Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Игровые заметки. Комплексно про сейв

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -1
Группа xerj 22 9 9 Сообщений 6
1. Сейв - метод сохранения флота и ресурсов, где флот с ресурсами на какое-то длительное время отправляется в полёт либо на низкой скорости (макс. время полёта), либо на долгое время - в экспедицию.

2. Типы сейв-флотов:
1) Скоростной транспортно-ресурсный. Состоит исключительно из малых транспортных кораблей - МТ (малый транспорт). У жуков - баклуши. Цель - только хранение ресурсов. Плюсы: высокая скорость. Минусы: большой расход топлива и стоимость постройки. В дальнейшем, когда пишем МТ, то подразумеваем либо малый транспорт терран, либо баклушу.
2) Транспортно-ресурсный. Состоит из некоторого кол-ва МТ и больших транспортов (либо владык). Основная грузовая вместимость - за счёт БТ. Цель - только хранение ресурсов. Плюсы: меньшая стоимость постройки и меньший расход топлива. Минусы: более низкая скорость. Возможно включение в состав флота корабликов типа "колонизатор", но это существенно снизит общую скорость флота (на свой страх и риск).
3) Комбинированный сейв-флот. Состав: МТ, БТ, разведчики, боевые корабли (скорость которых не сильно отличается в меньшую сторону от скорости БТ). Цели: сохранение ресурсов, сохранение боевых корабликов, атака (вне экспедиции/долгого полёта). Плюсы: универсальность, экономия на слотах экспедиционных флотов (для увеличения слотов экспедиции изучаем экспедиционную технологию). Минус - потеря как кораблей, так и ресурсов, если флот будет пойман.
Возможны и другие варианты. Всё зависит от воображения и кол-ва свободных слотов экспедиции.


3. Точка сейва - то место, откуда сейв-флот отправляется в полёт (экспедиция или полёт на максимально низкой скорости).
Варианты точек сейва:
1) Координаты на высокой орбите. Плюсы: нет. Минусы: флот виден на карте без использования сенсорной фаланги (например, на ОПС может встречаться это здание). Можно уйти в экспедицию в экстренном случае. Например, ваш блуждающий флот прыгает с приказом оборона/сбор обломков от ишки к ишке (или от пирата к пирату), но вы подмечаете более сильного противника, который вас настигнет, если срочно не уйти в сейв.
2) Своя планета со слабой обороной. Плюс - чтобы обнаружить сейв-флот, находящий на планете, необходим скан планеты, который вы обязательно заметите. Минусы: слабая оборона (не даст некоторую отсрочку, чтобы флот мог улететь в сейв), больше скорость разгона флота (при старте со станции/луны/насекомой сущности/дунклеостея она существенно меньше), скан противника покажет количество ресурсов на планете (когда сейв-флот на планете).
3) Своя планета с сильной обороной. Плюсы: п.2 + сильная оборона (даст некоторое время на уход флота). Минус - большая скорость разгона.
4) Свой спутник. Существенный плюс - меньшая скорость разгона. Если есть оборона - это хорошо, нет - лучше построить.
5) Из позиции "Оборона" (оборона планеты/собственного спутника/опс/кометы). Существенный плюс - противник не сможет узнать кол-во загруженных в трюм флота ресурсов. Остальное по плюсам и минусам - см. пред. пункты.


4. С точки сейва, если это защищённый объект (планета/спутник с обороной), удобно совершать грабежи и/или бить пирата, собирая впоследствии лом. С высокой орбиты быстрее происходит запуск флотов.
5. На точке сейва должна быть приличная оборона для тех случаев, когда точка сейва, - это планета или спутник. Если точка сейва = оборона объекта без обороны (комета, спутник/планета без обы), то обороной служит кол-во боевого флота (не самый надёжный вариант).
6. На точку сейва (если эта точка имеет серьёзную оборону) удобно свозить ресурсы, производимые на ваших планетах, награбленное с других планет (например, с планет неактивных игроков), лом с поверженных пиратов и произведённые кораблики.
7. Выбираем точку сейва (если это защищённая точка) и свозим туда периодически ресурсы (например, за сутки) и произведённые кораблики.
8. Когда свозим ресурсы со своих планет, на этих планетах должна быть такая оборона, которая позволяла бы "отбивать" желание атаковать планеты при максимальной их загрузке (возьмём за максимальную, например, кол-во ресурсов, которое производится на планете за 24 часа).
9. Когда понадобится дополнить сейв-флот, то возвращаем его из экспедиции (или из долгого полёта), догружаем ресурсы и/или добавляем кораблики в сейв-флот и отправляем обратно в сейв.
10. Отдельно стоит упомянуть про сенсорную фалангу (присутствует, например, на ОПС). Это устройство способно обнаруживать флоты в полёте в определённом радиусе (в зависимости от уровня). Чтобы защититься от скана фаланги необходим в составе флота либо тоссовский флагман "Арбитр" в составе флота, либо здание "Мозг (7 уровня)", который препятствует скану сенсорной фаланги той планеты, с которой стартуют флоты (проблема в том, что мозг 7ур может быть уничтожен в обычном бою при атаке на планету, где расположен).
11. Из экспедиции (сейва) флот необходимо возвращать до окончания этой самой экспедиции, чтобы избежать негативных последствий (чёрная дыра и проч.).


В общем, на основе этой информации возможно составить собственные схемы сейва ресурсов/кораблей.
===
Можно кидать камни :-)
26 дней назад
26 дней назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 0
Группа xerj 3 1 1 Сообщений 1
Отлично ! Спасибо за инфу !
20 дней назад
20 дней назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -1
Группа xerj 22 9 9 Сообщений 6
Игровые заметки. Формирование сейв-флота
===
1. Возьмём наиболее безопасный вариант сейва (точки сейва) - от обороны хорошо защищённого спутника.
А) Хорошая оборона спутника (минимально по очкам должна быть равна очкам сейв-флота) - залог того, что потенциальному противнику понадобится пригнать весьма приличный флот, чтобы выиграть бой с минимальными потерями.
Б) Флоты со спутников стартуют быстрее, чем с планет.
В) Также есть вариант с точкой сейва из обороны хорошо защищённого спутника соала/друга (где построен склад альянса терран/шпиль жуков/маяк тоссов), но в этом случае лучше сначала договориться.


2.1. Как только начинает формироваться приличный объём ресурсов, стоит начинать строить БТ (владыки) и отправлять оные в оборону вместе с ресурсами на точку сейва.
2.2. На ту же точку сейва с приказом "Оборона" стоит отправлять и боевые кораблики (кроме, пожалуй, викингов, т.к. они созданы для нахождения на защищённом объекте).


3.1. Флот, находящийся в обороне объекта, доступен в меню флота через опцию "Флоты в удержании".
Если из всплывающего списка выбрать нужный флот, то возможно руководить отправкой корабликов от обороны.
3.2. Если необходимо от обороны отправить куда-то ресурсы (например, на свою планету, но при условии, что у сейв-флота в трюмах ресурсы есть), то выбираем требуемое количество БТ/МТ, загружаем ресурсы и отправляем на целевую локацию.
3.3. Если необходимо к сейв-флоту добавить корабли, то от целевой локации (например, с планеты) отправляем кораблики (можно загрузить ресурсами) на локацию со спутником с приказом "Оборона" на 999 часов.
3.4. Если необходимо дополнить трюм сейв-флота ресурсами, то выбираем "Флоты в удержании" + нужный флот и отправляем БТ с приказом "Передислокация" на ту локацию (планета, спутник, etc), откуда необходимо забрать ресурсы. Когда корабли прилетят на эту локацию, то загружаем в них ресурсы и отправляем с приказом "Оборона", где стоит сейв-флот с приказом "Оборона".


4. Если на данный момент к сейв-флоту нет необходимости добавлять корабли и/или ресурсы, то отправляем этот сейв-флот в экспедицию (от позиции "оборона" через опцию "Флоты в удержании").
12 дней назад
12 дней назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -1
Группа xerj 22 9 9 Сообщений 6
Игровые заметки. Оборона сейв-точек. Общая информация
===
1. Оборона (даже небольшая) в игре играет значительную роль, т.к. создаёт препятствие для кражи ресурсов.
Никто не сможет украсть ресурсы, если на планете есть хоть какое-то количество оборонительных сооружений.
2. Условно говоря, оборону можно разделить на: оборону основных объектов (в рамках которых возможны сейв-точки) и оборону вторичных объектов (что не исключает сейва от обороны этих точек).
3. Оборона на основных сейв-точках должна быть максимально стойкой, т.к. именно сюда планируется периодически свозить ресурсы со вторичных объектов, чтобы впоследствии отправить эти ресурсы в сейв.
4. Оборона вторичных объектов должна защищать ресурсы, генерируемые за период их отправки на основные сейв-точки.
5. Состав обороны определяется количеством добываемых ресурсов за период их отправки на основные сейв-точки. Чем больше добывается ресурсов за период, тем сильнее должна быть оборона.
Силу обороны на второстепенных точках можно, например, определять как пропорцию от основных сейв-точек. Например, если на основных сейв-точках оборона равна X, то на второстепенных она должна быть равна X/10 (или X/8, etc).


P.S. Конечно, бытует мнение, что оборона не нужна вовсе, но лично мне кажется, что мнение это ошибочно.
5 дней назад
5 дней назад
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -188
Группа Terminator 93 7 48 Сообщений 8057
Цитата: Linuxoid
бытует мнение, что оборона не нужна вовсе

Как модератор, могу подтвердить. Многим людям почему-то проще слиться и плакать в репки про «гадких сервисников», чем хоть какую-то оборону построить.
5 дней назад
5 дней назад
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -1
Группа xerj 22 9 9 Сообщений 6
Игровые заметки. Оборона сейв-точек. Ксерджи
===
<Личный взгляд>
1. В качестве основы обороны - юнит "Игловое дерево", т.к. его атаки игнорируют щиты атакующего флота (т.е. проходят сквозь щит, нанося урон сразу по броне), а также имеют две технологии увеличения урона: эволюция оружия и эволюция металлоигл.
Остальные юниты строим, опираясь на пропорцию относительно количества игловых деревьев, например, если на планете 10 игловых, то споровых колоний строим x2 (выбор множителя остается за вами), т.е. 20 штук.
2. К пылающим червям множитель можно и не применять, т.к. их макс. кол-во ограничено 127 единицами (без учёта возможности прокачать офицера "Черволорд" до 10ур). Максимальное кол-во червей на основных сейв-точка - это, как говорится, must have.
3. К споровым локационным колониям множитель тоже не применяем. Этих юнитов должно быть как можно больше, т.к. от оных зависит обзор. Рекомендую локационные колонии отключать (через меню "Оборона"), чтобы не потерять обзор после атаки игрока (или пирата из экспедиции).
4. К обороне всегда добавляем гидралисков (их урон увеличивается при исследовании эволюции металлоигл и оружия).
5. Если есть финансовая возможность, то отличным дополнением к обороне основных сейв-точек станут викинги. Находясь на объекте (спутник/планета), урон викингов имеет бонус x10 (т.е. урон увеличивается в 10 раз от того, что указан в характеристика юнита). При этом атакующий при уничтожении викингов, находящихся на объекте, не получит ни обломков, ни боевого опыта. Опять же, если есть возможность, викингов должно быть как можно больше.
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 66
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 106 94 348 Очков 7 443 297 Сообщений 16
Не забудь про кротов. Это критически мощный юнит обороны жуков.
22 часа назад
22 часа назад
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -1
Группа xerj 22 9 9 Сообщений 6
Infernoss, кроты обычно у меня имеют пропорцию х1 относительно игловых, хотя склоняюсь к х2 )
22 часа назад
22 часа назад
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 0
Группа toss Альянс Chemical BROTHERS 9 4 12 Очков 163 887 Сообщений 2
строите кучу колонистов отправляете на колонизацию какой либо удалённой планете и уже из колонизации отправляете в экспу. ресы пополняете или транспортом из мт или добавлением колонистов
минусы всегда занят слот полетов, ну или форс мажор очередной апдейт запрещающий функцию колонизации больше максимума возможных планет.
плюсы найти могут только во время пополнения ресами. для любителя паранои к основному месту хранения ресов прыжки по колонизации могут быть больше 2 и занимать большие растояния и время
14 часов назад
14 часов назад
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 0
Группа xerj 9 5 16 Сообщений 1
Цитата: UncleanOne
Как модератор, могу подтвердить. Многим людям почему-то проще слиться и плакать в репки про «гадких сервисников», чем хоть какую-то оборону построить.
МММ, что же я сделал не так :? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4927c06d7bf98c36be4351ff17566624
(разумеется в отношении данного игрока я до этого и скана не допускал, чтобы можно было подумать, что это некая ответка)
9 часов назад
9 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 1 Claude Bot, Infernoss

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524