Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Игровые заметки. Комплексно про сейв

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -1
Группа xerj 22 9 7 Сообщений 3
1. Сейв - метод сохранения флота и ресурсов, где флот с ресурсами на какое-то длительное время отправляется в полёт либо на низкой скорости (макс. время полёта), либо на долгое время - в экспедицию.

2. Типы сейв-флотов:
1) Скоростной транспортно-ресурсный. Состоит исключительно из малых транспортных кораблей - МТ (малый транспорт). У жуков - баклуши. Цель - только хранение ресурсов. Плюсы: высокая скорость. Минусы: большой расход топлива и стоимость постройки. В дальнейшем, когда пишем МТ, то подразумеваем либо малый транспорт терран, либо баклушу.
2) Транспортно-ресурсный. Состоит из некоторого кол-ва МТ и больших транспортов (либо владык). Основная грузовая вместимость - за счёт БТ. Цель - только хранение ресурсов. Плюсы: меньшая стоимость постройки и меньший расход топлива. Минусы: более низкая скорость. Возможно включение в состав флота корабликов типа "колонизатор", но это существенно снизит общую скорость флота (на свой страх и риск).
3) Комбинированный сейв-флот. Состав: МТ, БТ, разведчики, боевые корабли (скорость которых не сильно отличается в меньшую сторону от скорости БТ). Цели: сохранение ресурсов, сохранение боевых корабликов, атака (вне экспедиции/долгого полёта). Плюсы: универсальность, экономия на слотах экспедиционных флотов (для увеличения слотов экспедиции изучаем экспедиционную технологию). Минус - потеря как кораблей, так и ресурсов, если флот будет пойман.
Возможны и другие варианты. Всё зависит от воображения и кол-ва свободных слотов экспедиции.


3. Точка сейва - то место, откуда сейв-флот отправляется в полёт (экспедиция или полёт на максимально низкой скорости).
Варианты точек сейва:
1) Координаты на высокой орбите. Плюсы: нет. Минусы: флот виден на карте без использования сенсорной фаланги (например, на ОПС может встречаться это здание). Можно уйти в экспедицию в экстренном случае. Например, ваш блуждающий флот прыгает с приказом оборона/сбор обломков от ишки к ишке (или от пирата к пирату), но вы подмечаете более сильного противника, который вас настигнет, если срочно не уйти в сейв.
2) Своя планета со слабой обороной. Плюс - чтобы обнаружить сейв-флот, находящий на планете, необходим скан планеты, который вы обязательно заметите. Минусы: слабая оборона (не даст некоторую отсрочку, чтобы флот мог улететь в сейв), больше скорость разгона флота (при старте со станции/луны/насекомой сущности/дунклеостея она существенно меньше), скан противника покажет количество ресурсов на планете (когда сейв-флот на планете).
3) Своя планета с сильной обороной. Плюсы: п.2 + сильная оборона (даст некоторое время на уход флота). Минус - большая скорость разгона.
4) Свой спутник. Существенный плюс - меньшая скорость разгона. Если есть оборона - это хорошо, нет - лучше построить.
5) Из позиции "Оборона" (оборона планеты/собственного спутника/опс/кометы). Существенный плюс - противник не сможет узнать кол-во загруженных в трюм флота ресурсов. Остальное по плюсам и минусам - см. пред. пункты.


4. С точки сейва, если это защищённый объект (планета/спутник с обороной), удобно совершать грабежи и/или бить пирата, собирая впоследствии лом. С высокой орбиты быстрее происходит запуск флотов.
5. На точке сейва должна быть приличная оборона для тех случаев, когда точка сейва, - это планета или спутник. Если точка сейва = оборона объекта без обороны (комета, спутник/планета без обы), то обороной служит кол-во боевого флота (не самый надёжный вариант).
6. На точку сейва (если эта точка имеет серьёзную оборону) удобно свозить ресурсы, производимые на ваших планетах, награбленное с других планет (например, с планет неактивных игроков), лом с поверженных пиратов и произведённые кораблики.
7. Выбираем точку сейва (если это защищённая точка) и свозим туда периодически ресурсы (например, за сутки) и произведённые кораблики.
8. Когда свозим ресурсы со своих планет, на этих планетах должна быть такая оборона, которая позволяла бы "отбивать" желание атаковать планеты при максимальной их загрузке (возьмём за максимальную, например, кол-во ресурсов, которое производится на планете за 24 часа).
9. Когда понадобится дополнить сейв-флот, то возвращаем его из экспедиции (или из долгого полёта), догружаем ресурсы и/или добавляем кораблики в сейв-флот и отправляем обратно в сейв.
10. Отдельно стоит упомянуть про сенсорную фалангу (присутствует, например, на ОПС). Это устройство способно обнаруживать флоты в полёте в определённом радиусе (в зависимости от уровня). Чтобы защититься от скана фаланги необходим в составе флота либо тоссовский флагман "Арбитр" в составе флота, либо здание "Мозг (7 уровня)", который препятствует скану сенсорной фаланги той планеты, с которой стартуют флоты (проблема в том, что мозг 7ур может быть уничтожен в обычном бою при атаке на планету, где расположен).


В общем, на основе этой информации возможно составить собственные схемы сейва ресурсов/кораблей.
===
Можно кидать камни :-)
14 дней назад
14 дней назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 0
Группа xerj 1 1 1 Сообщений 1
Отлично ! Спасибо за инфу !
8 дней назад
8 дней назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -1
Группа xerj 22 9 7 Сообщений 3
Игровые заметки. Формирование сейв-флота
===
1. Возьмём наиболее безопасный вариант сейва (точки сейва) - от обороны хорошо защищённого спутника.
А) Хорошая оборона спутника (минимально по очкам должна быть равна очкам сейв-флота) - залог того, что потенциальному противнику понадобится пригнать весьма приличный флот, чтобы выиграть бой с минимальными потерями.
Б) Флоты со спутников стартуют быстрее, чем с планет.
В) Также есть вариант с точкой сейва из обороны хорошо защищённого спутника соала/друга (где построен склад альянса терран/шпиль жуков/маяк тоссов), но в этом случае лучше сначала договориться.


2.1. Как только начинает формироваться приличный объём ресурсов, стоит начинать строить БТ (владыки) и отправлять оные в оборону вместе с ресурсами на точку сейва.
2.2. На ту же точку сейва с приказом "Оборона" стоит отправлять и боевые кораблики (кроме, пожалуй, викингов, т.к. они созданы для нахождения на защищённом объекте).


3.1. Флот, находящийся в обороне объекта, доступен в меню флота через опцию "Флоты в удержании".
Если из всплывающего списка выбрать нужный флот, то возможно руководить отправкой корабликов от обороны.
3.2. Если необходимо от обороны отправить куда-то ресурсы (например, на свою планету, но при условии, что у сейв-флота в трюмах ресурсы есть), то выбираем требуемое количество БТ/МТ, загружаем ресурсы и отправляем на целевую локацию.
3.3. Если необходимо к сейв-флоту добавить корабли, то от целевой локации (например, с планеты) отправляем кораблики (можно загрузить ресурсами) на локацию со спутником с приказом "Оборона" на 999 часов.
3.4. Если необходимо дополнить трюм сейв-флота ресурсами, то выбираем "Флоты в удержании" + нужный флот и отправляем БТ с приказом "Передислокация" на ту локацию (планета, спутник, etc), откуда необходимо забрать ресурсы. Когда корабли прилетят на эту локацию, то загружаем в них ресурсы и отправляем с приказом "Оборона", где стоит сейв-флот с приказом "Оборона".


4. Если на данный момент к сейв-флоту нет необходимости добавлять корабли и/или ресурсы, то отправляем этот сейв-флот в экспедицию (от позиции "оборона" через опцию "Флоты в удержании").
20 часов назад
20 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524