Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
3 Сентября 2024 13:51:18
А как теперь решать вопрос с ОПС-алками, которые держали сетку альянса? Что теперь с ними будет? Похоже игре пришёл конец.
11 Октября 2024 19:51:58
Мне кажется количество объектов лун, ОПС и т.д которые может иметь игрок искодя из развития технологий очень мало. Нужно как минимум увеличить в 10 раз!
ведь многие луны строились! А может кто то их даже покупал у Вас в магазине за ХД, для того что бы развивать ал сеть и т.д
Прошу пересмотреть количество объектов для каждой Рассы на ее увеличение!
Спасибо !
ведь многие луны строились! А может кто то их даже покупал у Вас в магазине за ХД, для того что бы развивать ал сеть и т.д
Прошу пересмотреть количество объектов для каждой Рассы на ее увеличение!
Спасибо !
12 Октября 2024 10:17:14
Urs93, Поддерживаю!!!
Еще как вариант - альянсовые станции и космические врата, сделать покидаемыми с возможностью колонизации. При покидании этих объектов они приобретают признак принадлежности того альянса, в котором был игрок покинувший их. Заколонизировать ее снова может игрок из тогоже альянса, принадлежность (признак) к которому объект имеет. Бонус к выработке и полетам от такой покинутой альянсовой станции, к примеру с принадлежностью к альянсу "АЛЬЯНС" будет распространятся только на игроков котрые находятся в альянсе "АЛЬЯНС". Если у объекта ранее был игрок без принадлежности к какому либо альянсу - то заколонизировать ее могут все кто угодно. Бонус у покинутой альянсовой станции не имеющей принадлежность к альянсу не получает никто.
Колонизация покинутых альянсовых объектов необходима в случае если нужно достроить новые уровни на ней построек или обороны.
Таким образом у игроков освободятся колонтехи на объекты, которые по сути служат целому альянсу, построил, покинул и строишь уже новые объекты дальше, это позволит застраивать большие пространства для обозначения своих границ. Кроме того, если позволить колонизировать такие объекты другими расами из этогоже альянса, то тогда в постройке альянсовой сети могут учавствовать все рассы, единственное человеческой рассе придется строить луны и делать первые шаги к постройке альянсовых построек, а потом уже дело игрока защиту какой рассы там строить. Защиту придется строить последней, помня о том что при переколонизации она слетает в ноль, а значит - сначало построить все что надо, потом подымать защиту
Еще как вариант - альянсовые станции и космические врата, сделать покидаемыми с возможностью колонизации. При покидании этих объектов они приобретают признак принадлежности того альянса, в котором был игрок покинувший их. Заколонизировать ее снова может игрок из тогоже альянса, принадлежность (признак) к которому объект имеет. Бонус к выработке и полетам от такой покинутой альянсовой станции, к примеру с принадлежностью к альянсу "АЛЬЯНС" будет распространятся только на игроков котрые находятся в альянсе "АЛЬЯНС". Если у объекта ранее был игрок без принадлежности к какому либо альянсу - то заколонизировать ее могут все кто угодно. Бонус у покинутой альянсовой станции не имеющей принадлежность к альянсу не получает никто.
Колонизация покинутых альянсовых объектов необходима в случае если нужно достроить новые уровни на ней построек или обороны.
Таким образом у игроков освободятся колонтехи на объекты, которые по сути служат целому альянсу, построил, покинул и строишь уже новые объекты дальше, это позволит застраивать большие пространства для обозначения своих границ. Кроме того, если позволить колонизировать такие объекты другими расами из этогоже альянса, то тогда в постройке альянсовой сети могут учавствовать все рассы, единственное человеческой рассе придется строить луны и делать первые шаги к постройке альянсовых построек, а потом уже дело игрока защиту какой рассы там строить. Защиту придется строить последней, помня о том что при переколонизации она слетает в ноль, а значит - сначало построить все что надо, потом подымать защиту
12 Октября 2024 11:34:16
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Очков 37 240 251
Сообщений 862
пора пересмотреть бонусы))))))))))))
Древний +1 планета для колонизации за уровень..(+5 спутников.+1 астероид)
Надзиратель +1 планета за уровень ..(+5 спутников.+1 астероид)
Император +1 планета для колонизации за каждый уровень, начиная с 9...(+5 спутников.+1 астероид)
Древний +1 планета для колонизации за уровень..(+5 спутников.+1 астероид)
Надзиратель +1 планета за уровень ..(+5 спутников.+1 астероид)
Император +1 планета для колонизации за каждый уровень, начиная с 9...(+5 спутников.+1 астероид)
12 Октября 2024 14:02:04
правильнее прикрепить данные показатели к астрогеологу, +1 астеройд за уровень , начиная с 8ур, +1 спутник за уровень начиная с 1 ур. (ну или +2спутника за уровень чтобы мотивация посильнее была)
12 Октября 2024 17:27:48
Цитата: UncleanOne
Если в любой категории есть превышение — то будет штраф.
Если превышения существенны, более 20 лун обьектов, то можно не парить и не деколонищировать лишние планеты и не скидывать лишние астероиды.И еще вопрос: новые луны могут образоваться, если лимит уже превышен. Так то в условиях не пишется есть или нет слот под луну, она имеет шагс 25% на появление
12 Октября 2024 19:45:45
Короче я понял. После первой деколонизации система, построенная этими добрыми людьми перетасовала колонки в моем списке планок.
Изначально я их сортировал по расстояниям между ними.
После первой деколонизации система их перетасовала, наверное по умлочанию. Поскольку деколонизироваться надо было быстро, в спешке это не заметил.
В результате деколонизировал не ту планету, и там был флот с переработчиками. Спасибо большое, блин. А я думаю, откуда лишник 5кк газа осталось потом.
Вобщем дорогая КА, вы прекрасно понимаете, что о вас думают игроки...
Изначально я их сортировал по расстояниям между ними.
После первой деколонизации система их перетасовала, наверное по умлочанию. Поскольку деколонизироваться надо было быстро, в спешке это не заметил.
В результате деколонизировал не ту планету, и там был флот с переработчиками. Спасибо большое, блин. А я думаю, откуда лишник 5кк газа осталось потом.
Вобщем дорогая КА, вы прекрасно понимаете, что о вас думают игроки...
12 Октября 2024 21:43:15
Цитата: Lvenok
Поскольку деколонизироваться надо было быстро
Вам неделю с гаком заранее дали для этого.
12 Октября 2024 22:29:13
Цитата: UncleanOne
Вам неделю с гаком заранее дали для этого.
UncleanOne, ты сам понял, чо написал? Ресурсы от деколонизации надо быстро консолидировать, пока не выветрились, и их не растащили.В час улетало 250к металла. Быстро, это значит деколонизировать одну колонку сразу за другой, быстро докинуть еще ресурсов, и заново запустить следующий колтех. Оставшиеся от деколонизации ресурсы куда-то вложить по оставшимся колонкам. Какая неделя, ДБ. На все про все часа 2-3-4. Только подготовить запуск следующего колтеха час.
Вы еще месяц будете блох отлавливать в своем софте после деколонизации.
Я же не могу сделать сэйв. Прогнать деколонизацию. Потом, ой, что-то пошло не так, и загрузить из сэйва сохраненное состояние.
Сколько у меня будут лежать 120кк металла, полученные после деколонизации 2 колонок, в хранилище емкостью 11кк?? Строить хранилище только под деколонизацию? Какая неделя?
P.S. А вообще могли бы отладить функцию деколонизации и оставить постоянно для желающих переехать в другой район, а не за копейки долго и мучительно разбирать колонку на ресурсы перед покиданием. Особенно с учетом, что видимость рынков сильно урезалась.
13 Октября 2024 01:56:26
0-0, как это "добыча уже неделю на паузе"?
Цитата: 0-0
Новшества скучны настолько
а когда из-за них не летели сопли и слюни?))))14 Октября 2024 08:30:06
Деколонизировал одну планку, ресурсов компенсации за построенные здания не получил. Перелогинился, такая же петрушка. Ресурсов на стольне нет.
14 Октября 2024 10:59:36
Цитата: POCu4
Деколонизировал одну планку, ресурсов компенсации за построенные здания не получил.
По логам, вы просто покинули планету.
14 Октября 2024 12:51:43
UncleanOne, Прикольно! А зачем я заходил в раздел деколонизировать и вводил пароль тогда, если я хотел ее покинуть. И зачем бы я ее покидал, если бы не для компенсации построек. А теперь поди докажи! Третья деколонизация (одна у сестры на акке, вторая у сына и вот теперь у меня) и три разных бага. Но по логам все честно!
14 Октября 2024 14:07:20
POCu4, сейчас деколонизировал бывшую стольню - всё прошло в штатном режиме.
Делайте скриншоты перед нажатием кнопки деколонизации, чтоб потом была картинка на расследование, на всякий случай.
UncleanOne,
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
Делайте скриншоты перед нажатием кнопки деколонизации, чтоб потом была картинка на расследование, на всякий случай.
UncleanOne,
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
14 Октября 2024 14:42:15
Цитата: Unko
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
Да.
14 Октября 2024 16:49:42
UncleanOne, появилась опция переноса планет с премом за 1000хд
это работает для планет х:1:1?
Спасибо 🙂
это работает для планет х:1:1?
Спасибо 🙂
14 Октября 2024 18:36:51
Цитата: KnedL1k
это работает для планет х:1:1?
Теперь нет.
14 Октября 2024 18:57:34
Где анонс увеличения накопления агры у пиров? Что-то пошло не так или как обычно в тихую?! Поясните!
14 Октября 2024 22:06:47
Цитата: _alegator74_
Если у объекта ранее был игрок без принадлежности к какому либо альянсу - то заколонизировать ее могут все кто угодно.
Игрок без принадлежности к альянсу, является свободным, и объекты, им оставленные, должны наследовать свободные игроки.14 Октября 2024 22:22:46
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot