязвимосить речи не идет, нужна защита от целенаправленного уничтожения плантоидов ради БО и ресурсов, если сделать вариант что планетоиды на лунных объектах при их уничтожении не будут давать лома и БО - этого тоже вполне достаточно, лом и БО будет выпадать только в случае нахождения планетоидов на планетах (с целью получения лун) и ОПС.А так, находясь на луне планетоид как инфраструктурная гражданская составляющая должен быть менее привлекательным, для целенаправленного сноса его ради получения вышеуказанных плюшек. В противном случае желание делать альянсовые сети планетоидами сходит на нет
20 Августа 2024 12:12:54
Цитата: UncleanOne
Вы сначала обоснуйте, почему ретранслятор ал. сети вообще должен иметь неуязвимость.
действительно, поэтому включаем уязвимость ал сетей, для обычного боя всем расам, а то че это такое...(то что планики могут улететь, не канает там разгон чтоя пешком до луны дойду на инвалидной каляске)а посвсеместо включаем уязвимость комбайнам, а то че это рабы одни уязвимы, а еще отрубаем попутно неуяз либо у дройдов либо у планетарных потрошителей (и станций тоже) ( 1потрошитель стоит как 7 плаников, и неуяз они себе наплакали)
а еще не забудьте батарею посадить на газ, ато чет форта у жуков за туже цену имеет половину функционала как у теран , еще вторую теху качать, так еще и сверху еще и травить приходится=))(обоснований для этого конечно же будет -жук больше копает (охотно верим, смеемся в голосину, глядя на пасивные доходы с пил и потрошителей)
а обоснования почему у жука шпион в 2.5 раза дороже и медленней в 5 раз будут?
а еще надо привязать слоты полетов к верфи, а фервь сделать разрушаемой.. , тосу тоже наплохо ченить накрутить ломаемое ато в инфраструктуре нет дыр за что его можно наказать....а то летают сервис лопают а по жлопе сами не боятся получить в отвтеку так нет нет дыр
20 Августа 2024 12:44:33
Всё это просто замечательно... Но пожалуй на данном моменте больше всего на игру повлеяет добавление лабораторий на ОПС... Возможность прокачать гравитеху в относительно комфортных условиях дорогого стоит... Именно в плане ресов. Их нужно будет много, и без доната не обойтись...
20 Августа 2024 14:29:15
Цитата: _alegator74_
нужна защита от целенаправленного уничтожения плантоидов ради БО и ресурсов
также нужна:
1. защита от целенаправленного уничтожения флота ради БО и ресурсов.
2. защита от целенаправленного уничтожения спутников ради ресурсов.
3. защита от целенаправленного накопления ресурсов ради ресурсов.
ящетаю
20 Августа 2024 15:32:33
Sergejj_Fadeev, относительно спокойно гравитеху можно изучить на пилке, к примеру
20 Августа 2024 18:58:27
Цитата: UncleanOne
Потому что диаметр Гидралиска 4, а диаметр Планетоида — 600.
Диаметра Планетойда нечего боятся.Пещера (гидралиска) имеет свойство расширяться.
Дело не в размере, а в желании впихнуть или нет.
Т.к. пошли аргументы против, то очевидно видно что у администрации такое желание отсутствует и ничего крупнее диаметра 4 в этих пещерках находится не будет.
Берегите их и не нужно туда пихать что либо столь крупное. Целее будут.
21 Августа 2024 19:25:03
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot